9 лучших инструментов для уменьшения размера файлов на рабочем столе и на телефоне

9 лучших инструментов для уменьшения размера файлов на рабочем столе и на телефоне

Сжать видео для

Программное обеспечение для сжатия файлов теперь известно, когда люди хотят уменьшить размер своих видео или изображений. Люди ищут подходящие приложения для сжатия файлов, и многие разработчики разработали их. Однако не все программы обладают лучшими функциями и характеристиками. Вот почему мы искали лучшие файловые компрессоры и выбрали лучшие среди них. Итак, прочитайте эту страницу, чтобы узнать о восьми лучших офлайн и онлайн редукторы размера файлов.

Уменьшение размера файла

Часть 1. Топ-4 лучших средства уменьшения размера файлов на рабочем столе

Стандарт для большого уменьшения размера файла заключается в том, что он может резко сжимать размер вашего видео; он имеет удобный интерфейс, быструю обработку и многое другое. Почти все программные приложения, которые мы представим в этой части, имеют эти функции. Внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать о четырех лучших программах уменьшения размера файлов для вашего устройства Windows или Mac.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate находится в верхней части нашего списка, потому что он соответствует всем стандартам отличного файлового компрессора. Tipard Video Converter Ultimate — это не просто видеокомпрессор; он содержит множество расширенных функций редактирования, таких как слияние видео, обрезка видео, коррекция цвета, удаление водяных знаков с видео и многое другое. Кроме того, он поддерживает практически все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, VOB, FLV, WMV и еще 500+. Итак, если вы ищете средство для уменьшения размера видео AVI, этот инструмент — то, что вам нужно. Кроме того, с помощью функции сжатия видео вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Что еще хорошо в этом инструменте, так это то, что он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для пользователя.

Плюсы:

  • 1. Простой в использовании программный интерфейс.
  • 2. Он поддерживает разрешения 4K, 5K, 8K и HD.
  • 3. Позволяет выбрать выходной формат для вашего видео.
  • 4. Доступно для загрузки на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Необходимо приобрести приложение, прежде чем получить доступ к его уникальным функциям.

Как уменьшить размер файла с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. А затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Затем в следующем интерфейсе нажмите кнопку Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор функцию.

Компрессор видео Toolbox

Шаг 3В следующем интерфейсе нажмите плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Нажмите Плюс Загрузить

Шаг 4Затем щелкните значок стрелка вверх / вниз кнопку, или вы можете переместить ползунок чтобы настроить размер вашего видео.

Стрелка вверх вниз

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать кнопку, как только вы уменьшите размер видео. После нажатия кнопки «Сжать» Tipard Video Converter Ultimate автоматически сохранит ваше видео в файлах вашего компьютера.

Сжать файл

7-Zip

7 Zip

7-Zip является одним из самых известных средств уменьшения размера видеофайлов. Этот файловый компрессор является программой с открытым исходным кодом, что означает, что вы можете редактировать или изменять его коды. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, FLV и т. д. Кроме того, 7-Zip постоянно получает обновления и улучшения для дальнейшей разработки приложений. Вы также можете генерировать пароли для ваших сжатых файлов, потому что это позволяет создавать защиту паролем.

Плюсы:

  • 1. Это удобный инструмент.
  • 2. Он может создавать самораспаковывающиеся файлы 7z.
  • 3. Скачать можно бесплатно.

Минусы:

  • 1. Работает только на устройствах Windows.
  • 2. Он использует много системных ресурсов.

PeaZip

гороховая молния

Еще один бесплатный файловый компрессор, который вы можете использовать для уменьшения размера вашего файла, это PeaZip. Этот файловый компрессор совместим с устройствами Windows и Linux. Кроме того, он поддерживает более 150 форматов файлов, больше, чем бесплатные программы, которые вы можете найти в Интернете. И так же, как 7-Zip, это программное приложение также является программой с открытым исходным кодом. Что фантастического в PeaZip, так это то, что эта программа позволяет вам просматривать миниатюры и шифровать сжатые файлы.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает более 150 форматов файлов.
  • 2. Он постоянно обновляется.
  • 3. Это бесплатная программа с открытым исходным кодом.

Минусы:

  • Он имеет сложный пользовательский интерфейс.

WinZip

Выиграть Zip-приложение

WinZip наверняка будет в списке, если вы ищете лучшее программное обеспечение для уменьшения размера видео. Многие предпочитают использовать этот инструмент, поскольку он позволяет легко сжимать, защищать, совместно использовать и распаковывать файлы. Кроме того, у него есть функция, с помощью которой вы можете подключить несколько учетных записей облачных хранилищ, таких как Google Drive, OneDrive и Dropbox. Что примечательно в этом инструменте, так это то, что он позволяет архивировать большие файлы и отправлять их по почте.

Плюсы:

  • 1. Он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс.
  • 2. У него есть другие функции, такие как сжатие, защита и обмен.
  • 3. Имеет расширенные инструменты управления.

Минусы:

  • Совместимо только с устройствами Windows.

Часть 2. 3 самых удивительных онлайн-редьюсера файлов

Онлайн-инструменты очень полезны, когда дело доходит до удобства. Многие онлайн-компрессоры файлов бесплатны и безопасны в использовании. Однако в этой части мы представим только три самых удивительных онлайн-редьюсера.

Wecompress

Мы сжимаем

Wecompress это онлайн-редуктор размера файла, который используют многие новички. Как и другие онлайн-приложения, этот онлайн-инструмент можно использовать бесплатно. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что они безопасны в использовании. Более того, он позволяет сжимать все типы файлов, такие как PDF, PowerPoint, Excel и Word. Кроме того, WeCompress может выполнять пакетное сжатие ваших файлов.

Плюсы:

  • 1. Он имеет быстрый процесс сжатия.
  • 2. Это 100% безопасно для использования.
  • 3. Это удобный инструмент для начинающих.
  • 4. Вы можете получить к нему доступ во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox.

Минусы:

  • Его бесплатная версия ограничивает файлы, которые вы можете сжать.

FreeConvert

Бесплатная конвертация онлайн

Еще один отличный онлайн изменение размера видео является FreeConvert. Это онлайн-приложение доступно практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, как и большинство онлайн-программ, FreeConvert является бесплатным и безопасным. И если вы ищете бесплатный онлайн-редуктор размера видео MP4, этот онлайн-инструмент подходит, поскольку он поддерживает наиболее распространенные форматы видеофайлов, включая MP4.

Плюсы:

  • 1. Вы можете выбрать файлы со своего устройства, Google Диска или Dropbox.
  • 2. Простой пользовательский интерфейс.
  • 3. Вы можете выбрать целевой размер для сжатия.

Минусы:

  • В нем много надоедливой рекламы, которая может вызывать беспокойство.

Zamzar

Замзар Онлайн

Zamzar это онлайн-компрессор файлов, который позволяет сжимать изображения, видео и файлы документов. Он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, таких как PNG, JPG, AVI, MOV, DOC, PDF, GIF и другие. Кроме того, использование этого инструмента также является тенью, и вы можете получить к нему бесплатный доступ. Кроме того, это удобное приложение, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Он также совместим практически со всеми операционными системами, включая Windows, Mac и Linux.

Плюсы:

  • 1. Удобен в использовании.
  • 2. Вам не нужно подписываться.
  • 3. Всегда обновляет скорость конвертации.

Минусы:

  • Это интернет-зависимый инструмент.

Часть 3. 2 Лучшее приложение для уменьшения размера файла на телефоне

Если вы используете смартфон, есть также приложения, которые вы можете загрузить, чтобы уменьшить размер вашего видео. И если вы ищете программное обеспечение для уменьшения размера видео без потери качества, то у нас есть приложения для вас. Внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать о двух лучших приложениях для уменьшения размера файлов.

Pixlr

Коллаж PIXLR

Pixlr — известное приложение для редактирования видео, которое вы можете скачать на Android. Он не только редактирует и обрезает фотографии; это также позволяет вам изменить размер вашего видео. Кроме того, вы можете создать коллаж из изображений в разных стилях. Используя его функцию настройки, вы можете уменьшить размер вашего файла. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его простым в использовании.

Плюсы:

  • 1. Бесплатно скачать.
  • 2. Вы можете импортировать видео со своего устройства или из облака.
  • 3. Это удобное приложение.

Минусы:

  • Доступно только на телефонах Android.

Adobe Photoshop Express

Adobe Photoshop Express

Если вы хотите использовать более профессиональное приложение, Adobe Photoshop Express это приложение подходит для вас. В Adobe Photoshop Express есть множество функций редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. Другие пользователи не знают, что он позволяет изменять размер изображения. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы изображений, включая PNG, JPG и JPEG.

Плюсы:

  • 1. Позволяет редактировать изображения.
  • 2. Доступно для загрузки в Play Store и Appstore.

Минусы:

  • Имеет сложный в использовании интерфейс.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о лучших программах для уменьшения размера файлов

7-Zip лучше, чем PeaZip?

PeaZip — отличный инструмент для архивирования файлов. Однако многие рекомендуют 7-Zip из-за его мощных функций и более простого интерфейса.

Как уменьшить размер видео без потери качества?

Чтобы уменьшить размер вашего видео без потерь, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate так что вы можете сжимать файлы без потери качества вашего видео.

Могу ли я сжимать видео с помощью VLC?

Да. Медиаплеер VLC — это не просто стандартный медиаплеер. Он также имеет функцию, с помощью которой вы можете сжимать размер ваших видео.

Заключение

Теперь, когда вы знаете лучшее редукторы размера файлов, вы можете выбрать, какой из них использовать. Но если вы хотите иметь самый мощный файловый компрессор, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Июль 14, 2022 10: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 9 Best File Size Reducer Tools on Desktop and on Phone

Top 9 Best File Size Reducer Tools on Desktop and on Phone

Compress Video for

File compression software is now known when people want to reduce the size of their videos or images. People are searching for suitable file compressor applications, and many developers have developed. However, not all software has the best features and characteristics. That’s why we searched for the best file compressors and picked what are the best among them. So, read this page to learn the top eight best offline and online file size reducers.

File Size Reducer

Part 1. Top 4 Best File Size Reducers on Desktop

The standard for a great file size reducer is that it can compress the size of your video drastically; it has a user-friendly interface, fast processing, and more. Almost all of the software applications we will present in this part have these features. Read this part thoroughly to learn the top four best file size reducers for your Windows or Mac device.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is on the top of our list because it meets all the standards of a great file compressor. Tipard Video Converter Ultimate is not just a video compressor; it is packed with many advanced editing features, like video merger, video trimmer, color correction, video watermark remover, and more. In addition, it supports almost all file formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, VOB, FLV, WMV, and 500+ more. So, if you are looking for an AVI video size reducer, this tool is what you are looking for. Furthermore, with its video compressor feature, you can adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. What’s even good about this tool is that it has a straightforward user interface, making it a user-friendly tool.

Pros:

  • 1. Easy-to-use software interface.
  • 2. It supports 4K, 5K, 8K, and HD resolutions.
  • 3. Allows you to select the output format for your video.
  • 4. Downloadable on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • Must purchase the app before accessing its unique features.

How to reduce file size using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below for Windows or Mac. And then, run the app on your device.

Step 2Then on the next interface, click the Toolbox panel and select the Video Compressor feature.

Toolbox Video Compressor

Step 3On the next interface, click the plus (+) sign button to upload the video you want to compress.

Click Plus Upload

Step 4And then, click the up/down arrow button, or you can move the slider to adjust the size of your video.

Up Down Arrow

Step 5Lastly, click the Compress button once you reduce your video size. Once clicking the Compress button, Tipard Video Converter Ultimate will automatically save your video on your computer files.

Compress File

7-Zip

7 Zip

7-Zip is among the most known video file size reducers. This file compressor is an open-source program which means you can edit or modify its codes. Also, it supports many file formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, FLV, etc. Furthermore, 7-Zip continuously receives updates and enhancements for further app development. You can also generate passwords for your compressed files because it allows the creation of password-protection.

Pros:

  • 1. It is a user-friendly tool.
  • 2. It can create self-extracting 7z files.
  • 3. It is free to download.

Cons:

  • 1. It only works on Windows devices.
  • 2. It uses a lot of system resources.

PeaZip

Pea Zip

Another free file compressor that you can use to reduce your file’s size is PeaZip. This file compressor is compatible with Windows and Linux devices. Additionally, it supports over 150 file formats, more than the free programs you can find on the internet. And just like 7-Zip, this software application is also an open-source program. What’s fantastic about PeaZip is that this program allows you to search thumbnail viewing and encrypt compressed files.

Pros:

  • 1. It supports over 150 file formats.
  • 2. It is continually being updated.
  • 3. It is a free and open-source program.

Cons:

  • It has a hard-to-navigate user interface.

WinZip

Win Zip App

WinZip will surely be on the list if you are searching for the best video size reducer software. Many prefer using this tool because it allows you to easily compress, protect, share, and decompress your files. Moreover, it has a function where you can connect multiple cloud storage accounts, like Google Drive, OneDrive, and Dropbox. What’s remarkable about this tool is that it allows you to zip large files and send them in your mail.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use user interface.
  • 2. It has other functions, like compressing, protecting, and sharing.
  • 3. It has advanced management tools.

Cons:

  • Compatible on Windows devices only.

Part 2. 3 Most Amazing File Reducers Online

Online tools are very useful when it comes to convenience. Many online file compressors are free and safe to use. However, in this part, we will only present the top three most amazing online size reducers.

WeCompress

We Compress

WeCompress is an online file size reducer that many beginners use. Like other online applications, this online tool is free to use. You also do not need to be anxious about your files' security because they are safe to use. Moreover, it allows you to compress all types of files, such as PDF, PowerPoint, Excel, and Word. Also, WeCompress can batch compress your files.

Pros:

  • 1. It has a fast compression process.
  • 2. It is 100% safe to use.
  • 3. It is a beginner-friendly tool.
  • 4. You can access it on all web browsers, like Google and Firefox.

Cons:

  • Its free version limits the files that you can compress.

FreeConvert

Free Convert Online

Another excellent online video resizer is FreeConvert. This online application is accessible on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Additionally, as with most online software, FreeConvert is free and safe. And if you are looking for an MP4 video size reducer online for free, this online tool is suitable because it supports the most common video file formats, including MP4.

Pros:

  • 1. You can choose files from your device, Google Drive, or Dropbox.
  • 2. It has a simple user interface.
  • 3. You can select the target size to compress.

Cons:

  • It has many pesky ads that might be disturbing.

Zamzar

Zamzar Online

Zamzar is an online file compressor that allows you to compress images, videos, and document files. It supports the most standard file formats, like PNG, JPG, AVI, MOV, DOC, PDF, GIF, and more. In addition, it is also a shade to use the tool, and you can access it for free. Also, it is a user-friendly application because it has an intuitive user interface. It is also compatible with almost all operating systems, including Windows, Mac, and Linux.

Pros:

  • 1. It is convenient to use.
  • 2. You do not need to subscribe.
  • 3. It always updates the conversion speed.

Cons:

  • It is an internet-dependent tool.

Part 3. 2 Best File Size Reducer App on Phone

If you are using a smartphone, there are also apps that you can download to reduce the size of your video. And if you are looking for video size reducer software without losing quality, then we have apps for you. Read this part thoroughly to learn the two best file size reducer apps.

Pixlr

PIXLR Collage

Pixlr is a famous video editing app that you can download on Android. It does not only edit and crop photos; it also enables you to resize your video. Moreover, you can create a collage of images with many different styles. Using its Adjustment feature, you can reduce the size of your file. In addition to that, it has a straightforward user interface, making it easy to use.

Pros:

  • 1. Free to download.
  • 2. You can import videos from your device or on your cloud.
  • 3. It is a user-friendly app.

Cons:

  • Only available on Android phones.

Adobe Photoshop Express

Adobe Photoshop Express

If you want to use a more professional app, Adobe Photoshop Express is the app suitable for you. Adobe Photoshop Express has many editing features that you can use to enhance and improve your video. Other users do not know that it enables you to resize your image. Furthermore, it supports the most common image formats, including PNG, JPG, and JPEG.

Pros:

  • 1. It allows you to edit your images.
  • 2. Downloadable on Play Store and Appstore.

Cons:

  • It has a hard-to-operate interface.

Part 4. FAQs about the Best File Size Reducers

Is 7-Zip better than PeaZip?

PeaZip is an amazing tool for zipping your files. However, many recommend 7-Zip because of its powerful features and simpler interface.

How do I reduce the size of my video without losing quality?

To reduce the size of your video losslessly, you can use Tipard Video Converter Ultimate so that you can compress files without losing the quality of your video.

Can I compress videos using VLC?

Yes. The VLC media player is not just a standard media player. It also has a feature where you can compress the size of your videos.

Conclusion

Now that you know the best file size reducers, you can choose which to use among them. But if you want to have the most powerful file compressor, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
July 14, 2022 10:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments