Конвертер Tipard DVD в AVI

Сбросьте любой DVD в AVI с Super-High Quality

Tipard DVD to AVI Converter - это профессиональное программное обеспечение для конвертирования DVD в AVI, которое предназначено для конвертирования DVD в AVI, MPG, 3GP, MP4, WMV, MOV и т. Д. С отличным качеством вывода и без ограничений по источникам, а профессиональные функции редактирования доступны для вы.

  • Rip DVD to H.264 / MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-2, DivX, AVI и т. Д.
  • Извлечение аудио с DVD в AAC, AC3, MP3 ...
  • Предварительный просмотр и моментальный снимок
  • Скорость ускорения 6X
AVIConverter

Почему вы выбираете DVD-диск Tipard для конвертера AVI?

Лучший конвертер DVD в AVI для конвертирования любых DVD в форматы AVI. Кроме того, этот конвертер может извлекать аудио с DVD на MP4, M4A, MAV и т. Д. Благодаря этому всемогущему конвертеру пользователям также разрешено объединять заголовки / главы DVD, переименование, предварительный просмотр и моментальный снимок.

Сбросьте любой DVD на AVI, как кусок пирога

Конвертер Tipard DVD to AVI предоставляет вам функции копирования и конвертирования DVD-дисков в HD AVI и обычные AVI-форматы. Кроме того, этот DVD-конвертер AVI конвертирует DVD в HD-видео форматы, такие как HD TS и HD MPG, и к обычным видеоформатам, таким как H.264 / MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-1, MPEG-2, DivX, XviD, MPG, 3GP, MP4, WMV, MOV, FLV для воспроизведения на медиаплеере. Поощряюще, многоядерный процессор и технология CUDA максимизируют скорость преобразования, чтобы получить максимальную производительность.

Видео с avi

Мощные и гибкие функции редактирования

Еще одна полезная функция конвертера Tipard DVD to AVI - это то, что он позволяет создавать ваше видео, редактируя функцию. Он позволяет вам обрезать любой сегмент DVD, устанавливая время начала и окончания, удалять задние полосы в DVD-ролике, задавать размер области обрезки, создавать специальный водяной знак для вашего видео (текст и изображение), объединять пакет видеофайлов в один AVI-файл и настроить видеоэффекты, включая яркость, контрастность, насыщенность. Также вы можете сделать снимок сцены, отображаемой в окне предварительного просмотра, и сохранить ее в формате BMP, PNG или JPEG.

Извлечение аудио

Упрощенная настройка

Как полностью видео для AVI-программного обеспечения, AVI Converter не просто помогает конвертировать видео в другие форматы в AVI, но предлагает свои мощные функции редактирования. Вы можете обрезать видео, клип-видео, чтобы сохранить то, что вы хотите, объединить несколько видеофайлов в длинное видео AVI, установить размер области обрезки, выбрать текст или изображение в качестве водяного знака вашего видео, предварительно просмотреть фильм перед конвертированием, сделать снимок изображений в предварительный просмотр и т. д. Также вы можете персонализировать свое видео, настраивая видеоэффекты, такие как яркость, контрастность, насыщенность.

Дружественный пользовательский интерфейс
Скриншот
Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Один источник для разных форматов

Вы можете конвертировать один исходный файл в разные выходные видеоформаты только с одним преобразованием, чтобы сэкономить ваше время.

Интуитивно понятный интерфейс

Удобный интерфейс поможет вам найти что угодно в считанные секунды, поэтому он подходит для начинающих и опытных пользователей.

Размер источника и размер цели

Размер источника отображается на цветной панели, которая обеспечивает измерение целевого размера.

Предварительный просмотр видео

Конвертер DVD в AVI позволяет одновременно просматривать исходные видео и выходной файл со встроенным медиаплеером.

дело

Системные Требования

Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Mac OS X 10.5 или выше (поддерживается поддержка macOS Mojave)

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Интуитивно понятный интерфейс с потрясающим дизайном.
Отзывы пользователей
кварта

кварта: Качество вывода является сверхвысоким. Этот лучший DVD для аудио-функции помогает мне много конвертировать DVD в различные аудиоформаты, особенно. MP3.

Аббат

Аббат: Конвертер Tipard DVD to AVI предназначен для копирования DVD в AVI и других популярных видеоформатов, чтобы вы могли смотреть ваши любимые фильмы DVD на разных платформах в самых разных форматах. Кроме того, конвертер DVD в AVI предлагает вам несколько функций редактирования для изменения вашего видео.

Елена

Елена: Полезный конвертер DVD в AVI будет полезен тем, кто хочет конвертировать DVD в AVI или другие форматы без каких-либо проблем. Неожиданно этот мощный конвертер DVD в AVI обеспечивает отличное качество вывода и быструю скорость преобразования, в то время как требуется меньше времени.

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

DVD Ripper Pack

Преобразование DVD / видео в любые форматы, передачу файлов между устройствами IOS и ПК, запись видео на DVD.

Tipard DVD to AVI Converter

Rip any DVD to AVI with Super-high Quality

Tipard DVD to AVI Converter is a professional DVD to AVI converting software, which is designed to convert DVD to AVI, MPG, 3GP, MP4, WMV, MOV, etc with excellent output quality and no source limitations, and professional editing functions are available for you.

  • Rip DVD to H.264/MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-2, DivX, AVI, etc
  • Extract audio from DVD to AAC, AC3, MP3…
  • Preview and snapshot
  • 6X faster converting speed
Aviconverter

Why Choose Tipard DVD to AVI Converter?

The best DVD to AVI Converter to convert any DVD to AVI formats. Besides, this converter can extract audio from DVD to MP4, M4A, MAV, etc. With this almighty converter, users are also allowed to merge DVD title/chapters, rename, preview and snapshot.

Rip any DVD to AVI like a piece of cake

Tipard DVD to AVI Converter provides you with the functions of ripping and converting DVDs to HD AVI and common AVI formats. Besides, this DVD to AVI Converter rips DVD to HD video formats like HD TS and HD MPG and to common video formats like H.264/MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-1, MPEG-2, DivX, XviD, MPG, 3GP, MP4, WMV, MOV, FLV for playback on media players. Encouragingly, multi-Core CPU and CUDA technology maximizes the conversion speed to get the greatest performance.

Video to avi

Powerful and flexible editing functions

Another useful feature of Tipard DVD to AVI Converter is that it can let you create your video by editing function. It allows you trim any segment of DVD by setting the Start time and End Time, remove back bars in the DVD movie, set crop area size, make a special watermark for your video(text and image), merge a batch of video files into one AVI file, and adjust video effects including Brightness, Contrast, Saturation. Also you can take a snapshot of the scene displayed in the preview window and saves it as BMP, PNG or JPEG format.

Extract audio

Simplified customization

As a totally video to AVI software, AVI Converter not merely helps to convert videos in other formats to AVI, but offers your powerful editing functions. You can trim the video, clip video to retain what you want, merge multiple video files into a long AVI video, set crop area size, choose text or picture as the watermark of your video, preview the movie before converting, snapshot the images in preview, etc. Also you can personalize your video through adjusting video effects, such as brightness, contrast, saturation.

Friendly user experience
Screenshot
Choose output files Convert

More Features

One Source to Different Formats

You are able to convert one source file to different output video formats with only one conversion to save your time.

Intuitive Interface

The user-friendly interface helps you find anything you want in seconds, so it is suitable for beginner and experienced users.

Source Size & Target Size

Source size is shown on the color bar, which provides a measure for the target size.

Preview Video

DVD to AVI converter enables you to preview the original videos and output file with a built-in media player at the same time.

References

System Requirements

Windows 10/8/7/XP/Vista

Mac OS X 10.5 or above (highly support macOS Mojave)

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Intuitive Interface with Stunning Design.
User Reviews

:The output quality is super-high. This best DVD to audio function helps me a lot to convert DVD to various audio formats, esp. MP3 formats.

Abbot: Tipard DVD to AVI Converter aims to rip DVD to AVI and other popular video format, so that you can watch your favorite DVD movies on various platforms in a variety of formats. Moreover, DVD to AVI Converter offers you multiple editing functions to change your video.

Helena: The useful DVD to AVI Converter will be helpful for those who want to convert DVD to AVI or other formats without any problems. Unexpectedly, this powerful DVD to AVI Converter provides you outstanding output quality and fast conversion speed while it takes less time.

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

DVD Ripper Pack

Convert DVD/video to any formats, transfer files among IOS devices and PC, burn videos to DVD.