[Ultimate Guide] Как сделать уникальный рингтон для iPhone

iPhone рингтон производитель

Как настроить и сделать рингтоны для iPhone? Если вас не устраивают стандартные мелодии звонка вашего iPhone, вы можете загрузить другие аудиофайлы онлайн. Кроме того, вы также можете создавать рингтоны для iPhone из голосовых заметок или записанных аудиофайлов.

Как только вы сможете персонализировать рингтоны различными способами, вы можете настроить специальные рингтоны для важных контактов. Таким образом, вы никогда не пропустите некоторые важные звонки. Просто узнайте более подробную информацию о том, как создавать свои собственные рингтоны для iPhone из статьи прямо сейчас.

Часть 1: Как получить аудиофайлы для создания рингтонов для iPhone

Чтобы настроить специальную мелодию звонка для iPhone, сначала нужно получить несколько аудиофайлов для iPhone. Помимо аудиофайлов в вашем iTunes, вы также можете получить аудиофайлы с помощью 3 и других способов, описанных ниже.

Метод 1: скачивайте музыкальные файлы для создания рингтонов для iPhone

Где вы скачиваете и создаете бесплатные рингтоны для iPhone помимо iTunes? Вот создатели рингтонов 3 для iPhone с множеством классных мелодий и звуковых сигналов.

1. Zedge

Вы можете скачать приложение Zedge, чтобы найти песни из различных категорий, или получить доступ к zedge.net, чтобы найти нужные мелодии на вкладке «Мелодии». Помимо мелодий звонка, вы также можете найти файлы уведомлений и другие звуковые сигналы, такие как текстовые сигналы. Если вам просто нужна часть мелодии звонка, вы можете скачать и создать мелодию для iPhone с помощью iTunes позже.

Рингтоны для iPhone Zedge

2. Мелодии

Существуют различные категории 27 с тысячами тональных предупреждений и мелодий для iPhone, Android и других интеллектуальных устройств. Кроме того, вы также можете с легкостью создавать и настраивать тоны, такие как функции плавного увеличения и уменьшения, настройки начала и конца. С интуитивно понятным интерфейсом вы можете с легкостью редактировать свои мелодии и мелодии.

Мелодии

3. Бесплатное уведомление о песне для iTunes

Free Song Notifier для iTunes - это программа загрузки музыки вместо мелодий для загрузки рингтонов. Когда проводится раздача бесплатных музыкальных файлов, вы можете получить уведомление прямо на экране блокировки iPhone. Это также поможет вам найти популярную песню в вашей стране. Вы можете просмотреть список популярных песен 15 и просмотреть секунды 30, чтобы проверить, подходит ли он для создания рингтона для iPhone.

Бесплатное уведомление о песне

Метод 2: конвертировать голосовые заметки в рингтоны для iPhone

Если вы хотите преобразовать голосовую заметку в мелодию звонка для iPhone XS / XR / X / 8 / 7, вы должны знать, что максимальная длина мелодии звонка составляет 40 секунд. Что касается iPhone от AT & T, вы можете принимать звонки только в аудиофайлы секунд 30 из голосовой почты.

Шаг 1: запись голосового сообщения для мелодий звонка

Запустить Голосовые заметки приложение на вашем iPhone, нажмите на красный запись кнопку, чтобы записать нужное голосовое сообщение в качестве мелодии звонка iPhone. Когда запись полностью завершена, вы можете нажать Стоп и сохраните голосовую заметку.

Шаг 2: Предварительный просмотр и создание рингтонов для iPhone

Просто просматривайте и редактируйте голосовые текстовые файлы. Если вы удовлетворены качеством записи, вы можете нажать кнопку «Готово», чтобы завершить процесс записи. После этого вы можете отправить эти файлы на свой компьютер, чтобы конвертировать голосовые заметки в рингтоны iPhone.

Запись голосовых заметок

Метод 3: другие аудиофайлы для создания рингтонов для iPhone

Помимо вышеперечисленных методов, вы также можете получить аудио файлы из нескольких каналов.

  • 1. Аудио файлы в iTunes. Если вы уже приобрели некоторые музыкальные файлы в iTunes, вы можете легко конвертировать и превращать их в рингтоны для iPhone.
  • 2. Извлеките аудио из фильма. Когда вы найдете отличные тексты из любимых фильмов или даже голос идола, вы можете записывать или конвертировать видео в аудио файлы.
  • 3. Скачать аудио файлы с электронной почты и DVD. Конечно, вы также можете скачать файлы с электронной почты, онлайн-сайта, YouTube, DVD и других каналов. Вы можете просто обрезать только желаемую часть аудио. Проверьте это сообщение получить бесплатные рингтоны для iPhone.

Часть 2: Как сделать рингтоны для iPhone без iTunes

Как сделать рингтоны для iPhone без iTunes? Если вы используете последнюю версию iTunes, вы можете обнаружить, что раздел «Тон» уже исчез. Конечно, вы все еще можете использовать старую версию iTunes, но вы можете найти много ошибок iTunes. Tipard iPhone Ringtone Maker должно быть хорошим решением, если вы хотите превратить любой звук в рингтон iPhone.

  • 1. Персонализируйте и создавайте специальные рингтоны для iPhone M4R из любого аудиофайла.
  • 2. Экспортируйте рингтоны в iPhone, ПК или библиотеку iTunes всего за несколько кликов.
  • 3. Бесплатно настроить рингтоны с помощью редактора и менеджера рингтонов.
  • 4. Поддержите последнюю версию iOS 12 и последнюю версию iTunes.
Шаг 1

Скачать и установить рингтон для iPhone

Скачайте и установите Tipard iPhone Ringtone Maker на свой компьютер. Затем вы можете запустить программу для создания рингтона для iPhone. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля.

Интерфейс Ringtone Maker

Шаг 2

Выберите файлы для создания рингтонов для iPhone

Вы можете выбрать видео, аудио или даже файлы DVD в качестве исходного файла, файлы, добавленные в программу, автоматически превратятся в файлы M4R. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео или аудио файлы. Выберите кнопку «Загрузить DVD», чтобы извлечь аудио из фильмов.

Добавить музыку

Шаг 3

Настройте файлы рингтонов для iPhone

После этого вы можете выбрать Время начала и Время окончания, чтобы получить только нужную часть мелодии. Убедитесь, что файлы рингтонов находятся в течение секунд 30. Конечно, вы также можете отрегулировать громкость и применить эффекты постепенного появления / исчезновения. Предварительный просмотр файлов, прежде чем превратить их в мелодии.

Редактировать Рингтоны

Шаг 4

Передача и добавление мелодий на iPhone

Установите флажок «Импортировать в iPhone», вы можете перенести рингтон на iPhone напрямую. Теперь вы можете нажать кнопку «Общие», чтобы сделать персонализированную мелодию звонка для iPhone напрямую. После генерации вы также можете переименовать мелодию звонка или удалить файлы с легкостью.

Генерация рингтонов iPhone

Часть 3: Как установить мелодии для разных контактов

Как только вы сделаете рингтон для iPhone, например, голос своей дочери, вам нужно установить рингтон только для нее. Вот шаги, которые вы должны следовать.

  • Шаг 1: откройте iPhone и нажмите приложение «Телефон». После этого вы можете перейти в меню «Контакты», чтобы выбрать любого человека, которому вы хотите назначить мелодию для вашего iPhone.
  • Шаг 2: Нажмите на имя контактного лица, вы можете найти подробную информацию о человеке. В правом верхнем углу интерфейса коснитесь опции «Редактировать».
  • Шаг 3: коснитесь параметра «По умолчанию» и назначьте мелодию для контакта. Нажмите «Готово», чтобы сохранить и назначить мелодию для конкретного человека.
  • Установить индивидуальные мелодии

  • Кроме того, вы также можете настроить шаблон вибрации для контактов, таким образом, вы можете знать, что кто-то важный звонит вам, даже если вы на собрании или вечеринке, даже если вы не слышите звук.

Вывод

Чтобы создавать и персонализировать аудиофайлы в качестве мелодий звонка iPhone, вы можете загружать песни с веб-сайтов или даже из приложений. Более того, если вы хотите добавить голосовое сообщение в качестве мелодии звонка iPhone, вы можете просто использовать голосовые заметки, чтобы превратить голос в мелодии звонка. Конечно, загруженная с компьютера музыка, фоновая музыка и другие аудиофайлы также могут быть использованы для создания рингтонов для iPhone.

Если вы используете последнюю версию iTunes или находите сообщения об ошибках для передачи аудиофайлов в iTunes для создания рингтонов для iPhone, Tipard iPhone Ringtone Maker должен быть первым выбором. После этого вы можете назначить специальный рингтон для одного человека из вашего контакта iPhone. Если у вас есть другие вопросы о том, как сделать рингтон для iPhone, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

[Ultimate Guide] How to Make Unique Ringtone for iPhone

iPhone ringtone maker

How to customize and make ringtones for iPhone? If you are not satisfied with the default ringtones of your iPhone, you can download more audio files online. Moreover, you can also make iPhone ringtones from voice memos or recorded audio files.

Once you can personalize the ringtones with different methods, you can set up special ringtones for important contacts. In the way, you will never miss some important calls. Just learn more detailed information about how to design your own iPhone ringtones from the article now.

Part 1: How to get audio files to make ringtones of iPhone

In order to customize a special iPhone ringtone, you have to get some audio files for iPhone first. Besides the audio files in your iTunes, you can also get audio files with 3 more other methods below.

Method 1: Download music files to make ringtones of iPhone

Where do you download and make free iPhone ringtones besides iTunes? Here are 3 ringtone makers for iPhone with plenty of cool ringtones and alert tones.

1. Zedge

You can download Zedge app to find songs from a variety of categories, or access to zedge.net to find desired ringtones under the “Ringtones” tab. Besides the ringtones, you can also find notification files and other alert tones like text tones. If you just need part of a ringtone, you can download and make ringtone for iPhone with iTunes later.

iPhone Ringtones Zedge

2. Ringtones

There are 27 different categories with thousands of tone alerts and ringtones for iPhone, Android and more other smart devices. Moreover, you can also create and customize the tones with ease, such as the fade in and out functions, adjust start and end makers. With the intuitive interface, you can edit your own ringtones and tunes with ease.

Ringtones

3. Free Song Notifier for iTunes

Free Song Notifier for iTunes is a notifier instead of music downloader for ringtones. When there is a giveaway promotion for music files, you can get the notification right to your iPhone lock screen. It also helps you discover the popular song in your country. You can view a list of 15 popular songs and preview 30 seconds to check whether it suitable to make an iPhone ringtone.

Free Song Notifier

Method 2: Convert Voice Memos to iPhone ringtones

If you want to convert a Voice Memo into a ringtone for iPhone XS/XR/X/8/7, you should know the maximum ringtone length is 40 seconds. As for AT&T iPhone, you can only pick up rings to 30 seconds audio files from voice mail.

Step 1: Record voice message for ringtones

Launch the Voice Memos app on your iPhone, hit the red Recording button to record a desired voice message as iPhone ringtone. Once the recording is completely, you can click the Stop button and save the voice memo.

Step 2: Preview and make iPhone ringtones

Just preview and edit the voice text files. If you are satisfied with the quality of the recording, you can click the “Done” button to finish the recording process. After that you can send that files to your computer to convert voice memos into iPhone ringtones.

Record Voice Memos

Method 3: Other audio files to make iPhone ringtones

Besides the above methods, you can also get audio files from multiple channels.

  • 1. Audio files in iTunes. If you have already purchased some music files from iTunes, you can directly convert and make them into iPhone ringtones with ease.
  • 2. Extract the audio from movie. When you find some excellent lyrics from favorite movies, or even the voice of idol, you can record or convert the videos to audio files.
  • 3. Download audio files from Email and DVD. Of course, you can also download the files from email, online website, YouTube, DVD and other channels. You can just crop the desire part of the audio only. Check this post to get free ringtones for iPhone.

Part 2: How to make iPhone ringtones without iTunes

How to make iPhone ringtones without iTunes? If you are using the latest version of iTunes, you might find the Tone section has already been vanished. Of course, you can still use the old version of iTunes, but you might find lots of iTunes errors. Tipard iPhone Ringtone Maker should be a nice solution if you want to turn any audio into ringtone of iPhone.

  • 1. Personalize and make special iPhone M4R ringtones from any audio file.
  • 2. Export ringtones to iPhone, PC or iTunes library within few clicks.
  • 3. Free customize ringtones with the ringtone editor and manager.
  • 4. Support the latest iOS 12 and the latest version of iTunes.
Step 1

Download and install iPhone ringtone maker

Download and install Tipard iPhone Ringtone Maker on your computer. Then you can launch the program for the iPhone ringtone making. Connect your iPhone to your computer with the original USB cable.

Interface Ringtone Maker

Step 2

Choose the files to make ringtones for iPhone

You can choose the video, audio or even DVD files as the source file, the files added to the program will turn to M4R files automatically. Click the “Add File” button to load the video or audio files. Choose the “Load DVD” button to extract audio from movies.

Add Music

Step 3

Adjust the ringtone files for iPhone

After that you can choose the Start Time and End Time to get the desired part of ringtone only. Make sure the ringtone files are within 30 seconds. Of course, you can also adjust the volume and apply the fade in/fade out effects. Preview the files before turn them into ringtones.

Edit Ringtones

Step 4

Transfer and add ringtones to iPhone

Check the “Import to iPhone” box, you can transfer the ringtone to iPhone directly. Now you can click the “General” button to make a personalized ringtone for iPhone directly. After generation, you can also rename the ringtone or remove the files with ease.

Generate Ringtones iPhone

Part 3: How to set ringtones for different contacts

Once you make a ringtone for iPhone, such as the voice of your daughter, you need to set the ringtone for her only. Here are the steps you should follow.

  • Step 1: Open the iPhone and tap the Phone app. After that you can go to the Contacts menu to choose any person that you want to assign a ringtone for your iPhone.
  • Step 2: Tap the name of the contact person, you can find the detail information of the person. On the upper right corner of the interface to tap the “Edit” option.
  • Step 3: Tap the Default option and assign the ringtone to the contact. Press the Done option to save and assign the ringtone to the particular person.
  • Set Individual Ringtones

  • Besides you can also customize vibration pattern for contacts, in this way, you can know someone important is calling you even if you are in meeting or party even you cannot hear the sound.

Conclusion

In order to make and personalize audio files as ringtones of iPhone, you can download songs from online websites or even applications. Moreover, when you want to add voice message as iPhone ringtone, you can simply use Voice Memos to turn voice into ringtones. Of course, the downloaded music from computer, background music and other audio files can also be used to make iPhone ringtones.

If you are using the latest version of iTunes, or find some error messages to transfer audio files to iTunes to make ringtones for iPhone, Tipard iPhone Ringtone Maker should be the first choice. After that, you can assign the special ringtone to a single individual of your iPhone contact. If you have any other query about how to make an iPhone ringtone, you can share more detailed information in the comments.