Как уменьшить размер видео с помощью VLC — быстрые способы

Как уменьшить размер видео с помощью VLC — быстрые способы

Сжать видео на

Поиск того, как сжать видео в VLC? Многие люди ищут простой способ уменьшить размер своих видео, потому что у них недостаточно памяти для своих устройств. К счастью, в VLC Media Player есть функция, позволяющая сжимать любые видео. Итак, если вы являетесь пользователем Windows или Mac, вы, вероятно, захотите использовать этот инструмент для сжатия видео. Прочитайте эти статьи, чтобы узнать, как уменьшить видео с помощью VLC и лучших альтернативных программных приложений.

VLC Сжатие видео

Часть 1. Как сжать видео с помощью VLC

VLC Media Player — самый стандартный медиаплеер, которым пользуются многие люди. Этот медиаплеер может воспроизводить все форматы видео и аудио, включая MP4, AVI, MKV, M4V, WebM, VOB, FLV, 3GP, MP3 и другие. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, позволяющий легко воспроизводить любые видео, которые вы хотите. И что другие пользователи не знают, так это то, что у него также есть другие функции, такие как видеокомпрессор, видеоконвертер и видеотриммер. Кроме того, вы можете загрузить его на всех кросс-медийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Итак, если вы хотите сжать видео с помощью VLC, вы можете бесплатно загрузить его на свое устройство. Однако он сжимает ваши видео только с помощью базовой функции.

Как сжать видео с помощью VLC Media Player:

Шаг 1Скачать VLC Media Player на вашем устройстве, следуйте процессу установки и запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Как только вы откроете VLC, перейдите к Медиа, А затем нажмите Конвертировать / Сохранить кнопку.

Преобразовать кнопку сохранения

Шаг 3Новая вкладка подскажет, где вы выбираете Файл вкладку и нажмите + Добавить кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. После загрузки видео нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить кнопку.

Файл Добавить Преобразовать

Шаг 4А затем Конвертировать появится окно, где вы выбираете выходной формат, который вы хотите для вашего видео из раскрывающегося рядом с Профиль. Затем щелкните значок «Настройки», чтобы открыть окно редактирования профиля. Затем откройте вкладку Видеокодек и выберите настройки для Скорость передачи данных, Качество, А Частота кадров выходного видео. После того, как вы закончите настройку своего видеопрофиля, нажмите кнопку Сохраните кнопку, затем перейдите к следующему шагу.

Версия профиля

Шаг 5На целевой панели щелкните значок Приложения кнопку, чтобы выбрать место назначения вывода в папках компьютера. Наконец, нажмите кнопку «Пуск», чтобы сжать видео.

Кнопка обзора Сохранить

И это все о том, как сжать видеофайл на VLC. Проблема с использованием компрессора VLC заключается в том, что ему немного сложно следовать, и он может сжимать видео только с использованием базового сжатия.

Часть 2. Лучшие альтернативы VLC Media Player

Если вас не устраивает видеокомпрессор VLC Media Player, то прочитайте эту часть. В этой части вы узнаете лучшие альтернативы VLC. Вы можете найти множество видеокомпрессоров в Интернете, но мы выбрали лучшие и рекомендуемые инструменты. Вот как сжать видео с помощью самых мощных видеокомпрессоров онлайн и офлайн.

Tipard Video Converter Ultimate (офлайн)

Tipard Video Converter Ultimate — это стандартный видеокомпрессор, который рекомендуют многие пользователи. Используя его функцию сжатия видео, вы можете легко настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Кроме того, он имеет простой в использовании программный интерфейс, что делает его удобным для начинающих. И вам не нужно беспокоиться о том, поддерживает ли этот инструмент ваше видео, потому что Tipard Video Converter Ultimate поддерживает более 500 форматов аудио- и видеофайлов, таких как AVI, MP4, MOV, MKV, VOB, WebM, M4V и т. д. Хотя это легко использовать, вы можете производить высококачественный вывод с помощью этого инструмента. Еще более впечатляющим является то, что вы можете скачать его бесплатно на всех медиа-платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Как уменьшить размер видеофайла с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2И в главном программном интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор опцию.

Набор инструментов для сжатия видео

Шаг 3Затем, щелкните плюс (+) кнопку подписи, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать. Папки вашего устройства появятся там, где вы выбираете видеофайл и нажимаете Откройте.

Папки устройства

Шаг 4В следующем интерфейсе вы можете настроить Размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео, чтобы уменьшить размер его файла. Но в этом руководстве мы настроим размер, чтобы сжать ваше видео. Переместите ползунок влево, чтобы уменьшить размер видеофайла.

Двигаться влево

Шаг 5Наконец, вы можете просмотреть предварительный просмотр вашего вывода, чтобы проверить свое видео. И когда вы согласны с этим, нажмите кнопку Сжимать кнопку.

Предварительный просмотр Compress

Легко, верно? С помощью этих простых шагов вы можете уменьшить размер видеофайла с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

XConvert (онлайн)

XКонвертировать это онлайн видео компрессор которые вы можете использовать бесплатно. Это приложение также является альтернативой, если вы ищете, как сжимать файлы в VLC. Кроме того, вы можете уменьшить размер вашего видео с помощью четырех вариантов: регулируя процент размера файла, предустановленную с помощью CRF, переменный битрейт и постоянный битрейт. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс и безопасен в использовании. Кроме того, вы можете выбрать формат вывода вашего видео и кодек, который вам нравится. Более того, вы можете выбрать файлы, которые хотите сжать, на своем устройстве, в Dropbox или на Google Диске. Но недостатком этого инструмента является то, что в нем много надоедливой рекламы, которая может мешать.

Шаги по сжатию видео с помощью XConvert:

Шаг 1Откройте браузер и найдите XConvert в поле поиска. Затем отметьте Добавить файлы кнопку на главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2После загрузки видео выберите способ сжатия видео в правой части интерфейса. Рекомендуемый вариант - Процент размера файла.

Шаг 3Наконец, удерживайте и перетащите ползунок чтобы настроить размер вашего видео. Затем нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео. А потом подождите несколько секунд, и все!

Процесс XConvert

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео с помощью VLC

Могу ли я преобразовать 4K или 1080p в VLC?

Да. С помощью VLC Media Player вы можете конвертировать любое видео, включая видео 4K или 1080p.

Влияет ли медиаплеер VLC на качество вашего видео при его сжатии?

Нет. Вы можете сжимать видео с помощью медиаплеера VLC без потери качества, поскольку в нем используется процесс сжатия без потерь.

Можете ли вы сжать файл MKV на VLC?

К счастью, VLC поддерживает формат MKV. Он может легко читать формат MKV и позволяет вам сжать видео MKV.

Заключение

Если вы один из тех, кто ищет способ сжать видео в VLC, то ответ вы найдете в этой статье. VLC, несомненно, поможет вам сжать ваше видео. Но если вы хотите получить качественный результат, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 25, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Reduce Video Size With VLC - Quick Ways

How to Reduce Video Size With VLC - Quick Ways

Compress Video on

Searching on how to compress video in VLC? Many people are searching for an easy way to reduce the size of their videos because they do not have insufficient storage for their devices. Luckily, the VLC Media Player has a feature where you can compress any videos. So, if you are a Windows or Mac user, you probably want to use this tool to compress your videos. Read these write-ups to learn how to reduce videos with VLC and the best alternative software applications.

VLC Compress Video

Part 1. How to Compress a Video Using VLC

VLC Media Player is the most standard media player that many people use. This media player can play all video and audio formats, including MP4, AVI, MKV, M4V, WebM, VOB, FLV, 3GP, MP3, and more. In addition, it has a simple user interface, making it easy to play any videos you want. And what other users do not know is that it also has other features to use, like a video compressor, video converter, and a video trimmer. Furthermore, you can download it on all cross-media platforms, such as Windows, Mac, and Linux. So, if you want to compress a video using VLC, you can download it for free on your device. However, it only compresses your videos with a basic feature.

How to compress videos using the VLC Media Player:

Step 1Download the VLC Media Player on your device, follow the installation process, and run the app on your device.

Step 2Once you open VLC, go to Media, then click the Convert/Save button.

Convert Save Button

Step 3A new tab will prompt where you select the File tab and click the +Add button to upload the video you want to compress. After uploading your video, click the Convert/Save button.

File Add Convert

Step 4And then, a Convert window will appear where you select the output format you want for your video from the drop-down button beside Profile. Next, click the Settings icon to open the Profile edition window. Then, open the Video codec tab and select the settings for Bit rate, Quality, and the Frame rate of your output video. Once you are done adjusting your video profile, click the Save button, then proceed to the next step.

Profile Edition

Step 5On the destination panel, click the Browse button to select the destination of your output on your computer folders. Lastly, click the Start button to compress your video.

Browse Button Save

And that’s all on how to compress a video file on VLC. The problem with using VLC’s compressor is that it is a little bit complicated to follow and can only compress videos using basic compression.

Part 2. Best Alternatives to VLC Media Player

If you are not satisfied with the video compressor of VLC Media Player, then read this part. In this part, you will know the best alternatives for VLC. You can find many video compressors on the internet, but we chose the best and recommended tools. Here is how to compress a video using the most potent video compressors online and offline.

Tipard Video Converter Ultimate (Offline)

Tipard Video Converter Ultimate is a standard video compressor that many users recommend. Using its video compressor feature, you can easily adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. Moreover, it has an easy-to-use software interface, making it a beginner-friendly tool. And you do not need to worry if this tool supports your video because Tipard Video Converter Ultimate supports over 500+ audio and video file formats, such as AVI, MP4, MOV, MKV, VOB, WebM, M4V, etc. Although it is easy to use, you can produce high-quality output with this tool. Even more impressive is that you can download it free on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

How to reduce a video file size using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below. After installing it, run the app on your device.

Step 2And on the main software interface, go to the Toolbox panel and select the Video Compressor option.

Video Compressor Toolbox

Step 3Next, click the plus (+) sign button to import the video you want to compress. Your device folders will appear where you select your video file and click Open.

Device Folders

Step 4On the next interface, you can adjust the Size, Format, Resolution, and the Bitrate of your video to reduce the file size of it. But in this guide, we will adjust the size to compress your video. Adjust the slider to the left side to lower your video’s file size.

Move to Left

Step 5Finally, you can watch the preview of your output to check your video. And once you are okay with it, click the Compress button.

Preview Compress

Easy, right? With those easy steps, you can reduce your video file size using Tipard Video Converter Ultimate.

XConvert (Online)

XConvert is an online video compressor that you can use for free. This application is also an alternative if you search for how to compress files in VLC. In addition, you can reduce the size of your video with four options: by adjusting the file size percentage, preset with CRF, variable bitrate, and constant bitrate. Also, it has an easy-to-use interface and is safe to use. Moreover, you can select the output format of your video and the codec you like. What’s more is that you can choose the files you want to compress from your device, Dropbox, or Google Drive. But the drawback of this tool is that it has many pesky ads that might be disturbing.

Steps on how to compress a video using XConvert:

Step 1Open your browser, and search XConvert on the search box. Then, tick the Add Files button on the main user interface to upload the video you want to compress.

Step 2After uploading your video, select the method on how you want to compress your video on the right side of the interface. The recommended option is the File size percentage.

Step 3Lastly, hold and drag the slider to adjust the size of your video. Then, click the Compress button to start compressing your video. And then wait for a few seconds, and that’s it!

XConvert Process

Part 3. FAQs about How to Compress Video with VLC

Can I convert a 4K or 1080p on VLC?

Yes. With the VLC Media Player, you can convert any video, including a 4K or 1080p video.

Does the VLC media player affect the quality of your video when you compress it?

No. You can compress your video using the VLC media player without losing its quality because it has a lossless compression process.

Can you compress an MKV file on VLC?

Fortunately, VLC supports the MKV format. It can easily read the MKV format, and it enables you to compress MKV videos.

Conclusion

If you are one of the people who is searching for a way to compress videos in VLC, then you will find your answer in this article. VLC will surely help you compress your video. But if you want to produce high-quality output, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 25, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments