Узнайте, как с легкостью сжимать видео с GoPro на Windows и Mac

Узнайте, как с легкостью сжимать видео с GoPro на Windows и Mac

Уменьшить размер файла

В настоящее время видео GoPro — это тренд. Эти типы видео являются видео высокого качества и высокого разрешения. Таким образом, загрузка видео GoPro на платформы социальных сетей может занять некоторое время. И если вы один из тех, кто ищет способы уменьшить размер видеофайла GoPro, вам не о чем беспокоиться. Этот пост покажет вам подробное руководство о том, как сжать видео GoPro.

Сжатие GoPro Видео

Часть 1. Как сжать видео с GoPro на компьютере

Сжимать видео GoPro на компьютере легко, если у вас есть подходящая и совместимая программа. И если вы ищете самый выдающийся видеокомпрессор, то у нас есть инструменты для вас. Прочтите эту часть дальше, чтобы узнать, как лучше всего сжимать видео с GoPro и как использовать эти инструменты.

Tipard Video Converter Ultimate это не просто конвертер видео; он также имеет много функций, которые он предлагает. Эта программа имеет множество расширенных функций редактирования, включая компрессор видео, слияние видео, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Более того, вы можете скачать его на всех медиа-платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Вам также не нужно беспокоиться о формате файла, который вы будете загружать, поскольку он поддерживает более 500 форматов. Кроме того, вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео при сжатии файла. И если вы ищете простое в использовании приложение, это самый подходящий инструмент.

Хотите использовать этот инструмент для сжатия видео? Прочтите простое руководство ниже.

Как сжать видео GoPro с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Следуйте процессу установки, затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель. А затем выберите Видео Компрессор опцию.

Перейти к компрессору

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи, чтобы загрузить видео GoPro, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетаскивания ваше видео на + табличка чтобы загрузить его.

Шаг 4Затем отрегулируйте ползунок на размер возможность уменьшить размер видео GoPro. Вы также можете изменить формат и разрешение вашего видео GoPro, чтобы сжать его.

Переместите ползунок

Шаг 5Наконец, вы можете предварительно просмотреть свое видео, и, если оно вас устраивает, нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы сжать видео с GoPro. Затем нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить видео.

Сжать Go Pro

Вот и все! Вы можете сжимать свои видео с GoPro так же просто, как 1-2-3, чтобы загружать их на Facebook.

Часть 2. Как сжать видео GoPro онлайн

Теперь, если вам нравится более удобный способ бесплатного сжатия видео GoPro, вы можете использовать онлайн-компрессор видео. Недостатком использования онлайн-приложения является то, что оно зависит от Интернета. Таким образом, если ваше интернет-соединение медленное, вы можете столкнуться с медленным процессом сжатия. Тем не менее, онлайн-компрессор видео по-прежнему является хорошим способом сжатия видео. Вот два онлайн-компрессора видео, которые стоит попробовать.

Media.io

Media.io это онлайн-приложение, в котором есть инструмент для сжатия видео. Media.io известен своим видео компресс. Но другие не знают, что в нем есть еще и видеокомпрессор. Кроме того, этот онлайн-инструмент удобен для начинающих, поскольку имеет простой пользовательский интерфейс. Вы также можете сбросить размер вашего видео и настроить разрешение и формат.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что это онлайн-приложение гарантирует вам, что оно безопасно для использования. Многие пользователи также предпочитают использовать этот инструмент, потому что он на 100% бесплатный. Однако при использовании этого инструмента вы можете столкнуться с медленным процессом импорта и загрузки.

Как уменьшить размер видеофайла GoPro с помощью Media.io:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск Media.io в окне поиска. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку в главном интерфейсе, чтобы загрузить видео с GoPro.

Шаг 2А затем, в следующем интерфейсе, вы увидите, что Media.io автоматически уменьшает размер файла вашего видео. Но вы можете выбрать размер вашего видео, нажав кнопку раскрывающегося стрелка на Сбросить размер.

Сбросить размер

Шаг 3Наконец, нажмите Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сжать видео с GoPro.

Нажмите Сжать

FlexClip

Еще одним популярным онлайн-видеокомпрессором является FlexClip. Этот онлайн-компрессор видео доступен во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Это также удобный инструмент, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Более того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, включая MP4, MOV, M4V и WEBM. Кроме того, FlexClip позволяет настраивать качество и разрешение видео для уменьшения размера файла. Но недостатком этого инструмента является то, что он зависит от Интернета. Таким образом, вы можете столкнуться с медленным процессом сжатия время от времени.

Как сжать видеофайлы GoPro с помощью FlexClip:

Шаг 1В браузере выполните поиск FlexClip и сразу перейти на их сайт. Затем нажмите кнопку Просмотр видео в главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить видео с GoPro.

Шаг 2Затем, щелкните выпадающая стрелка рядом Сжатое качество для выбора предустановки качества.

Сжатое качество

Шаг 3Затем вы можете увидеть размер выходного видеофайла ниже Сжатое качество. И если вас это устраивает, нажмите кнопку Сжать сейчас кнопку.

Часть 3. Как сжать видео GoPro на телефоне

Если вы используете мобильный телефон, есть также приложения, которые вы можете скачать в Playstore/Appstore. В этой части мы поможем вам узнать, как сжимать видео GoPro на вашем телефоне. И если вы ищете, как сжать видео GoPro для электронной почты или сжать видео для Instagram, продолжайте читать эту часть.

Video Compressor & Video Cutter — это приложение, которое вы можете скачать в магазине Play. Это приложение популярно среди многих пользователей, потому что им легко пользоваться. Кроме того, он имеет множество функций, которые вы можете использовать, включая сжатие видео, вырезание + сжатие, ускоренную перемотку вперед, извлечение MP3 и т. д. Он также имеет множество разрешений на выбор. Недостатком этого приложения является то, что для его использования требуется доступ к WIFI, и оно содержит много раздражающей рекламы.

Как сжать видео GoPro с помощью приложения Video Compressor & Video Cutter:

Шаг 1Загрузите приложение на свой телефон. После загрузки откройте приложение. В главном интерфейсе приложения выберите видео из своих папок.

Шаг 2А затем в следующем интерфейсе коснитесь значка Сжатие видео опцию.

Шаг 3Наконец, выберите разрешение видео для вашего видео. Выберите низкое разрешение, чтобы уменьшить размер видеофайла. Затем подождите, пока ваше видео сожмется, и все!

Приложение для коллажей

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать видео с GoPro

Сжимает ли GoPro Quik видео?

Вы можете редактировать параметры файлов ваших видео GoPro, чтобы уменьшить размер файла без потерь. После сжатия вы можете передавать свои видео на iPhone, Android и другие устройства.

Как преобразовать видео GoPro в MP4?

Чтобы преобразовать видео GoPro в MP4, используйте Tipard Video Converter Ultimate. Следуйте инструкциям ниже.
Откройте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве.
Перейдите в конвертер панель и щелкните + кнопка подписи.
Затем выберите выходной формат, нажав кнопку раскрывающегося списка на Конвертировать все в.
После выбора формата вывода нажмите кнопку Конвертировать все кнопку.

В каком формате хранятся видео GoPro?

Двумя основными форматами видео GoPro являются MP4 и HEVC. Конкретный формат файла зависит от того, какой тип камеры GoPro вы используете.

Заключение

Если у вас есть видео GoPro с большим размером файла, лучше сжать его. Как вы прочитали выше, существует множество способов сжатия ваших видео с GoPro. Есть также много инструментов, которые могут помочь вам сжать видео GoPro для Фейсбука. Но если вы хотите сжать видео с GoPro без потерь, попробуйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 18, 2022 15: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Compress GoPro Videos on Windows and Mac Effortlessly

Learn How to Compress GoPro Videos on Windows and Mac Effortlessly

Reduce File Size

Nowadays, GoPro videos are a trend. These types of videos are high-quality and high-resolution videos. So, uploading GoPro videos on social media platforms might take a while. And if you are one of the people who are searching for ways to make a GoPro video file size smaller, then you do not need to worry. This post will show you a detailed tutorial on how to compress GoPro videos.

Compress GoPro Video

Part 1. How to Compress GoPro Videos on a Computer

Compressing GoPro videos on a computer is easy if you have the right and compatible program. And if you are searching for the most outstanding video compressor, then we have the tools for you. Read this part further to learn the best tool to compress your GoPro video and how to use these tools.

Tipard Video Converter Ultimate is not just a video converter; it also has many functions that it offers. This program has many advanced editing features, including a video compressor, video merger, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. Moreover, you can download it on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux. You also need not worry about the file format you will upload because it supports over 500+ formats. In addition, you can adjust your video's size, format, resolution, and bitrate when you are compressing your file. And if you are looking for an easy-to-use application, this is the most suitable tool.

Want to use this video compressor tool? Read the simple guide below.

How to compress GoPro video using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Follow the installation process, then run the app on your device.

Step 2Then on the main interface, go to the Toolbox panel. And then select the Video Compressor option.

Go to Compressor

Step 3Next, click the + sign button to upload the GoPro video you want to compress. You can also drag-drop your video to the + sign box to upload it.

Step 4And then, adjust the slider on the size option to reduce the size of your GoPro video. You can also alter the format and resolution of your GoPro video to compress it.

Move the Slider

Step 5Lastly, you can preview your video, and if you are content with it, click the Compress button to compress your GoPro video. Then, tick the OK button to save your video.

Compress Go Pro

And that’s it! As easy as 1-2-3, you can compress your GoPro videos to upload them on Facebook.

Part 2. How to Compress GoPro Videos Online

Now, if you like a more convenient way to compress GoPro videos for free, you can use an online video compressor. The downside of using an online application is that it is internet-dependent. So, if your internet connection is slow, you may experience a slow compressing process. Nonetheless, an online video compressor is still a good way to compress videos. Here are two online video compressors that are worth trying.

Media.io

Media.io is an online application that has a video compressor tool. Media.io is known for its video compress. But others do not know that it also has a video compressor. Additionally, this online tool is beginner-friendly because it has a straightforward user interface. You can also reset the size of your video and adjust the resolution and format.

Furthermore, you do not need to be anxious about the safety of your files because this online application assures you that it is safe to use. Many users also prefer using this tool because it is 100% free. However, you may experience a slow importing and downloading process when using this tool.

How to reduce GoPro video file size using Media.io:

Step 1Open your browser, and search Media.io on your search box. Then, click the Choose Files button on the main interface to upload your GoPro video.

Step 2And then, on the next interface, you will see that Media.io automatically reduces your video’s file size. But, you can choose the size of your video by clicking the drop-down arrow on the Reset size.

Reset Size

Step 3Finally, click the Compress button at the interface's bottom right corner to compress your GoPro video.

Click Compress

FlexClip

Another online video compressor that is popular is FlexClip. This online video compressor is accessible on all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. It is also a user-friendly tool because it has a simple user interface. Moreover, it supports the most common file formats, including MP4, MOV, M4V, and WEBM. Also, FlexClip allows you to adjust the quality and resolution of your videos to compress their file size. But the drawback of this tool is that it is an internet-dependent tool. So, you may experience having a slow compression process at times.

How to shrink GoPro video files using FlexClip:

Step 1On your browser, search FlexClip and go directly to their website. Then, click the Browse Video on the main user interface to upload your GoPro video.

Step 2Next, click the drop-down arrow beside Compressed Quality to choose the quality preset.

Compressed Quality

Step 3Then, you can see your video output file size below the Compressed Quality. And if you are satisfied with it, click the Compress Now button.

Part 3. How to Compress GoPro Videos on Phone

If you are using a mobile phone, there are also apps that you can download on Playstore/Appstore. In this part, we will help you know how to compress GoPro videos on your phone. And if you are searching for how to compress GoPro videos for email or compress videos for Instagram, continue to read this part.

Video Compressor & Video Cutter is an app you can download on Playstore. This app is popular with many users because it is easy to use. Additionally, it has many functions that you can use, including compress video, cut + compress, fast forward, extract MP3, etc. It also has many resolutions to choose from. The drawback of this app is that you need WIFI access to use it, and it contains many disturbing ads.

How to compress GoPro videos using Video Compressor & Video Cutter app:

Step 1Download the app on your phone. Once it is downloaded, open the app. On the app’s main interface, select the video from your folders.

Step 2And then, on the next interface, tap the Compress Video option.

Step 3Last, choose the video resolution for your video. Select the low resolution to decrease your video's file size. Then wait for your video to compress, and that’s it!

Collage App

Part 4. FAQs about How to Compress GoPro Videos

Does GoPro Quik compress videos?

You can edit the file parameters of your GoPro videos to reduce the file size losslessly. Once compressed, you can transfer your videos on iPhone, Android, and other devices.

How do I convert GoPro videos to MP4?

To convert GoPro videos to MP4, use the Tipard Video Converter Ultimate. Follow the steps below.
Open Tipard Video Converter Ultimate on your device.
Go to the Converter panel, and click the + sign button.
Then, select the output format by clicking the drop-down button on the Convert All to.
After selecting the output format, click the Convert All button.

What file format are GoPro videos?

The two main formats of GoPro videos are MP4 and HEVC. The specific file format depends on what type of GoPro camera you use.

Conclusion

If you have a GoPro video that has a large file size, it is best to compress them. As you have read above, there are many ways to compress your GoPro videos. There are also many tools that can help you compress GoPro videos for Facebook. But if you want to compress your GoPro video losslessly, try Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 18, 2022 15:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments