Конвертер Tipard FLV

Rich-featured FLV Converter для конвертирования видео FLV / WMV / ASF / F4V

Конвертер Tipard FLV, интегрирующий мощные функции преобразования и редактирования, позволяет пользователям ретушировать видео по вашим предпочтениям и конвертировать FLV / WMV / ASF / F4V в любой видеоформат. Он обеспечивает наилучшее решение для пользователей конвертировать флэш-видео в аудио форматы. Своевременное обновление также обеспечивает полный список в профиле для всех последних устройств и программного обеспечения для редактирования.

  • Преобразование FLV / WMV / ASF / F4V видео в любой видео / аудио формат
  • Ядро обновлено для поддержки iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6 / 6 Plus, Samsung, HTC, оконный телефон 7, и т.д
  • 6X быстрее конвертирует скорость с принятием CUDA, AMD и нескольких процессоров
  • Поддержка программного обеспечения для редактирования, такого как Adobe Premiere, Sony Vegas и Avid Media и так далее
Конвертер Flv

Зачем нужен конвертер FLV?

Он имеет широкий диапазон списков профилей: от устройств до редакторов и от видео до аудио. Это позволяет пользователям конвертировать флеш-ролики с FLV, WMV, F4V и ASF в такие видео / аудио форматы для воспроизведения на устройстве и корректировки эффектов на редакторах.

Конвертировать FLV / WMV / ASF / F4V в любые видео / аудиоформаты быстро

Tipard FLV Converter - это профессиональное программное обеспечение, которое предоставляет лучшие решения для пользователей, которым необходимо конвертировать флэш-видео в другие видео / аудио форматы. Он поддерживает основные форматы флеш-видео: FLV, WMV, ASF и F4V. Этот FLV-видео конвертер может конвертировать FLV / WMV / ASF / F4V в AVI, MP4, MKV, AMV, TS, MTV, DV, VOB, FLAC, WMA, WAV, MKA, AA3, MP3 и более. Он предлагает Drag & Drop, добавляющий файл, способный и способный конвертировать все добавленные файлы одновременно. Для пакетного преобразования у вас есть опции для преобразования всех файлов в один и тот же формат или в разные форматы по своему усмотрению. Принятие технологии ускорения CUDA и AMD позволяет убедиться, что конвертирование не является более затратным временем и скучным.

Преобразование flv

Обновление с новым ядром для поддержки большего количества устройств и программного обеспечения

Обогащенный профиль с видео / аудио форматами воплощает в себе широкую совместимость профилей. Этот FLV-конвертер не будет из моды с поддержкой сильной команды R & D, которая позволяет своевременно обновлять этот FLV Video Converter. Это позволяет конвертировать Flash-видео в формате FLV, WMV, ASF и F4V в обычные портативные устройства, такие как iPhone, iPad, iPod, Samsung Galaxy Series, HTC, Kindle Fire HD, Gphone, LG, Mortorola, Windows Phone 7, BlackBerry и так далее. Помимо преобразования таких видео в устройства для воспроизведения, этот FLV Video Converter позволяет извлекать аудио на эти устройства. Для пользователей, которым необходимо дополнительно редактировать такие мигающие видео на программное обеспечение, это программное обеспечение для преобразования FLV также будет поддерживать выход для редактирования программного обеспечения: Avid Media Composer, Affter Effect, Adobe Premiere, Sony Vegas и т. Д.

Поддержка дополнительных устройств

Удивительный визуальный эффект и качество звука с дополнительными настройками

В качестве всемогущего видео конвертера Tipard FLV Converter также может служить базовым редактором, который позволяет пользователям настраивать визуальный эффект. Вы можете ретушировать видео, изменяя параметры насыщенности, оттенка, контрастности, яркости и т. Д. Он доступен для обрезки видеоклипов, чтобы сократить определенную длину, а затем преобразовать разрезаемую часть в желаемый формат, а не целое видео. Вы можете добавить водяной знак текста или изображения, чтобы сделать видео в своем стиле. Кроме того, добавленному тексту разрешено изменять цвета и размер, а также добавлять размер изображения и прозрачность. Для пользователей, которые получают полное представление о спецификациях устройства, параметры вывода видео / аудио изменяются, что в некоторой степени может улучшить качество воспроизведения видео и аудио.

Редактировать

Дружественный интерфейс и простой в использовании процесс

Tipard FLV Converter, содержащий подробный справочный контент, отображает самый простой способ конвертировать FLV-видео в другие видео / аудио форматы. Пользовательский настраиваемый язык интерфейса с английского, французского, немецкого и японского языков позволяет пользователям больше использовать программное обеспечение и легче понять функцию любой части. Он предоставляет встроенное окно предварительного просмотра, с помощью которого пользователи могут получить общий предварительный просмотр добавленных видео и захватить мимолетные изображения во время предварительного просмотра. Он будет сохранен как JPEG, PNG или BML, как вам нравится. Чтобы завершить весь процесс конверсии, вам нужно всего несколько кликов, и весь процесс будет легко завершен с быстрой скоростью.

Отличный пользовательский интерфейс
Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы

Дополнительные функции

идти

идти

Чтобы конвертировать несколько клипов в одно видео без каких-либо остановок или прыжков, вы можете объединить видео перед конверсией.

переименовывать

переименовывать

Для видео, которые необходимо преобразовать в одну и ту же папку, пользователи могут переименовывать видео по своему усмотрению

Настроить назначение

Настроить назначение

Для конечного адресата пользователям разрешено выбирать по мере необходимости не только ссылки на видео, но также и изображение.

Мощная функция

Мощная функция клонирования DVD

Это может помочь вам записать ISO или DVD-папку на DVD-диск, вы можете создать DVD-диск из ISO-образа или папки DVD, используя его.

дело

Системные Требования

Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Mac OS X 10.5 или выше (поддержка MacOS Catalina)

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Интуитивно понятный интерфейс с потрясающим дизайном.
Отзывы пользователей
Кэтрин

: Я предпочитаю качество выходного видео в его нескольких форматах. Это программное обеспечение для преобразования FLV позволило мне изменить скорость передачи видео и аудио и т. Д., Что позволило мне наслаждаться видео с высоким качеством ».

Джонсон

Джонсон: Извлечение без потерь аудио из флеш-видео становится очень простым с помощью этого FLV-видео конвертера. Он может конвертировать флеш-видео в музыку, поддерживаемую плеером WMA. Мне это нравится.

София

София: Я использую программное обеспечение в течение длительного времени. Мне нравится удобный интерфейс и простой в использовании процесс.

Вам могут понравиться эти продукты

DVD Ripper Pack

Преобразование DVD / видео в любые форматы, передачу файлов между устройствами IOS и ПК, запись видео на DVD.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard FLV Converter

Rich-featured FLV Converter to convert FLV/WMV/ASF/F4V videos

Tipard FLV Converter, integrating powerful converting function and editing capability, enables users to retouch videos at your preference and convert FLV/WMV/ASF/F4V to any video format. It provides best solution for users to convert flash videos to audio formats as well. Timely upgrade also ensures a full list in profile for all latest devices and editing software.

  • Convert FLV/WMV/ASF/ F4V videos to any video/audio format
  • Kernel upgraded to support iPhone XS/XS Max/XR/X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6/6 Plus, Samsung, HTC, Window Phone 7, etc
  • 6X faster converting speed with the adoption of CUDA, AMD and multiple CPUs
  • Support editing software like Adobe Premiere, Sony Vegas, and Avid Media and so on
Flv converter

Why Choose FLV Converter?

It has a wide range of profile list, ranging from devices to editors and from video to audio. It enables users to convert flash videos with FLV, WMV, F4V and ASF to such video/audio formats for playing on device and adjusting effect on editors.

Convert FLV/WMV/ASF/F4V to any video/audio formats fast

As its name puts, Tipard FLV Converter is the professional software, which provides best solutions for users who need to convert flash videos to other video/audio formats. It supports mainstream flash video formats: FLV, WMV, ASF and F4V. Compatible with a wide range of video/audio format profile, this FLV video converter can convert FLV/WMV/ASF/F4V to AVI, MP4, MKV, AMV, TS, MTV, DV, VOB, FLAC, WMA, WAV, MKA, AA3, MP3 and more. It offers Drag&drop adding file method and is capable of converting all added files at the same time. For batch conversion, you have options to convert all files to the same format or different formats as you like. The adoption of CUDA and AMD acceleration technology make it sure that converting is no more time-wasting and boring.

Convert flv

Update timely with new kernel to support more devices and software

Enriched profile with video/audio formats embodies a wide-range compatibility of profiles. This FLV Converter will not be out of fashion with supports of a strong R&D Team, which enables the timely upgrade of this FLV Video Converter. It allows you to convert Flash videos of FLV, WMV, ASF and F4V format to mainstream portable devices, like iPhone, iPad, iPod series, Samsung Galaxy Series, HTC, Kindle Fire HD, Gphone, LG, Mortorola, Windows Phone 7, BlackBerry and so forth. Apart from converting such videos to devices for playback, this FLV Video Converter enables extract audio to these devices. For users who need to edit further such flashing videos on software, this FLV conversion software will also supports output for editing software: Avid Media Composer, Affter Effect, Adobe Premiere, Sony Vegas and so forth.

Support more devices

Amazing visual effect and audile quality with optional settings

As almighty video converter, Tipard FLV Converter can also serve as a basic editor, which empowers users to adjust visual effect. You can retouch videos by changing parameters of saturation, hue, contrast, brightness and so forth. It is available to trim video clips to cut down a certain length and then convert the cut part to your desired format not a whole video. You are entitled to add watermark of text or picture to make the video in your style. Additionally, the added text is allowed to change colors and size and added picture size and transparency can be altered as well. For users who get a full understanding of device specifications, video/audio output settings are alterable, which in some extent can improve the output playback quality of videos and audios.

Edit

User-friendly interface and easy-to-operate process

Packed with detailed help content, Tipard FLV Converter displays an easiest way to convert FLV flash videos to other video/audio formats. Custom-adjustable interface language from English, French, German and Japanese enables users to get more used to the software and understand the function of any part more easily. It provides a built-in preview window, with which users can get a general preview of the added videos and capture fleeting images during previews. It will be saved as JPEG, PNG or BML as you like. To complete the whole conversion process, you just need a few clicks and the whole process will be completed easily with fast speed.

Excellent user experience
Screenshot
Getting Started Choose output files

More Features

Merge

To convert several clips into one video without any standstill or jump, you can merge videos before conversion.

Rename

For videos which need to be converted to the same folder, users can rename the video at preference

Customize destination

For the output destination, users are allowed to select as needed not only referring to the videos but also capture image.

Powerful DVD Cloner Function

It can help you burn ISO or DVD folder to DVD disk, you can create DVD disk from ISO image or DVD folder by using it.

References

System Requirements

Windows 10/8/7/XP/Vista

Mac OS X 10.5 or above (highly support macOS Mojave)

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Intuitive Interface with Stunning Design.
User Reviews

: I prefer the output video quality to its multiple formats. This FLV conversion software let me change the video and audio bitrate and so on, which let me enjoy video with high quality."

Johnson:Taking out lossless audio from flash videos becomes very easy with this FLV video converter. It can convert flash video to my player supported WMA music. I like it.

Sophia: I use the software for a long time. I like it user-friendly interface and easy-to-operate process.

You May Like These Products

DVD Ripper Pack

Convert DVD/video to any formats, transfer files among IOS devices and PC, burn videos to DVD.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.