iMovie — сжимайте видео на вашем Mac с помощью этих простых шагов

iMovie — сжимайте видео на вашем Mac с помощью этих простых шагов

Сжать видео на

iMovie — одно из самых мощных приложений для редактирования видео, изначально доступных на Mac или других устройствах Apple, таких как iPhone и iPad. Это удивительное программное обеспечение для редактирования видео имеет множество функций, которые вы можете использовать для улучшения или редактирования вашего видео. Функции редактирования iMovie, которые вы можете использовать, включают добавление субтитров к видео, наложение изображений на видео, добавление переходов и даже сжатие видеофайла. Более того, iMovie можно бесплатно загрузить на все устройства Apple. Поскольку iMovie — это приложение, которое вы можете использовать для сжатия видео, мы обсудим его ниже. как сжать видео в iMovie.

Сжать видео в фильме

Часть 1. Как сжать видео в iMovie

iMovie — самое выдающееся приложение для редактирования видео для устройств Apple, таких как iPhone, Mac и iPad. Это программное обеспечение для редактирования видео имеет множество функций и инструментов, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео и добавления к нему изюминок. Его удивительные инструменты включают организацию мультимедиа, цветокоррекцию, скорость, эффекты зеленого экрана, повествование и многое другое. Но мало того, многие люди не знают, что в iMovie также есть функция сжатия видеофайлов. Итак, если вы хотите знать, как сжимать видеофайлы в iMovie, постоянно читайте эту часть.

Как уменьшить размер видео в iMovie на Mac:

Шаг 1 Сначала скачайте IMOVIE приложение на вашем устройстве Apple. Старая версия устройств Apple уже загрузила приложение iMovie. Но более новая версия требует, чтобы вы сначала загрузили ее. Затем, после установки приложения, откройте его на своем устройстве.

Шаг 2 А затем отредактируйте свой фильм в приложении, прежде чем экспортировать и сжимать его. Вы можете использовать множество инструментов для редактирования видео, и когда вы будете довольны своим видео, перейдите к шагу 3.

Шаг 3 Чтобы экспортировать видео, нажмите кнопку Поделиться значок в правом верхнем углу интерфейса. Появится список предустановленных параметров экспорта, затем нажмите кнопку Файл опцию.

Поделиться иконкой

Шаг 4 А на следующем интерфейсе ищите варианты изменения разрешения вашего видео. Настроив разрешение вашего видео, размер вашего видео также будет меньше. А на снимке экрана ниже вы увидите, что исходное разрешение вашего видео составляет 3.38 ГБ, что слишком много для загрузки. Итак, нажмите на стрелка вверх / вниз кнопка для настройки вашего видео разрешающая способность или качественный для сжатия видеофайла.

Шаг 5 Чтобы уменьшить размер видео, установите разрешение видео на 960 х 540. Затем измените качество видео на High. Вы увидите, что размер вашего видео теперь составляет 198 МБ. Нажмите на Далее чтобы перейти к следующему шагу.

Разрешение Качество Далее

Шаг 6 Наконец, сохраните экспортированный файл в файлах вашего устройства. Введите имя, которое вы хотите, чтобы ваше видео имело, и укажите предпочитаемое местоположение. Нажмите на Сохраните кнопку, чтобы сохранить результат. Затем подождите, пока ваше видео завершит сохранение, после чего вы сможете найти его в своих файлах.

И вот как сжать видео с помощью iMovie. Благодаря этим простым шагам ваше видео теперь имеет меньший размер.

Часть 2. Лучшая альтернатива iMovie

iMovie — это потрясающее приложение для редактирования видео, доступное на всех устройствах Apple. Однако iMovie недоступен в системах Windows. Поэтому, если вы используете устройство Windows, вы не можете загрузить iMovie для сжатия видео. К счастью, есть много приложений, которые вы можете загрузить на свой компьютер с Windows и которые помогут вам сжимать видео. Итак, если вы хотите научиться сжимать видеофайлы в альтернативе iMovie. Постоянно читайте этот пост.

Если вам нужно лучшее программное обеспечение для редактирования видео для устройств Windows, то Tipard Video Converter Ultimate ваше приложение. Этот выдающийся видеоредактор имеет множество функций, включая компрессор видео, слияние видео, водяной знак на видео, коррекцию цвета и многое другое. А в функции видеокомпрессора вы можете настроить размер, формат и разрешение вашего видео, чтобы сжать видеофайл. Кроме того, он поддерживает почти все форматы файлов, такие как MKV, MP4, MOV, AVI, VOB, M4V, FLV и более 500 форматов. Кроме того, это удобное приложение, потому что оно имеет простой в использовании интерфейс.

Кроме того, он позволяет вам просмотреть предварительный просмотр вашего видео перед его экспортом. Кроме того, он доступен на всех кросс-медийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Что еще хорошо в Tipard Video Converter Ultimate, так это то, что он может сжимать файлы любого формата без потери качества. Итак, если вы хотите сжать видео с помощью этого инструмента на устройстве Windows или Mac, выполните следующие простые шаги.

Шаги о том, как уменьшить размер видео на альтернативе iMovie:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Затем следуйте процессу установки, затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панели и выберите Видео Компрессор функцию.

Компрессор Типард

Шаг 3 Тогда, перетащить ваше видео из папок вашего компьютера, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете нажать кнопку плюс (+) знак кнопка для загрузки.

Загрузите свое видео

Шаг 4 Далее вы увидите размер, формат, разрешающая способностьи битрейт опции. Чтобы сжать видео, нажмите кнопку стрелка вверх / вниз or держать и тянуть что собой представляет ползунок до желаемого размера. Вы также можете изменить разрешающая способность or формат вашего видео, чтобы сжать его.

Изменить разрешение размера

Шаг 5 Наконец, вы можете просмотреть предварительный просмотр вашего видео, нажав кнопку предварительный просмотр кнопка. И если вы удовлетворены результатом, нажмите кнопку Сжимать в правом нижнем углу интерфейса. И через несколько секунд ваш сжатый файл будет готов в папках вашего компьютера. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжать видео в Final Cut Pro.

Предварительный просмотр видео сжатия

Часть 3. Что нужно помнить при использовании iMovie

iMovie — лучшее программное обеспечение для редактирования видео, которое можно загрузить на все устройства Apple. Поскольку это лучшее приложение для редактирования видео, мы отметим некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы редактировать видео наилучшим образом.

Вот пять самых полезных советов для iMovie:

1. Исчезновение

Выберите аудиоклип, затем нажмите A чтобы открыть аудио инспектор. Вручную выберите затухание, затем перетащите ползунок в желаемое затухание. Затем нажмите Готово.

2. Притормози

Перейдите к частоте кадров, которую вы хотите изменить, затем щелкните ее правой кнопкой мыши. В появившемся раскрывающемся меню выберите Сплит Клип вариант. А затем нажмите I, и откроется инспектор, где вы установите предпочитаемую скорость.

3. Увеличить

Выберите видеоклип, который вы хотите увеличить, затем используйте значок обрезки, чтобы обрезать часть видео. Затем перетащите обрезанное окно на изображение и нажмите кнопку Готово кнопку.

4. Заполните звуковой пробел

Если в вашем фильме есть звуковой разрыв, выберите фиолетовый аудиоклип, затем перейдите к редактировать > копировать. Используйте редактирование, а затем вставку, чтобы заполнить звуковой пробел.

5. Экспорт видео в Facebook

Вы можете экспортировать видео напрямую в другие социальные сети, например Facebook в iMovie. Перейти к iPhoto > Аккаунты, затем войдите в свою учетную запись Facebook.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео в iMovie

Можно ли сжимать видео в iMovie без потери качества?

Ваше видео может потерять исходное качество при сжатии в приложении iMovie, потому что вы уменьшите разрешение вашего видео.

Могу ли я экспортировать или делиться проектами iMovie?

Конечно. Вы можете экспортировать свои проекты по электронной почте, сообщениям и другим платформам. Вы также можете поделиться своим фильмом в Интернете.

Можно ли экспортировать iMovie в формате MP4?

Да, вы можете экспортировать выходные данные iMovie в формате MP4 с помощью стороннего приложения, поскольку приложение iMovie не поддерживает MP4.

Заключение

Поскольку вы теперь знаете как сжать видео в iMovie, вы можете просто выполнить шаги по сжатию видео. Благодаря простому интерфейсу вы можете легко сжать то видео, которое хотите уменьшить. Но если вы предпочитаете использовать видеокомпрессор со многими расширенными функциями редактирования, Tipard Video Converter Ultimate это лучшее приложение для вас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 25, 2022 10: 17
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

iMovie - Compress Video on Your Mac With These Simple Steps

iMovie - Compress Video on Your Mac With These Simple Steps

Compress Video on

iMovie is among the most powerful video editing applications available natively on Mac or other Apple devices, like iPhone and iPad. This amazing video editing software has many functions that you can use to enhance or edit your video. Editing functions of iMovie you can use are adding subtitles to videos, overlaying images to videos, adding transitions, and even compressing your video file. Moreover, iMovie is free to download on all Apple devices. Since iMovie is an application you can use to compress your videos, we will discuss below how to compress a video in iMovie.

Compress Video in Movie

Part 1. How to Compress a Video in iMovie

iMovie is the most outstanding video editing application for Apple devices, like iPhone, Mac, and iPad. This video editing software has many functions and tools that you can use to improve your video and add twists to it. Its amazing tools include media organization, color grading, speed, green screen effects, narration, and more. But not only that, many people do not know that iMovie also has a feature to compress video files. So, if you want to know how to compress video files in iMovie, read this part continually.

How to reduce a video size on iMovie on Mac:

Step 1 First, download the iMovie app on your Apple device. The older version of Apple devices already has downloaded the iMovie app. But the newer version requires you to download it first. Then, after installing the app, open it on your device.

Step 2 And then, edit your movie on the app before exporting and compressing it. You can use many tools to edit your video, and when you are satisfied with your video, proceed to step 3.

Step 3 To export your video, click the Share icon on the top right corner of the interface. A list of preset export options will appear, then click the File option.

Share Icon

Step 4 And on the next interface, look for the options for changing the resolution of your video. By adjusting your video's resolution, your video's size will also be smaller. And on the screenshot below, you will observe that the original resolution of your video is 3.38 GB which is big for you to upload. So, click the up/down arrow button to adjust your video’s resolution or the quality to compress your video file.

Step 5 To lower the size of your video, adjust your video’s resolution to 960 x 540. And then, change the quality of your video to High. You will see that the size of your video is now 198 MB. Click the Next button to proceed to the next step.

Resolution Quality Next

Step 6 Finally, save your exported file on your device files. Type the name you want your video to have, and set your preferred location. Click the Save button to save your output. Then, wait for your video to finish saving, then you can now locate it on your files.

And that’s how to compress a video using iMovie. With those simple steps, your video now has a smaller size.

Part 2. Best Alternative for iMovie

iMovie is an amazing video editing application available on all Apple devices. However, iMovie is not available on Windows systems. Therefore, if you are using a Windows device, you cannot download iMovie to compress your video. Luckily, there are many applications that you can download on your Windows computer that can help you compress videos. So, if you want to learn how to compress video files in an iMovie alternative. Continually read this post.

If you want the best video editing software for Windows devices, then Tipard Video Converter Ultimate is your application. This outstanding video editor has many features, including a video compressor, video merger, video watermark, color correction, and more. And in its video compressor feature, you can adjust your video’s size, format, and resolution to compress your video file. Additionally, it supports almost all file formats, such as MKV, MP4, MOV, AVI, VOB, M4V, FLV, and 500+ more formats. Also, it is a user-friendly application because it has an easy-to-use interface.

Furthermore, it allows you to see the preview of your video before exporting it. Plus, it is available on all cross-media platforms, like Windows, Mac, and Linux. What’s even great about Tipard Video Converter Ultimate is that it can compress any file format without losing its quality. So, if you want to compress your video using this tool on your Windows or Mac device, follow the simple and easy steps below.

Steps on How to make video size smaller on iMovie alternative:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below. And then, follow the installation process then run the app on your device.

Step 2 And on the software’s main user interface, go to the Toolbox panel, and select the Video Compressor feature.

Compressor Tipard

Step 3 Then, drag and drop your video from your computer folders to upload the video you want to compress. You can also click the plus (+) sign button to upload.

Upload Your Video

Step 4 Next, you will see the size, format, resolution, and bitrate options. To compress your video, click the up/down arrow or hold and drag the slider to your preferred size. You can also change the resolution or format of your video to compress it.

Change Size Resolution

Step 5 Lastly, you can see the preview of your video by clicking the Preview button. And if you are satisfied with the output, click the Compress at the lower right corner of the interface. And in a few seconds, your compressed file will be ready in your computer folders. Click here to learn how to compress a video in Final Cut Pro.

Preview Video Compress

Part 3. Things to Remember When Using iMovie

iMovie is the best video editing software you can download on all Apple devices. Since it is the best video editing app, we will note some things you can do to have the greatest video edit.

Here are the five most useful tips for iMovie:

1. Fade In

Select the audio clip, then press A to open the audio inspector. Manually choose fade, then drag your slider to your preferred fade. Then, click Done.

2. Slow Down

Go to the frame rate you want to edit, then right-click it. From the resulting drop-down menu, select the Split Clip option. And then, press I, and an inspector will open where you will set your preferred speed.

3. Zoom In

Select the video clip you want to zoom in on, then use the crop icon to crop a portion from your video. And then, drag the cropped window on the image and click the Done button.

4. Fill the Sound Gap

If there is a sound gap in your movie, select the purple audio clip, then go to edit > copy. Use edit then paste to fill the sound gap.

5. Export Videos to Facebook

You can export videos directly to other social media networks, like Facebook on iMovie. Go to iPhoto > Accounts, then login to your Facebook account.

Part 4. FAQs about How to Compress a Video in iMovie

Can you compress videos in iMovie without losing quality?

Your video may lose the original quality while compressing in the iMovie app because you will lower the resolution of your video.

Can I export or share iMovie projects?

Of course. You can export your projects via email, messages, and other platforms. You can also share your movie on the web.

Can iMovie be exported as MP4?

Yes, you can export iMovie outputs as MP4 with the help of a third-party app since the iMovie app does not support MP4.

Conclusion

Since you now know how to compress a video in iMovie, you can simply follow the steps to compress your video. With its simple interface, you can easily compress that video you want to reduce size. But if you prefer using a video compressor that has many advanced editing features, Tipard Video Converter Ultimate is the best application for you.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 25, 2022 10:17
CommentClick here to join the discussion and share your comments