Конвертер Tipard AVI для Mac

Конвертер AVI конвертирует видео с отличным качеством на Mac

Tipard Mac AVI Converter - это профессиональное и все-в-одном программное обеспечение для конвертирования AVI, которое предназначено для конвертирования видео в AVI на Mac с высокой скоростью и лучшим качеством. Mac AVI Converter может конвертировать MP4 в AVI, конвертировать MOD в AVI и конвертировать AIFF в AVI, а также другие популярные форматы в AVI.

  • Конвертировать видео в AVI, MP4, 3GP с качеством нулевой потери
  • Поддержка HD-видео, таких как HD AVI, HD WMV и HD TS, и т. Д.
  • Практические функции редактирования: обрезка, обрезка, слияние и водяной знак
Конвертер Avi для Mac

Почему именно Tipard AVI Converter для Mac?

Этот конвертер Mac AVI - мощный конвертер, который может конвертировать почти все видео в AVI. Это также аудиоконвертер, который может извлекать аудио с видео и преобразовывать их в совместимые с Mac форматы AVI по вашему желанию. Кроме того, Tipard AVI Converter для Mac предоставляет различные и практические функции редактирования.

Комплексные функции преобразования

Tipard AVI Converter способен конвертировать практически все популярные видео в AVI и другие видеоформаты, такие как FL, TOD, MP4, OGG и т. Д. В AVI и другие видеоформаты на Mac. Другие форматы вывода также поддерживаются им: MTS, WEBS, RAM, APE, AIF, FLV, DIF, FLAC и т. Д. Кроме того, AVI Converter поддерживает HD-видео, включая HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD MPG, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.264, HD RM. Это также аудиоконвертер для Mac, так как он может извлекать аудио из видео и преобразовывать аудио, как вам нужно. Вы можете извлекать аудио из видеофайлов и конвертировать в Mac совместимые аудиоформаты или конвертировать различные аудиофайлы с помощью этого волшебного конвертера.

Видео с avi

Практические функции редактирования

С Tipard AVI Converter для Mac вы можете удалить черные края вокруг видеоролика и настроить соотношение сторон для лучшего удовольствия. Это программное обеспечение конвертера позволяет объединить выбранное содержимое для вывода длинного для последующего удовольствия. Вы можете конвертировать ваши видео или аудиофайлы в определенные части, которые вам нравятся, функцией Trim от Tipard AVI Converter для Mac. Либо вы можете перетащить два ползунка с помощью мыши, либо точно установить время начала и окончания. Вы можете добавить свое любимое изображение или изображение на видео, чтобы сделать ваше видео особенным. Он позволяет вам настроить содержимое водяного знака по своему усмотрению. Вы можете изменить семейство шрифтов, размер, цвет, а также изображения. Эффект видео можно улучшить, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость.

Редактировать функции

Несколько настроек вывода

Отрегулируйте настройки конвертера Mac AVI, чтобы помочь вам получить настроенное видео. Вы можете одновременно установить несколько выходных форматов для одного видео. Это программное обеспечение позволяет конвертировать один файл в разные форматы одновременно, что упрощает и ускоряет преобразование. С Tipard AVI Converter для Mac классифицированный и мощный профиль сортируется по устройствам и видеоформатам, и вам будет удобно выбирать, что вам нужно, и любой настраиваемый профиль или настройки можно сохранить в виде пользовательского профиля. Вам разрешено настраивать более подробные настройки видео и аудио, такие как установка кодировщика видео, частота кадров, битрейт видео, а также установка аудиокодера, частоты дискретизации, канала, битрейта аудио в соответствии с вашими предпочтениями.

Несколько настроек вывода

Дружественный пользовательский интерфейс

Ясный и простой интерфейс Tipard Mac AVI Converter дает пользователям такую ​​удобную работу, что даже новички могут завершить процесс конвертирования в течение нескольких секунд, следуя простым в понимании введениям. В Tipard AVI Converter встроен плеер, который поддерживает предварительный просмотр исходного видео DVD и вывода видео в одно и то же время. Таким образом, вы можете увидеть преобразованный видеоэффект более четко. Этот конвертер предоставляет вам функцию обновления. Таким образом, после подключения к Интернету ваш компьютер будет автоматически обнаруживать, если есть информация об обновлении. Функция автоматического обновления всегда будет иметь самую новую версию программы.

Дружественный интерфейс
Скриншот

Дополнительные функции

Несколько языков

Конвертер Tipard AVI - замечательный конвертер AVI, который оснащен технологиями CUDA для быстрого преобразования видео.

Интуитивно понятный интерфейс

У этого есть очень удобный интерфейс, тогда Вы будете поражены, чтобы узнать, что интерфейс приложения прост в использовании.

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Он позволяет одновременно просматривать исходное видео и выводить видео. Вы можете захватывать любимую картинку при предварительном просмотре.

Запустить в фоновом режиме

Программа может быть запущена в фоновом режиме при преобразовании без замедления вашего компьютера.

дело

Системные Требования

Mac OS X 10.5 или выше (поддерживается поддержка macOS Mojave)

Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Интуитивно понятный интерфейс с потрясающим дизайном.
Отзывы пользователей

: Я доволен своим конвертером AVI, потому что так восток использовать, что я могу сэкономить много времени. Это усложняет задачу. Мне это нравится!

апреля: Замечательный конвертер Mac AVI! С помощью этого программного обеспечения я могу поместить почти все видео в формат AVI, и он работает хорошо. Отличная работа!

Ульрика: Он работает как описание на веб-сайте. Он прост в использовании и преобразует видео с высоким качеством. Надо сказать спасибо.

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard AVI Converter for Mac

AVI Converter convert video with perfect quality on Mac

Tipard Mac AVI Converter is professional and all-in-one AVI converting software, which designed to convert video to AVI on Mac with high speed and best quality. Mac AVI Converter can convert MP4 to AVI, convert MOD to AVI and convert AIFF to AVI as well as other popular formats to AVI.

  • Convert videos to AVI, MP4, 3GP with zero loss quality
  • Support HD videos like HD AVI, HD WMV and HD TS, etc
  • Practical editing functions: trim, crop, merge and watermark
Avi converter for mac

Why choose Tipard AVI Converter for Mac?

This Mac AVI converter is a powerful converter which can convert almost all video to AVI. It is also an audio converter that can extract audio from video and convert them to Mac compatible AVI formats as you want. In addition, Tipard AVI Converter for Mac provides various and practical editing functions.

Comprehensive converting functions

Tipard AVI Converter is able to convert almost all popular videos to AVI and other video formats, such as FL, TOD, MP4, OGG, etc to AVI and other video formats on Mac. Other output formats are also supported by it: MTS, WEBS, RAM, APE, AIF, FLV, DIF, FLAC, and so on. In addition, the AVI Converter support HD videos, which include HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD MPG, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.264, HD RM. It is also an audio converter for Mac for it can extract audio from video and transform between audios as you want. You are able to extract audio from video files and convert to Mac compatible audio formats or convert different audio files by using this magical converter.

Video to avi

Practical editing functions

With Tipard AVI Converter for Mac, you can remove the black edges around your movie video and customize the aspect ratio for better enjoyment. This converter software allows you to merge your selected contents to output a long one for successive enjoyment. You can convert your video or audio files to certain parts that you like by Trim function of Tipard AVI Converter for Mac. Either you can drag the two slider blocks by mouse, or set the start and end time precisely. You can add your favorite picture or image on the video to make your video special. It enables you to customize the content of the watermark as you like. You can change the font-family, size, color as well as the pictures. The video effect can be improved by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume.  

Edit functions

Multiple output settings

Adjust settings of Mac AVI converter to help you get the customized video. You can set multiple output formats for one video at once. This software supports to convert one file to different formats simultaneously, which helps to make the conversion faster and easier. With Tipard AVI Converter for Mac, classified and powerful profile is sorted by devices and video formats, and it would be convenient to you to select what you need, and any customized profile or settings can be saved as user-defined profile. You are allowed to adjust more detailed video and audio settings, such as set video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate as well as set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, Audio Bitrate according to your preference.

Multiple output settings

Friendly user experience

The clear and simple interface of Tipard Mac AVI Converter gives users so convenient operation that even beginners can finish the converting process within few seconds by following easy-to-understand introductions. There is a built-in player within Tipard AVI Converter, which supports previewing the source DVD video and output video at the same time. Thus, you can see the converted video effect more clearly. This converter provides you with a function of upgrading. So once connected the Internet, your computer will detect automatically if there are upgrade information. The auto-upgrade function will always you own the newest version of the program.

Friendly interface
Screenshot

More Features

Multiple languages

Tipard AVI Converter is a wonderful AVI converter which features CUDA technologies for the fastest video conversion.

Intuitive Interface

It has very user-friendly interface, then you will be amazed to find out that the interface of the application is simple to use.

Preview and snapshot

It allows you to preview original video and output video simultaneously. You can capture favorite picture when you preview.

Run in Background

The program can be run in the background while converting without slowing your computer down.

References

System Requirements

Mac OS X 10.5 or above (highly support macOS Mojave)

Windows 10/8/7/XP/Vista

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Intuitive Interface with Stunning Design.
User Reviews
Jone

: I'm happy with your AVI converter, for it is so east to use that I can save much time. It makes complexity easier. I like it!

Avril

Avril: Wonderful Mac AVI Converter! With this software, I can put almost all videos into AVI format and it works well. Good job!

Ulrica

Ulrica: It works as its description on the web site. It is easy to use and it converts video with high output quality. It is necessary to say thank.

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.