Самые выдающиеся инструменты для изменения размера видео в Интернете, в автономном режиме и на телефонах

Самые выдающиеся инструменты для изменения размера видео в Интернете, в автономном режиме и на телефонах

Сжать видео для

Изменение размера видео — это процесс изменения размеров видео. Он включает в себя настройку соотношения сторон, ширины, высоты и предустановленного размера видео без ущерба для его качества. Многие видеоредакторы ищут лучшее программное приложение для изменения размера своих видео. Итак, если вы также хотите изменить размер своего красивого видео, не влияя на его качество, у нас есть лучшие инструменты для вас. Прочтите этот пост, чтобы узнать о лучших оффлайн, онлайн и приложениях изменение размера видео.

Видео Resizer

Часть 1. 4 лучших программы для изменения размера видео на вашем компьютере

Существует множество приложений для изменения размера видео, которые вы можете загрузить на свой компьютер. Однако не всем программным приложениям можно доверять. Некоторые приложения портят качество после изменения размера видео. Эта часть расскажет вам о лучших программах для изменения размера видео, которые можно загрузить на ваш компьютер.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это, вероятно, один из лучших инструментов для изменения размера файлов, которые вы можете загрузить на свой компьютер. Этот инструмент для изменения размера видео прост в использовании, что делает его удобным для начинающих. Таким образом, вам не нужно быть профессиональным редактором, чтобы изменить размер вашего видео. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MKV, MP4, AVI, FLV, MOV, VOB, WEBM и более 500 форматов. Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать для профессионального редактирования видео. Он содержит видео компрессор, видео слияние, видео триммер, видео реверс и многое другое. Вы можете изменить размер видео с помощью видеокомпрессора Tipard Video Converter Ultimate. Кроме того, вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Если вы хотите узнать больше об этом универсальном инструменте, прочтите описание ниже.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает разрешение видео 4K, 5K, 8K и HD.
  • 2. Он имеет быстрый интерфейс обработки.
  • 3. Вы можете редактировать любые видеофайлы с обрезкой, изменением размера, водяными знаками, обрезкой, добавлением фильтров и т. д.
  • 4. Доступно для загрузки на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Сначала купите приложение, прежде чем получить доступ к его невероятным функциям.

Как изменить размер видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Для первого шага загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После загрузки запустите приложение.

Шаг 2А затем в главном интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панель, затем щелкните значок Видео Компрессор функцию.

Компрессор видео Toolbox

Шаг 3Затем, щелкните плюс (+) кнопка подписи или перетащить ваше видео из файлов вашего компьютера, чтобы загрузить файл, размер которого вы хотите изменить.

Импортируйте ваше видео

Шаг 4После загрузки видео вы будете перенаправлены в новый интерфейс. Теперь вы можете настроить размер вашего видео, удерживание и перетаскивание что собой представляет ползунок или щелкнув кнопка вверх/вниз.

Видео слайдер

Шаг 5Наконец, нажмите предварительный просмотр кнопку для просмотра видео перед загрузкой. Если вы уже удовлетворены результатом, нажмите кнопку Сжимать кнопку.

Предварительный просмотр Compress

Затем подождите несколько секунд, чтобы завершить сжатие, затем нажмите «ОК», когда это будет сделано. Теперь вы можете найти свое видео в папках вашего компьютера.

XMediaRecode

Приложение XMedia Recode

XMediaRecode изначально был конвертером видео; однако у него также есть функция изменения размера видео. Этот автономный видеоредактор позволяет вам изменить размер нескольких видео одновременно. Кроме того, это также удобный инструмент, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Хотя вы можете вручную изменить размер видео, у вас есть возможность сохранить его соотношение сторон.

Плюсы:

  • 1. Это позволяет вам предварительно просмотреть видео перед загрузкой.
  • 2. Он может вручную изменить размер вашего видео.
  • 3. Удобная кнопка навигации.

Минусы:

  • Он поддерживает несколько форматов файлов.

OpenShot

Открытый выстрел

Еще один инструмент для изменения размера видеофайла, который вы можете использовать на своем ПК, — это OpenShot. Openshot — это приложение для изменения размера видео в автономном режиме, которое вы можете загрузить на Windows и Mac. Более того, он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, таких как MP4, AVI, MOV, MPEG, OGG, FLV и WEBM. И когда вы экспортируете свое видео, всплывающее окно предложит вам установить параметры вашего видео. Кроме того, Openshot бесплатен и безопасен для скачивания. Кроме того, он также имеет другие функции редактирования, включая добавление эффектов, анимированных переходов, субтитров, обрезку видео и т. д.

Плюсы:

  • 1. Он имеет простой в использовании интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам установить соотношение пикселей вашего видео.
  • 3. Доступно для загрузки на всех мультимедийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Минусы:

  • Он не поддерживает многие форматы файлов.

Easy Video Maker

Easy Video Maker

Easy Video Maker — известная бесплатная программа для изменения размера видео, которую вы можете скачать на свой ПК с Windows. Этот видеоредактор поддерживает множество форматов файлов, таких как AVI, MOV, MPEG, OGG, FLV и другие. Кроме того, он имеет быстрый и простой процесс экспорта, что сэкономит вам много времени. Он также содержит другие функции редактирования, такие как обрезка, вырезание, разделение, преобразование, добавление субтитров, добавить музыку к видео, и более. Кроме того, вы также можете выбрать соотношение сторон для вашего видео. Вы можете выбрать между 21:9, 16:9: и 4:3. Кроме того, вы можете настроить частоту кадров, формат и размер видео.

Плюсы:

  • 1. Он поддерживает большинство стандартных форматов файлов с высоким разрешением.
  • 2. Клавиши с простой навигацией.
  • 3. Он позволяет легко экспортировать и импортировать видео.

Минусы:

  • Доступно только на устройствах Windows.

Часть 2. 2 самых удивительных онлайн-редактора видео

Существует множество онлайн-редакторов видео, к которым вы можете получить доступ в Интернете. Если вы не хотите загружать какой-либо инструмент для изменения размера видео, вы можете использовать эти самые удивительные онлайн-редакторы для видео. Постоянно читайте эту часть, чтобы узнать о двух лучших программах для изменения размера онлайн-видео.

Kapwing

Kapwing Изменение размера видео

Kapwing Video Resizer — это онлайн-приложение, которое нравится многим начинающим пользователям. Этот онлайн-инструмент удобен для начинающих, поскольку имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, в Kapwing есть множество инструментов для редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. И если вы хотите импортировать видео с вашего Google Диска или Google Фото, Kapwing позволяет вам это сделать. Кроме того, он позволяет вам регулировать непрозрачность, яркость, контрастность, насыщенность и размытие вашего видео. Кроме того, вы можете легко экспортировать свои видео на различные платформы социальных сетей при использовании Kapwing.

Плюсы:

  • 1. Это простой в использовании.
  • 2. Это позволяет вам добавлять звук к вашему видео.
  • 3. Это бесплатно для использования.
  • 4. Доступен во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari.

Минусы:

  • Это интернет-зависимый инструмент.

Клидео/h3>

Clideo — это еще один онлайн-редактор видео, к которому вы можете получить доступ практически во всех веб-браузерах. Этот онлайн-инструмент позволяет вам настроить видео с точной шириной и высотой вашего видео. Кроме того, вы также можете выбрать желаемое соотношение сторон. Вам также не нужно беспокоиться о формате файла, поскольку он поддерживает наиболее распространенные форматы, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, FLV и т. д. Кроме того, он позволяет вам выбирать выходной формат вашего видео.

Плюсы:

  • 1. Простой пользовательский интерфейс.
  • 2. Это позволяет вам экспортировать ваши видео на различные платформы социальных сетей.
  • 3. Бесплатный доступ во всех веб-браузерах.

Минусы:

  • У него медленный процесс загрузки.

Часть 3. 2 лучших приложения для изменения размера видео на телефоне

Если вы используете смартфон и хотите изменить размер видео, у нас есть приложения для вас. Эта часть представит вам самые отличные приложения для изменения размера видео, которые вы можете попробовать.

Изменить размер видео

Приложение для изменения размера видео

Изменить размер видео — одно из лучших приложений для изменения размера видео, доступных на телефонах Android. Это приложение простое в использовании и на 100% бесплатное. Используя приложение Resize Video, вы можете изменить любой размер видео, например 2X, 3X, 1/2X и 1/3X. Кроме того, вы можете обрезать видео с помощью этого приложения. Он также имеет возможность легкого изменения размера и функции обрезки и обрезки. Кроме того, вы можете поделиться своим результатом с платформами социальных сетей, включая Facebook, Instagram и другие.

Плюсы:

  • 1. Вы можете скачать его бесплатно.
  • 2. Он разрешает вам добавлять музыку к вашему видео.
  • 3. Он может сохранять и удалять ваше видео через приложение.

Минусы:

  • 1. Изменение размера видео иногда влияет на его качество.
  • 2. В нем есть ошибки, которые необходимо исправить.

Видео Дитер 2

Видео Дитер

Видео Дитер 2 также является одним из лучших инструментов для изменения размера видео для вашего телефона. Если у вас есть видео, но не хватает памяти на телефоне, тогда Video Dieter 2 поможет вам в этом. Кроме того, вы можете поделиться своим видео в WhatsApp, Facebook и Telegram. Кроме того, это приложение простое в использовании, что делает его удобным для пользователя.

Плюсы:

  • 1. Это бесплатно и безопасно для скачивания.
  • 2. Это позволяет вам настроить разрешение и качество вашего видео.
  • 3. В нем есть функция, с помощью которой вы можете замедлять видео и делать интервальную съемку.

Минусы:

  • Он имеет ограниченные возможности для изменения имени вашего файла.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о лучших программах для изменения размера видео

Могу ли я изменить размер видео без потери качества?

Есть несколько способов изменить размер видео без потерь. Один из них — сделать ваше видео короче, обрезав длину. Вы также можете удалить звук из видео, чтобы уменьшить его размер.

Означает ли больший размер видео более высокое качество?

Чем выше разрешение видео, тем четче и качественнее будет ваше видео. Например, видео с разрешением HD обычно имеет высоту более 720p.

Изменяет ли битрейт размер файла?

Более высокие битрейты означают более высокое качество видео и увеличивают размер файла. Таким образом, если вы уменьшите битрейт своего видео, это также уменьшит размер файла вашего видео.

Заключение

Все изменение размера видео представленные выше, могут помочь вам уменьшить размер видео. Но это ясно показывает, что Tipard Video Converter Ultimate является наиболее рекомендуемым среди них. Итак, если вы хотите скачать этот окончательный инструмент, нажмите на эту ссылку.

автор
Размещено от Кенни Кевин в редактор
Июль 14, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Most Outstanding Video Resizers Online, Offline, and Phones

Most Outstanding Video Resizers Online, Offline, and Phones

Compress Video for

Resizing a video is a process of changing the dimensions of the video. It includes adjusting the aspect ratio, width, height, and the preset size of the video without affecting its quality. Many video editors search for the best software application to resize their videos. So, if you also want to resize your beautiful video without affecting its quality, we have the best tools for you to use. Read this post to learn the best offline, online, and app video resizers.

Video Resizer

Part 1. 4 Best Video Resizers on Your Computer

There are many video resizer applications that you can download on your computer. However, not all software applications are to be trusted. Some apps ruin the quality once you resize your video. This part will let you know the best video resizers to download on your computer.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is probably one of the best file resizers you can download on your computer. This video resizer tool is easy-to-use, making it a beginner-friendly tool. So, you do not need to be a professional editor to resize your video. Additionally, it supports numerous file formats, such as MKV, MP4, AVI, FLV, MOV, VOB, WEBM, and 500+ more formats. Also, it has many advanced editing features that you can use to edit your video professionally. It contains a video compressor, video merger, video trimmer, video reverser, and more. You can resize your video using the Tipard Video Converter Ultimate’s video compressor. Furthermore, you can adjust your video's size, format, resolution, and bitrate. If you want to know more descriptions about this ultimate tool, read the description box below.

Pros:

  • 1. It supports 4K, 5K, 8K, and HD video resolution.
  • 2. It has a fast processing interface.
  • 3. You can edit any video files with cropping, resizing, watermarking, clipping, adding filters, and more.
  • 4. Downloadable on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • Purchase the app first before accessing its incredible features.

How to resize your video using the Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1For the first step, download the Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below. After downloading, run the app.

Step 2And then, on the software’s main interface, go to the Toolbox panel, then click the Video Compressor feature.

Toolbox Video Compressor

Step 3Next, click the plus (+) sign button or drag and drop your video from your computer files to upload the file you want to resize.

Import Your Video

Step 4After uploading your video, you will be directed to a new interface. You can now adjust your video’s size by holding and dragging the slider or clicking the up/down button.

Video Slider

Step 5Lastly, click the Preview button to view your video before downloading. If you are already satisfied with your output, click the Compress button.

Preview Compress

Then, wait for a few seconds to finish compressing, then click OK once it is done. You can now locate your video on your computer folders.

XMediaRecode

XMedia Recode App

XMediaRecode was originally a video converter; however, it also has a video resizer feature. This offline video resizer allows you to resize multiple videos simultaneously. In addition, it is also a user-friendly tool because it has an intuitive user interface. Although you can manually resize your video, you have an option to maintain the aspect ratio of it.

Pros:

  • 1. It enables you to preview your video before downloading.
  • 2. It can manually resize your video.
  • 3. It has an easy-to-navigate button.

Cons:

  • It supports a few file formats.

Openshot

Open Shot

Another video file resizer that you can use on your PC is Openshot. Openshot is an offline video resize that you can download on Windows and Mac. Moreover, it supports the most standard file formats, like MP4, AVI, MOV, MPEG, OGG, FLV, and WEBM. And when you export your video, a pop-up window will prompt that will let you set the parameters of your video. Also, Openshot is free and safe to download. Furthermore, it also has other editing features, including adding effects, animated transitions, subtitles, trimming videos, etc.

Pros:

  • 1. It has an easy-to-use interface.
  • 2. It allows you to set the pixel ratio of your video.
  • 3. Downloadable on all media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

Cons:

  • It does not support many file formats.

Easy Video Maker

Easy Video Maker

Easy Video Maker is a famous free video resizer you can download on your Windows PC. This video resizer supports many file formats, like AVI, MOV, MPEG, OGG, FLV, and more. In addition, it has a fast and easy exporting process, saving you plenty of time. It also contains other editing features, such as trim, cut, split, convert, add subtitles, add music to videos, and more. Furthermore, you can also choose the aspect ratio for your video. You can choose between 21:9, 16:9: and 4:3. Moreover, you can adjust your video's frame rate, format, and size mode.

Pros:

  • 1. It supports the most standard file formats with high-quality resolutions.
  • 2. It has easy-to-navigate keys.
  • 3. It lets you export and import your videos easily.

Cons:

  • Only available on Windows devices.

Part 2. 2 Most Amazing Online Video Resizers

There are tons of online video resizers that you can access on the internet. If you do not want to download any video resizer, you can use these most amazing online video resizers. Continually read this part to know the two best online video resizers.

Kapwing

Kapwing Video Resizer

Kapwing video resizer is an online software application that many beginner users love. This online tool is beginner-friendly because it has a straightforward user interface. Additionally, Kapwing has many editing tools that you can use to enhance your video. And if you want to import videos from your Google Drive or Google Photos, Kapwing allows you to do that. Moreover, it allows you to adjust your video's opacity, brightness, contrast, saturation, and blur. Also, you can easily export your videos on different social media platforms when using Kapwing.

Pros:

  • 1. It is easy to use.
  • 2. It enables you to add audio to your video.
  • 3. It is free to use.
  • 4. Accessible on all web browsers, including Google, Firefox, and Safari.

Cons:

  • It is an internet-dependent tool.

Clideo/h3>

Clideo is another online video resizer you can access on almost all web browsers. This online tool allows you to adjust your video with the exact width and height of your video. Furthermore, you can also choose the aspect ratio that you desire. You also need not worry about your file format because it supports the most common formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, etc. In addition, it allows you to choose the output format of your video.

Pros:

  • 1. It has a simple user interface.
  • 2. It enables you to export your videos on different social media platforms.
  • 3. It is free to access on all web browsers.

Cons:

  • It has a slow uploading process.

Part 3. 2 Best Video Resizer Apps on Phone

If you use a smartphone and want to resize a video, then we have the apps for you. This part will present you with the most excellent video resizer apps for you to try.

Resize Video

Resize Video App

Resize Video is one of the best video resizer apps available on Android phones. This app is easy to use and 100% free to download. Using the Resize Video app, you can change any video size, like 2X, 3X, 1/2X, and 1/3X. Moreover, you can trim your video with this app. It also has an easy resizing ability and cropping and trimming feature. Furthermore, you can share your output with social media platforms, including Facebook, Instagram, and more.

Pros:

  • 1. You can download it for free.
  • 2. It authorizes you to add music to your video.
  • 3. It can save and delete your video through the app.

Cons:

  • 1. When you resize your video, it sometimes affects the quality of it.
  • 2. It has bug issues that need to be fixed.

Video Dieter 2

Video Dieter

Video Dieter 2 is also one of the best video resizers for your phone. If you have a video but do not have enough storage on your phone, then Video Dieter 2 will help you with that. In addition to that, you can share your video on WhatsApp, Facebook, and Telegram. Also, this app is simple to use, making it a user-friendly app.

Pros:

  • 1. It is free and safe to download.
  • 2. It allows you to adjust the resolution and quality of your video.
  • 3. It has a feature where you can slow down and time-lapse a video.

Cons:

  • It has limited options to change your file’s name.

Part 4. FAQs about Best Video Resizers

Can I resize a video without losing quality?

There are some methods to resize a video losslessly. One is to make your video shorter by trimming the length. You can also remove your video's audio to make the size smaller.

Does larger video size mean better quality?

The higher the video resolution, the sharper and better your video display is. For example, an HD resolution video usually has more than 720p in height.

Does bitrate change file size?

Higher bitrates mean higher video quality and make your file size higher. So, if you lower the bitrate of your video, it will also decrease your video’s file size.

Conclusion

All of the video resizers presented above can help you lower your video size. But it clearly shows that Tipard Video Converter Ultimate is the most recommended among them. So, if you want to download this ultimate tool, click this link.

author
Posted by Kenny Kevin to Editor
July 14, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments