Как конвертировать MTS в AVI с помощью программного обеспечения MTS to AVI Converter

Mts to avo converter

AVI означает Audio Video Interleave, и он разработан Microsoft в 1992. Это формат файла, который объединяет аудио и видео в один файл в стандартном контейнере для одновременного воспроизведения. Преимущество этого видеоформата заключается в том, что его можно использовать на нескольких платформах. Более того, AVI проще, чем MPEG, и его самые прямые преимущества - хорошая совместимость, легкость вызова и отличное качество изображения. Он стал настолько распространенным, что многие считают его стандартным для хранения видео и аудио информации на ПК. Кроме того, AVI может работать в различных системах, таких как Windows, Mac, Linux, Unix и поддерживается всеми наиболее популярными веб-браузерами. И файлы AVI могут воспроизводиться различными игроками. Так много людей хотят конвертировать видеоформаты из MTS или других форматов в AVI, когда их видеоформаты не поддерживаются проигрывателем.

Тип файла MTS в первую очередь связан с «AVCHD» (Advanced Video Codec High Definition). AVCHD - это цифровой видеоформат высокой четкости, который поддерживает 1080p и 720p с достаточно небольшим размером файла, и он был совместно создан корпорацией Sony Corporation и корпорацией Panasonic в 2006 для использования в цифровых цифровых видеокамерах. MTS можно воспроизводить на DVD-диске Cyber ​​Link Power, Cyber ​​Link Power Director, Sony Picture Motion Browser и Sony Vegas Movie Studio Platinum. Если у вас нет этих игроков, вам просто нужно конвертировать MTS в AVI с помощью Tipard MTS AVI Converter.

Конвертер Tipard MTS в AVI это популярный и профессиональный видео конвертер, который позволяет конвертировать видео MTS в AVI, 3GP, WMV, FLV, MP4, MPG и другие видео, которые вы хотите. Также вам разрешено преобразовывать TS, M2TS, TOD, Mod ... в ваши устройства. Помимо мощной функции преобразования, он так же эффективен, как и профессиональный редактор при редактировании видео. Кроме того, это простой в использовании конвертер MTS to AVI. Всего за несколько кликов вы сможете завершить преобразование. Кроме того, это программное обеспечение для преобразования видео имеет мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, добавление водяного знака, поворот, увеличение и другие функции.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard MTS to AVI Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; 512MB RAM или mor

Подготовка. Загрузите и установите Tipard MTS в AVI Video Converter, а затем дважды щелкните по программному обеспечению, чтобы открыть основной интерфейс.

Следующее руководство полезно для вас при конвертации MTS в AVI.

Шаг 1: добавьте файлы MTS в программу конвертации MTS в AVI
Шаг 2: выберите формат вывода
Шаг 3: настройка параметров профиля
Шаг 4: редактируйте видео
Шаг 5: конвертировать видео MTS в формат AVI

Шаг 1

Добавить файлы MTS

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы просмотреть жесткий диск вашего компьютера и загрузить видеофайлы MTS, которые вы хотите преобразовать. Или нажмите «Добавить файл (ы)» или «Добавить папку» в раскрывающемся списке кнопки «Добавить файл». Кроме, Конвертирование видео Mac MTS программное обеспечение специально предназначено для пользователей Mac для конвертирования программного обеспечения MTS в AVI.

Добавить видео
Шаг 2

Выберите формат вывода

Выберите нужный формат AVI в списке, нажав кнопку «Профиль». У вас также есть выбор, чтобы решить, где будут храниться конвертированные видеофайлы. Как показано ниже, вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Редактировать видео
Шаг 3

Настройка параметров профиля

Нажмите кнопку «Параметры», чтобы открыть окно «Настройки профиля», здесь вы можете определить настройки видео и настройки звука для оптимизации аудио и визуального эффекта.

Настройки
Шаг 4

Редактируйте видео

Если вы хотите отредактировать свое видео, есть множество функций редактирования. Вам просто нужно нажать кнопку «изменить» изображение и выбрать то, что вы хотите. И вы можете просмотреть отредактированные видеоэффекты.

Редактировать видео
Шаг 5

Преобразование видео MTS в формат AVI

Нажмите кнопку «Конвертировать», процесс конверсии скоро будет выполнен, всего несколько минут, ваши файлы MTS превратятся в AVI. И тогда вы можете наслаждаться AVI на своем плеере.

Преобразование Mts в avi

How to Convert MTS to AVI with MTS to AVI Converter Software

Mts to avo converter

AVI stands for Audio Video Interleave, and it is developed by Microsoft in 1992. It is a file format which combines audio and video into a single file in a standard container to allow simultaneous playback. An advantage of this video format is that it can be used across multiple platforms. Moreover, AVI is easier than MPEG, and its most direct advantages are good compatibility, easy to call and excellent image quality. It has become so wide spread that many people consider it as standard for storing video and audio information on PC. In addition, AVI can runs on a number of different systems like Windows, Mac's, Linux, Unix and it is supported by all most popular web-browsers. And AVI files can be played by various players. So many people willing to convert video formats from MTS or other formats to AVI, when their video formats are not supported by the player.

The MTS file type is primarily associated with 'AVCHD' (Advanced Video Codec High Definition). AVCHD is a high-definition digital video format that supports 1080p and 720p with a reasonably small file size, and it was jointly established by Sony Corporation and Panasonic Corporation in 2006 for use in their digital tapeless camcorders. The MTS can be played on Cyber Link Power DVD, Cyber Link Power Director, Sony Picture Motion Browser, and Sony Vegas Movie Studio Platinum. If you don't have these players, then you just need convert MTS to AVI with Tipard MTS AVI Converter.

Tipard MTS to AVI Converter is a popular and professional video converter, which enables you to convert MTS video to AVI, 3GP, WMV, FLV, MP4, MPG and other videos you want. Also you are allowed to convert TS, M2TS, TOD, Mod… to your devices. Apart from its powerful converting function, it is as powerful as professional editor in editing video. In addition, it is an easy-to-use MTS to AVI converter. With only a few clicks, you will be able to complete the conversion. In addition, this video converting software has powerful editing functions such as trimming, cropping, adding watermark, rotating, enhancing and more other functions.

What do you need?

Software: Tipard MTS to AVI Video Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or mor

Preparation: Download and install Tipard MTS to AVI Video Converter, and then double click the software to open the main interface.

The following guide is useful for you in converting MTS to AVI.

Step 1: Add MTS files to MTS to AVI converting software
Step 2: Choose the output format
Step 3: Adjust profiles settings
Step 4: Edit your videos
Step 5: Convert MTS video to AVI format

Step 1

Add MTS files

Click the Add File button to browse your computer hard disc and load the MTS video files you want to convert. Or click Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File button. Besides, Mac MTS video converting software is specially designed for Mac user to convert MTS to AVI converting software.

Add videos
Step 2

Choose the output format

Choose an AVI format you need in the list by clicking the Profile button. You also have choices to decide where the converted video files to be stored. Just shown as below, you can select your preferred audio track and subtitle for your video.

Edit videos
Step 3

Adjust profiles settings

Click Settings button to open the Profile Settings window, here you can define the video settings and audio settings to optimize the audio and visual effect.

Settings
Step 4

Edit your videos

If you want to edit your video, there are a variety of editing functions. You just need click the "edit" image button and select what you want. And you can preview the edited video effects.

Edit videos
Step 5

Convert MTS video to AVI format

Click Convert button, the conversion process will soon be carried out, just a few minutes, your MTS files will turn to AVI. And then you can enjoy AVI on your player.

Mts to avi conversion