Топ-3 компрессора AVI для уменьшения размера файла AVI

Топ-3 компрессора AVI для уменьшения размера файла AVI

Для совместного использования, загрузки или некоторых других целей вам необходимо сжать файл AVI до меньшего размера. Вы ищете хороший Компрессор AVI уменьшить размер видеофайла?

Компрессор AVI

Хорошо, что в Интернете есть множество видеоредакторов и компрессоров, которые могут вам помочь. сжимать файлы AVI. Этот пост даст вам подробный обзор 3 отличных инструмента для сжатия AVI, включая бесплатные онлайн-компрессоры видео. Если вы хотите уменьшить размер файла AVI, вы можете использовать для этого предпочтительный вариант.

Часть 1. Лучший компрессор AVI - Video Converter Ultimate

Во-первых, мы хотели бы познакомить вас с лучшим программным обеспечением для сжатия файлов AVI, Видео конвертер Ultimate. По сравнению с другими компрессорами видео, VCU может предоставить вам больше возможностей для управления сжатием файлов AVI. Он разработан с особым Видео Компрессор функция сжатия любого видео, такого как AVI, MOV, MP4, FLV, MKV, WMV, MPEG и др. Video Converter Ultimate - это мощный видеокомпрессор, редактор и конвертер, который может сжимать AVI и другие видео до меньшего размера без потери качества.

  • 1. Предложите набор инструментов для сжатия видео, редактора метаданных мультимедиа, средства создания GIF, средства улучшения видео и т. Д.
  • 2. Конвертируйте 8K / 5K / 4K, 1080p / 720p HD, SD-видео и аудио в более чем 500 форматов.
  • 3. Редактируйте видео, улучшайте качество, настраивайте эффекты, множество тем и предварительный просмотр в реальном времени.
  • 4. Скопируйте DVD фильм в цифровое видео без потерь и конвертируйте обычные 2D в 3D.

Как сжать файл AVI

Шаг 1Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить это программное обеспечение компрессора AVI на свой компьютер. Когда вы войдете в основной интерфейс, выберите опцию Toolbox.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Использовать Видео Компрессор сжать AVI. Вы можете щелкнуть большой значок плюса, чтобы добавить файл AVI.

Добавить видео в видео компрессор

Шаг 3Вы можете легко уменьшить размер файла AVI, перемещая полосу сжатия. Вы можете четко видеть размер сжатого файла. На этом этапе вы также можете настроить разрешение видео, битрейт, продолжительность и многое другое.

Лучший компрессор AVI для сжатия AVI

Шаг 4Этот компрессор AVI имеет предварительный просмотр функция для просмотра сжатого качества AVI. После всех операций сжатия можно нажать Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие файла AVI. Затем нажмите кнопку ОК, чтобы завершить весь процесс.

Если вы хотите уменьшить размер файла AVI без потери качества, вы можете вырезать видео и удалить ненужную часть. В этом случае вы можете положиться на его Порез возможность использовать это программное обеспечение для обрезки видео.

Часть 2. Бесплатный онлайн-компрессор AVI - VEED

ВИДЕТЬ - очень популярный онлайн-компрессор видео, который может помочь вам сжимать файлы AVI. У него есть специальный сервис AVI Compressor, чтобы вы уменьшить размер файла AVI онлайн бесплатно. Это онлайн Компрессор AVI предоставляет простой способ уменьшить размер файла вашего видео AVI, сохраняя при этом четкое изображение и чистый звук.

VEED AVI Compressor составляет список удобных предустановок для быстрого сжатия файла AVI, таких как YouTube 4K, 1440p, 1080p, 720p, Hootsuite Twitter и другие. Кроме того, он позволяет вам выбрать собственное видео и частоту кадров. Таким образом, вы можете получить более индивидуальное сжатие AVI.

Шаг 1Чтобы бесплатно сжать размер файла AVI онлайн, вы можете открыть эту страницу VEED AVI Compressor и нажать на Сжатие видео кнопку.

Компрессор Veed AVI

Шаг 2Вы перейдете на новую страницу загрузки файлов. Здесь вы можете нажать Загрузите свой файл чтобы загрузить файл AVI, который вы хотите сжать. Вы можете напрямую перетаскивать, чтобы добавить видео. Завершение загрузки файла AVI займет некоторое время. После этого вы можете начать сжимать с ним свой AVI-файл.

Сжать AVI онлайн бесплатно

Шаг 3Помимо базовой функции сжатия, вам также предоставляются некоторые расширенные настройки. Кроме того, вы можете редактировать видео и предварительно просматривать сжатое видео. Нажмите Сжатие видео кнопку в нижнем левом углу, чтобы начать сжатие AVI.

Шаг 4После сжатия файла AVI вы можете напрямую воспроизводить его в Интернете. Чтобы сохранить сжатый файл, вам нужно щелкнуть значок с тремя точками, а затем выбрать Скачать опцию.

Часть 3. Онлайн-компрессор AVI - бесплатный онлайн-компрессор видео

Бесплатный видео компрессор FVC - еще один популярный онлайн-инструмент для сжатия файлов AVI. По сравнению с другими онлайн-компрессорами видео, он может предложить более высокую скорость сжатия. Помимо AVI, он также поддерживает множество других видеоформатов, таких как MP4, FLV, MOV, MKV, WMV, TS, M2TS, WebM, M4V и другие. Этот онлайн-компрессор AVI позволяет бесплатно сжимать любое видео 4K, HD или SD в файл меньшего размера.

Хотя FVC Free Video Compressor - это онлайн-инструмент. Требуется небольшая пусковая установка для сжатия файла AVI. Вы можете перейти на сайт FVC Free Video Compressor в любом веб-браузере и щелкнуть Добавить файлы для сжатия кнопку, чтобы загрузить его.

Шаг 1Если вы хотите уменьшить размер файла AVI онлайн бесплатно, вы можете открыть FVC Launcher и начать сжимать AVI. С помощью этой программы запуска вы можете легко добавить свой файл AVI, как одно настольное программное обеспечение.

Бесплатный видео компрессор FVC

Шаг 2Этот бесплатный видеокомпрессор разработан с простой функцией сжатия. Вы можете перемещать полосу сжатия, чтобы контролировать размер выходного файла. Точно так же вы можете настроить разрешение, битрейт и формат видео. Нажмите на Сжимать кнопку, чтобы подтвердить операцию.

Уменьшить размер файла AVI онлайн бесплатно

Еще одним преимуществом этого бесплатного компрессора AVI является то, что сжатое видео будет автоматически сохранено на вашем компьютере.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по AVI Compressor

Вопрос 1. Как сжать файл AVI без потери качества?

Вы должны знать, что, когда вы решите снизить разрешение видео, битрейт или кодировку, чтобы уменьшить размер файла видео AVI, вы определенно снизите качество файла. Если вы не хотите потери качества, вы должны использовать обрезанный способ для удаления ненужных видеоклипов.

Вопрос 2. Что больше, AVI или MP4?

Как правило, AVI имеет больший размер файла, чем MP4. Итак, если вы хотите сжать файл AVI, вы также можете выбрать конвертировать AVI в MP4, FLV или другой сжатый видеоформат.

Вопрос 3. Как сжать AVI в MP4?

Оба рекомендуемых Видео конвертер Ultimate и FVC Free Video Compressor позволяют экспортировать AVI как файл MP4.

Заключение

В этом посте опубликовано 3 Компрессор AVI инструменты, позволяющие уменьшить размер файла AVI и сделать его меньше. Вы можете узнать об основных функциях каждого видеокомпрессора и о том, как его использовать. Если вы хотите сжать файл AVI, вы можете выбрать предпочтительный для выполнения работы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 12, 2021 08: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 3 AVI Compressors to Reduce AVI File Size

Top 3 AVI Compressors to Reduce AVI File Size

For sharing, uploading or some other purposes, you need to compress an AVI file to smaller size. Are you looking for a good AVI compressor to reduce the video file size?

AVI Compressor

Good thing is, there are a large number of video editors and compressors on the internet that can help you compress AVI files. This post will give you a detailed review of 3 great AVI compressor tools, including free online video compressors. When you want to decrease your AVI file size, you can use your preferred one to do that.

Part 1. Best AVI Compressor - Video Converter Ultimate

First, we like to introduce you with the best AVI compressing software, Video Converter Ultimate. Compared with other video compressors, VCU can give you more controls of the AVI file compression. It is designed with a specific Video Compressor feature to compress any video like AVI, MOV, MP4, FLV, MKV, WMV, MPEG, and more. Video Converter Ultimate is a powerful video compressor, editor and converter that can compress AVI and other videos to smaller size without quality loss.

  • 1. Offer toolbox of video compressor, media metadata editor, GIF maker, video enhancer, and more.
  • 2. Convert 8K/5K/4K, 1080p/720p HD, SD videos and audios to over 500 formats.
  • 3. Edit video, enhance quality, adjust effects, abundant themes and real-time preview.
  • 4. Copy DVD movie to digital video losslessly and convert common 2D to 3D.

How to compress an AVI file

Step 1Double click on the download button above and follow the instructions to free install this AVI compressor software on your computer. When you enter the main interface, select the Toolbox option.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2Use the Video Compressor to compress AVI. You can click the big plus icon to add your AVI file.

Add Vide Into Video Compressor

Step 3You can easily reduce AVI file size by moving the compress bar. You can see clearly of the compressed file size. During this step, you are also allowed to custom video resolution, bitrate, duration and more.

Best AVI Compressor to Compress AVI

Step 4This AVI compressor has a Preview feature for you view the compressed AVI quality. After all the compressing operations, you can click Compress button to start your AVI file compression. Then click OK button to complete the whole process.

If you want to reduce AVI file size without losing any quality, you can choose to cut video and remove the unwanted part. In that case, you can rely on its Cut feature to use this video cutter software.

Part 2. Free Online AVI Compressor - VEED

VEED is a very popular online video compressor which can help you compress AVI files. It has a specific AVI Compressor service for you to reduce AVI file size online free. This online AVI compressor provides a simple way to reduce the file size of your AVI video while maintaining a clear picture and clear sound.

VEED AVI Compressor makes a list of handy presets for you to quickly compress an AVI file, such as YouTube 4K, 1440p, 1080p, 720p, Hootsuite Twitter, and more. In addition, it allows you to select your own video and frame rate. So, you can get a more bespoke AVI compression.

Step 1To compress AVI file size online free, you can open this VEED AVI Compressor page and click on the Compress Video button.

Veed AVI Compressor

Step 2You will be guided to a new file uploading page. Here you can click Upload Your File to upload the AVI file you want to compress. You are allowed to directly drag and drop to add the video. It will take some time to complete the AVI file uploading. After that, you can start to compressing your AVI file with it.

Compress AVI Online Free

Step 3Besides the basic compression feature, you are also provided with some advanced settings. Moreover, you can edit video and preview the compressed video. Click Compress Video button on the bottom left to start the AVI compressing.

Step 4After the AVI file compression, you can directly play it online. To save the compressed file, you need to click on the 3-dots icon and then select the Download option.

Part 3. Online AVI Compressor - Free Online Video Compressor

FVC Free Video Compressor is another popular online AVI compressing tool. Compared with other online video compressors, it can offer a faster compression speed. Apart from AVI, it also supports many other video formats like MP4, FLV, MOV, MKV, WMV, TS, M2TS, WebM, M4V, and more. This online AVI compressor enables you to free compress any 4K, HD or SD video to a smaller size file.

Even though FVC Free Video Compressor is an online tool. It requires a small launcher for the AVI file compressing. You can go to the FVC Free Video Compressor site on any web browser and click Add Files to Compress button to download it.

Step 1When you want to reduce AVI file size online free, you can open FVC Launcher and start to compress AVI. With the help of this launcher, you can easily add your AVI file just like one desktop software.

FVC Free Video Compressor

Step 2This free video compressor is designed with a simple compression feature. You can move the compressing bar to control the output file size. Similarly, you are allowed to adjust the video resolution, bitrate and format. Click on Compress button to confirm your operation.

Reduce AVI File Size Online Free

Another advantage of this free AVI compressor is that, the compressed video will be automatically saved on your computer.

Part 4. FAQs of AVI Compressor

Question 1. How can I compress an AVI file without losing quality?

You should know that, when you choose to lower the video resolution, bitrate, or encoding to reduce the file size of an AVI video, you will definitely decrease the file’s quality. If you don’t want any quality loss, you should use the cut way to remove some unwanted video clips.

Question 2. Which is bigger, AVI or MP4?

In general, AVI carries a larger file size than MP4. So, when you want to compress an AVI file, you can also choose to convert AVI to MP4, FLV or another compressed video format.

Question 3. How to compress AVI to MP4?

Both the recommended Video Converter Ultimate and FVC Free Video Compressor allow you to export AVI as an MP4 file.

Conclusion

This post shares 3 AVI compressor tools for you to reduce the file size of AVI and make it smaller. You can learn the main features of each video compressor and how to use it. When you want to compress an AVI file, you can select your preferred one to get the job done.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 12, 2021 08:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments