Как поставить DVD на iPhone с конвертером DVD в iPhone

DVD для iPhone

Кажется вполне разумным и законным, чтобы вы могли использовать и наслаждаться своим DVD на своем iPhone. Конвертер Tipard DVD to iPhone способен копировать DVD на iPhone, совместимый с популярным видео и аудио форматом с высокой скоростью и высоким качеством видео. В следующем руководстве вы найдете подробные инструкции о том, как конвертировать DVD в iPhone Movie. Итак, вот решение для копирования DVD на ваш iPhone - Конвертер DVD в iPhone.

Как использовать DVD-плеер Tipard для iPhone

Шаг 1

Установите Tipard DVD в iPhone Converter

Загрузите установочный файл Tipard DVD в iPhone. Дважды щелкните загруженный установочный файл, чтобы начать установку, а затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку.

Совет. Если вы являетесь пользователями системы Mac, вам понадобится Конвертер Mac DVD в iPhone, Вы можете напрямую добавить папку DVD или DVD IFO в свою локальную папку компьютера без DVD-привода.

Интерфейс
Шаг 2

Загрузить DVD

Добавьте исходное видео DVD, нажав кнопку «Загрузить DVD». Вам также разрешено загружать папку DVD Rom и DVD в программное обеспечение. Если вам нужно удалить добавленные файлы из списка «Имя файла», выберите их и нажмите кнопку «Удалить». Или вы можете переименовать свои фильмы по своему усмотрению.

Загрузить DVD
Шаг 3

Выберите профиль iPhone

В раскрывающемся списке «Профиль» вы можете выбрать предпочтительный формат вывода для вашего портативного устройства. Введите «iPhone» в текстовой области, и программное обеспечение автоматически найдет его для вас. Вы можете выбрать совместимые с iPhone форматы MPEG-4, H.264, MOV и M4V в соответствии с вашими потребностями.

Профиль
Шаг 4

Настройка параметров профиля

Вы также можете проводить настройку расширенного видеоэффекта путем настройки выходных параметров, таких как видеокодер, разрешение, битрейт, частота кадров, соотношение сторон, а также аудио параметры, такие как кодировщик, каналы, частота дискретизации и битрейт.

Настройки
Шаг 5

Получите какой-нибудь эпизод продолжительности времени с вашего DVD на ваш iPhone

Конвертер Tipard DVD to iPhone позволяет вырезать свой фильм, чтобы вы могли снимать свои любимые клипы с вашего DVD-фильма. Нажмите «Trim», чтобы открыть окно Trim. Конвертер Tipard DVD to iPhone предоставляет вам три способа обрезать ваш DVD.

Метод 1: введите время начала в поле «Время начала» и нажмите «ОК», затем введите время окончания в поле «Время окончания» и нажмите «ОК».
Метод 2: перетащите ножницы в окне предварительного просмотра, когда вы хотите обрезать, тогда время будет отображаться в поле «Время начала» и «Время окончания» для вашей справки.
Метод 3: нажмите кнопку «Обрезать», когда вы хотите начать обрезку. Нажмите кнопку «Обрезать до», где вы хотите остановить свою обрезку.
После того, как вы установите время обрезки, длина захваченного клипа будет показана в поле «Выбрать длину» для справки.

Редактировать
Шаг 6

Начать конверсию

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы скопировать формат DVD в iPhone.

How to Put DVD on iPhone with DVD to iPhone Converter

DVD to iPhone

It seems quite reasonable and legitimate for you to be able to put and enjoy your DVD on your iPhone. Tipard DVD to iPhone Converter is capable of ripping DVD to iPhone compatible popular video and audio format with fast speed and high video quality. The following guide will show you detailed steps about how to convert DVD to iPhone Movie. So here is the solution to rip DVD to your iPhone - DVD to iPhone Converter.

How to Use Tipard DVD to iPhone Converter

Step 1

Install Tipard DVD to iPhone Converter

Download Tipard DVD to iPhone Converter installation file. Double click the downloaded installation file to start installation, and then follow the instructions to finish the installation.

Tip: If you are Mac system users, you will need Mac DVD to iPhone Converter. You can directly add DVD folder or DVD IFO on your local folder of computer without DVD drive.

Interface
Step 2

Load DVD

Add your source DVD video by clicking the "Load DVD" button to. You are also allowed to load DVD Rom and DVD folder to the software. If you need to remove added files from the "File Name" list, select them and click the "Remove" button. Or you can rename your movies as you like.

Load DVD
Step 3

Select iPhone profile

The "Profile" drop-down list enables you to select your preferred output format for your portable device. Input "iPhone" in the text area and the software will automatically find it for you. You can select iPhone compatible MPEG-4, H.264, MOV and M4V format according to your needs.

Profile
Step 4

Adjust profile settings

You can also conduct advanced video effect customization by adjusting output parameters such as Video Encoder, Resolution, Bitrate, Frame Rate, Aspect Ratio, as well as audio parameters such as Encoder, Channels, Sample Rate and Bitrate.

Settings
Step 5

Get any time-length episode from your DVD to your iPhone

Tipard DVD to iPhone Converter allows you to cut your movie, so you can capture your favorite clips from your DVD movie. Click "Trim" to open the Trim window. Tipard DVD to iPhone Converter provides you three methods to trim your DVD.

Method 1: Enter the start time in the Start Time box and click OK, then enter the end time in the Set End Time box and click OK.
Method 2: Drag the scissors bars under the preview window when you want to trim, then the time will be shown in the Start Time box and End Time box for your reference.
Method 3: Click "Trim From" button when you want to begin your trimming. Click "Trim To" button where you want to stop your trimming.
After you set trim time, the length of the captured clip will be shown in the Select Length box for your reference.

Edit
Step 6

Start the conversion

Click the "Convert" button to rip DVD to iPhone compatible format.