Как можно конвертировать AVI в MP4 эффективно

Конвертер avi в mp4

В качестве сжатого видеоформата AVI может воспроизводиться различными медиаплеерами. Но обратите внимание на это, не все игроки могут поддерживать формат AVI. Этот формат несовместим с некоторыми широко используемыми портативными устройствами, такими как iPhone, iPad, PSP и некоторыми другими. Вы можете конвертировать AVI в другой общий формат видео. Какой формат, который сначала вспыхивает в вашем сознании? Да, MP4, самый популярный и удобный видеоформат, поддерживается почти медиаплеерами. Хотите бесплатно конвертировать AVI to MP4? Эта статья подготовлена ​​для вас, когда вы ищете бесплатный конвертер AVI в MP4. Мы хотели бы здесь представить онлайн и профессиональный конвертер AVI в MP4 для вас на выбор.

Часть 1. Топ 2 Лучший бесплатный конвертер AVI в MP4

В этой части мы познакомим вас с тремя лучшими бесплатными видео конвертерами AVI to MP4 для вас.

Tipard Free-Maker Video Converter (для Mac)

Tipard Free-Maker Video Converter это отличная программа для конвертирования видео, которая может помочь вам легко конвертировать видео с AVI в MP4 с максимальным качеством. Кроме того, он также может помочь вам конвертировать любые видео SD / HD / 4K UHD, загруженные с YouTube, Vimeo, Dailymotion и другого сайта для совместного использования видео в любой другой предпочтительный видео / аудио формат, такой как MP4, FLV, AVI, WMV, VOB , WebM, SWF, MOV, MP3, M4A и другие. Программа также предоставляет некоторые мощные функции редактирования видео, чтобы вы могли персонализировать целевое видео в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведен простой учебник Tipared Free Video Converter, который поможет вам бесплатно конвертировать AVI в MP4.

Шаг 1

Загрузите AVI-видео в MP4 Video Converter.

Шаг 2

Нажмите «Профиль» и введите «MP4», чтобы найти предпочтительный файл MP4.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы легко конвертировать AVI в MP4.

Конвертировать AVI в MP4

Aiseesoft Free Video Converter (для Windows)

Бесплатный видео конвертер Aiseesoft это еще один надежный бесплатный видео конвертер, который позволяет конвертировать AVI в MP4 без потери качества. Программа имеет очень чистый интерфейс и предоставляет вам множество видео- или аудиоформатов для вас. С помощью этого инструмента вы также можете конвертировать AVI в MP4, M4A в MP4, MP4 в MP3 по своему усмотрению.

Бесплатный видео конвертер Aiseesoft

Часть 2. Top 3 Лучший бесплатный конвертер AVI в MP4

Конвертер видео Zamzar

Конвертер видео Zamzar это простой в использовании онлайн-конвертер, который поможет вам легко конвертировать AVI-файл в документ MP4. Что вам нужно сделать, это загрузить файл AVI, выбрать формат вывода MP4, ввести адрес электронной почты для получения преобразованного файла MP4 и, наконец, нажать кнопку «Конвертировать». Но онлайн-конвертер имеет ограничение на размер файла до 50 MB. Если у вас больше AVI-видео, мы предлагаем вам скачать AVI в MP4 Converter, который мы рекомендуем вам выше.

Zamzar

Бесплатный онлайн видео конвертер

Как видно из названия, вы можете положиться на это бесплатный онлайн-конвертер видео бесплатно конвертировать любое видео. Поэтому, если у вас есть файл AVI, вы можете использовать этот бесплатный онлайн-конвертер, чтобы помочь вам превратить AVI в MP4. Он прост в эксплуатации. Нажмите кнопку «Выбрать файл» и загрузите файл AVI до 100 MB. Выберите формат MP4 в качестве выходного. Введите адрес электронной почты, чтобы получить преобразованный файл MP4. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать».

Бесплатный онлайн видео конвертер

Бесплатный онлайн-конвертер Apowersoft

Бесплатный онлайн-конвертер Apowersoft также предоставляет онлайн-видео конвертер для бесплатного преобразования видео. Онлайн-программа предлагает форматы выходных форматов 21 для удовлетворения ваших потребностей. Кроме того, вы также можете настроить выходные видео / аудио настройки, такие как разрешение, бират и так далее. Но любезно обратите внимание, что если вы хотите конвертировать более крупный видеофайл AVI, вы можете дождаться более длительного времени для преобразования.

Бесплатный онлайн-конвертер Apowersoft

Помимо Zamzar, бесплатного онлайн-видео конвертера и Apowersoft Video Converter, есть и другие онлайн-видео конвертеры, такие как Benderconverter, Конвертер видео конвертирования и т.д.

Часть 3. Профессиональный конвертер видео MP4 для преобразования AVI в MP4

Конвертер видео Tipard MP4 это профессиональный видео конвертер, который может конвертировать в MP4 множество видеоформатов, таких как AVI, MKV, MOV, FLV, M4V, MPEG, VOB и т. д., а также легко конвертировать любые HD-видео в MP4. Кроме того, он может конвертировать любые загружаемые онлайн-видео YouTube и конвертировать их в общие аудио и аудио с без потерь. Кроме того, существуют мощные функции редактирования, такие как слияние, обрезка, обрезка, добавление водяных знаков и другие. С помощью бесплатных функций вы можете оптимизировать персонализированные видео по своему усмотрению. Для пользователей Mac вы можете использовать приложение Tipard MP4 Video Converter для Mac.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard MP4 Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; ОЗУ 512MB или более

Подготовка. Загрузите и установите Tipard MP4 Video Converter, а затем дважды щелкните по программному обеспечению, чтобы открыть основной интерфейс.

Шаг 1

Загрузите AVI-видео в MP4 Video Converter

Загрузите любой AVI-видеофайл, который вы хотите преобразовать, нажав Добавить файл (ы) или Добавить папку из выпадающего списка программы Tipard MP4 Video Converter.

Добавить видео
Шаг 2

Оптимизировать файл AVI

Благодаря функциям редактирования, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео вы можете легко редактировать любой файл AVI Video для создания персонализированного видео.

Редактировать видео
Шаг 3

Выберите выходной формат MP4

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите выходной файл mp4
Шаг 4

Настройки профиля

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим MP4 Video Converter для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры , Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройки профиля видео конвертера MP4
Шаг 5

Начать конвертирование 3GP в MP4

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование AVI-видео в MP4. И тогда вы можете наслаждаться своими фильмами AVI в портативных устройствах, таких как iPhone / Android.

Конвертирование видео MP4

В этой статье мы в основном познакомим вас с профессиональными и онлайн-конвертерами AVI в MP4. Удалось ли вам найти инструмент конвертировать AVI в MP4? Если у вас есть какие-либо рекомендации, пожалуйста, сообщите нам.

How Can You Convert AVI to MP4 Effectively

Avi to mp4 converter

As a highly compressed video format, AVI can be playable by various media player. But pay attention to it, not all players can support AVI format. This format is not compatible with some widely-used portable devices like iPhone, iPad, PSP and some others. You may want to convert AVI to another common video format. What kind of format that firstly flashes into your mind? Yes, MP4, the most popular and favorable video format, is supported by almost media players. Want to free convert AVI to MP4? This article is prepared for you when you are looking for a free AVI to MP4 converter. We would like here to introduce online and professional AVI to MP4 converter for you to choose from.

Part 1. Top 2 Best Free AVI to MP4 converter software

In this part, we will mainly introduce you with three best free AVI to MP4 video converters for you.

Tipard Free-Maker Video Converter (for Mac)

Tipard Free-Maker Video Converter is an outstanding video converting program, which can help you easily make video conversion from AVI to MP4 with greatest quality. Besides, it can also help you convert any SD/HD/4K UHD videos downloaded from YouTube, Vimeo, Dailymotion and other social video-sharing site to any other preferred video/audio format, such as MP4, FLV, AVI, WMV, VOB, WebM, SWF, MOV, MP3, M4A and more. The program also provides some powerful video editing features so that you can personalize the target video according to your need. And the following is a simple tutorial of Tipared Free Video Converter to help you free convert AVI to MP4.

Step 1

Load AVI video to MP4 Video Converter software.

Step 2

Click "Profile" box and type "MP4" to find the preferred MP4 file.

Step 3

Click the button of "Convert" to free convert AVI to MP4 with ease.

Convert AVI to MP4

Aiseesoft Free Video Converter (for Windows)

Aiseesoft Free Video Converter is another reputable free video converter, which enables you to convert AVI to MP4 without any quality loss. The program has a very clean interface, and provides you with many video or audio formats for you to choose from. With the tool, you can also convert AVI to MP4, M4A to MP4, MP4 to MP3 as you like.

Aiseesoft Free Video Converter

Part 2. Top 3 Best free online AVI to MP4 Converter

Zamzar Video Converter

Zamzar Video Converter is a easy-to-use online video converter that can help you easily convert AVI file to MP4 document. What you need to do is to load the AVI file, choose the output MP4 format, type the email address to receive the converted MP4 file, and finally click the "Convert" button. But the online converter has a file size limitation with up to 50 MB. If you have a larger AVI video, we suggest you downloading a AVI to MP4 Converter we recommend you above.

Zamzar

Free Online Video Converter

As its name indicates, you can rely on this free Online Video Converter to free convert any video. So if you have AVI file, you can use this free online converter to help you turn AVI to MP4. It is easy to operate. Click the button of "Choose File" and load AVI file up to 100 MB. Select MP4 as the output format. Enter the email address to retrieve the converted MP4 file. Finally, hit the "Convert" button.

Free Online Video Converter

Apowersoft Free Online Video Converter

Apowersoft Free Online Video Converter also provides online video converter for free video conversion. The online program offer 21 kinds of output formats to meet your needs. Besides, you can also customize the output video/audio settings, like resolution, birate and so on. But kindly note that if you want to convert a larger AVI video file, you may wait for a longer time for the conversion.

Apowersoft Free Online Video Converter

Besides Zamzar, free Online Video Converter and Apowersoft Video Converter, there are also other online video converters like Benderconverter, Convertfiles Video Converter and more.

Part 3. Professional MP4 Video Converter to convert AVI to MP4

Tipard MP4 Video Converter is a professional video converter that can convert abundant video formats such as AVI, MKV, MOV, FLV, M4V, MPEG, VOB, etc to MP4, as well as convert any HD videos to MP4 easily. Also, it can convert any download online YouTube video and convert them to general audios and lossless audios. Also, there are powerful editing functions like merging, trimming, cropping, adding watermark and others. With the free functions, you can optimize personalized videos as you like. For Mac user, you can use Tipard MP4 Video Converter for Mac application.

What do you need?

Software: Tipard MP4 Video Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Preparation: Download and install Tipard MP4 Video Converter, and then double click the software to open the main interface.

Step 1

Load AVI video to MP4 Video Converter software

Load any AVI Video file you want to convert by clicking Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Tipard MP4 Video Converter program.

Add videos
Step 2

Optimize AVI file

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any AVI Video file to create personalized video.

Edit videos
Step 3

Choose output MP4 format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose mp4 output file
Step 4

Profile settings

Detailed video and audio settings are provided by this MP4 Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

MP4 video converter profile settings
Step 5

Start to convert 3GP to MP4

Click Convert button to start to convert AVI Video to MP4. And then you can enjoy your AVI movies in your portable devices such as iPhone/Android.

MP4 video conversion

In this article, we mainly introduce you with professional and online free AVI to MP4 converters. Have you managed to find your tool to free convert AVI to MP4? If you have any better recommendation, welcome to tell us.