Окончательный учебник по сжатию видео для Instagram

Окончательный учебник по сжатию видео для Instagram

Сжать видео с помощью

Все платформы для обмена видео имеют ограничение на размер загружаемых на них видео, чтобы пользователям было удобнее смотреть. Таким образом, вы можете обнаружить, что ваши высококачественные видео не могут быть напрямую загружены в Instagram. Вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать о спецификациях видео в Instagram и о том, как сжимать видео для Instagram.

Сжать видео для Instagram

Часть 1. Пределы спецификации видео в Instagram

Прежде чем начать, лучше помнить о рекомендуемых спецификациях для видео в Instagram.

Максимальный размер видеофайла в Instagram: 4 ГБ

Рекомендуемый формат видео для Instagram: MPV и MOV

Продолжительность: 60 секунд.

Максимальное разрешение: 1080P

Часть 2: лучший способ сжатия видео для Instagram

Tipard Video Converter Ultimate может быть лучшим инструментом для сжатия видео для Instagram. В отличие от Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro, в которых вам нужно определить десятки параметров, Tipard Video Converter Ultimate может гораздо проще уменьшить размер вашего видео для Instagram. Вот несколько основных его особенностей:

Главные преимущества

  • 1. Сожмите видео для Instagram за 3 простых шага.
  • 2. Измените размер видео, настроив разрешение, битрейт и формат или обрезку.
  • 3. Усовершенствованный алгоритм производит сжатое видео с наименьшей потерей качества.
  • 4. Технология аппаратного ускорения обеспечивает непревзойденную скорость рендеринга.

Измените размер видео для Instagram, настроив разрешение, формат и битрейт

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите Tipard Video Converter Ultimate на вашем Windows или Mac. Когда вы увидите интерфейс программы, перейдите на вкладку Toolbox и нажмите кнопку Video Compressor.

Видео Конвертер Ultimate ToolBox

Шаг 2Первый экран, который вы видите в Video Compressor, - это большая кнопка «+» в центре. Нажмите на нее, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать, для Instagram.

Видео Конвертер Ultimate Добавить

Шаг 3Теперь вы можете настроить параметры, чтобы уменьшить размер видео. Сначала установите формат MP4, который является наиболее рекомендуемым форматом для видео в Instagram. Если исходное разрешение выше 1920 * 1080, вам необходимо уменьшить его до 1920 * 1080 или ниже, чтобы его можно было принять в Instagram. Затем перетащите оранжевую точку на ползунке размера влево, чтобы уменьшить размер видео до 4 ГБ.

Сжимать

Шаг 4Использовать предварительный просмотр кнопку, чтобы увидеть, как будет выглядеть экспортируемое видео. При необходимости вы можете попробовать другие комбинации формата, разрешения и битрейта. Последнее, что нужно сделать, это нажать кнопку Сжимать в правом нижнем углу, чтобы начать сжатие видео для Instagram.

Уменьшайте размер видео для Instagram, обрезая ненужные сегменты

Если в вашем видео много нежелательных сегментов, вы можете рассмотреть возможность их удаления, чтобы сделать видео намного меньше, поскольку длина в значительной степени влияет на размер видеофайла.

Шаг 1Запустите Tipard Video Converter Ultimate и импортируйте видео, перетащив его в интерфейс программы.

Загрузить видео

Шаг 2Нажмите кнопку «Вырезать» (значок ножниц) на файле, который вы импортировали для функции «Вырезать».

Шаг 3Установите начало и конец на временной шкале, чтобы выбрать сегмент, затем нажмите кнопку «Удалить», чтобы вырезать его. Нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу, чтобы вернуться в основной интерфейс.

иллюстрация

Шаг 4Нажмите на Формат и выберите предустановку MP4 с разрешением, подходящим для вашего видео (1080P или ниже). Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса.

иллюстрация

Часть 3: сжатие видео для Instagram онлайн

Учитывая, что некоторые люди не любят скачивать и устанавливать новые программы, мы хотели бы представить онлайн-решение для сжатия видео для Instagram. Просто следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1Откройте свой веб-браузер и перейдите по адресу https://clideo.com/compress-video для Clideo Video Compressor. Щелкните значок Выберите Файл нажмите кнопку и загрузите видео, которое хотите сжать, затем терпеливо дождитесь, пока инструмент выполнит рендеринг видео.

Clideo

Шаг 2Видео будет сжато автоматически, без каких-либо запросов. Теперь вам нужно нажать на Скачать кнопку, чтобы получить сжатое видео.

Обратите внимание, что видео в настоящее время помечено водяными знаками с clideo.com. Вы можете войти в свою учетную запись Facebook или Google, чтобы удалить водяной знак.

Страница результатов видеокомпрессора Clideo

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Instagram

1. Как загружать длинные ролики в Instagram?

Лучший способ загрузить длинное видео в Instagram - отправить его в IGTV с помощью компьютера. Максимальная длина видео IGTV составляет 15 минут, если вы загружаете его на свой телефон, в то время как лимит увеличивается до 60 минут, когда вы загружаете его с компьютера.

2. Как загружать большие ролики в Instagram?

Instagram имеет ограничение на размер отправляемых им видео. Вы должны убедиться, что размер загружаемого видео не превышает 4 ГБ. Вы можете уменьшить размер видео для Instagram, изменив битрейт и разрешение или обрезав ненужные сегменты.

3. Можно ли сжимать видео без потери качества?

На самом деле нет способа сжать видео без потери качества изображения или удаления видеофрагмента. Даже в этом случае разные компрессоры видео имеют разную производительность. Чтобы сжать видео с наименьшей потерей качества, вы можете попробовать Tipard Video Compressor Ultimate.

Заключение

В этом посте мы рассказали о 3 эффективных способах уменьшить размер видео для Instagram. Instagram имеет ограничение на размер видео в 4G, поэтому вам нужно заранее сжать видео, если они больше 4 ГБ. Лучший инструмент для сжатия видео для Instagram - это Tipard Video Converter Ultimate. Вы можете уменьшить размер видео, настроив формат, разрешение и битрейт или обрезав ненужные части. Если вы не хотите загружать новую программу для этой задачи, вы можете попробовать Clideo, которая может сжимать ваше видео онлайн, но оставляет водяной знак.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 21, 2021 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Ultimate Tutorial to Compress Video for Instagram

Ultimate Tutorial to Compress Video for Instagram

All video-sharing platforms have a size limit on videos uploaded to them for a better watching experience for their users. Thus, you may find your high-quality videos on hand cannot be directly uploaded to Instagram. You can read through this post to learn the specifications of Instagram videos and how to compress videos for Instagram.

Compress Video For Instagram

Part 1: Instagram Video Specification Limits

Before you get started, it’s better to keep in mind the recommended specifications for an Instagram video.

Max Instagram Video File Size: 4 GB

Recommended Instagram Video Format: MPV and MOV

Duration: 60 seconds.

Maximum Resolution: 1080P

Part 2: Ultimate Way to Compress Video for Instagram

Tipard Video Converter Ultimate might be the best tool for you to compress videos for Instagram. Unlike Final Cut Pro or Adobe Premiere Pro in which you have to figure dozens of parameters, Tipard Video Converter Ultimate can downsize your video for Instagram in a much easier manner. Here are several key features of it:

Key Features

  • 1. Compress videos for Instagram in 3 easy steps.
  • 2. Resize a video by tweaking the resolution, bitrate, and format or trimming.
  • 3. Advanced algorithm produces compressed video with the least quality loss.
  • 4. Hardware accelerating technology ensures peerless rendering speed.

Resize Videos for Instagram by Tweaking Resolution, Format, and Bitrate

Step 1Free download, install, and launch Tipard Video Converter Ultimate on your Windows or Mac. When you see the interface of the program, go to the Toolbox tab and click the Video Compressor button.

Video Converter Ultimate ToolBox

Step 2The first screen you see in the Video Compressor is a big “+” button in the center. Click on it to import the video you want to compress for Instagram.

Video Converter Ultimate Add

Step 3Now you can customize the settings to downsize the video. First, set the format to MP4 which is the most recommended format for Instagram videos. If the original resolution is higher than 1920 * 1080, you have to reduce it to 1920 * 1080 or lower so that it can be accepted by Instagram. Next, drag the orange dot on the size slide bar leftward to make the video smaller than 4GB.

Compress

Step 4Use the Preview button to see how the export video will look like. If needed, you can try other combinations of format, resolution, and bitrate. The last thing is to click the Compress button in the bottom right corner to start compressing the video for Instagram.

Downsize Videos for Instagram by Trimming the Unwanted Segments

If there are many unwanted segments in your video, you can consider removing them to make the video much smaller, for the length affects the video file size to a great extent.

Step 1Launch Tipard Video Converter Ultimate and import the video by dragging and dropping it in the program interface.

Load Videos

Step 2Click on the Cut button (the scissors icon) on the file you imported for the Cut feature.

Step 3Set the start and the end on the timeline to select a segment, then click the Delete button to cut it. Click the Save button in the bottom right to go back to the main interface.

illustration

Step 4Click on the Format button and select an MP4 preset with the resolution that suits your video (1080P or lower). At last, click the Convert All button in the bottom right corner of the interface.

illustration

Part 3: Compress Video for Instagram Online

Considering that some people don’t like to download and install new programs, here we’d like to introduce an online solution to compress a video for Instagram. Just follow the steps below.

Step 1Open your web browser and go to https://clideo.com/compress-video for Clideo Video Compressor. Click the Choose File button and upload the video you want to compress, then wait patiently for the tool to render the video.

Clideo

Step 2The video will be compressed automatically without asking you to set any settings. Now you need to click the Download button to retrieve the compressed video.

Note that the video is currently watermarked with clideo.com. You can sign in with your Facebook or Google account to remove the watermark.

Result Page Of Clideo Video Compressor

Part 4: FAQs about Compressing Video for Instagram

1. How to upload long videos to Instagram?

The best way to upload a long video to Instagram is to send it to IGTV using a computer. The maximum IGTV video length is 15 minutes if you upload it on your phone, while the limit rises to 60 minutes when you are uploading it from a computer.

2. How to upload large videos to Instagram?

Instagram has a size limit on videos sent to them. You have to make sure the video you are trying to upload is under 4GB. You can downsize the video for Instagram by using changing the bitrate and resolution or trimming unwanted segments.

3. Can I compress video without losing quality?

As a matter of fact, there is no way to compress a video without losing image quality or removing video segment. Even so, different video compressors have different performances. To compress a video with the least loss of quality, you can try Tipard Video Compressor Ultimate.

Conclusion

In this post, we talked about 3 effective ways to downsize a video for Instagram. Instagram has a size limit of 4G on videos, so you have to compress your videos beforehand if they are larger than 4GB. The ultimate tool to compress video for Instagram is Tipard Video Converter Ultimate. You can reduce video size by tweaking format, resolution, and bitrate, or trimming unwanted parts. If you don’t want to download a new program for this task, you can try Clideo which can compress your video online but leaves a watermark.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 21, 2021 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments