Простые способы сжатия видео с помощью лучших приложений

Простые способы сжатия видео с помощью лучших приложений

Уменьшить размер файла

В: Я ищу, как сжать видео для электронной почты. В настоящее время размер файла составляет около 120 МБ, я планирую сделать его менее 50 МБ. Я пробовал веб-сайты в Интернете, но это не работает, либо увеличивает размер, либо веб-сайт просто не отвечает. Будем рады всем и любым советам! - Пользователь Reddit

Чтобы решить эту проблему, вам нужно знать, как работает видеокомпрессор. Видеокомпрессор способен удалять не очень важные части видео, просматривая каждый кадр видео, и уменьшать размер с помощью таких методов, как внутрикадровое и межкадровое сжатие. Таким образом, вам нужно найти хороший видео компрессор чтобы заархивировать вашу цель.

Как сжать видео

Часть 1. Как сжать видео с помощью лучшего компрессора

Если вам нужно знать, как быстро сжать видео, не ищите ничего, кроме Tipard Video Converter Ultimate, один из самых мощных инструментов в качестве универсального решения для ваших задач редактирования видео. Если вам нужно сжать видео для электронной почты или сжать видео на Mac, не беспокойтесь, Video Converter Ultimate удовлетворит ваши потребности. Video Converter Ultimate имеет функции, которые подходят для большинства повседневных сценариев и поддерживает ПК и Mac. Вот другие основные функции Video Converter Ultimate, которые могут вас заинтересовать:

Особенности

  • 1. Поддерживает сжатие более 300 форматов, включая самые популярные форматы, такие как AVI, MKV, MOV, MP4.
  • 2. С легкостью редактируйте видео. Используйте такие функции, как кадрирование, обрезка, поворот и добавить водяные знаки для управления вашим видео.
  • 3. Готовые редакторы и фильтры, никаких сложных навыков редактирования не требуется для создания творческих видеовыходов.
  • 4. Усовершенствованный алгоритм сжатия, быстрый, надежный и без потери качества.
  • 5. Удобный набор инструментов, таких как GIF Maker, MV Maker и Video Enhancer, улучшит ваши мультимедийные возможности.
  • 6. Родное программное обеспечение как на Mac, так и на ПК.

Шаг 1Импортируйте видео в свой проект

Загрузите и откройте Tipard Video Converter Ultimate. На главном экране щелкните значок Ящик для инструментов вкладка на верхней панели. в Популярные инструменты раздел, нажмите Видео Компрессор вариант. Вам будет предоставлен простой экран для добавления ваших видео, которые необходимо сжать. Нажмите кнопку «плюс» в центре экрана, чтобы вставить файл, который вы собираетесь сжать.

Ящик для инструментов

Шаг 2Оптимизируйте свое видео

На втором экране вы сможете настроить более подробные параметры вашего видео.

  • 1. Нажать на Имя и фамилия поле ввода, чтобы изменить имя файла вашего видео.
  • 2. Перетащите Размер слайд, чтобы определить, насколько вы хотите уменьшить размер видео.
  • 3. Щелкните меню, кроме Формат чтобы изменить формат вывода, который вы намереваетесь.
  • 4. Если вы выберете формат, поддерживающий изменение разрешения, вы сможете щелкнуть значок разрешение меню и выберите один вариант.
  • 5. Поток и Длительность будет автоматически определен, как только вы измените процент, на который вы хотите изменить размер вашего видео.
  • 6. Нажать на предварительный просмотр кнопку, чтобы создать автоматический обзор вашего сжатого видео. Вы можете проверить, удовлетворителен ли окончательный результат, прежде чем экспортировать окончательный результат.
Сжать видео

Шаг 3Экспорт сжатого видео

Как только все будет сделано, нажмите на Сохранить на нижней панели, чтобы сместить путь к папке, в которую вы хотите сохранить видео. И, наконец, нажмите на Сжимать кнопку, чтобы отобразить ваше видео в окончательном виде.

Часть 2. Как сжать видео бесплатно в Интернете

Метод 1: Clipchamp

Если вам нужно знать, как сжать видео с помощью онлайн-инструментов, не ищите ничего, кроме Clipchamp. Вам не нужно загружать какое-либо дополнительное программное обеспечение, Clipchamp позволяет загружать ваше видео на любую заданную платформу, а сжатое видео можно легко и быстро публиковать или публиковать.

Следующие шаги научат вас, как сжать видео с помощью Clipchamp:

Шаг 1Войдите на clipchamp.com. Перетащите видеофайл, который вы хотите сжать, на веб-сайт.

Clipchamp сжимает видео

Шаг 2Выберите желаемую оптимизацию, которую вы хотите применить к своему видео.

Clipchamp оптимизирует видео

Шаг 3Нажмите на Начать кнопку, чтобы завершить сжатие. У вас будет возможность сохранить видео локально, сохранить видео на Google Диске или поделиться им в социальных сетях.

Clipchamp скачать видео

Плюсы:

  • • Простой в использовании пользовательский интерфейс.
  • • Облачный, поддерживает большинство платформ и кодеков.
  • • Обмениваться видео очень просто.
  • • Хорошие стоковые эффекты и шаблоны для изменения вашего видео.

Минусы:

  • • Время загрузки сильно зависит от скорости Интернета.
  • • Бесплатная версия Clipchamp будет генерировать водяные знаки на ваших выводах.

Метод 2: Вид

Если вы попробовали Clipchamp, но не удовлетворены качеством его результатов, есть альтернативный вариант, который вы хотели бы рассмотреть: Veed.io - еще один инструмент для сжатия видео онлайн. Вы можете загрузить свой файл на веб-сайт, выбрать желаемый вариант сжатия, veed.io обработает его автоматически перед созданием ссылки для скачивания вашего сжатого видео.

Плюсы:

  • • Простой интерфейс, не нужно преодолевать препятствия для обучения
  • • Поддерживает популярные форматы, включая MP4, MOV, MKV, AVI, WMV, FLV.
  • • Интеграция с Dropbox

Минусы:

  • • Ограниченные возможности бесплатной версии. Необходимо перейти на версию Pro, чтобы получить полные функции
Видеокомпрессор Veed

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео

1. Закачиваю видео 4K на YouTube. Мне нужно использовать видеокомпрессор?

Зависит от используемых вами кодеков. Предположим, вы используете популярный кодек h264, его можно настроить на более сжатый (меньший) или менее сжатый (больший) вариант. Обычно люди сначала экспортируют файл большего размера, а потом запускают его через хорошее приложение для сжатия видео.

2. Как сжать видео быстрее?

Если вы выходите за рамки обычного уровня и вам нужно выполнять работу по сжатию видео ежедневно, подумайте о включении опции аппаратного ускорения в своем программном обеспечении для конвертации видео. Если это по-прежнему вас не устраивает, подумайте о покупке специального аппаратного кодировщика, чтобы ускорить рабочий процесс.

3. Почему я сохраняю те же настройки в моем компрессоре видео, но получаю файлы другого размера после сжатия?

Результаты сжатия видео во многом зависят от качества источника и уровня сжатия источника. Обычно, чем ниже качество источника, чем больше артефактов перед кодированием в ваших видеофайлах, тем сложнее их сжать.

Заключение

После сравнения основных функций видеокомпрессоров между лучшим специализированным видеокомпрессором и онлайн-видеокомпрессорами становится ясно, что Tipard Video Compressor Ultimate - лучший вариант, если вам нужно знать, как сжать видео для разного использования. Независимо от того, создаете ли вы видео на Mac или вам нужно сжать видео для электронной почты, Tipard Video Compressor Ultimate полностью удовлетворит ваши требования.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 17, 2021 15: 18
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways to Compress a Video with the Best Applications

Easy Ways to Compress a Video with the Best Applications

Q: I'm looking for how to compress video for email. Currently, the file is about 120MB, I'm aiming to make it less than 50MB. I tried online websites but it doesn't work, it either makes it a bigger size or the website just doesn't respond. Would love all and any advice! - Reddit user

To solve this problem, you need to know how a video compressor works. A video compressor is capable of removing the not-that-important parts of a video by going through each frame of the video and reduce the size by using methods such as intraframe and interframe compressing. Thus, you need to find a good video compressor to archive your goal.

How to compress a video

Part 1. How to Compress a Video with the Best Compressor

If you need to know how to compress your video in a swift fashion, look no further than Tipard Video Converter Ultimate, one of the most powerful tools as an all-in-one solution for your video editing tasks. If you need to compress your video for email or compress your video on Mac, no worries Video Converter Ultimate has your needs covered. Video Converter Ultimate has features that fit most of the daily scenarios and supports both PC and Mac. Here are the other major features of Video Converter Ultimate you might get interested in:

Features

  • 1. Supports compressing over 300 formats including the most popular formats such as AVI, MKV, MOV, MP4.
  • 2. Edit your video with ease. Use features such as crop, trim, rotate, and add watermarks to manipulate your video.
  • 3. Pre-made editors and filters, no complex editing skill is needed to generate creative video outputs.
  • 4. Advanced compress algorithm, fast, reliable, and no quality loss.
  • 5. Handy toolbox such as GIF Maker, MV Maker, and Video Enhancer would boost your multimedia experience.
  • 6. Native software on both Mac and PC.

Step 1Import a Video to Your Project

Download and open Tipard Video Converter Ultimate. On the main screen, click on the Toolbox tab on the top bar. In the Popular Tools section, click on the Video Compressor option. You will be given a simple screen to add your videos which need to be compressed. Click on the plus button in the middle of the screen to insert the file which you intend to shrink.

Toolbox

Step 2Optimize Your Video

On the second screen, you would be able to tweak more detailed parameters about your video.

  • 1. Click on the Name input box to change the file name of your video.
  • 2. Drag on the Size slide to determine how much you want to shrink your video.
  • 3. Click on the menu besides Format to change the output format you intend to.
  • 4. If you choose a format that supports changing resolution, you would be able to click on the Resolution menu and select one option.
  • 5. The Bitrate and Duration would be automatically determined once you changed the percentage you want to resize your video.
  • 6. Click on the Preview button to generate an automatic overview of your compressed video. You could check whether the final result is satisfactory before exporting the final output.
Compress video

Step 3Export the Compressed Video

Once everything is done, click on the Save to option on the lower bar to shift the path folder you want to save your videos to. And finally, click on the Compress button to render your video in the final form.

Part 2. How to Compress a Video Free Online

Method 1: Clipchamp

If you need to know how to compress a video with online tools, look no further than Clipchamp. You do not need to download any additional software, Clipchamp allows you to upload your video on any given platform, and the compressed video could be shared or published easily and quickly.

The following steps would teach you how to compress a video with Clipchamp:

Step 1Log onto clipchamp.com. Drag and drop the video file you would like to compress to the website.

Clipchamp compress video

Step 2Select the desired optimization you would like to take on your video.

Clipchamp optimize video

Step 3Click on the Start button to complete compressing. You would have the option to either save your video locally, save your video to Google Drive, or share it over social media.

Clipchamp download video

Pros:

  • • Easy-to-use user interface
  • • Cloud-based, supporting most of the platforms and codecs
  • • Sharing videos is extremely easy
  • • Good stock effects and templates to alter your video

Cons:

  • • Uploading time greatly varies according to personal Internet speed
  • • Free version Clipchamp would generate watermarks on your outputs

Method 2: Veed

If you tried Clipchamp but felt unsatisfied with the quality of its results, there is an alternative choice you would like to consider: Veed.io is another online video compressor tool. You could upload your file to the website, select the desired compression option, veed.io would process automatically before generating the download link of your compressed video.

Pros:

  • • Simple Interface, no learning barrier to overcome
  • • Supports popular formats including MP4, MOV, MKV, AVI, WMV, FLV
  • • Dropbox integration

Cons:

  • • Limited features for the free version. Need to upgrade to the Pro version to get full features
Veed video compressor

Part 3. FAQs about Video Compressing

1. I'm uploading 4K videos to YouTube. Do I need to use a video compressor?

Depends on the codecs you are using. Let's assume you are using the popular codec h264, it could be adjusted to a more compressed (smaller) or less compressed (larger) option. Usually, people would export in a larger file first, and run it through a good video compressor app later.

2. How to compress a video faster?

If you are beyond the casual level and need to perform video compressing work daily, consider enabling the hardware acceleration option in your video converter software. If this is still not satisfactory, consider purchasing a dedicated hardware encoder to fasten your workflow.

3. Why do I keep the same settings in my video compressor, but get different file sizes after compression?

Video compression results largely depend on the quality of the source and the compression level of the source. Usually speaking, the lower the quality of the source, the more artifacts before encoding your video files have, the harder it is to compress.

Conclusion

After comparing major features between video compressors between the best-dedicated video compressor and online video compressors, it is clear that Tipard Video Compressor Ultimate is the best option if you need to know how to compress a video for different usage. Whether you are creating videos on Mac, or need to compress a video for email, Tipard Video Compressor Ultimate would completely satisfy your requirements.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 17, 2021 15:18
CommentClick here to join the discussion and share your comments