Как перенести контакты с iPhone / iPad / iPod на iPhone с iPhone

Перенос контактов с компьютера на iphone

Вы когда-нибудь тратили много времени на копирование контактов при смене iPhone? iTunes в то время не идеальна из-за собственной нехватки. В iTunes iPhone нельзя синхронизировать с двумя медиа-библиотеками. И это не удобно с помощью функции «Общий доступ». Вот почему все больше и больше людей выбирают iPhone Contacts Transfer.

Кроме того, как самый мощный 4-дюймовый телефон когда-либо, iPhone SE с любимым дизайном и мощными технологиями стал новым любителем рынка с момента его выхода. И вы, должно быть, купили его, даже если ваш iPhone 5 или iPhone 6s находятся в другом кармане. Вы будете обеспокоены тем, «как перенести контакты с вашего старого iPhone на ваш новейший iPhone-iPhone SE?»

В повседневной жизни, Tipard iPhone Transfer Ultimate это лучший выбор для передачи контактов с iPhone / iPad / iPod на iPhone с определенной легкостью. Так как передача программного обеспечения была изобретена, передача мобильных данных между iPhone и iPhone никогда не была так приятна.

В этой статье вы увидите подробные шаги по быстрому переходу контактов между iPhone и iPhone без каких-либо угроз. Также вы можете без проблем пересылать все формы данных с iPhone, такие как SMS, видео, фотографии, электронные книги.

Советы. Чтобы наслаждаться изображениями Blu-ray ISO, вам сначала нужно установить на ваш компьютер Blu-ray-привод достоинства.

  • Шаг 1: Запустите программу и подключите iPhone к ПК.
  • Шаг 2: выберите контакты под iPhone
  • Шаг 3: импорт контактов в iPhone

Руководство по переводу контактов на iPhone

Шаг 1

Запустите программу и подключите iPhone к ПК.

После загрузки программного обеспечения iPhone Transfer Ultimate вам необходимо подключить iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем запустите программу, все файлы на вашем старом iPhone и новом iPhone будут обнаружены и отсортированы автоматически.

Шаг 2

Выберите Контакты в iPhone

Найдите содержимое iPod и нажмите Контакты. Проверьте нужные контакты в правой колонке.

Шаг 3

Импорт контактов с iPhone на другой iPhone

Найдите содержимое iPhone и нажмите Контакты. Нажмите кнопку «Импортировать контакты на устройство» или раскрывающийся список справа от кнопки, чтобы выбрать, следует ли импортировать контакты из CSV-файлов или файлов vCard.

How to Transfer Contacts from iPhone/iPad/iPod to iPhone with iPhone Contacts Transfer

Transfer contacts from computer to iphone

Have you ever spent a lot of time copying contacts when you change an iPhone? iTunes is not perfect at the time because of its own shortage. With iTunes, iPhone cannot be synchronized with two media library. And it's not convenient using the Home Sharing function. That's why more and more people choose the iPhone Contacts Transfer.

In addition, as the most powerful 4‑inch phone ever, iPhone SE with a beloved design and powerful technology has been a new market darling since it was released. And you must have purchased one even though your iPhone 5 or iPhone 6s is in another pocket. You concern would be "how to transfer contacts from your old iPhone to your newest iPhone-iPhone SE?"

In daily life, Tipard iPhone Transfer Ultimate is the best choice to transfer contacts from iPhone/iPad/iPod to iPhone with certain ease. Because transferring software has been invented, transferring the mobile data between iPhone and iPhone was never so enjoyable.

In this article you will see detailed steps to transfer contacts between iPhone and iPhone in very rapid speed without any hazards. Also you can transfer every form of data from the iPhone like SMS, video, photos, eBooks without any hassle.

Tips: To enjoy the Blu-ray ISO images, you need to install a virtue Blu-ray drive on your computer first.

  • Step 1: Launch the program and connect iPhone to the PC
  • Step 2: Select contacts under iPhone
  • Step 3: Import contacts to iPhone

Guide on how to transfer contacts to iPhone

Step 1

Launch the program and connect iPhone to the PC

After downloaded iPhone Transfer Ultimate software, you need to connect iPhone to the computer with USB cable. Then launch the program, all the files in your old iPhone and new iPhone will be detected and sorted out automatically.

Step 2

Select Contacts under iPhone

Search contents of iPod and click the Contacts. Check the desired contacts in the right column.

Step 3

Import contacts from iPhone to another iPhone

Search contents of iPhone and click the Contacts. Click the "Import contacts to device" button or the drop-down list on the right of button to choose whether import contacts from .csv files or vCard files.

Back to top