Tipard DVD Ripper Pack для Mac

Как использовать

Не могли бы вы поделиться своими любимыми фильмами DVD со своими друзьями, у которых нет DVD-привода, и наслаждаться видео, которые не совместимы с вашим iPhone 5, iPhone 4S, iPad mini и другими цифровыми медиаплеерами? Tipard DVD Ripper Pack для Mac - ваш лучший помощник для обработки любой проблемы с копированием и конверсией DVD и видео. Легко копировать DVD на Mac. Профессиональный Mac DVD Ripper Pack совсем не сложно использовать. Здесь давайте посмотрим, как сделать лучшее выходное видео с помощью Tipard DVD Ripper Pack для Mac

Часть 1: как копировать DVD-файлы в видеофайл

Шаг 1 Загрузите DVD-диск

Нажмите кнопку «Загрузить DVD-диск», чтобы загрузить DVD-диск, который вы хотите преобразовать, или выберите «Загрузить папку» или «Загрузить файл IFO» из раскрывающегося списка «Загрузить DVD-диск».

Шаг 2Выберите формат вывода

Это программное обеспечение Mac DVD Ripping поддерживает практически все видео и аудио форматы. Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с «Профиль», и вы можете выбрать нужный формат видео по своему усмотрению. Или вы можете ввести нужный формат в поле быстрого поиска и выбрать один из желаемых форматов.

Шаг 3Рип DVD для видео

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы копировать DVD-диски в требуемый формат видео / аудио. В окне преобразования вы можете просмотреть исходные DVD-фильмы. Поддерживается пакетное преобразование, поэтому вы можете получать несколько видеоформатов при одном преобразовании.

DVD Ripping

Часть 2: как конвертировать видео

Шаг 1 Добавление видеофайлов

Нажмите кнопку «Добавить файл» и выберите целевые файлы с локального диска; или напрямую перетащить файлы в программу.

Шаг 2Выберите формат вывода

Нажмите раскрывающийся список «Профиль» и выберите нужный формат видео / аудио; или введите желаемый формат видео в поле быстрого поиска и выберите формат вывода.

Шаг 3 Начать конвертирование видео

Наконец, вы можете конвертировать видео в нужный формат. Индикатор выполнения покажет вам, сколько конверсий завершено. Нажмите кнопку «Пауза» или «Стоп», чтобы управлять процессом.

видео конвертирование

Часть 3: как редактировать видеоэффект

Помимо копирования DVD-дисков и конвертирования видео на Mac, этот лучший Mac DVD Ripper Pack также позволяет редактировать видео с несколькими функциями редактирования видео. Это программное обеспечение Mac DVD Ripper Pack гарантирует идеальный видеоэффект.

Редактировать 1эффект

В окне «Редактировать» нажмите «Эффект», чтобы настроить видеоэффект, включая яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость. Вы можете перетащить ползунок каждого эффекта и изменить соответствующий параметр.

Редактировать 2Длина видеоизображения

Этот универсальный Mac DVD Ripping Pack позволяет вам обрезать длину видео, и вы можете перетащить ползунок, чтобы установить время начала и окончания; или введите желаемое время в соответствующей области текста.

Редактировать 3 Обрезать видеокадр

Не удовлетворены видеокадром? Мощный DVD Ripping Pack для Mac способен обрезать видеокадр по своему усмотрению. Установите флажок «Keep Aspect Ratio», и вы можете выбрать оригинал, область обрезки, 16: 9 и 4: 3 в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, положение и режим масштабирования настраиваются.

Редактировать 4Добавить водный знак

В окне редактирования «Watermark» вы можете установить флажок «Включить водяной знак», а затем установить «Текст» или «Изображение», чтобы добавить соответствующий водяной знак.

Редактировать 5Объединить файлы

В главном интерфейсе выберите файлы, которые хотите объединить, в новый файл и нажмите кнопку «Слияние». Вы можете увидеть объединенный файл в области файлов. После преобразования вы сможете получать несколько файлов подряд.

видео-издание

Tipard DVD Ripper Pack for Mac

How to Use

Would you share your favorite DVD movies with your friends who have no DVD drive available, and enjoy the videos that are not compatible with your iPhone 5, iPhone 4S, iPad mini and more other digital media players? Tipard DVD Ripper Pack for Mac is your best assistant to handle any DVD and video copy and conversion issue. It’s easy to rip DVD on Mac. The professional Mac DVD Ripper Pack is not difficult to use at all. Here let’s see how to make best output video with Tipard DVD Ripper Pack for Mac

Part 1: How to rip DVDs to video file

Step 1 Load DVD disc

Click “Load DVD disc” button to load the DVD disc you want to convert, or select “Load Folder” or “Load IFO File” item from the “Load DVD disc” drop-down list.

Step 2Choose output format

This Mac DVD Ripping software supports almost all video and audio formats. Click the drop-down arrow right beside the “Profile”, and you can select your desired video format as you like. Or you can input the format you need in the quick search box, and please select one of the formats you desire.

Step 3Rip DVDs to videos

Click “Convert” button to rip DVDs to your wanted video/audio format. In the conversion window, you can preview the source DVD movies. Batch conversion is supported, so you’re enabled to get multiple video formats at one conversion.

DVD Ripping

Part 2: How to convert videos

Step 1 Add video files

Click “Add file” button, and select your target files from your local disc; or directly drag the files to the program.

Step 2Choose output format

Click the “Profile” drop-down list, and select your desired video/audio format; or input your desired video format in the quick search box, and select the output format.

Step 3 Start to video conversion

At last, you’re allowed to convert videos to your needed format. The progress bar will show you how much the conversion has completed. Click “Pause” or “Stop” button to control the process.

video converting

Part 3: How to edit video effect

Beside ripping DVDs and converting videos on Mac, this best Mac DVD Ripper Pack also allows you to edit the videos with multiple video editing features. This Mac DVD Ripper Pack software guarantees you an ideal video effect.

Edit 1Effect

In the “Edit” window, click “Effect” item to adjust the video effect including Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume. You can drag the slide bar of each effect and change the corresponding parameter.

Edit 2Trim video length

This versatile Mac DVD Ripping Pack enables you to trim the video length, and you’re free to drag the slide bar to set start time and end time; or input your desired time in the corresponding text area.

Edit 3 Crop the video frame

Not satisfied with the video frame? The powerful DVD Ripping Pack for Mac is able to crop the video frame as you like. Check “Keep Aspect Ratio” option and you’re free to choose Original, Crop area, 16:9 and 4:3 according to your needs. Also, the position and the zoom mode are adjustable.

Edit 4Add watermark

In the “Watermark” editing window, you can check “Enable watermark” option, and then check “Text” or “Picture” item to add corresponding watermark.

Edit 5Merge files

In the main interface, please select the files you want to merge into a new file, and click “Merge” button. You can see the merged file in the file area. After the conversion, you’re able to enjoy several files successively.

video edition
Back to top