Tipard Mac iPhone SMS Transfer

iPhone SMS Transfer для Mac для передачи iPhone SMS / Contact на Mac

Tipard Mac iPhone SMS Transfer - это профессиональный инструмент для передачи SMS, который предназначен для вашего iPhone, который может удовлетворить потребности управления SMS. Вы можете перенести все свои iPhone SMS, MMS, а также контакты на Mac для сохранения пространства iPhone и сохранения безопасности файлов.

  • Передача / резервное копирование iPhone SMS / MMS / Контакты на Mac для обеспечения безопасности
  • Резервное копирование iPhone SMS и контактов
  • Высоко поддерживает новейшие iOS 13 и iTunes 12
  • Поддержка всех версий iPhone и iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6 включены
Передача мобильного телефона Mac iPhone

Зачем выбирать SMS-трансляцию iPhone для iPhone?

Tipard Mac iPhone SMS Transfer может передавать iPhone SMS, контакты на Mac избежать неудачной потери. С помощью этого программного обеспечения вы можете удобно управлять iPhone SMS / MMS / Contacts.

Перенос ваших iPhone SMS и контактов на Mac

С помощью iPhone SMS Transfer для Mac вы можете перенести все свои iPhone SMS, MMS и контакты на свой Mac, одновременно удаляя ненужные сообщения в резервном файле в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Вы можете скопировать информацию о вашем iPhone SMS / MMS / Контакты на локальный Mac, и вы можете проверить программу, не подключаясь к устройству в любое время. Он позволяет создавать резервные копии всех SMS / MMS / контактов на Mac в качестве файла базы данных для дальнейшего использования с этим Mac iPhone SMS Transfer. Вы можете удалить любую информацию о SMS / MMS / контактах, которая вам больше не нужна, из файлов резервных копий. Кроме того, вы можете управлять своими iPod, iPad SMS / Contacts файлами с помощью этого Mac iPhone SMS Transfer.

Передача iphone sms и контактов с mac

Резервное копирование iPhone SMS и контактов на Mac

С помощью этого iPhone SMS Transfer для Mac вы можете свободно и просто передавать все свои iPhone SMS / MMS / Contacts Contacts to Mac backup для обеспечения безопасности. Вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряете iPhone. Как мы знаем, иногда информация и файлы на iPhone гораздо важнее, чем сам iPhone. Этот iPhone SMS Transfer для Mac может помочь пользователям создавать резервные копии SMS, MMS и контактов в программе. Он также может помочь вам удалить файлы резервных копий. Для резервного копирования SMS вы можете удалить конкретное сообщение, все сообщения определенного контакта или даже все сообщения резервного копирования. Этот iPhone SMS Transfer для Mac имеет удобный интерфейс, который упрощает все операции. И вы можете сделать резервную копию своего iPhone SMS и контактов несколькими нажатиями.

Резервное копирование iphone sms и контактов на mac

Лучший пользовательский интерфейс

Tipard Mac iPhone SMS Transfer - удобное программное обеспечение и отличный менеджер SMS для iPhone, и он не требует профессиональных знаний и технической работы. Есть четыре языка интерфейса, на английском, немецком, французском и японском языках, которые вы можете выбрать по своему усмотрению. Фантастическое программное обеспечение предоставляет пользователям простой интерфейс и удобство в работе, и даже новички могут легко извлекать аудио и легко конвертировать DVD в аудио. С помощью этого программного обеспечения вы можете решать свои проблемы с iPhone, как вам нужно. Программное обеспечение действительно упрощает управление iPhone SMS. Вы можете просмотреть свои MMS с помощью встроенного проигрывателя в программе. Он может поддерживать iOS 13 и предыдущие версии, а также iTunes 12 и предыдущие версии. Передача SMS с iPhone iPhone обеспечивает вам самую удобную операцию, и это может дать вам быструю скорость передачи.

Лучший пользовательский интерфейс
Скриншот

Дополнительные функции

Емкость устройства

В этом iPhone Manager для SMS есть одна панель производительности, указывающая емкость файлов с цветом, и вы можете четко видеть свободную емкость вашего устройства.

предварительный просмотр

С помощью встроенного проигрывателя вы можете легко просмотреть файлы мультимедийных сообщений с двумя пропорциями (4: 3 или 6: 9) для выбора перед передачей.

Извлечь устройство легко

Этот iPhone SMS Transfer предоставляет два способа извлечения вашего устройства на этом программном обеспечении: Кнопка извлечения и «Файл >> Извлечь устройство».

Изменить контакты

Прежде чем переносить контакты с iPhone на компьютер, вы можете редактировать контакты по своему желанию.

Отзывы пользователей
Елена

Helena:С помощью этого iPhone SMS Transfer я могу перенести iPhone на iPhone для последующего использования. Мне не нужно удалять их все, чтобы предотвратить отказ iPhone от приема новых SMS после того, как поле SMS заполнено больше.

Abbott

Abbott: Я могу управлять своим SMS с помощью этой программы после резервного копирования, даже если мне не нужно подключать мой iPhone к этому программному обеспечению. Это очень удобно.

Майкл

Майкл:В этой программе есть помощь пользователя и интерактивная справка, если я не знаю, как ее использовать, я могу их прочитать. Эти легко понятные направляющие облегчают работу.

Вам могут понравиться эти продукты

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Передавайте файлы iPhone (SMS / контакт inlcuded), конвертируйте DVD / видео, делайте iPhone Ringtone и создавайте / клонируйте DVD.

iPhone Converter Suite

Rip DVD и конвертировать различные видео в iPhone. XXXXX, MP264, M4V, ALAC и т. Д. Видео / аудио форматы с высоким качеством вывода.

Передача iPhone

Передача DVD / видео / музыки и т. Д. На iPhone, экспорт файлов iPhone на компьютер / iTunes и резервное копирование SMS / контактов.

Tipard Mac iPhone SMS Transfer

iPhone SMS Transfer for Mac to transfer iPhone SMS/Contact to Mac

Tipard Mac iPhone SMS Transfer is professional SMS transferring tool which designed for your iPhone, which can meet your SMS manage need. You are able to transfer all your iPhone SMS, MMS as well as Contacts to Mac for saving iPhone space and keep file security.

  • Transfer/ Backup iPhone SMS/MMS/Contacts to Mac for safety
  • Backup iPhone SMS and Contacts
  • Highly supports the newest iOS 10 and iTunes 12
  • Support all iPhone versions and iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6 are included
Mac iPhone sms transfer

Why choose Tipard Mac iPhone SMS Transfer?

Tipard Mac iPhone SMS Transfer can transfer iPhone SMS, Contacts to Mac avoid unfortunate losing. With this software, you can manage iPhone SMS/ MMS/ Contacts conveniently.

Transfer your iPhone SMS and Contacts to Mac

With this iPhone SMS Transfer for Mac, you can transfer all your iPhone SMS, MMS and Contacts to your Mac, at the same time you can delete the unwanted messages in the backup file according to your individual needs. You are allowed to copy your iPhone SMS/ MMS/ Contacts information to local Mac and you are able to check out the program without connecting to the device anytime. It enables you to backup all the SMS/ MMS/ Contacts on Mac as database file for further use with this Mac iPhone SMS Transfer. You are free to delete any SMS/MMS/Contacts information which you do not need any more from the backup files. Furthermore, you can manage your iPod, iPad SMS/ Contacts files well with this Mac iPhone SMS Transfer.

Transfer iphone sms and contacts to mac

Backup iPhone SMS and Contacts on Mac

With this iPhone SMS Transfer for Mac, you are allowed to freely and simply transfer all your iPhone SMS/ MMS/ Contacts Contacts to Mac backup for safety. You do not need worry about losing you iPhone unfortunately. As we know, sometimes, the information and files on iPhone are much more important than iPhone itself. This iPhone SMS Transfer for Mac can help users backup the SMS, MMS and Contacts in the program. It also can assist you to delete the backup files. For the backup SMS, you can choose to delete the specific message, all messages of a specific contact or even all the backup messages. This iPhone SMS Transfer for Mac owns a user-friendly interface, which can simplify all operations. And you can backup your iPhone SMS and Contacts with few clicks.

Backup iphone sms and contacts on mac

Best user experience

Tipard Mac iPhone SMS Transfer is convenient software and a great iPhone SMS manager, and it does not require professional knowledge and technical operation. There are four interface languages English, German, French and Japanese provided for you to select as you need. The fantastic software provides users simple interface and easy operation, and even beginners can extract audio and convert DVD to audio easily. With this software, you can deal with your iPhone SMS issues as you need. The software really makes the iPhone SMS management more convenient. You can preview your MMS with the built-in player within the program. It can support iOS 10 and the prior versions as well as iTunes 12 and the prior versions The Mac iPhone SMS transfer provides you with the most convenient operation, and it can give you fast transferring speed.

Best user experience
Screenshot

More Features

Device Capacity

This iPhone Manager for SMS has one capacity bar telling file types capacity with color and you can clearly see the free capacity of your device.

Preview

With the build-in player, you can easily preview the multimedia message files with two aspect ratios (4:3 or 6:9) for selection before transfer..

Eject Device Easily

This iPhone SMS Transfer provides two ways for you to eject your device on this software:Eject button & "File >> Eject device".

Edit contacts

Before you transfer your contacts from iPhone to computer, you can edit the contacts at will.

User Reviews

Helena:With this iPhone SMS Transfer, I can transfer my iPhone SMS to mac for later use. I do not have to delete all of them to prevent iPhone rejecting new SMS receiving after the SMS box is full any more.

Abbott: I can manage my SMS with this program after I backup them, even I need not connect my iPhone to this software. It is very convenient.

Michael:There are user help and online help with this program, if I do not know how to use it, I can read them. These easy-to-understand guides make the operation very easy.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit

Transfer iPhone files (SMS/contact inlcuded), convert DVD/video, make iPhone Ringtone and create/clone DVD.

iPhone Converter Suite

Rip DVD and convert various video to iPhone H.264, MP4, M4V, ALAC, etc video/audio formats with high output quality.

iPhone Transfer

Transfer DVD/video/music, etc to iPhone, export iPhone files to computer/iTunes and backup SMS/Contact.