Лучшие методы сжатия видео на iPhone

Лучшие методы сжатия видео на iPhone

Сжатие видео

Есть множество причин, по которым люди хотят сжимать свои видео. Некоторым людям нравится сжимать свои видео, чтобы они могли легко загружать или отправлять видео на другие платформы. Другая цель — сэкономить место на своих устройствах. И если вы являетесь пользователем iPhone, есть также приложения, которые вы можете использовать для сжатия видео. Хотя некоторые приложения могут испортить качество вашего видео при сжатии, все же есть приложения, которые вы можете использовать для сжатия видео без потерь. Итак, если вы хотите научиться как сжать видео на айфоне, внимательно прочитайте этот пост.

Как сжать видео в iPhone

Часть 1. 2 способа сжатия видео на iPhone

Сжать видео несложно, особенно если у вас самые простые в использовании приложения. Также сжатие видео необходимо, если вы хотите сэкономить место на вашем устройстве. И если у вас возникли проблемы с поиском лучшего приложения для сжатия видео, прочитайте этот раздел полностью. Мы также научим вас сжимать видео на iPhone с помощью лучших приложений для сжатия видео в AppStore.

1. Сжимайте видео и изменяйте размер видео

Если вам нужно приложение для сжатия видео, то приложение «Сжатие видео и изменение размера видео» может быть тем приложением, которое вы ищете. Это приложение поможет вам быстро уменьшить размер видео на iPhone. Кроме того, с помощью этого приложения вы можете настроить частоту кадров или размер вашего видео, чтобы уменьшить размер его файла. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для пользователя приложением. Более того, он поддерживает стандартный формат для iPhone, например, MKV и MOV. А в профессиональной версии вы можете одновременно сжимать два или более видео одновременно. Тем не менее, вам нужен доступ к Интернету, прежде чем использовать это приложение. Кроме того, он содержит рекламу, которая может отвлекать при сжатии. Тем не менее, это по-прежнему полезное приложение для сжатия видео на вашем iPhone.

Как уменьшить размер файла на iPhone с помощью сжатия видео и изменения размера видео:

Шаг 1 Во-первых, откройте свой AppStore и найдите Сжатие видео и изменение размера видео. А затем установите приложение на свой телефон. После установки приложения откройте его.

Шаг 2 В первом интерфейсе приложения коснитесь значка Выберите видео для сжатия кнопка. Затем выберите видео, которое хотите сжать, и коснитесь значка Далее кнопку в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3 И тогда вы увидите, что параметры настройки Частота кадров и Размеры видео. В этом уроке мы настроим Частота кадров вашего видео. Чем больше частота кадров, тем больше размер вашего видео. Нажмите и перетащите ползунок на желаемый процент, чтобы уменьшить размер видео.

Шаг 4 Наконец, коснитесь Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Сжать видео, изменить размер

2. Компрессор видео - уменьшить размер

Еще одним удивительным приложением для сжатия видео для уменьшения размера для iPhone является Video Compressor - Reduce Size. Если вы хотите сжать видео с iPhone для отправки по электронной почте, это приложение поможет вам. Кроме того, используя видеокомпрессор этого приложения, вы можете выбрать из предустановок качества процент размера, который вы хотите, чтобы ваше видео имело. Более того, это удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет простой в использовании пользовательский интерфейс. Преимущество этого приложения в том, что оно также имеет функцию сжатия файлов изображений, сохраненных в приложении «Фотографии».

Кроме того, он поддерживает форматы файлов устройств iPhone, такие как MOV и MKV. Но Video Compressor - Уменьшить размер имеет небольшой недостаток. Он содержит рекламу и не имеет функций редактирования. Тем не менее, это отличное приложение для сжатия видео на устройствах iPhone.

Как уменьшить размер видео на iPhone с помощью Video Compressor - Уменьшить размер:

Шаг 1 Скачайте и установите Видео Компрессор - Уменьшить размер на вашем устройстве iPhone. После установки откройте приложение на своем телефоне.

Шаг 2 Выберите видео, которое хотите сжать, в главном интерфейсе, затем коснитесь значка Сжимать кнопку.

Шаг 3 После нажатия Сжимать появится список предустановок качества видео. Чем больше процент, тем больше будет уменьшен размер файла. Мы выберем Видео среднего качества (~30% - >80%) в этом примере.

Шаг 4 Наконец, подождите, пока ваше видео завершит сжатие, затем коснитесь значка три линии кнопку, если вы хотите экспортировать или внести изменения в свое видео.

Видео Компрессор Уменьшить

Вот и все! Это два простых способа сжать видео с iPhone с помощью лучших приложений для сжатия видео для iPhone.

Часть 2. Бонус: как сжать видео на компьютере для iPhone

Сжимать видео с помощью компьютера проще, потому что у вас есть более широкий экран для управления процессом сжатия видео. И если вы спросите, можно ли сжимать видео для iPhone, ответ — да! Вы можете отправить видео с iPhone на компьютер по электронной почте. Затем используйте приложение, которое мы представим для сжатия видео.

Tipard Video Converter Ultimate является наиболее часто используемым программным обеспечением для редактирования видео для устройств Windows или Mac. Этот фантастический инструмент имеет множество расширенных функций редактирования, таких как видеокомпрессор, видеоконвертер, 3D maker, GIF maker и многое другое из панели инструментов. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Кроме того, он поддерживает все форматы видео, такие как MKV, MOV, MP4, AVI, VOB, WebM, WMV, SWF и более 500 других. Удивительно, правда? Кроме того, это удобный инструмент, потому что он имеет простой интерфейс. Что еще хорошо в этой программе, так это то, что она может одновременно сжимать ваши видео в пакетном режиме и имеет быстрый процесс сжатия. Более того, его можно загрузить на всех мультимедийных платформах, включая устройства Windows, Mac и Linux. И если вы хотите изменить размер видео на iPhone, Tipard Video Converter Ultimate также может вам помочь. Просто перенесите видео на свой компьютер, а затем используйте это приложение для сжатия видео. Поэтому, если вы хотите узнать, как уменьшить размер видео на iPhone, прочитайте следующие шаги.

Как сжать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Установите приложение и запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Компрессор функцию.

Панель инструментов

Шаг 3 В следующем интерфейсе отметьте + знак кнопку, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать.

Отметьте плюс

Шаг 4 А в следующем интерфейсе вы увидите, что есть варианты уменьшить размер вашего видео. Чтобы сжать видео, нажмите кнопку стрелка вверх / вниз кнопка, или двигаться что собой представляет ползунок влево, чтобы уменьшить размер видео.

Переместите ползунок

Шаг 5 Чтобы начать сжатие видео, нажмите кнопку «Сжать». Затем подождите несколько секунд, и ваш файл готов. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжать видео на телефонах Android.

Начать сжатие

Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео на iPhone

Как отправить по электронной почте слишком большое видео?

Помимо сжатия вашего видео, есть еще один способ отправить большое видео по электронной почте. Вы можете вставить свое видео из Google Drive, затем нажмите Отправить. Если размер вашего видео превышает 25 МБ, Google Диск автоматически отправит ссылку на Gmail.

Есть ли на Mac видеокомпрессор?

iMovie — самый популярный инструмент для редактирования видео для Mac, который позволяет сжимать видео. iMovie — это не просто приложение для редактирования видео. Вы также можете сжимать видео с помощью этого инструмента.

Могу ли я сжать видео в QuickTime?

Вот шаги по сжатию видео в QuickTime. Откройте видео, которое хотите сжать. Перейдите в «Файл»> «Экспортировать как»., А затем выберите Опция Вы хотите.

Заключение

Если вы хотите учиться как сжать видео на айфоне, то вы должны прочитать этот пост полностью. Методы, которые мы представили, просты и легки в использовании. Однако, если вы хотите сжать видео на своем компьютере, Tipard Video Converter Ultimate является обязательным приложением.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 25, 2022 13: 38
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Methods to Compress Videos on iPhone

Best Methods to Compress Videos on iPhone

Compress Videos

There are tons of reasons why people want to compress their videos. Some people like to compress their videos to allow them to upload or send videos on other platforms easily. Another purpose is to save space on their devices. And if you are an iPhone user, there are also applications that you can use to compress videos. Although some apps can ruin the quality of your video when you compress them, there are still applications that you can use to compress your videos losslessly. So, if you want to learn how to compress a video on an iPhone, read this post thoroughly.

How to Compress Video in iPhone

Part 1. 2 Ways on How to Compress A Video on iPhone

Compressing a video is not difficult, especially if you have the easiest-to-use applications. Also, video compression is necessary if you want to save space on your device. And if you are having trouble looking for the best video compressor app to use, read this section all inclusively. We will also teach you how to compress a video on iPhone using the best video compressor apps on AppStore.

1. Compress Videos & Resize Video

If you need an app for compressing videos, then Compress Videos & Resize Video might be the app you are looking for. This app will help you to reduce video size on iPhone quickly. In addition, by using this app, you can adjust your video’s frame rate or dimension to reduce the file size of it. Also, it has a simple user interface, making it a user-friendly app. Moreover, it supports the standard format for iPhones, like MKV and MOV. And in its pro version, you can batch compress two or more videos simultaneously. However, you need access to the internet before using this app. And, it contains ads that might be distracting while you compress. Nonetheless, it is still a helpful app for compressing your videos on your iPhone.

How to reduce file size on iPhone using Compress Videos & Resize Video:

Step 1 Firstly, open your AppStore and search for Compress Videos & Resize Video. And then, install the app on your phone. After installing the app, open it.

Step 2 On the app’s first interface, tap the Select Video to Compress button. And then, choose the video you want to compress, and tap the Next button at the top-right corner of your screen.

Step 3 And then, you will see the adjusting options are Frame Rate and Video Dimensions. In this tutorial, we will adjust the Frame Rate of your video. The greater the frame rate, the greater the size of your video. Press and drag the slider to your preferred percentage to reduce the video size.

Step 4 Lastly, tap the Compress button to begin compressing your video.

Compress Videos Resize

2. Video Compressor - Reduce size

Another amazing video compressor app to reduce size for iPhone is Video Compressor - Reduce Size. If you want to compress iPhone videos for email, this app will help you. Moreover, using this app’s video compressor, you can select from the quality presets the size percentage you want your video to have. What’s more, it is a beginner-friendly app because it has an easy-to-use user interface. The advantage of this application is that it also has a feature to compress image files saved on your Photos app.

Furthermore, it supports iPhone devices' file formats, like MOV and MKV. But Video Compressor - Reduce Size has a little drawback. It contains ads and does not have editing features to use. Still, it is an excellent app for compressing videos on iPhone devices.

How to reduce video size on iPhone using Video Compressor - Reduce size:

Step 1 Download and install Video Compressor - Reduce size on your iPhone device. Once installed, open the application on your phone.

Step 2 Select the video you want to compress on the main interface, then tap the Compress button.

Step 3 After tapping the Compress button, a list of video quality presets will prompt. The larger the percentage, the larger the file size will be reduced. We will select the Medium Quality Video (~30% - >80%) in this example.

Step 4 Finally, wait for your video to finish compressing, then tap the three-line button if you want to export or make changes to your video.

Video Compressor Reduce

And that’s it! Those are the two easy ways to compress an iPhone video using the best video compressor apps for iPhone.

Part 2. Bonus: How to Compress Videos on Computer for iPhone

Compressing videos using a computer is easier because you have a wider screen to operate the video compression process. And if you ask if it is possible to compress videos for the iPhone, the answer is yes! You can send your iPhone video to your computer via email. Then, use the application we will present for video compression.

Tipard Video Converter Ultimate is the most used video editing software for Windows or Mac devices. This fantastic tool has many advanced editing features, like a video compressor, video converter, 3D maker, GIF maker, and more from the Toolbox. Additionally, using this tool, you can adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. Also, it supports all video formats, such as MKV, MOV, MP4, AVI, VOB, WebM, WMV, SWF, and 500+ more. Amazing, right? In addition to that, it is a user-friendly tool because it has a straightforward interface. What’s even great about this program is that it can batch compress your videos simultaneously and has a fast compression process. Moreover, it is downloadable on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux devices. And if you want to resize your iPhone video, Tipard Video Converter Ultimate can also help you. Just transfer the videos to your PC and then use this app to compress your videos. Therefore, if you want to learn how to decrease the size of an iPhone video, read the steps below.

How to compress videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download the Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below. Install the app, and run it on your device.

Step 2 And on the main user interface, go to the Toolbox panel, and click the Video Compressor feature.

Toolbox Panel

Step 3 On the following interface, tick the + sign button to import the video you want to compress.

Tick Plus

Step 4 And on the next interface, you will observe that there are options to reduce the size of your video. To compress your video, click the up/down arrow button, or move the slider to the left to reduce your video’s size.

Move The Slider

Step 5 To start compressing your video, click the Compress button. Then, wait for a few seconds, and your file is ready. Click here to get how to compress a video on Android phones.

Start Compressing

FAQs about How to Compress A Video on iPhone

How do you email a video that is too large?

Aside from compressing your video, there is another way to send a huge video via email. You can insert your video from Google Drive, then click Send. If your video exceeds 25 MB, Google Drive will automatically send a link on Gmail.

Does Mac have a video compressor?

iMovie is the most popular video editing tool for Mac that allows you to compress videos. iMovie is not just an app for video editing. You can also compress videos with this tool.

Can I compress a video on QuickTime?

Here are the steps to compress a video on QuickTime. Open the video you want to compress. Go to File> Export As, then select the Option you want.

Conclusion

If you want to learn how to compress video on an iPhone, then you must read this post comprehensively. The methods that we presented are simple and easy to follow. However, if you want to compress a video on your computer, Tipard Video Converter Ultimate is a must-to-have application.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 25, 2022 13:38
CommentClick here to join the discussion and share your comments