Конвертер Tipard AVI

Преобразование любого видео в AVI со сверхбыстрой скоростью

Tipard AVI Converter - многофункциональный, но простой видео конвертер AVI, который может легко конвертировать все популярные видеоформаты и видеофайлы HD в AVI, HD AVI, HD MPG, HD TS и т. Д. Для дальнейшего использования с более быстрой скоростью конвертирования 6X и лучшим качеством видео и звука ,

  • Преобразование обычного видео и HD видео в AVI
  • Настройте свое видео по своему усмотрению
  • Несколько функций редактирования для улучшения выходного видео
  • Извлечение аудио с HD / SD видео в MP3, WAV, AAC и т. Д.
AVIConverter

Почему именно Tipard AVI Converter?

Это замечательный AVI Video Converter, который предназначен для конвертации различных видеофайлов в формат AVI для воспроизведения на PSP, Blackberry и т. Д. Кроме того, пользователи могут использовать его для конвертирования видео в другие популярные видеоформаты: MP4, WMV, TS и Webm. Если вам нужно извлечь аудиоизображение в видео, этот конвертер также работает.

Преобразование различных видео (SD / HD) в формат AVI

С помощью этого AVI Converter вы можете легко конвертировать любой файл в формат AVI без потери качества, включая MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV , AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, HD TS, HD MTS, HD M2TS и т. Д. Фактически, вы можете конвертировать видео в H.264 / MPEG -4 AVC, H.264, MPEG-1, MPEG-2, DivX, XviD, MPG, 3GP, MP4, WMV, MOV, FLV, кроме AVI. Более того, видеофайлы могут быть конвертированы в пакетном режиме, что дает вам больше удобства.

Видео с avi

Извлечение аудио из видео и конвертировать

Это видео в приложение avi может извлекать звуковые дорожки из всех видов видеофайлов в AAC, AC3, M4A, MP2, MP3, WAV. И с конвертером AVI вы можете легко конвертировать все типы аудио, включая MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RM, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE, FLAC, NUT. Затем выходные файлы можно использовать на ваших PSP, PS3, Wii, Xbox360, Sansa, Archos, Creative Zen, iRiver, BlackBerry. Кроме того, нет потери качества звука, и для преобразования требуется меньше времени.

Извлечение аудио

Быстрый и удобный опыт

Tipard DVD Cloner предоставляет вам самый удобный и интуитивно понятный интерфейс, который не только обеспечивает четкие шаги копирования, но и четко определяет режимы копирования для пользователей, чтобы настроить клонирование и копирование DVD. Существует четыре языка интерфейса для удовлетворения ваших различных потребностей, и вы можете выбрать язык интерфейса как Deutsch, English, French или Japanese. Простой интерфейс делает операцию клонирования настолько простой, что даже любитель может выполнить процедуру копирования быстро и идеально всего за несколько кликов. С помощью этой программы клонирования DVD вы можете делать быстрые и легкие копии DVD с отличным качеством. Tipard DVD Cloner очень совместим с DVD-R (W), DVD + R (W), DVD-R DL, DVD + R DL, а также папкой DVD и файлами образов ISO.

Дружественный пользовательский интерфейс
Скриншот
Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

CUDA

Самый быстрый конвертер AVI с CUDA

Конвертер Tipard AVI - замечательный конвертер AVI, который оснащен технологиями CUDA для быстрого преобразования видео.

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс

У этого есть очень удобный интерфейс, тогда Вы будете поражены, чтобы узнать, что интерфейс приложения прост в использовании.

идти

Размер источника и размер цели

Размер источника отображается на цветной панели, которая обеспечивает измерение целевого размера.

Деинтерлейсинга

Деинтерлейсинга

Если вы хотите улучшить качество видео, вы можете изменить чересстрочное видео на прогрессивное, установив Deinterlacing.

дело

Системные Требования

Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Mac OS X 10.5 или выше (поддерживается поддержка macOS Mojave)

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Интуитивно понятный интерфейс с потрясающим дизайном.
Отзывы пользователей
возчик

возчик: Это лучшее видео для конвертера AVI, и оно может конвертировать как SD, так и HD видео в AVI, а также в другие популярные видеоформаты, такие как MP4, WMV, TS, WebM и т. Д. Видео outptu преобразуется сверхвысоким качеством.

Саманта

Саманта: Этот конвертер позволяет конвертировать практически любой видеоформат в AVI, который является одним из самых популярных форматов видеофайлов и может быть найден везде онлайн и офлайн. К моему удивлению, это приложение не нуждается в каких-либо технических знаниях.

Уолт

Уолт: Tipard AVI Converter - мощный видео конвертер, который специализируется на преобразовании AVI. Он позволяет конвертировать MPI, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS и т. Д. В файлы AVI. С помощью этого AVI Converter вы можете расширить видеоресурсы для редактирования и развлечений.

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard AVI Converter

Convert any video to AVI with ultra-fast speed

Tipard AVI Converter is a multifunctional yet easy AVI video converter which can easily convert all popular video formats and HD video files to AVI, HD AVI, HD MPG, HD TS, etc for further use with 6X faster conversion speed and best video and audio quality.

  • Convert normal video and HD video to AVI
  • Customize your video as you like
  • Multiple editing features to perfect the output video
  • Extract audio from HD/SD video to MP3, WAV, AAC, etc
Aviconverter

Why choose Tipard AVI Converter?

It is wonderful AVI Video Converter, which is aimed to convert various video files to AVI format for playback on PSP, Blackberry, etc. Besides, users can use it to convert videos to other popular video formats: MP4, WMV, TS and Webm. If you need to extract audio embeded in the video, this converter also works.

Convert various video (SD/HD) to AVI format

With the help of this AVI Converter, you can easily convert any file to AVI format without any loss of quality, including MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, HD TS, HD MTS, HD M2TS, etc. In fact, you are allowed to convert your video to H.264/MPEG-4 AVC, H.264, MPEG-1, MPEG-2, DivX, XviD, MPG, 3GP, MP4, WMV, MOV, FLV except AVI. What's more, the video files can be converted in batch, which offers you more convenience.

Video to avi

Extract audio from video and convert

This video to avi app can extract audio tracks from all kinds of video files to AAC, AC3, M4A, MP2, MP3, WAV. And with AVI converter, you can easily convert all types of audio, including MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RM, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE, FLAC, NUT. Then the output files can be enjoyed on your PSP, PS3, Wii, Xbox360, Sansa, Archos, Creative Zen, iRiver, BlackBerry. Moreover, there is no audio quality loss and the conversion just takes less time.

Extract audio

Fast and convenient experience

Tipard DVD Cloner provides you the most user-friendly and intuitive interface, which not only provides a clear copy steps but also classifies copy modes clearly for users to customize DVD cloning and copying. There are four interface languages to meet your different needs, and you can choose the interface language as Deutsch, English, French or Japanese. The simple interface makes the cloning operation so easy that even amateur can complete the copy procedure quickly and perfectly by only several clicks. With this DVD cloning program, you can make quick and easy DVD copies with excellent quality. Tipard DVD Cloner is highly compatible with DVD-R (W), DVD+R (W), DVD-R DL, DVD+R DL as well as DVD folder and ISO image files.

Friendly user experience
Screenshot
Choose output files Convert

More Features

CUDA

Fastest AVI Converter with CUDA

Tipard AVI Converter is a wonderful AVI converter which features CUDA technologies for the fastest video conversion.

Intuitive Interface

Intuitive Interface

It has very user-friendly interface, then you will be amazed to find out that the interface of the application is simple to use.

Merge

Source Size & Target Size

Source size is shown on the color bar, which provides a measure for the target size.

Deinterlacing

Deinterlacing

If you want to improve video quality, it enables you change interlaced video to a progressive one by checking Deinterlacing.

References

System Requirements

Windows 10/8/7/XP/Vista

Mac OS X 10.5 or above (highly support macOS Mojave)

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Intuitive Interface with Stunning Design.
User Reviews
Carter

Carter: It is a best video to AVI converter and it can convert both SD and HD video to AVI as well as other popular video formats like MP4, WMV, TS, WebM, etc. The outptu video is converted with super-high quality.

Samantha

Samantha: This Converter enables you convert almost any video format to AVI, which is one of the most popular video file formats and can be found everywhere online and offline. To my surprise, this application doesn't need any technical knowledge required indeed.

Walt

Walt: Tipard AVI Converter is a powerful video converter which specializes in AVI conversion. It allows you convert MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS and so on to AVI files. With this AVI Converter, you can expand the video resources for editing and entertainment.

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.