4 способа сжатия видео для Facebook [Простые шаги]

4 способа сжатия видео для Facebook [Простые шаги]

Сжать видео с помощью

Facebook — одно из самых модных приложений для социальных сетей, которое используется во всем мире. Это приложение для социальных сетей, в котором распространяется множество видеороликов. Кроме того, многие создатели видеоконтента загружают свои видео, чтобы получить больше просмотров. Однако у Facebook есть ограничение на загрузку видео. Вы можете загружать только файлы размером 10 ГБ. Итак, если вы хотите загрузить видео размером более 10 ГБ, вы можете сначала сжать его. К счастью, у нас есть инструменты для сжатия видео в автономном режиме, в Интернете и на телефоне. Поэтому постоянно читайте эту статью, чтобы узнать, как сжать видео для Facebook.

Сжать видео для Facebook

Часть 1. Как изменить размер видеофайла для Facebook

Когда у вас есть подходящее приложение для сжатия видео, изменить размер видеофайла для загрузки на Facebook несложно. Однако не все приложения, которые вы видите, обеспечивают потрясающую производительность без потерь. Итак, в этом разделе мы представим самый удивительный видеокомпрессор и как изменить размер видео для Facebook.

Tipard Video Converter Ultimate несомненно, является одним из самых мощных приложений для сжатия видео, которые вы можете загрузить на свой компьютер. Этот автономный инструмент включает в себя уникальные расширенные функции редактирования, включая компрессор видео, слияние видео, создание GIF, создание 3D и многое другое из панели инструментов. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, M4V и более 500 других. Файлы процесса Tipard Video Converter UItimate очень быстрые из-за их мощного процесса ускорения. Кроме того, многие новички могут легко использовать это приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, с помощью функции сжатия видео вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Итак, если вы хотите использовать этот совершенный видеокомпрессор, выполните следующие простые шаги.

Как изменить размер видеофайла для Facebook с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2А затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Компрессор опцию.

Панель инструментов

Шаг 3Затем отметьте плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетащить ваше видео на + табличка загружать.

Загрузите свое видео

Шаг 4Затем настройте видео размер в следующем интерфейсе, нажав кнопку вверх вниз кнопку или перемещая ползунок. Вы также можете настроить разрешение и формат вывода вашего видео.

Настроить ползунок

Шаг 5Наконец, вы можете предварительно просмотреть видео перед его сжатием. Затем, если вы закончили настройку размера видео, нажмите кнопку Сжимать кнопку.

Предварительный просмотр Compress

Вот и все! Теперь вы можете без проблем загружать видео на свой Facebook.

Часть 2. Как сжать видео для Facebook на телефоне

Вы также можете использовать приложения на своем смартфоне для сжатия видео. А если вы хотите сжать видео с iPhone для Facebook, мы предоставим вам приложение, которое вы можете скачать в AppStore.

Сжатие видео и изменение размера видео это приложение, которое вы можете скачать в AppStore вашего iPhone. Это также удобный инструмент, поскольку он имеет простой в использовании программный интерфейс. Кроме того, это приложение является отличным инструментом, если вы хотите сэкономить место на вашем iPhone или iPad. Кроме того, он позволяет вам настроить частоту кадров и размеры вашего видео. Более того, он поддерживает стандартный формат, который поддерживают устройства Apple, включая MOV и MKV. Недостатком этого приложения является то, что при его использовании требуется включить Wi-Fi. Тем не менее, это отличное приложение для сжатия видео на вашем iPhone.

Как уменьшить размер видео для Facebook с помощью сжатия видео и изменения размера видео:

Шаг 1Откройте AppStore на своем iPhone и загрузите Сжатие видео и изменение размера видео приложение. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2Затем нажмите Выберите видео для сжатия кнопку на основном пользовательском интерфейсе, чтобы выбрать видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 3Далее отрегулируйте ползунок на частота кадров и размер видео чтобы уменьшить размер видеофайла. После настройки коснитесь Сжимать кнопку.

Сжать видео, изменить размер

Часть 3. Как сжать видео для Facebook онлайн

Если вам не нравится загружать какое-либо приложение для сжатия видео на свой компьютер, есть онлайн-компрессоры для видео, к которым вы можете получить доступ в Интернете. Если вам интересно, какой онлайн-инструмент лучший, вот самый выдающийся онлайн-компрессор видео. А если вы хотите научиться сжимать видео для Facebook онлайн.

FreeConvert.com

FreeConvert.com входит в число лучших онлайн видео компрессоры вы можете получить доступ во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox. Этот онлайн-компрессор видео удобен для начинающих, поскольку имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Более того, он поддерживает самые распространенные форматы видео, такие как MP4, MKV, AVI и MOV. Кроме того, вы можете загружать видео со своего устройства, Dropbox и Google Диска. Кроме того, вы можете выбрать размер файла в процентах и ​​выбрать значение, которое вы хотите сжать. Тем не менее, FreeConvert.com содержит много надоедливой рекламы, которая может вас беспокоить. Тем не менее, многие люди используют этот онлайн-инструмент для удобства.

Как сжать видеофайл большого размера для Facebook с помощью FreeConvert.com:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск FreeConvert в поле поиска. Затем в главном интерфейсе нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2Выберите выходной формат, который вы хотите для вашего видео, нажав кнопку раскрывающегося рядом с Результат.

Шаг 3Наконец, нажмите Сжать сейчас кнопку, чтобы уменьшить размер файла вашего видео.

Сжать сейчас

Clideo

Еще один онлайн-компрессор видео, который используют многие люди, это Clideo. Clideo — удобный инструмент благодаря своим простым функциям. Кроме того, этот онлайн-инструмент является бесплатным и безопасным в использовании. Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, что экономит вам много времени на сжатие видео. Он поддерживает большинство стандартных форматов, таких как MP4, WMV, MOV, VOB и AVI. Кроме того, вы можете проверить предварительный просмотр, прежде чем сжимать видео. Недостатком Clideo является то, что у вас могут возникнуть проблемы с загрузкой видео при медленном интернет-соединении, из-за чего на выходе остается водяной знак.

Как уменьшить размер видеофайла для Facebook с помощью Clideo:

Шаг 1В браузере выполните поиск Clideo онлайн компрессор. Затем в главном интерфейсе нажмите кнопку Выберите файлы кнопку.

Шаг 2После загрузки видео Clideo автоматически сожмет его. Затем вы можете проверить предварительный просмотр вашего выхода.

Шаг 3И если вы уже довольны своим видео, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве. Вы также можете использовать этот способ для сжать видео для WhatsApp.

Сжать сейчас

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео для Facebook

Нужно ли сжимать видео перед загрузкой на Facebook?

Нет необходимости сжимать ваше видео, если оно не превышает ограничения размера файла Facebook. Но если видео, которое вы пытаетесь загрузить, имеет разрешение HD или имеет большой размер файла, вам необходимо сначала сжать его.

Каков стандартный размер видео для Facebook?

Вот рекомендации по загрузке видео на Facebook:
Рекомендуемое разрешение 1080×1920.
Соотношение сторон 9:16 или 16:9.
Видео должно быть не менее 1 минуты и не более 15 минут.
Максимальный размер файла составляет 650 МБ.
Формат файла должен быть MP4.

Можете ли вы загрузить 1-часовое видео на Facebook?

Рекомендуемая продолжительность видео — менее 60 минут. Потому что чем длиннее ваше видео, тем больше будет размер файла. Это повлияет на качество вашего видео после загрузки.

Заключение

Мы прикроем вашу спину, если вы ищете лучшие способы сжать видео для Facebook. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы сможете сжимать видео самостоятельно. Так чего же ты ждешь? Если вы хотите легко сжимать видео и улучшать их, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 18, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

4 Ways on How to Compress Videos for Facebook [Easy Steps]

4 Ways on How to Compress Videos for Facebook [Easy Steps]

Compress Video with

Facebook is one of the most trendy social media apps which is being used all over the world. It is a social media app where many videos are circulating. Also, many video content creators upload their videos to gain more views. However, Facebook has a limit when uploading videos. You can only upload files that are 10GB in size. So, if you want to upload a video with more than 10GB in size, you might want to compress it first. Luckily, we have tools to compress videos offline, online, and on the phone. Therefore, continually read this article to learn how to compress videos for Facebook.

Compress Video for Facebook

Part 1. How to Resize a Video File for Facebook

When you have the right video compressor app, resizing a video file to upload on Facebook is easy. However, not all apps you see will provide tremendous and lossless output. So, in this section, we will present the most amazing video compressor and how to resize a video for Facebook.

Tipard Video Converter Ultimate is undoubtedly one of the most powerful video compressor apps you can download on your computer. This offline tool comprises unique advanced editing features, including a video compressor, video merger, GIF maker, 3D maker, and more from the Toolbox. Additionally, it supports many file formats, like MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, M4V, and 500+ more. Tipard Video Converter UItimate process files are ultimately fast because of their powerful acceleration process. Also, many beginners can use this app easily because it has a simple user interface. Furthermore, with its video compressor feature, you can adjust your video's size, format, resolution, and bitrate. So, if you want to use this ultimate video compressor, follow the easy steps below.

How to resize a video file for Facebook using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download the Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After downloading, open the app.

Step 2And then, on the main user interface, go to the Toolbox panel and click the Video Compressor option.

Toolbox Panel

Step 3Next, tick the plus (+) sign button to upload the video that you want to compress. You can also drag and drop your video to the + sign box to upload.

Upload Your Video

Step 4Then, adjust your video size on the next interface by clicking the up/down button or moving the slider. You can also adjust the resolution and output format of your video.

Adjust Slider

Step 5Lastly, you can preview your video before compressing it. Then if you are done adjusting the size of your video, click the Compress button.

Preview Compress

And that’s it! You can now upload the video on your Facebook without having any problems.

Part 2. How to Compress Video for Facebook on Phone

You can also use apps on your smartphone to compress videos. And if you want to compress iPhone video for Facebook, we will present to you an app that you can download on AppStore.

Compress Videos & Resize Videos is an app you can download on your iPhone’s AppStore. It is also a user-friendly tool because it has an easy-to-use software interface. In addition, this app is a great tool if you want to save storage on your iPhone or iPad. Also, it enables you to adjust your video’s frame rate and dimensions. Moreover, it supports the standard format that Apple devices support, including MOV and MKV. The disadvantage of this app is that it requires you to turn on the WiFi when using it. Nonetheless, it is still an excellent app to compress your iPhone’s videos.

How to reduce video size for Facebook using Compress Videos & Resize Videos:

Step 1Open the AppStore on your iPhone, and download the Compress Videos & Resize Videos app. Once downloaded, open the app.

Step 2Then, tap the Select Video to Compress button on the main user interface to select the video you want to compress.

Step 3Next, adjust the slider on the frame rate and video dimensions to lower your video file size. Once adjusted, tap the Compress button.

Compress Video Resize

Part 3. How to Compress Video for Facebook Online

If you do not like to download any video compressor app on your computer, there are online video compressors that you can access on the web. If you are wondering what the best online tool is, here is the most outstanding online video compressor. And if you want to learn how to compress video for Facebook online.

FreeConvert.com

FreeConvert.com is among the best online video compressors you can access on all web browsers, like Google and Firefox. This online video compressor is a beginner-friendly tool because it has an intuitive user interface. Moreover, it supports the most common video formats, like MP4, MKV, AVI, and MOV. Also, you can upload videos from your device, Dropbox, and your Google Drive. Furthermore, you can select the file size as a percentage and choose the value you want to compress. However, FreeConvert.com contains many pesky ads that might be disturbing for you. Nevertheless, many people use this online tool for convenience.

How to compress a large video file size for Facebook using FreeConvert.com:

Step 1Open your browser and search FreeConvert on the search box. Then on the main interface, click the Choose Files button to upload the video you want to compress.

Step 2Select the output format you want for your video by clicking the drop-down button beside Output.

Step 3Finally, click the Compress Now button to reduce the file size of your video.

Compress Now

Clideo

Another online video compressor that many people use is Clideo. Clideo is a user-friendly tool because of its straightforward functions. Also, this online tool is free and safe to use. Furthermore, it has a fast compression process, saving you much time compressing videos. It supports most standard formats, such as MP4, WMV, MOV, VOB, and AVI. Moreover, you can check the preview before you compress your video. The downside of Clideo is that you may have trouble uploading videos when your internet connection is slow, leaving a watermark on your output.

How to shrink video file size for Facebook using Clideo:

Step 1On your browser, search the Clideo online compressor. And then, on the main interface, click the Choose Files button.

Step 2After uploading your video, Clideo will automatically compress your video. Then, you can check the preview of your output.

Step 3And if you are already satisfied with your video, click the Download button to save your video on your device. You also can use this way to compress videos for WhatsApp.

Compress Now

Part 4. FAQs about How to Compress Videos for Facebook

Do I need to compress the video before uploading it on Facebook?

It is not necessary to compress your video if it does not exceed the file size limit of Facebook. But if the video that you are trying to upload has an HD video resolution or has a large file size, you need to compress it first.

What is the standard video size for Facebook?

Here are the video guidelines for uploading a video on Facebook:
Recommended resolution is 1080 x 1920.
The aspect ratio is 9:16 or 16:9.
Videos must be a minimum of 1 minute and a maximum of 15 minutes.
The maximum file size is 650 MB.
The file format must be MP4.

Can you upload a 1-hour video on Facebook?

The recommended video length is less than 60 minutes long. Because the longer your video is, the larger the file size will be. This will affect your video's quality once uploaded.

Conclusion

We have your back covered if you are looking for the best methods to compress video for Facebook. After reading this article, we hope you can now compress videos on your own. So what are you waiting for? If you want to compress videos easily and further enhance them, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 18, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments