Tipard iPhone Manager для руководства по SMS

Передача iPhone SMS

Как перенести iPhone на ваш компьютер с помощью iPhone SMS Transfer? Прочтите эту статью и найдите ответ.

Шаг 1: установите Tipard iPhone Manager для SMS

Загрузите Tipard iPhone Manager для установочного файла SMS; затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку.

Шаг 2: подключите свой iPhone

Подключите iPhone к ПК с помощью выделенной строки данных Apple, после чего вы увидите следующее изображение.
После подключения ваш iPhone будет распознан мгновенно, и отобразится подробная информация о вашем устройстве, включая тип, емкость, версию и серийный номер. Кроме того, он отображает конкретные значения емкости различных файлов iPhone, которые были приняты, и доступное пространство.

Шаг 3: передача SMS с iPhone на ПК

В левой части основного интерфейса вы увидите список отображения, в котором будут отображаться различные файлы iPhone разных типов. Вы можете выбрать только SMS или тип контактов для перехода на свой компьютер для обеспечения безопасности.
Нажмите «SMS» в списке отображения, затем в правой части интерфейса будут отображаться контакты и SMS. Затем просто нажмите кнопку «Transfer» в нижней части интерфейса, чтобы перенести iPhone-файл iPhone на ПК.

Шаг 4: резервное копирование iPhone SMS

Нажмите кнопку «Резервное копирование» в нижней части интерфейса, чтобы сохранить iPhone SMS в качестве файла базы данных, затем ваш файл SMS будет отображаться на «SMS» в разделе «Резервное копирование» в левой части интерфейса.
Затем просто нажмите «SMS», чтобы открыть окно редактирования SMS.

Шаг 5: удаление контактов или SMS

A: Удалить контакты

Нажмите кнопку «Изменить» над частью «Контакты», затем красная небольшая кружка будет отображаться для каждого имени контакта. Нажмите красную кнопку для имени, которое вы хотите удалить, чем кнопка удаления будет немедленно активирована, которая отображается, как показано на рисунке ниже.

B: Удалить SMS

Нажмите кнопку «Изменить» над частью SMS, затем на каждом сообщении отобразится белый маленький круг. Проверьте круг в соответствии с сообщением, которое вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку «Удалить» в верхней части части отображения SMS. Затем сообщение будет немедленно удалено.

Tipard iPhone Manager for SMS Guide

Transfer iPhone SMS

How to transfer iPhone SMS to your PC with iPhone SMS Transfer? Read this article and find the answer.

Step 1: Install Tipard iPhone Manager for SMS

Download Tipard iPhone Manager for SMS installation file; then follow the instructions to finish the installation.

Step 2: Connect your iPhone

Connect your iPhone to PC via Apple dedicated data line, then you will see the following image.
Once connecting, your iPhone will be recognized instantly, and the detailed information about your device will be displayed, including type, capacity, version and serial number. Plus, it will show the specific capacity values of different iPhone files which have taken, and the available space.

Step 3: Transfer SMS from iPhone to PC

On the left side of the main interface, you will see the display list, which will show your various iPhone files in different types. You can only choose SMS or Contacts type to transfer to your PC for safety.
Click "SMS" on the display list, then the Contacts and SMS will be displayed on the right side of the interface. Then, just click "Transfer" Button on the bottom of the interface to transfer your iPhone SMS file to PC.

Step 4: Backup iPhone SMS

Click "Backup" Button on the bottom of the interface to save iPhone SMS as database file, then your SMS file will be displayed on "SMS" item below "Backup" on the left side of the interface.
Then, just click "SMS" to open SMS editing window.

Step 5: Delete Contacts or SMS

A: Delete Contacts

Click "Edit" button above Contacts part, then a red small circle will displayed befor every contact name. Click the red one befor the name you want to delete, than the delete button will be activated immediately, which is displayed as the below image shows.

B: Delete SMS

Click "Edit" button above SMS part, then a white small circle will display befor every message. Check the circle in line with the message that you want to delete, than click "Delete" button on the top of SMS display part. Then, the message will be deleted immediately.