Лучшие и самые простые шаги по изменению размера видео на FFmpeg

Лучшие и самые простые шаги по изменению размера видео на FFmpeg

Сжать видео на

«Могу ли я изменить размер видео с помощью FFmpeg?»

Многие люди интересуются, может ли FFmpeg сжимать видео. Ответ положительный. FFmpeg — это инструмент командной строки, который вы можете использовать для изменения размера вашего видео, чтобы сделать его меньше. Видео трудно загрузить на разные веб-сайты или платформы, если его размер слишком велик. Таким образом, FFmpeg — одна из программ, которая может помочь вам сжать ваши видео. FFmpeg сжимает ваши файлы, изменяя разрешение и соотношение сторон вашего видео. Кроме того, вы можете изменить разрешение вашего видео, сохранив соотношение сторон. Ниже мы обсудим, как использовать FFmpeg для изменения размера видео.

Используйте FFmpeg для изменения размера видео

Часть 1. Как использовать FFmpeg для сжатия видео

FFmpeg — это программное обеспечение, основанное на командах, которое использует коды для сжатия видео. Это бесплатное приложение доступно для Windows бесплатно. Более того, это программа с открытым исходным кодом, которая позволяет вам детально изменять источник и настройки вашего видео. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать FFmpeg для уменьшения размера видео. Кроме того, многие профессионалы используют этот инструмент для сжатия видео, потому что он дает отличные результаты без потери качества.

Кроме того, вы можете конвертировать, обрезать и объединять видео с помощью этого инструмента, который использует кодеки для декодирования и кодирования большинства аудио- и видеоформатов. Однако не многие пользователи могут использовать этот инструмент для изменения размера видео, потому что им сложно пользоваться. Хотя FFmpeg использует коды для сжатия видео, многие новички и пользователи испытывают трудности с его использованием. Тем не менее, это отличный инструмент для сжатия видео, особенно если вы являетесь профессионалом в области кодирования.

Как использовать FFmpeg для уменьшения размера видеофайла:

Шаг 1 На свой компьютер скачайте и установите FFmpeg. Чтобы установить эту программу, вам необходимо иметь учетную запись администратора.

Шаг 2 Прежде чем использовать FFmpeg для изменения размера видео, вам сначала нужно определить формат и имя вашего видео. Щелкните правой кнопкой мыши файл и перейдите к Свойства.

Изменение свойств

Шаг 3 А затем откройте командная строка на твоем компьютере. Для этого нажмите кнопку Начать меню на экране, введите CMD в поле поиска и запустите командную строку на своем устройстве.

Командная строка

Шаг 4 Затем переключитесь на новую командную строку. Тип CD Desktop затем нажмите на Enter .

Шаг 5 Чтобы сохранить соотношение сторон вашего видео, вам сначала нужно ввести ширина вашего файла.

ffmpeg -i input.mp4 -vf scale = 480:- 1 output.mp4

Шаг 6 Затем введите новую высоту вашего видео.

Ffmpeg -i-input.mp4 -vf масштаб=- 1:720 output.mp4

С помощью этой команды вы можете изменить размер видео, сохранив его качество.

Ваше видео теперь будет иметь новое разрешение 1080 / 720 = 1.5. Тогда высота превратится в 1920/1.5-1280p.

Шаг 7 Конвертируйте видео, нажав кнопку Enter ключ. После завершения процесса преобразования он появится в выбранном вами месте в файлах вашего компьютера.

И вот как использовать FFmpeg для уменьшения размера видео. Вы можете успешно сжать видео с помощью FFmpeg, выполнив следующие действия.

Часть 2. Лучший способ сжатия видео, чем использование FFmpeg

Использование FFmpeg для изменения размера видео затруднено. Вам нужны глубокие знания для выполнения кодов, которые вам нужно сжать. Но не беспокойтесь, потому что мы нашли более простой способ сжатия видео. Поскольку мы ищем и пытаемся найти лучшее программное обеспечение для сжатия видео, мы решили порекомендовать этот мощный автономный и онлайн-инструмент, который вы можете использовать на своем устройстве Windows или Mac. Кроме того, мы представим вам лучшие альтернативы сжатия видео FFmpeg.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это самый фантастический инструмент для сжатия видео, который вы можете использовать на своем компьютере с Windows или Mac. Эта программа позволяет уменьшить размер вашего видео, регулируя его размер, формат и разрешение. Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, что делает его очень удобным в использовании. Кроме того, новички могут использовать это приложение, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным инструментом. Более того, он поддерживает практически все видео- и аудиоформаты, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM и более 500 других. Вы также можете использовать другие расширенные функции редактирования, такие как слияние видео, реверсирование видео, регулятор скорости видео, создание GIF и многое другое из панели инструментов. Что еще хорошо в этой программе, так это то, что вы можете сжимать два или более файлов одновременно. Итак, если вы хотите попробовать этот удивительный и простой в использовании инструмент, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как сжать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После загрузки и установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2 В главном интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панели и выберите Видео Компрессор функцию.

Видео Компрессор

Шаг 3 Затем нажмите кнопку плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Ваши компьютерные файлы подскажут, где вы выбираете видео и открываете его.

Найдите видеофайл

Шаг 4 И в следующем интерфейсе вы увидите, что можете изменить размер вашего видео, формат и разрешение. В этой инструкции мы уменьшим размер для сжатия ваших видео. Для этого поставьте галочку стрелка вверх / вниз или переместите ползунок влево, чтобы сжать видео.

Стрелка вверх вниз

Шаг 5 Если вы готовы сжать видео, нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие файла.

Начать сжатие

И вот как использовать альтернативу сжатия видео FFmpeg. Использование Tipard Video Converter Ultimate позволит вам легко сжать любой видеофайл.

2. Видео конфеты

Видео конфеты это видеокомпрессор, который вы можете использовать в своем браузере. Он доступен во всех веб-браузерах, таких как Google и Safari. Кроме того, Kapwing использует сжатие видео AI, которое автоматически сжимает ваши видео. Это также удобное приложение, поскольку оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MP4, AVI, FLV, MOV и другие. Однако у него медленный процесс загрузки, что может быть неудобно для многих пользователей.

Как сжать видео с помощью Video Candy:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Video Candy в окне поиска. И в первом интерфейсе нажмите кнопку Добавить файл кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Кнопка «Добавить файл»

Шаг 2 Затем Video Candy автоматически сожмет ваше видео. Затем вы увидите размер, который был уменьшен до вашего видео.

Шаг 3 Наконец, нажмите Скачать файл кнопку, чтобы сохранить сжатый файл на вашем устройстве.

Кнопка загрузки файла

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о FFmpeg Resize Video

Может ли FFmpeg редактировать видео?

FFmpeg — это многоцелевой бесплатный инструмент, который вы можете использовать на своем компьютере с Windows. FFmpeg позволяет редактировать, записывать, конвертировать и сжимать аудио и видео.

Может ли FFmpeg сжимать форматы MP4?

Да. FFmpeg может сжимать видео, например MP4, MOV, MKV, WebM и т. д. Кроме того, FFmpeg может сжимать видео MP4 без потери качества.

Безопасно ли использовать FFmpeg?

FFmpeg не так безопасен в использовании. При использовании этого инструмента существуют риски безопасности, особенно когда вы разрешаете произвольные форматы. А поскольку FFmpeg поддерживает различные форматы, он уязвим для выполнения произвольного кода.

Заключение

Если вы хотите научиться пользоваться FFmpeg для изменения размера видео, эта статья содержит всю необходимую информацию. FFmpeg — отличный инструмент для сжатия видео. Однако, как уже упоминалось и как вы можете видеть выше, у него сложный интерфейс. Поэтому, если вам нужен более простой метод сжатия видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 25, 2022 09: 22
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best and Easiest Steps on How to Resize Videos on FFmpeg

Best and Easiest Steps on How to Resize Videos on FFmpeg

Compress Video on

“Can I resize a video using FFmpeg?”

Many people are searching if FFmpeg can compress a video. The answer is yes. FFmpeg is a command line tool that you can use to resize your video to make it smaller. A video is hard to be uploaded to different websites or platforms once its size is too large. Therefore, FFmpeg is one of the programs that can help you to compress your videos. FFmpeg compresses your files by changing your video's resolution and aspect ratio. Also, you can alter the resolution of your video while maintaining its aspect ratio. Below, we will discuss how to use FFmpeg to resize videos.

Use FFmpeg Resize Videos

Part 1. How to Use FFmpeg to Compress Videos

FFmpeg is a command-based software that uses codes to compress videos. This freeware application is available on Windows for free. Moreover, it is an open-source program that allows you to modify your video’s source and settings in a detailed manner. So, we highly encourage you if you want to use FFmpeg to shrink the video size. Also, many professionals use this tool to compress videos because it produces great outputs without quality loss.

Furthermore, you can convert, trim, and merge videos with this tool, which uses codecs to decode and encode most audio and video formats. However, not many users can use this tool to resize videos because it is hard to use. Although FFmpeg uses codes to compress videos, many beginners and users have difficulty using it. Nevertheless, it is still a great tool to compress videos, especially if you are a professional in codings.

How to use FFmpeg to reduce video file size:

Step 1 On your computer, download and install FFmpeg. To install this program, you need to have an administrator account.

Step 2 Before using FFmpeg to video resize, you first need to determine your video's format and name. Right-click your file and go to the Properties.

Properties Change

Step 3 And then, open the command prompt on your computer. To do this, click the Start menu on your screen, type CMD on the search box, and run the command prompt on your device.

Command Prompt

Step 4 Next, switch to a new command line. Type cd Desktop then hit the Enter key.

Step 5 To maintain the aspect ratio of your video, you first need to type the width of your file.

ffmpeg -i input.mp4 -vf scale = 480:- 1 output.mp4

Step 6 Then, type the new height of your video.

Ffmpeg -i-input.mp4 -vf scale=- 1:720 output.mp4

With this command, you can resize your video while maintaining its quality.

Your video will now have a new resolution of 1080/720 = 1.5. Then the height will turn to 1920/1.5 -1280p.

Step 7 Convert your video by clicking the Enter key. Once the conversion process is done, it will appear on your selected location on your computer files.

And that’s how to use FFmpeg to shrink the video size. You can successfully compress your videos using FFmpeg by following these steps.

Part 2. Better Way to Compress Videos Than Using FFmpeg

Using FFmpeg to change video size is difficult. You need in-depth knowledge to perform the codes you need to compress. But do not worry, because we found an easier way to compress videos. As we search and try for the best video compressor software, we have decided to recommend this powerful offline and online tool that you can use on your Windows or Mac device. Moreover, we will present you with the best FFmpeg compress video size alternatives.

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the most fantastic video compressor tool you can use on your Windows or Mac computer. This program allows you to reduce the size of your video by adjusting its size, format, and resolution. In addition, it has a fast compression process, which makes it very convenient to use. Also, beginners can use this application because it has an easy-to-use interface, making it a user-friendly tool. Moreover, it supports almost all video and audio formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, and 500+ more. You can also use its other advanced editing features, such as a video merger, video reverser, video speed controller, GIF maker, and more from the Toolbox. What’s even great about this program is that you can compress two or more files simultaneously. So, if you want to try this amazing and easy-to-use tool, follow the instructions below.

How to compress videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. Once downloaded and installed, run the app on your device.

Step 2 On the software’s main interface, go to the Toolbox panel, and select the Video Compressor feature.

Feature Video Compressor

Step 3 Next, press the plus (+) sign button to upload the video you like to compress. Your computer files will prompt where you select the video and open it.

Locate Video File

Step 4 And on the following interface, you will observe that you can change your video’s size, format, and resolution. In this instruction, we will lower the size to compress your videos. To do this, tick the up/down arrow or move the slider to the left to compress your video.

Up Down Arror

Step 5 If you are ready to compress your video, click the Compress button to begin compressing your file.

Begin Compressing

And that’s how to use the FFmpeg video compression alternative. Using Tipard Video Converter Ultimate will enable you to compress any video file you want easily.

2. Video Candy

Video Candy is a video compressor you can use on your browser. It is available on all web browsers, like Google and Safari. Additionally, Kapwing uses AI video compression, which automatically compresses your videos. It is also a user-friendly application because it has a simple user interface. Also, it supports the most standard video formats, such as MP4, AVI, FLV, MOV, and more. However, it has a slow uploading process, which may be inconvenient for many users.

How to compress videos using Video Candy:

Step 1 Open your browser, and search Video Candy on your search box. And on the first interface, click the Add File button to upload the video you want to compress.

Add File Button

Step 2 And then, Video Candy will automatically compress your video. Then, you will see the size that was reduced to your video.

Step 3 Lastly, click the Download File button to save your compressed file on your device.

Download File Button

Part 3. FAQs about FFmpeg Resize Video

Can FFmpeg edit videos?

FFmpeg is a multipurpose freeware tool you can use on your Windows computer. FFmpeg allows you to edit, record, convert, and compress audio and video.

Can FFmpeg compress MP4 formats?

Yes. FFmpeg can compress videos, such as MP4, MOV, MKV, WebM, etc. In addition, FFmpeg can compress your MP4 video without losing quality.

Is FFmpeg safe to use?

FFmpeg is not that safe to use. There are security risks while using this tool, especially when you allow arbitrary formats. And since FFmpeg supports various formats, it is vulnerable to arbitrary code execution.

Conclusion

If you desire to learn how to use FFmpeg to resize videos, this article provides all the necessary pieces of information that you need. FFmpeg is a fantastic tool for compressing videos. However, as mentioned, and as you can see above, it has a complex interface. Therefore, if you want a more straightforward method to compress videos, use Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 25, 2022 09:22
CommentClick here to join the discussion and share your comments