Как конвертировать DVD в iPhone совместимые форматы с DVD Ripper

DVD для iphone

Как самый популярный смартфон, iPhone, предоставляет различные великолепные функции для пользователей. Здесь мы расскажем о его фантастических возможностях видео и аудио, которые отвечают растущим требованиям пользователей благодаря отличной большой экранной и аудиосистеме. Экран яркий и достаточно большой, чтобы пользователи могли наслаждаться видео в любое время. И iPhone SE поддерживает видео 4K, которые более или менее взволнованы для некоторых любителей кино. Тем не менее, совместимые с iPhone форматы довольно ограничены, включая MP4, MOV, M4V MPEG, MP3, WAV AIFF и AAC.

Если вы хотите в любое время наслаждаться любимыми видеороликами, лучший способ - поместить его в свой iPhone. И иногда, помимо музыки, вы также хотите послушать речь или лекцию. В это время, если вам нужен конвертер DVD в iPhone для передачи DVD-файлов для извлечения аудио из видео. В этой статье вы научитесь конвертировать DVD в MP4 / MP3 и т. Д. С помощью стороннего инструмента, DVD Ripper, Это профессиональное программное обеспечение для конвертирования DVD для копирования любых файлов DVD / Folder / IFO в совместимые с iPhone форматы (MP4 / MOV / M4V / MP3 / AAC / AIFF и т. Д.) Без каких-либо потерь качества. Это делает iPhone DVD-плеером, чтобы вы могли наслаждаться любимыми фильмами. Также вы можете настроить свои видеоэффекты, обрезая видеоклипы и выбрав звуковые дорожки и субтитры и так далее.

Шаги конвертирования DVD в совместимые с iPhone форматы

Шаг 1

Загрузить файл DVD

Нажмите значок «Загрузить диск», и вы можете выбрать «Загрузить DVD Rom» или «Загрузить папку DVD» или «Загрузить файлы IFO», чтобы загрузить ваш DVD-диск или папку. Это программное обеспечение Ripper DVD будет анализировать всю подробную информацию о DVD и отображать на интерфейсе автоматически. Вы можете легко изменить последовательность видео и удалить ненужные.

open tip dvd ripper
Шаг 2

Выберите целевой формат и папку вывода

Выберите желаемый видео или аудиоформат из списка «Профиль», чтобы конвертировать файлы DVD. ThisDVD Ripper имеет возможность конвертировать DVD во все популярные форматы. Он позволяет конвертировать DVD в MP3 для iPod или конвертировать DVD в MP4 для iPhone, даже конвертировать DVD в HD-видео для четкого экрана. Кроме того, вы можете выбрать соответствующую папку в качестве адресата преобразованного файла, щелкнув значок «Обзор». Нажмите «Открыть папку», вы можете открыть папку с преобразованными файлами.

выбор формата
Шаг 3

Редактировать видеоэффекты

Если вы хотите улучшить видео и аудио эффекты, вы можете нажать кнопку «Видео Enhance», чтобы улучшить качество видео в четырех направлениях. Он также имеет другие функции, такие как «Поворот», «3D», «Поворот», «Обрезка» и «Водяной знак», которые могут сделать ваше видео универсальным. После редактирования видеоэффектов вы можете просмотреть все эффекты до окончательной конвертации с помощью встроенного окна предварительного просмотра.

видеоэффект
Шаг 4

Конвертировать DVD

Нажмите кнопку «конвертировать», чтобы начать преобразование. Через несколько кликов DVD-файл будет успешно преобразован в MP4 или MP3, как вы хотите играть на вашем iPhone.

начать конвертирование

Советы по конвертированию совместимых форматов DVD в iPhone

Когда вы используете это программное обеспечение для конвертера DVD в iPhone, вам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • 1. Помимо конвертирования поддерживаемых форматов DVD в iPhone, он также может конвертировать DVD в любые другие видео и аудио форматы, такие как AVI, MKV, AVI, FLAC, WMA и многое другое для воспроизведения на вашем плеере или переносном устройстве, таком как Samsung, PSP, Adobe Premiere и т. Д.
  • 2. Он может копировать ваши видео, включая видео 4K / 1080p.
  • 3. Этот DVD-риппер позволяет вам улучшать качество видео с помощью дополнительных четырех способов, высококачественное разрешение от SD-видео до HD-видео, автоматически регулировать яркость и контрастность, снимать шум видео и уменьшать дрожание видео. Вы можете выбрать один или несколько эффектов для улучшения видеоэффектов.
  • 4. Вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео. Поместите кнопку «Настройка профиля», есть много возможностей для улучшения качества видео, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, аудиокодер, каналы, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенные настройки профиля станут большим помощником для улучшения вашего выходного видео.
  • 5. После преобразования DVD в совместимые с iPhone форматы вам понадобятся некоторые третьи инструменты, которые помогут вам перенести видео с ПК или Mac на iPhone.

How to Convert DVD to iPhone Compatible Formats with DVD Ripper

DVD to iphone

As the most popular Smartphone, iPhone, provides various gorgeous functions for users. Here we talk about its fantastic video and audio capability, which meets the growing demands of users because of its excellent large screen and audio system. The screen is bright and big enough for users to enjoy a video at any time. And iPhone SE supports 4K video, which more or less excited for some movie fancier. However, iPhone compatible formats are quite limited, only including MP4, MOV, M4V MPEG, MP3, WAV AIFF and AAC.

If you want to enjoy your favorite videos outside at any time, the best way is to put it into your iPhone. And sometimes, besides music, you also want to listen to the speech or lecture. At this time, if you need a DVD to iPhone converter for you to transfer DVD files to extract the audio from videos. This article will direct you how to convert DVD to MP4/MP3, etc. with with a third-party tool, DVD Ripper. It is the professional DVD converting software to rip any DVD disc/Folder/IFO files to iPhone compatible formats (MP4/MOV/M4V/MP3/AAC/AIFF, etc.) without any quality loss. It makes iPhone a DVD player for you to enjoy your favorite movies. Also you can adjust your video effects by trimming the video clips and selecting audio tracks and subtitles and so on.

Steps of converting DVD to iPhone compatible formats

Step 1

Load DVD file

Click the "Load Disc" icon and you can choose "Load DVD Rom" or "Load DVD Folder" or "Load IFO Files" to load your DVD disc or folder. This DVD ripper software will analyze all detailed information of the DVD and display on the interface automatically. You can handily change the sequence of videos and remove the unnecessary ones.

open tipard dvd ripper
Step 2

Choose target format and output folder

Choose your wanted video or audio format from the list of "Profile" to convert DVD files. ThisDVD Ripper has the capability to convert DVD to all kinds of popular formats. It enables you to convert DVD to MP3 for iPod or convert DVD to MP4 for iPhone, even convert DVD to HD video for a clear screen.. Also, you can pick the appropriate folder as the destination of the converted file by clicking the "Browse" icon. Click the "Open Folder", you can open the folder of converted files.

format choosing
Step 3

Edit video effects

If you want to enhance the video and audio effects, you can click the "Video Enhance" button, to enhance video quality in four ways. It also has other functions like "Rotate", "3D", "Rotate", "Crop" and "Watermark", which can make your video versatile. After editing video effects, you can preview all the effects before final converting with its built-in preview window.

video effect
Step 4

Convert DVD

Click "convert" button to start the conversion. In a few clicks, DVD file will be converted toMP4 or MP3 successfully as you wish for playing on your iPhone.

start converting

Tips for converting DVD to iPhone compatible formats

When you use this DVD to iPhone converter software, you need to pay attention to the following points:

  • 1. Besides converting DVD to iPhone supported formats, it also can convert DVD to any other video and audio formats like AVI, MKV, AVI, FLAC, WMA and more to play on your player or portable device like Samsung, PSP, Adobe Premiere, etc.
  • 2. It can rip your videos including 4K/1080p videos.
  • 3. This DVD ripper lets you enhance video quality from optional four ways, upscale resolution from SD video to HD video, adjust brightness and contrast automatically, remove video noise and reduce video shaking. You can select single one or multiple effects to enhance video effects.
  • 4. You are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video. Put the button of "Profile Setting", there are plenty of options for you to improve the video quality, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile settings will be a big assistant for making your output video better.
  • 5. After converting DVD to iPhone compatible formats, you need some third tools to help you to transfer videos from PC or Mac to iPhone.