Программное обеспечение Tipard iPhone

Конвертировать DVD / видео в iPhone, передавать контент iPhone и делать рингтон

Программный пакет Tipard iPhone, интегрирующий Конвертер DVD в iPhone, iPhone Video Converter, iPhone Transfer Ultimate и iPhone Ringtone Maker, Он может конвертировать DVD и видео в совместимые с iPhone видео MP4, H.264 и MOV. Помимо функции преобразования, он может передавать музыку, фильм, картинку, просмотр камеры, SMS (MMS) и делать рингтон для iPhone.

  • Конвертировать DVD и видео в iPhone в MP4, H.264 и MOV
  • Передача музыки, фильмов, изображений и многое другое между iPhone и ПК
  • Сделайте персонализированный рингтон для своего iPhone
  • Передача и резервное копирование SMS (MMS) и контакт с iPhone на ПК
  • Поддержка новейших iOS 12 и iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8 Plus / 8, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s Plus / 6 / 6 Plus, iPad Pro, iPad Air 2, Ipad мини
Пакет программ для iPhone

Почему именно Tipard iPhone Software?

Пакет программного обеспечения Tipard iPhone может помочь вам справиться с универсальными проблемами iPhone удобно и экономично. Он также обладает мощными функциями редактирования, и вы можете редактировать файл iPhone в соответствии с вашими потребностями

Конвертировать DVD в поддерживаемые файлы iPhone

Конвертер Tipard DVD to iPhone обладает возможностью конвертировать DVD в поддерживающие форматы iPhone. Вы можете загрузить DVD-диск / папку DVD / DVD-файл IFO. С помощью этого конвертера вы можете конвертировать практически все DVD в совместимые с iPhone форматы, такие как конвертирование DVD в MPEG4, H.264, M4V, MOV видео и т. Д. Для воспроизведения на вашем iPhone. Благодаря многочисленным выходным форматам это программное обеспечение для конвертирования может поддерживать множество модных устройств, таких как iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6s плюс, iPhone 6 , iPhone 6 plus, iPhone 5, iPad Pro, iPad mini, iPod touch, iPod nano 7 и так далее. Кроме того, программное обеспечение iPhone Converter позволяет извлекать ваш любимый звук с DVD, и вы можете конвертировать DVD в iPhone аудио MP3, M4A, AAC, WAV с супер конверсионной скоростью и отличным качеством.

конвертировать dvd в поддерживаемые файлы iPhone

Конвертировать видео в совместимые с iPhone форматы

Tipard iPhone Video Converter имеет мощные функции конвертации различных видео в поддерживающие форматы iPhone. Он преобразует практически любые видеофайлы стандартной четкости, такие как AVI, MPEG, WMV, MP4, MPEG и т. Д., Поддерживаемые iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Кроме того, iPod nano, iPad Mini и т. Д. Он также служит в качестве конвертера видео высокой четкости iPhone и способен конвертировать видео высокой четкости в iPhone, например HD H.264 в формат iPhone, формат HD M2TS в iPhone. Его многочисленные поддерживающие форматы делают конвертер совместимым с большинством современных популярных портативных устройств, таких как iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6s плюс, iPhone 6 , iPhone 6 plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPod touch, iPad Pro, новый iPad и так далее. Video to iPhone Converter также может извлекать аудиофайлы из видеофайлов.

конвертировать видео в совместимые с iPhone форматы

Перенос файлов iPhone

Если пространство вашего iPhone почти используется, вам необходимо создать резервную копию или удалить некоторые файлы. Или вы беспокоитесь о потере iPhone, чтобы пропустить все в iPhone. В этом случае создайте резервную копию содержимого вашего iPhone на компьютере в расширенном режиме. Программное обеспечение способно передавать музыку, фильмы, изображения, рулон камеры, SMS (MMS) и контакт с iPhone на ПК, чтобы освободить место. Кроме того, программное обеспечение может помочь вам напрямую импортировать аудио, видео и изображения на iPhone с компьютера.

перевод

Сделать рингтон iPhone

Tipard iPhone Ringtone Maker для Mac может конвертировать практически все основные видео / аудио в iPhone M4R iPhone на Mac. Затем загрузите конвертированный рингтон на iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 6, iPhone, iPhone 4, iPhone 3G, iPhone 3GS напрямую. Кроме того, этот iPhone iPhone Ringtone Maker также поможет вам создать рингтон iPhone из любого видео / аудио и конвертировать его в iPhone рингтон. Вы можете конвертировать любую любимую музыку в рингтон iPhone, например, конвертировать WMA, AAC, WAV, MP2, MP3 в M4R iPhone Ringtone на Mac. Загрузите рингтон прямо на iPhone. ITunes не нужен, этот iPhone iPhone Ringtone Maker может напрямую передавать преобразованный рингтон на ваш iPhone. С помощью этого профессионального инструмента вы можете удалить рингтон с вашего iPhone, как вам нравится, и переименовать свой рингтон в свою пользу.

сделать iPhone рингтон

Передача / резервное копирование файлов SMS и контактов для всех iPhone

Tipard iPhone Transfer Ultimate - лучшее приложение для передачи iPhone iPhone, которое позволяет пользователям создавать резервные копии или управлять вашим iPhone. Он также может использоваться для передачи и копирования контактов iPhone. Кроме того, он может создавать резервные копии / передавать все iPhone SMS / Contact, включая iPhone 6s / 6s plus.Tipard iPhone Transfer Ultimate позволяет легко делиться файлами между различными устройствами iOS. Вы можете подключать свои устройства к компьютеру и передавать файлы напрямую, или передавать файлы iPhone на компьютер, а затем импортировать на iPhone. С помощью этой функции вы можете переносить контакты iPhone на новый iPhone, передавать музыку с iPod на iPhone или передавать iPad-видео на iPhone.

Редактировать
Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Процветания

Он предоставляет параметры свойств для пользователей, чтобы иметь ссылку на исходные файлы видео / аудио настроек перед настройками выходных параметров.

Предварительный просмотр и снимок

Mac iPhone Video Converter имеет встроенный видеоплеер, который позволяет пользователям просматривать видеоролики и делать снимок.

идти

Пользователи могут объединять несколько сегментов видео в один файл, и порядок слияния можно изменить.

Сделать рингтон iPhone

Он может позволить вам удалить рингтон с вашего iPhone, как вам нравится, и переименовать свой рингтон в вашу пользу.

дело

Системные Требования

Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Mac OS X 10.5 или выше (поддерживается поддержка macOS Mojave)

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Интуитивно понятный интерфейс с потрясающим дизайном.
Отзывы пользователей

Пэкхэм:Если у вас возникли проблемы с управлением вашим iPhone по вашему желанию, Tipard iPhone Software Pack - это подходящее программное обеспечение для комплексного решения ваших проблем..

Барон: Программное обеспечение для iPhone способно делать все для меня. Я очень люблю это. Конвертируйте видео на iPhone и наслаждайтесь ими в пути. Мои друзья ревнуют мою iPhone рингтон. Было очень просто и удобно делать рингтон по сравнению с iTunes

август: Во время летнего отпуска у моей семьи была долгая поездка. Благодаря программному обеспечению он заставил моих детей провести спокойную и счастливую поездку на самолете. Я конвертировал их много дисков DVD фильмов в iPad. Качество видео довольно хорошее.

Вам могут понравиться эти продукты

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, создавать DVD, клонировать DVD, конвертировать видео и передавать различные файлы на iPhone (включая iPhone 6).

iPhone Converter Suite

Rip DVD и конвертировать различные видео в iPhone. XXXXX, MP264, M4V, ALAC и т. Д. Видео / аудио форматы с высоким качеством вывода.

Плата за iPhone

Передача DVD / видео / музыки и т. Д. На iPhone, экспорт файлов iPhone на компьютер / iTunes и резервное копирование SMS / контактов.

Tipard iPhone Software Pack

Convert DVD/video to iPhone, transfer iPhone content and make ringtone

Tipard iPhone Software Pack, integrating DVD to iPhone Converter, iPhone Video Converter, iPhone Transfer Ultimate , and iPhone Ringtone Maker. It can convert DVD and video to iPhone compatible video MP4, H.264 and MOV. Besides converting function, it's able to transfer music, movie, picture, camera roll, SMS (MMS) and make iPhone ringtone.

  • Convert DVD and video to iPhone in MP4, H.264 and MOV
  • Transfer music, movie, picture and more between iPhone and PC
  • Make personalized ringtone for your iPhone
  • Transfer and back up SMS (MMS) and contact from iPhone to PC
  • Support the latest iOS 12 and iPhone X/8 Plus/8, iPhone 7/7 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus/6/6 Plus, iPad Pro, iPad Air 2, iPad mini
iPhone software pack

Why choose Tipard iPhone Software?

Tipard iPhone Software Pack can help you to deal with versatile iPhone issues conveniently and economically. It also possesses powerful editing functions, and you can edit the iPhone file according to your need

Convert DVD to iPhone supported files

Tipard DVD to iPhone Converter possesses ability to convert DVD to iPhone supporting formats. You can load DVD disc/DVD folder/DVD IFO file. With this converter you can convert almost all DVD to iPhone compatible formats, such as convert DVD to MPEG4, H.264, M4V, MOV video, etc for playback on your iPhone. With its multiple output formats, this converting software can support many fashionable devices, like iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPad Pro, iPad mini, iPod touch, iPod nano 7, and so on. Furthermore, the iPhone Converter software allows to extract your favorite audio from the DVD, and you can convert DVD to iPhone audio MP3, M4A, AAC, WAV with super conversion speed and excellent quality.

convert dvd to iPhone supported files

Convert video to iPhone compatible formats

Tipard iPhone Video Converter has powerful functions of converting various videos to iPhone supporting formats. It converts almost any standard definition video files such as AVI, MPEG, WMV, MP4, MPEG, etc. supported by iPhone SE, iPhone 6s/6s plus, iPod nano, iPad Mini, etc. It also serves as a high-definition iPhone video converter and it is capable of converting HD videos to iPhone, such as HD H.264 to iPhone format, HD M2TS to iPhone format. Its plentiful supporting formats makes the converter compatible with most present popular portable devices, like iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5, iPhone 4S, iPod touch, iPad Pro, New iPad and so on. Video to iPhone Converter also can extract audios from video files.

convert video to iPhone compatible formats

Transfer iPhone files

If your iPhone's space is almost used out, you have to back up or delete some files. Or you're anxious about losing iPhone so as to miss everything in iPhone. In that case, back up your iPhone content to computer in advanced. The software is capable of transferring music, movies, pictures, camera roll, SMS (MMS) and contact from iPhone to PC in order to release space. Moreover, the software can help you import audio, video and pictures to iPhone from computer directly.

transfer

Make iPhone Ringtone

Tipard iPhone Ringtone Maker for Mac can convert almost all mainstream video / audio to M4R iPhone ringtone on Mac. Then upload converted ringtone to iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone, iPhone 4, iPhone 3G, iPhone 3GS directly. Furthermore, this Mac iPhone Ringtone Maker also helps you create iPhone ringtone from any video/audio and convert it into iPhone ringtone. You can convert any loved music to iPhone ringtone such as convert WMA, AAC, WAV, MP2, MP3 to M4R iPhone Ringtone on Mac. Upload ringtone to iPhone directly. No iTunes needed, this Mac iPhone Ringtone Maker can directly transfer the converted ringtone to your iPhone. With this professional tool, you can remove your ringtone from your iPhone as you like and rename your Ringtone at your favor.

make iPhone ringtone

Transfer/backup SMS & Contacts files for All iPhones

Tipard iPhone Transfer Ultimate is the best iPhone SMS transfer app, which features with helping users backup or manage your iPhone SMS. It can also be used to transfer and copy iPhone contacts. Moreover, it can backup/transfer all iPhone SMS/Contact, including iPhone 6s/6s plus.Tipard iPhone Transfer Ultimate makes it a breeze to share files among different iOS devices. You can connect your devices to computer and transfer files directly, or transfer iPhone files to computer then import to iPhone. With this function, you can transfer iPhone contacts to new iPhone, transfer music from iPod to iPhone, or transfer iPad videos to iPhone.

Edit
Screenshot
Getting Started Choose output files Convert

More Features

Prosperities

It provides properties option for users to have a reference of source file video/audio settings before output parameters settings.

Preview & Snapshot

Mac iPhone Video Converter has a build-in video player, which enables users to preview videos and make snapshot .

Merge

Users are capable of combine several video segments into one file and the merge order is changeable.

Make iPhone Ringtone

It can enable you remove your ringtone from your iPhone as you like and rename your Ringtone at your favor.

References

System Requirements

Windows 10/8/7/XP/Vista

macOS High Sierra, Mac OS X 10.6, 10.7, 10.8, 10.9 or 10.10

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Intuitive Interface with Stunning Design.
User Reviews

:If you're in trouble of how to manage your iPhone as you wish, Tipard iPhone Software Pack is the right software to provide all-round solution for your worries.

Baron:The iPhone software is able to do everything for me. I love it so much. Convert videos to my iPhone and enjoy them on the go. My friends are jealous of my iPhone ringtone. It was very easy and convenient to make ringtone compared with iTunes

August: During the summer holiday, my family had a long trip. Thanks to the software, it made my kids spend a relaxed and happy plane trip. I converted their many DVD movie discs to iPad. The video quality is quite well.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit

Rip DVD, create DVD, clone DVD, convert video and transfer various files to iPhone (iPhone 6s included).

iPhone Converter Suite

Rip DVD and convert various video to iPhone H.264, MP4, M4V, ALAC, etc video/audio formats with high output quality.

iPhone Transfer Platinum

Transfer DVD/video/music, etc to iPhone, export iPhone files to computer/iTunes and backup SMS/Contact.

Back to top