Способы сжатия видео в Dropbox

Способы сжатия видео в Dropbox

Сжать видео на

Dropbox — лучшее приложение, если вы хотите создавать резервные копии своих видео. Важно использовать Dropbox, тем более что ваши файлы или видео подвержены краже, ошибкам и вирусам. Вот почему многие пользователи Apple используют Dropbox для защиты своих видео. Кроме того, Dropbox также известен тем, что хранит видео большого размера. Однако многие люди сталкиваются с такими проблемами, как попытка загрузить видео в мегабайтах в свой Dropbox; становится несколько КБ. Но сжимает ли Dropbox видеофайлы? Ответ - нет. Возможно, так было несколько лет назад. Итак, в этом посте мы подробнее обсудим, как вы можете сжимать видео в Dropbox.

Сжать видео в Dropbox

Часть 1. Сжимает ли Dropbox видеофайлы?

Свойства видео

Мы загрузили видео на Dropbox размером 15 МБ. После загрузки видео мы наблюдали за свойствами файла. Размер видео составляет 15 МБ, то есть такой же размер, как и на жестком диске. А потом мы скачали то же видео и обнаружили, что качество не изменилось; не потерял качества. Итак, мы сделали вывод, что видео не было сжато. Кроме того, результаты, которые мы нашли, совпали с результатами, которые мы искали в Интернете. Короче говоря, Dropbox не может сжимать видео.

К счастью, Dropbox сжимает видео только для просмотра. Это указывает на то, что вы можете загрузить видео размером 50 ГБ в Dropbox; затем облачные сервисы позволяют просматривать его путем сжатия. Более того, вы можете поделиться ссылкой на видео с любым, у кого нет учетной записи Dropbox.

Поскольку вы не можете сжимать видео в Dropbox, мы покажем вам альтернативу, которую вы можете использовать для сжатия видео для Dropbox.

Часть 2. Как сжать видеофайлы для Dropbox

Если вы среди пользователей, которые ищут, как сжать видео в Dropbox, вот решение для вас. Хотя вы не можете сжимать видео в Dropbox, у нас есть этот альтернативный инструмент, который вы можете использовать. Проверьте эту часть, чтобы узнать, как сжимать любые видео для Dropbox.

Если вы хотите использовать лучшее приложение для сжатия видео, то Tipard Video Converter Ultimate это лучший инструмент. Этот видеокомпрессор входит в число лучших видеокомпрессоров, доступных на устройствах Windows и Mac. Более того, с помощью этого инструмента вы можете уменьшить размер вашего видео, отрегулировав его размер, формат и разрешение. Он поддерживает все форматы видео, включая MKV, MOV, MP4, M4V, FLV, VOB, WMV, SWF, WebM и более 500 форматов. Многие новички также предпочитают использовать это приложение, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, такие как конвертер видео, обрезка видео, коррекция цвета, удаление водяных знаков с видео и многое другое. Что хорошего в компрессоре Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что вы можете одновременно сжимать видео. Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, что делает его удобным для многих пользователей. Таким образом, это приложение является ответом, если вы ищете альтернативу видеокомпрессору Dropbox.

Как сжать видео для Dropbox с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Установите приложение на свое устройство, а затем запустите его после завершения установки.

Шаг 2 Для следующего шага перейдите в Ящик для инструментов панель на первом интерфейсе и выберите Видео Компрессор функцию.

Функция видеокомпрессора

Шаг 3 Затем щелкните значок + кнопку, чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете выбрать перетаскивания ваше видео из файлов вашего компьютера, чтобы загрузить видео.

Добавить ящик для видео

Шаг 4 После загрузки видео вы увидите, что можете изменить размер, формат и разрешение видео. В этом руководстве мы изменим размер, чтобы сжать ваше видео. Для этого нажмите кнопку вверх вниз стрелка до желаемого размера. Или вы можете удерживать и перетаскивать ползунок влево, чтобы уменьшить размер файла.

Уменьшить размер видео

Шаг 5 Наконец, сожмите ваше видео, нажав кнопку Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса.

Сжать нижний правый

Часть 3. Как сжать видео для Dropbox Online

Если вы предпочитаете не загружать какое-либо программное обеспечение на свое устройство, вы можете получить доступ к инструменту сжатия видео в своем браузере. К счастью, вы можете использовать множество онлайн-приложений, чтобы уменьшить размер вашего видео. И в этой части мы представим вам некоторые инструменты для сжатия видео, которые вы можете использовать онлайн, и то, как вы можете сжимать видео с их помощью.

1. Видео конфеты

Видео конфеты это инструмент для сжатия видео, который используют многие люди. Этот онлайн-инструмент позволяет автоматически сжимать видео с помощью процесса сжатия видео AI. Кроме того, он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. Кроме того, у него есть другие функции, которые вы можете использовать, такие как видео триммер, видео реверс и видео петлитель. Он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, включая MP4, AVI, WMV и WebM. Что еще хорошо в этом онлайн-инструменте, так это то, что вы можете получить к нему доступ практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Internet Explorer и Safari. Однако, поскольку Video Candy — это веб-приложение, у него медленный процесс загрузки.

Как сжать видео с помощью альтернативы Dropbox:

Шаг 1 В браузере выполните поиск Видео конфеты в поле поиска. Затем щелкните страницу, ведущую к приложению. В главном интерфейсе нажмите кнопку Добавить файл кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Добавить загрузку файла

Шаг 2 После загрузки видео Video Candy автоматически сожмет его. Затем вы увидите уменьшенный размер вашего видео над Скачать файл кнопку.

Шаг 3 Чтобы загрузить сжатый файл, нажмите кнопку Скачать файл кнопку.

Кнопка загрузки файла

2. Капвинг

Еще один онлайн-компрессор видео, который выделяется в Интернете, — это видеокомпрессор Kapwing. Этот инструмент сжатия видео позволяет вам сжимать видео, устанавливая уровень сжатия вашего видео; или изменив формат и разрешение вашего видео. Кроме того, он имеет удобный интерфейс из-за его простых функций. Но недостатком использования этого приложения является то, что вы должны использовать приложение, прежде чем получить доступ к другим функциям.

Как сжать видео с помощью Kapwing:

Шаг 1 Откройте ваш любимый браузер и введите Kapwing видеокомпрессор в поле поиска. В первом интерфейсе приложения щелкните значок Выберите видео кнопку.

Шаг 2 Нажмите Нажмите, чтобы загрузить кнопку, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать. И тогда вы увидите, что можете редактировать свое видео на Лента.

Шаг 3 Чтобы сжать видео, нажмите кнопку Экспортный проект кнопка. И на Уровень сжатия, установите ползунок на Меньший размер в уменьшить размер вашего видео, Затем нажмите Экспортировать как MP4 кнопку, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Экспортировать как MP4

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Dropbox Compress Video

Каков максимальный размер видео для загрузки в Dropbox?

Максимальный размер файла, который вы можете скачать в настольном или мобильном приложении Dropbox, составляет 2 ТБ. Однако если вы используете сайт dropbox.com, вы можете загружать файлы размером не более 50 ГБ.

Подходит ли Dropbox для видео большого размера?

Да. С помощью Dropbox вы можете отправлять видео кому угодно. В Dropbox вы можете создать ссылку или использовать Dropbox Transfer для отправки файлов размером 100 ГБ.

Могу ли я использовать Dropbox в Windows?

Конечно, вы можете использовать Dropbox для доступа к устройствам Windows, Mac и Linux.

Заключение

Итак, если вы спрашиваете, Dropbox сжимает видеофайлы, ответ - нет. Dropbox подходит для хранения и резервного копирования файлов. Но он не может сжимать видео. Но не беспокойся; есть приложения, которые вы можете использовать для сжатия видео большого размера. Поэтому, если вы хотите использовать лучший видеокомпрессор для сжатия видео без потери качества, скачайте Tipard Video Converter Ultimate прямо сейчас

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 07, 2022 14: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Ways on How to Compress a Video in Dropbox

Ways on How to Compress a Video in Dropbox

Compress Video on

Dropbox is the best application if you want to back up your videos. It is important to use Dropbox, especially since your files or video are prone to theft, bugs, and viruses. That’s why many Apple users use Dropbox so that their videos will be secured. Moreover, Dropbox is also known for storing large size videos. However, many people are encountering problems like when they try to upload an MB video on their Dropbox; it becomes several KB. But does Dropbox compress video files? The answer is no. That may have been the case a few years ago. So, in this post, we will discuss further how you can compress videos on Dropbox.

Compress Video in Dropbox

Part 1. Does Dropbox Compress Video Files?

Video Properties

We uploaded a video on Dropbox with a size of 15 MB. After uploading the video, we observed the file's properties. The video appears to be 15 MB, which is the same size as it was on the hard disk. And then, we downloaded the same video and found that the quality did not change; it did not lose quality. So, we concluded that the video was not compressed. Furthermore, the results we found matched the results we searched on the internet. In short, Dropbox cannot compress any videos.

Fortunately, Dropbox compresses videos for viewing only. This indicates that you can upload a video with a size of 50 GB on Dropbox; then, the cloud services enable you to view it by compressing. What’s more, you can share the video link with anyone who does not have a Dropbox account.

Since you cannot compress videos in Dropbox, we will show you an alternative you can use to compress videos for Dropbox.

Part 2. How to Compress Video Files for Dropbox

If you are among the users searching for how to compress a video in Dropbox, here is the solution for you. Although you cannot compress videos on Dropbox, we have this alternative tool you can use. Check this part to learn how to compress any videos for Dropbox.

If you want to use the best video compressor app, then Tipard Video Converter Ultimate is the best tool. This video compressor is listed among the best video compressors available on Windows and Mac devices. Moreover, with this tool, you can reduce the size of your video by adjusting its size, format, and resolution. It supports all video formats, including MKV, MOV, MP4, M4V, FLV, VOB, WMV, SWF, WebM, and 500+ more formats. Many beginners also prefer using this application because it has an easy-to-use interface. In addition, it contains many advanced editing features you can use, like a video converter, video trimmer, color correction, video watermark remover, and more. What’s great about Tipard Video Converter Ultimate’s compressor is that you can batch compress your videos simultaneously. Also, it has a fast compression process, making it convenient for many users. Therefore, this application is the answer if you are looking for a Dropbox video compressor alternative.

How to compress videos for Dropbox using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Install the application on your device, then run it once it is done installing.

Step 2 For the next step, go to the Toolbox panel on the first interface, and select the Video Compressor feature.

Video Compressor Function

Step 3 And then, click the + button to add the video you want to compress. You can also choose to drag-drop your video from your computer files to upload a video.

Add Video Dropbox

Step 4 After uploading the video, you will see that you can change your video’s size, format, and resolution. In this guide, we will change the size to compress your video. To do this, click the up/down arrow to your preferred size. Or, you can hold and drag the slider to the left side to reduce file size.

Lower Video Size

Step 5 Finally, compress your video by clicking the Compress button at the lower-right corner of the interface.

Compress Lower Right

Part 3. How to Compress a Video for Dropbox Online

If you prefer not to download any software on your device, you can access a video compressor tool on your browser. Luckily, you can use many online applications to reduce the size of your video. And in this part, we will present to you some of the video compressor tools you can use online and how you can compress videos using them.

1. Video Candy

Video Candy is a video compressor tool that many people use. This online tool allows you to compress videos automatically with its AI video compression process. Additionally, it has an intuitive user interface, making it a user-friendly tool. Also, it has other functions you can use, like a video trimmer, video reverser, and video looper. It supports the most standard file formats, including MP4, AVI WMV, and WebM. What’s even excellent about this online tool is that you can access it on almost all web browsers, such as Google, Internet Explorer, and Safari. However, since Video Candy is a web-based app, it has a slow uploading process.

How to compress videos with Dropbox alternative:

Step 1 On your browser, search Video Candy on the search box. Then, click the page that leads to the application. On the main interface, click the Add File button to upload the video you want to compress.

Add File Upload

Step 2 After uploading your video, Video Candy will automatically compress your video. Then you will see the reduced size of your video above the Download File button.

Step 3 To download your compressed file, click the Download File button.

Download File Button

2. Kapwing

Another video compressor online that stands out on the internet is the Kapwing video compressor. This video compressing tool allows you to compress videos by setting the compression level of your video; or by adjusting your video’s format and resolution. Furthermore, it has a user-friendly interface because of its straightforward functions. But the drawback of using this application is that you must avail the app before accessing other features.

How to compress videos using Kapwing:

Step 1 Open your favorite browser and type Kapwing video compressor on the search box. On the app’s first interface, click the Choose a Video button.

Step 2 Press the Click to Upload button to import the video you like to compress. And then, you will see that you can edit your video on the Timeline.

Step 3 To compress your video, click the Export Project button. And on the Compression level, adjust the slider to Smaller Size to reduce the size of your video. Then, click the Export as MP4 button to save your output to your device.

Export as MP4

Part 4. FAQs about Dropbox Compress Video

What is the max size of video to upload on Dropbox?

The maximum file size limit you can download on Dropbox’s desktop or mobile app is 2 TB. However, if you use dropbox.com, you can only upload up to 50 GB of files.

Is Dropbox good for large-sized videos?

Yes. With Dropbox, you can send videos to anyone you like. With Dropbox, you can create a link or use Dropbox Transfer to send files of 100 GB size.

Can I use Dropbox on Windows?

Certainly, you can use Dropbox to access Windows, Mac, and Linux devices.

Conclusion

So, if you are asking if Dropbox compresses video files, the answer is no. Dropbox is suitable for storing and backing up files. But it cannot compress videos. But do not worry; there are applications you can use to compress your large-sized videos. Therefore, if you want to use the best video compressor to compress videos without losing quality, download Tipard Video Converter Ultimate today.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 07, 2022 14:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments