Tipard iPhone Converter Suite

Конвертируйте любой DVD и почти все видео в совместимые с iPhone форматы

Tipard iPhone Converter Suite представляет собой пакет конвертеров DVD в iPhone, iPhone Video Converter и iPhone для PC Transfer, который способен легко конвертировать DVD и видео в формат iPhone, такие как MP4, MOV, M4V, MP3, M4A, AAC и т. Д. Кроме того, функции множественного редактирования позволят вам получить потрясающее видео.

  • Легко конвертируйте DVD в iPhone MP4 / MOV / M4V / H.264 и т. Д.
  • Поддержка MKV / TS / AVI / FLV и т. Д. Для iPhone Conversion отлично
  • Перенесите файлы iPhone на ПК для резервного копирования с оригинальным качеством
Набор конвертеров iPhone

Зачем выбирать iPhone Converter Suite?

Программное обеспечение Tipard iPhone Conversion позволяет вам легко и без проблем завершить преобразование DVD / видео в iPhone. Первоначальный интерфейс упрощает работу любого пользователя. Кроме того, гибкие функции редактирования видео гарантируют идеальный выходной видеоэффект.

Конвертируйте популярные фильмы DVD в iPhone MP4 / MOV / M4V и т. Д.

Хотите ли вы поместить свои фильмы на фильмы на iPhone, чтобы вы могли наслаждаться фильмами везде, где хотите? Однако iPhone не может выполнить ваше требование прямо сейчас. Для этого вам нужен сторонний инструмент. Tipard iPhone Converter способен идеально конвертировать любой DVD в MP4, MOV, M4V, H.264 и т. Д., Таким образом вы можете наслаждаться фильмами DVD на iPhone, где бы и когда бы вы ни захотели. Кроме того, он позволяет извлекать аудиофайлы с DVD и конвертировать их в MP3, AAC, M4A, AIFF и т. Д. С оригинальным качеством 100%. Конвертированные видео и аудиофайлы могут воспроизводиться на нескольких устройствах, таких как iPad, iPod, Galaxy S4, Nokia Lumia, BlackBerry и т. Д. После того, как вы приобретете этот мощный конвертер iPhone, у вас будет значительно увеличенная мультимедийная жизнь.

Преобразование dvd в популярные ролики

Полностью конвертировать практически все видеофайлы в iPhone

Возможно, вы чувствуете разочарование, когда iPhone не может распознать видеофайл, который вы загрузили из Интернета. Не позволяйте этому разрушить ваше желание смотреть это видео на iPhone. Tipard iPhone Video Converter может исправить вашу проблему очень легко. Он способен конвертировать практически все видеофайлы в совместимые с iPhone видеоформаты, поэтому вы можете наслаждаться большим удовольствием с iPhone. Любой формат, такой как TS, MXF, AVI, FLV, MKV, WMV и другие, может быть конвертирован в iPhone со сверхбыстрой скоростью и невероятным видеоэффектом. Если вам нужны только аудиофайлы видео, программа iPhone Conversion может удовлетворить ваши потребности. Он может извлекать аудиофайлы для воспроизведения на iPhone для вашего удобства.

Легко использовать

Резервное копирование файлов iPhone на ПК или iTunes отлично

С многофункциональным iPhone Converter Suite вы имеете право передавать файлы iPhone на ПК или в iTunes для резервного копирования; поэтому вы не беспокоитесь о потере данных. Вы можете передавать все файлы iPhone на ПК или iTunes, включая музыку / фильмы / картинки / телепередачи / подкаст / iTunes U / электронные книги / Фотопленка / Мелодия звонка / SMS / Контакты / Голосовые заметки / Съемка камеры и т. Д. Этот универсальный iPhone для Программное обеспечение PC Transfer совместимо со всеми версиями устройств Apple, такими как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPad Pro, iPad 4, iPad mini, новый iPad, iPod nano 7, iPod touch 5, iPod classic, iPod shuffle и многое другое. Более того, он сохраняет оригинальное качество оригинальных файлов iPhone.

Резервное копирование файлов iPhone

Оптимизация выходных видео с помощью творческих функций редактирования

Помимо конвертации DVD / видео в iPhone и iPhone в функцию передачи ПК, это инструмент для редактирования видео. В окне «Редактировать» вы можете настроить видеоэффект, такой как Яркость, Контраст, Насыщенность, Оттенок и Громкость, избавиться от нежелательного сегмента видео, отрезать черный край видеофрагмента, добавить водяной знак текста / изображения к видео. В целом, Tipard iPhone Converter - это ваш первый выбор, чтобы получить идеальный видеоэффект при конвертировании DVD и видео на iPhone.

Функции редактирования

Дополнительные функции

Технология ускорения

Технология ускорения

Технология NVIDIA® CUDA ™ и технология AMD APP Acceleration позволяют быстро завершить преобразование.

Простота в использовании

Простота в использовании

Это профессиональный, но простой в использовании конвертер iPhone. С помощью нескольких простых щелчков вы можете получить преобразованные видео / аудио файлы.

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Перед конверсией вы можете предварительно просмотреть видео и сделать снимок ваших любимых видеоизображений.

Оптимизация выходных видео

Оптимизация выходных видео

Это программное обеспечение может помочь вам оптимизировать выходные видео с творческими функциями редактирования по своему усмотрению.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Натан

:Tipard iPhone Converter - это лучшие конвертеры iPhone в мире. Он обладает мощной функцией преобразования и функцией редактирования видео. Это необходимо для пользователей iPhone.

Cassiel

Cassiel: Я только что конвертировал свой DVD в iPhone несколько минут назад. Единственное, что я должен сказать, это я люблю этот фантастический iPhone Converter. Мне нравится скорость быстрого конвертирования и лучшее качество видео. Настоятельно рекомендую!

Бен

Бен: Хорошее впечатление от досудебного этапа продолжается. Я не нашел никаких проблем при работе. Легкий дизайн и мощная функция!

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертировать DVD / видео в формат 2D / 3D; высоко поддерживают iPhone SE, iPhone 6s / 6s плюс, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

Плата за iPhone

Перенесите любой iPhone-файл, конвертируйте DVD / видео iPad и поддерживайте все устройства Apple.

Tipard iPhone Converter Suite

Convert any DVD and almost all videos to iPhone compatible formats

Tipard iPhone Converter Suite is the package of DVD to iPhone Converter, iPhone Video Converter and iPhone to PC Transfer, which is capable of converting DVD and videos to iPhone format like MP4, MOV, M4V, MP3, M4A, AAC, etc with ease. In addition, the multiple editing features will ensure you to get the amazing output video.

  • Easily convert DVD to iPhone MP4/MOV/M4V/H.264, etc
  • Support MKV/TS/AVI/FLV, etc to iPhone Conversion perfectly
  • Transfer iPhone files to PC for backup with original quality
iPhone converter suite

Why Choose iPhone Converter Suite?

Tipard iPhone Conversion software is able to help you finish the DVD/video to iPhone conversion effortlessly. The initial interface makes it easy for anyone. Also, the flexible video editing functions guarantee an ideal output video effect.

Convert popular DVD movies to iPhone MP4/MOV/M4V, etc

Would you like to put your DVD movies on iPhone so that you can enjoy the movies wherever you want? However, iPhone can’t fulfill your demand right now. You need a third-party tool to make it happen. Tipard iPhone Converter is able to perfectly convert any DVD to MP4, MOV, M4V, H.264, etc, thus you can enjoy the DVD movies on iPhone wherever and whenever you want. In addition, it enables you to take out the audio files from the DVD and convert them to MP3, AAC, M4A, AIFF, etc with 100% original quality. The converted video and audio files can play on multiple devices like iPad, iPod, Galaxy S4, Nokia Lumia, BlackBerry, etc. Once you own this powerful iPhone Converter, you’ll have a greatly enhanced multimedia life.

Convert dvd to popular videos

Complete almost all video files to iPhone conversion with ease

Maybe you feel frustrated when the iPhone can’t recognize the video file that you’ve downloaded from the Internet. Don’t let this ruin your desire to watch that video on iPhone. Tipard iPhone Video Converter can fix your problem very easily. It’s able to convert almost all video files to iPhone compatible video formats, so you can have a great enjoyment with iPhone. Any format like TS, MXF, AVI, FLV, MKV, WMV and more can be converted to iPhone with super fast speed and unbelievable video effect. If you just need the audio files of the videos, iPhone Conversion software can meet your needs. It’s able to extract the audio files for playback on iPhone for your convenience.

Easy to use

Backup iPhone files on PC or iTunes perfectly

With the multifunctional iPhone Converter Suite, you’re entitled to transfer iPhone files to PC or iTunes for backup; therefore you have no worry about data loss. You can transfer all the iPhone files to PC or iTunes, including music/movie/Pictures/TV Shows/Podcast/iTunes U/eBooks/Camera Roll/Ringtone/SMS/Contacts/Voice memos/Camera shot, etc. This versatile iPhone to PC Transfer software is compatible with all Apple device versions, like iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPad Pro, iPad 4, iPad mini, the new iPad, iPod nano 7, iPod touch 5, iPod classic, iPod shuffle and more. What’s more, it preserves original quality of the original iPhone files.

Back up iPhone files

Optimize the output videos with creative editing functions

Besides the DVD/video to iPhone Conversion and iPhone file to PC transfer function, it is a video editing tool. In the “Edit” window, you’re allowed to adjust the video effect like Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume, get rid of your unwanted video segment, cut off the black edge of the video frame, add text/image watermark to the video. All in all, Tipard iPhone Converter is your first choice to get the perfect video effect during converting DVD and videos to iPhone.

Editing functions

More Features

Acceleration technology

The NVIDIA® CUDA™ technology and AMD APP Acceleration technology make sure that you can finish conversion quickly.

Ease of use

It's the professional yet easy-to-use iPhone Converter. With a few simple clicks, you can get the converted video/audio files.

Preview and snapshot

You’re allowed to preview the video before the conversion and take a snapshot of your favorite video images.

Optimize the output videos

This software can help you optimize the output videos with creative editing functions at will.

Video Guide
User Reviews

:Tipard iPhone Converter is the top iPhone Converters in the world. It owns powerful conversion function and creative video editing function. It’s a must-have for the iPhone users.

Cassiel: I just converted my DVD to iPhone a few minutes ago. The only thing I have to say is I love this fantastic iPhone Converter. I love the fast converting speed and best video quality. Highly recommend!

Ben:The good impression lasts from the trial stage till now. I haven't found any problem in operation. Easy design and powerful function!

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert DVD/video to 2D/3D format; highly support iPhone SE, iPhone 6s/6s plus, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

iPhone Transfer Platinum

Transfer any iPhone file, convert DVD/videoto iPad and support all Apple devices.

Back to top