iPhone Eraser

Полное удаление данных iPhone

  • Защитите свою личную информацию от восстановления и кражи
  • Стирайте все с iPhone, как музыка, фотографии, сообщения, контакты, а также файлы нежелательной почты, приложения, настройки телефона и всю личную информацию навсегда.
  • Обнаруживать и стирать больше, чем устройство 1 одновременно
  • Поддержка всех устройств iOS, включая iPhone, iPad, iPod touch
  • Высокая совместимость с iOS 14 и Windows 10
Стоимость: $39.00  $33.15 
iPhone Eraser

Полное удаление всех данных с iPhone

Купили новый iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 mini, Phone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8/8 Plus, iPhone 7, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone SE и хотите стереть все содержимое и настройки на своем старом iPhone 6s / 6/5/4, чтобы продавать его на eBay? Вы не можете полностью удалить свои данные с вашего iPhone простым удалением или восстановлением. Tipard iPhone Eraser будет вашим лучшим выбором, чтобы навсегда стереть все данные на вашем iPhone и защитить вашу личную информацию от кражи. Это программное обеспечение для стирания данных iPhone может стереть все с iPhone и перезаписать пространство для хранения, чтобы стереть данные невозможно восстановить.

Удалите все с iPhone

Стирание музыки, фотографий, сообщений, контактов и многое другое с iPhone

iPhone Eraser имеет возможность стереть все данные iPhone, включая фотографии, музыку, видео, контакты, текстовые сообщения SMS, сообщения iMessages, историю звонков, календарь, заметки, напоминание, закладку Safari, iBooks, Podcast, iTunesU, телешоу, музыкальные клипы, рингтоны , Аудиокниги, звуковые заметки, приложения, а также все личные настройки, сделанные вами на iPhone.

Стирание музыки, фотографий, смс, контактов с iPhone

Защитите свою конфиденциальность и запустите свой старый iPhone как новый

Сброс или восстановление iPhone не означает, что ваши личные данные безопасны. Данные (включая «уже удаленные данные») могут быть полностью недоступны и не подлежат восстановлению после того, как вы перезаписали свой iPhone с помощью этого стирателя данных iOS. Более того, программное обеспечение iPhone Eraser может очищать все файлы junks, приложения, историю, файлы cookie и личные настройки на iPhone. Таким образом, ваш старый iPhone может снова работать быстрее, чем новый.

Защитите свою частную информацию от кражи

Стирайте больше, чем один iPhone, iPad, iPod Touch сразу

Мощное, чем когда-либо, это программное обеспечение Eraser для iPhone может принимать и стирать сразу два или более устройств iOS. Это будет совершенно удобно, если у вас есть несколько устройств iOS для стирания. Этот стиратель iPhone позволяет получить три уровня стирания данных, чтобы гарантировать, что ваши данные iPhone будут стерты навсегда.
С лучшим iPhone Eraser вы можете навсегда стереть все данные на любом устройстве iOS, включая iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 mini, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone XS, iPhone. XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8/8 Plus, iPhone 7, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone 5s / 5c / 5, iPhone 4s / 4 / 3gs, iPad Pro, iPad Air / Air 2, iPad mini 3/2/1, iPad 4, новый iPad, iPod touch и другие, с диапазоном платформ от iOS 5 или выше.

Стереть 2 или больше iOS за один раз
Выберите предпочтительную версию
Различия между бесплатной пробной версией и полной версией Полная версия бесплатная пробная версия
Имя Полная версия Пробная версия
Стирать музыку, видео, аудиокниги, звуковые заметки Да Да
Удалить фото Да Нет
Удаление контактов, текстовых сообщений / iMessages, журнала вызовов Да Нет
Удалить календарь, заметки, напоминание, закладку Safari Да Нет
Стирать iBooks, Podcast, iTunesU, ТВ-шоу, рингтоны Да Да
Удалить приложения Да Нет
Удаление настроек устройства Да Нет
Подключите 2 или более устройства Да Да
Стирайте 2 или более устройств одновременно Да Нет
24 / 7 поддержки клиентов Да Нет
Купить сейчас $55.00 Бесплатно
Вам могут понравиться эти продукты

Восстановление данных iPhone

Восстановление удаленных файлов, таких как фотографии, контакты, сообщения и многое другое с iPhone, iPad, iPod; восстановление из резервной копии iTunes / iCould; Высокая совместимость с iOS 14.

iPhone Transfer Ultimate

Передача фотографий / контактов / музыки / видео и т. Д. Между iPhone / iPad / iPod и компьютером; Передача файлов между устройствами iOS напрямую и синхронизация с iTunes.

Total Media Converter

Комплексный видео конвертер для конвертирования видео / DVD в видео и аудио форматы с потрясающими функциями редактирования, высокой скоростью и гибкими настройками.

iPhone Eraser

Erase all iPhone data permanently

  • Protect your private information from being recovered and stolen
  • Erase everything from iPhone like music, photos, messages, contacts as well as junk files, Apps, phone settings and all personal information permanently
  • Detect and erase more than 1 device at the same time
  • Support all iOS devices including iPhone, iPad, iPod touch
  • Highly compatible with iOS 11 and Windows 10
Price: $39.00  $33.15 
iPhone Eraser

Wipe All Data Permanently From iPhone

Bought a new iPhone X/8/8 Plus, iPhone 7, iPhone 6s/6s Plus, iPhone SE and want to erase all content and settings on your old iPhone 6s/6/5/4 in order to sell it on eBay? You cannot get your data removed completely from your iPhone by simply deletion or restoration. Tipard iPhone Eraser will be your best choice to wipe all data on your iPhone permanently and protect your private information from stolen. This iPhone data eraser software can erase everything from iPhone and overwrite the storage space to make the erased data unrecoverable.

Erase everything from iPhone

Erase Music, Photos, Messages, Contacts And More From iPhone

iPhone Eraser has the capability to erase all iPhone data including Photos, Music, Videos, Contacts, SMS text messages, iMessages, Call History, Calendar, Notes, Reminder, Safari bookmark, iBooks, Podcast, iTunesU, TV Shows, Music Videos, Ringtones, Audio Books, Voice Memos, Apps, as well as all personal settings you made to the iPhone.

Erase music, photos, sms, contacts from iPhone

Protect Your Privacy and Make Your Old iPhone Run Like New

Resetting or restoring iPhone doesn't mean your personal data is secure. The data (including the "Already deleted data") can only be totally untraceable and unrecoverable after you have overwritten your iPhone with this iOS data eraser. What's more, the iPhone Eraser software can clear all junks files, Apps, history, cookies and personal settings on iPhone as well. Therefore, your old iPhone can work fast again like new.

Protect your private infomation from being stolen

Erase More Than One iPhone, iPad, iPod Touch At Once

Powerful than ever, this iPhone Eraser software can accept and erase two or more iOS devices at once. It'll be totally convenient when you have more than one iOS devices to erase. Three data erasing levels are provided by this iPhone file eraser to guarantee that your iPhone data are erased permanently.
With the best iPhone Eraser, you can permanently wipe all data on any iOS device, including iPhone X/8/8 Plus, iPhone 7, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone 5s/5c/5, iPhone 4s/4/3gs, iPad Pro, iPad Air/Air 2, iPad mini 3/2/1, iPad 4, the new iPad, iPod touch and more, with a platform range from iOS 5 to the newest iOS 11.

Erase 2 or more iOS at one time
Choose Your Preferred Version
Differences between the free trial version and the full version
Name Full Version Trial Version
Erase Music, Videos, Audio Books, Voice Memo
Erase Photos
Erase Contacts, Text Messages/iMessages, Call history
Erase Calendar, Notes, Reminder, Safari bookmark
Erase iBooks, Podcast, iTunesU, TV Shows, Ringtones
Erase Apps
Erase device settings
Connect 2 or more devices
Erase 2 or more devices at the same time
24/7 Customer Support
Buy Now $55.00 Free
You May Like These Products

iPhone Data Recovery

Recover deleted files like photos, contacts, messages and more from iPhone, iPad, iPod; restore from iTunes /iCould backup; Highly compatible with iOS 11.

iPhone Transfer Ultimate

Transfer photos/contacts/music/videos etc. between iPhone/iPad/iPod and computer; Transfer files between iOS devices directly, and sync to iTunes.

Total Media Converter

The comprehensive Video Converter to convert video/DVD to video and audio formats with amazing editing functions, high speed and flexible settings.

Back to top