Конвертер Tipard DVD to iPhone

Конвертировать DVD в iPhone с эффектом Perfect Output

Конвертер Tipard DVD to iPhone имеет возможность конвертировать любой DVD в MP4, MOV, M4A и т. Д. Формат видео / аудио для iPhone со сверхбыстрой скоростью и отличным качеством. Вы можете настроить DVD с несколькими функциями редактирования, такими как добавление изображений и слов в фильм DVD и многое другое. Гибкие настройки вывода могут помочь вам получить лучший видеоэффект.

  • Rip / конвертировать DVD в iPhone с отличным качеством
  • Извлеките аудиофайл с любого DVD и конвертируйте его в iPhone
  • Принять новую технологию ускорения для ускорения преобразования в 30X быстрее
  • Высокая поддержка iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6, iPad Pro, iPad Air и iPad mini 2
Конвертер DVD в iPhone

Почему вы выбираете DVD-плеер Tipard для iPhone?

Он предназначен для поклонников iPhone для конвертирования любых последних DVD-фильмов в совместимые с iPhone видео и аудио форматы. Скорость конвертирования очень высокая благодаря усовершенствованной технологии NVIDIA® CUDA ™ и AMD APP.

Конвертировать DVD в iPhone Видео и аудиоформат

Это программное обеспечение для конвертирования DVD в iPhone имеет возможность конвертировать DVD в форматы, поддерживающие iPhone. Вы можете загрузить DVD-Video, папку DVD, а также файл DVD IFO. С помощью этого конвертера вы можете конвертировать практически все DVD в iPhone-совместимые форматы, такие как конвертировать DVD в MPEG4, H.264, M4V, MOV видео и т. Д. Для воспроизведения на вашем iPhone. Благодаря множеству форматов вывода это конвертирующее программное обеспечение может поддерживать многие модные устройства, такие как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPad Pro, iPad mini 2, iPad mini, iPod touch, iPod nano 7 и т. Д. Кроме того, вы можете извлекать ваши любимые аудио с DVD и конвертировать его в поддерживаемые iPhone аудио форматы, такие как MP3, AAC, WAV и т. Д.

Конвертировать DVD в iPhone

Настройка выходных файлов с функцией редактирования

Благодаря функции «Эффект» в строке меню DVD-видеофильма для iPhone, вы можете получить идеальный визуальный эффект, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость по мере необходимости. Кроме того, вам разрешено проверять поле «Деинтерлейсинг», чтобы преобразовать чересстрочное видео в прогрессивное. Функция «Trim» позволяет обрезать любой сегмент из целевого видео, установив время начала и окончания. Есть четыре способа выбрать, чтобы помочь вам выбрать идеальное соотношение сторон, включая Auto, 16: 9 и 4: 3, и вы можете настроить его. Кроме того, вы также можете установить определенные расстояния экрана сверху, снизу, слева и справа от соответствующих границ соответственно. Этот конвертер DVD to iPhone позволяет добавлять к вашему видео водяной знак текста или изображения для создания персонализированного видео.

Поддержка различных форматов вывода

Обильные настройки вывода с гарантированным сверхвысоким качеством

Вы можете настроить более подробные настройки видео и звука с помощью этого конвертера DVD в iPhone, например, установить кодировщик видео, частоту кадров, битрейт видео, чтобы получить настроенное качество видео. И вы можете установить Audio Encoder, Sample Rate, Channel, Audio Bitrate в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете ввести требуемое разрешение видео в виде ширины (пикселей) * Высота (в пикселях), в то же время все эти параметры можно сохранить как пользовательский профиль. Программа Tipard DVD to iPhone Conversion Program позволяет вам выбирать, что вы хотите, аудиодорожку и субтитры, или не выбирать субтитры на основе ваших потребностей. Он предлагает вам множество профилей для выбора выходного видео.

Настройки

Замечательный дружелюбный опыт

Интуитивно понятный интерфейс Tipard DVD to iPhone Converter делает работу настолько простой, что даже новички могут завершить операцию всего за несколько кликов, следуя инструкциям. Существует встроенный проигрыватель, который позволяет вам одновременно просматривать исходный DVD-видео и выводить видео. Таким образом, вы можете увидеть преобразованный видеоэффект более четко. Конвертер Tipatd DVD to iPhone предоставляет вам функцию обновления. Таким образом, после подключения к Интернету ваш компьютер будет автоматически обнаруживать, если есть информация об обновлении. Поэтому у вас есть возможность выбрать дату обновления (каждый день / неделю / месяц), который вам нужен.

Поддержка различных форматов вывода
Скриншот
Добавить файлы Выберите формат вывода Редактировать
Дополнительные функции

Пакетное преобразование

Этот конвертер DVD в iPhone может помочь вам конвертировать один файл DVD в разные форматы только с одним преобразованием.

Быстрая скорость конвертирования

Технология Tipard, использующая технологию NVIDIA® CUDA ™, может полностью ускорить работу вашего ПК с графическим процессором, чтобы закончить преобразование с помощью сверхвысокой скорости.

переименовывать

Вы можете изменить имя своих выходных файлов. Это зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей.

Предварительный просмотр DVD-видео

Как плеер для предварительного просмотра DVD-видео, прежде чем конвертировать его в развлекаться на вашем iPhone.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
DVD DVD-диск, папка DVD, файлы IFO DVD
Отзывы пользователей
Адам

Адам: Эта прекрасная программа позволяет мне конвертировать DVD в мой iPhone с удивительной скоростью, а конвертированные фильмы, отображаемые на iPhone, достаточно ясны. Благодарим за ваших парней Tipard

Рейчел

Рейчел: Мне нравится это программное обеспечение. Это может помочь мне конвертировать DVD в iPhone совместимые форматы быстрым и простым способом. Это действительно приятное программное обеспечение. Я порекомендую его своим друзьям.

Даниил

Даниэль: Хорошая программа. Он очень прост в использовании и конвертирует мои DVD-диски в iPhone с хорошим качеством. Я также могу захватить и сохранить фотографии, которые мне нравятся.

Вам могут понравиться эти продукты

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

DVD Ripper

Конвертируйте любой DVD в формат видео 2D / 3D с высокой скоростью и высоким качеством и редактируйте видеоролик 2D / 3D.

Плата за iPhone

Передавайте DVD, видео, аудио, изображения, подкасты, телешоу, контакты, смс и т. Д. Между iPhone и ПК / iTunes.

Tipard DVD to iPhone Converter

Convert DVD to your iPhone with Perfect Output Effect

Tipard DVD to iPhone Converter has the ability to convert any DVD to MP4, MOV, M4A etc video/audio format for iPhone with super fast speed and perfect quality. You can customize the DVD with multiple editing functions, like adding pictures and words to the DVD movie and more. The flexible output settings can help you get best video effect.

  • Rip/Convert DVD to iPhone with excellent quality
  • Extract audio file from any DVD and convert it to iPhone audio
  • Adopt new acceleration technology to speed up the conversion to 30X faster
  • Highly support iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6, iPad Pro, iPad Air and iPad mini 2
DVD to iPhone Converter

Why Choose Tipard DVD to iPhone Converter?

It is designed for iPhone fans to convert any latest DVD movies to iPhone compatible video and audio formats. The conversion speed is super fast because of the advanced NVIDIA® CUDA™ and AMD APP technology.

Convert DVD to iPhone Video and Audio Format

This DVD iPhone converting software has the ability to convert DVD to iPhone supporting formats. You can load DVD-Video, DVD folder, as well as DVD IFO file. With this converter you can convert almost all DVD to iPhone compatible formats, such as convert DVD to MPEG4, H.264, M4V, MOV video, etc for playback on your iPhone. With its multiple output formats, this converting software can support many fashionable devices, like iPhone XS/XS Max/XR/X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6 Plus, iPad Pro, iPad mini 2, iPad mini, iPod touch, iPod nano 7, and so on. Beyond that, you are allowed to extract your favorite audio from the DVD, and convert it to iPhone supported audio formats such as MP3, AAC, WAV, etc.

Convert DVD to iPhone

Customize Output Files with Editing Function

With "Effect" function on the menu bar of DVD to iPhone Movie Converter, you can get ideal video visual effect by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume as you need. Also, you are allowed to check "Deinterlacing" box to convert the interlaced video to a progressive one. "Trim" function allows you to clip any segment from target video by setting the start and end time. There are four ways to choose to help you select perfect aspect ratio, including Auto, 16:9 and 4:3, and you can customize it. In addition, you can also set specific distances of screen Top, Bottom, Left and Right from corresponding borders respectively. This DVD to iPhone Converter enables you to add a text or image watermark to your video to create personalized video.

Support various output formats

Abundant Output Settings with Guaranteed Super-high Quality

You are allowed to adjust more detailed video and audio settings by this DVD to iPhone Converter, such as set video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate to get customized video quality. And you can set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, Audio Bitrate according to your preference. You are capable of inputting you need video Resolution in the form of Width (pixels)*Height (pixels), at the same time, all those settings can be saved as user-defined profile. Tipard DVD to iPhone Conversion Program allows you to choose what you want, audio track and subtitle, or choose no subtitle based on your needs. It offers you abundant profiles for you to choose for the output video.

Settings

Wonderful User-friendly Experience

The intuitive interface of Tipard DVD to iPhone Converter makes the operation so easy that even beginners can finish the operation with only a few clicks by following introductions. There is a built-in player, which assist you to preview the source DVD video and output video at the same time. Thus, you can see the converted video effect more clearly. Tipatd DVD to iPhone Converter provides you with a function of upgrading. So once connected the Internet, your computer will detect automatically if there are upgrade information. Therefore, you have the chance to choose the upgrading date (every day/week/month) you need.

Support various output formats
Screenshot
Add files Choose output format Edit
More Features

Batch conversion

This DVD to iPhone Converter can help you convert one DVD file to different formats with only one conversion.

Fast converting speed

Tipard adopted NVIDIA® CUDA™ technology can totally accelerate your PC GPU, so as to finish your converting task with ultra-high speed.

Rename

You can change the name of your output files. It is up to individual preference and need.

Preview DVD video

As a player to preview DVD video before you convert it to entertain on your iPhone.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
DVD DVD Disc, DVD Folder, DVD IFO Files
User Reviews
Adam

Adam: This lovely program enables me to convert the DVD to my iPhone with amazing fast speed, and the converted movies displayed on the iPhone are clear enough. Thanks for your Tipard guys

Rachel

Rachel: I love this software. It can help me to convert DVD to iPhone compatible formats in a fast and easy way. It is really nice software. I will recommend it to my friends.

Daniel

Daniel: Nice program. It is very easy to use and it converts my DVDs to iPhone with good quality. I am also able to capture and save the pictures I like.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

DVD Ripper

Convert any DVD to 2D/3D video format with fast speed and high quality and edit 2D/3D video effect.

iPhone Transfer Platinum

Transfer DVD, video, audio, image, podcast, TVshow, contact, sms, etc between iPhone and PC/iTunes.