Как конвертировать Bluray на DVD в Windows и Mac

Преобразование Bluray на DVD

Если вы просто заказываете диск Bluray из Netflix, вы можете создать резервную копию фильма Bluray. Когда вы просто получаете некоторые диски Bluray, вы можете обнаружить, что DVD-плеер не работает с диском Bluray. Что касается случаев, вам нужно преобразовать Bluray на DVD-диск. Просто узнайте больше о методах 5 для преобразования формата Bluray в DVD.

Часть 1: Почему вы должны конвертировать Bluray на DVD?

Причина 1: экономические причины для преобразования Bluray на DVD

Плеер Bluray Player очень дорог. Даже если вы можете предложить диск Bluray и плеер Bluray, производители устройств, такие как компьютер, интеллектуальное телевидение или игровая консоль, не включают Bluray в бюджет.

Причина 2: проблемы совместимости для преобразования Bluray на DVD

Bluray Player не является вездесущим, потому что экономические причины. Вы будете разочарованы тем, что ваши новые фильмы не будут работать, если ваши друзья имеют только DVD-плеер. Поэтому здесь вам просто нужно преобразовать Bluray на DVD.

Причина 3: проблемы с воспроизведением для преобразования файлов Bluray в DVD

На самом деле вам будет сложно рассказать о различиях между Bluray и DVD. То есть, изображение Bluray не намного прозрачно, чем DVD, но оно стоит намного больше, чем DVD. Если вы не выдерживаете низкой скорости загрузки Bluray, для загрузки фильма требуется больше, чем 3 минут.

Часть 2: Лучшие методы 5 для преобразования Bluray на DVD

Если вы ищете какое-то решение для конвертирования Bluray на DVD-видео бесплатно, вы можете узнать больше о перечисленных методах из этой части. Просто выберите подходящее решение в соответствии с вашим компьютером.

Метод 1: как конвертировать Bluray на DVD с помощью Handbrake

HandBrake напрямую не поддерживает расшифровку дисков Bluray. Однако HandBrake можно использовать для перекодировки диска Bluray, если DRM сначала удаляется с использованием стороннего приложения, такого как MakeMKV. В отличие от HandBrake, MakeMKV не перекодирует; он удаляет управление цифровыми правами с диска Bluray и создает точную копию с ее исходным размером кадра и скоростью передачи данных в мультимедийном контейнере Matroska (MKV), который затем может использоваться в качестве источника в HandBrake.

HandBrake

Шаг 1: Загрузите и установите Handbrake

Просто загрузите и установите бесплатный конвертер Bluray в DVD. А затем запустите программу.

Шаг 2: Импортируйте диск Bluray в Handbrake

Перейдите на диск Bluray с выпадающей кнопкой «Источник», а затем программа будет сканировать диск Bluray шаг за шагом в течение нескольких минут. Handbrake не поддерживает кодирование из зашифрованных видео за DRM, приобретенных в iTunes, или найденных на диске DVD или Bluray.

Шаг 3: выберите формат вывода в формате MPEG2

А затем выберите формат контейнера в формате MPEG2, который является стандартным форматом для DVD. Просто нажмите кнопку «Пуск», чтобы конвертировать Bluray в формат DVD с Handbrake. Для всего процесса требуется много времени.

Шаг 4: конвертировать файлы Bluray на DVD

После этого вы можете преобразовать файлы Bluray в MPEG2 для создания нового DVD, вы можете вставить записываемый DVD-диск в свой компьютер. Скопируйте файлы на DVD для резервного копирования диска Bluray.

Метод 2: как конвертировать Bluray на DVD с Nero Vision

Nero Vision может конвертировать DVD-диски из Blurays и персонализировать меню и разделы дисков шаг за шагом.

Nero Vision

Шаг 1: выберите вариант «Сделать DVD» на начальном экране

Просто убедитесь, что вы загрузили программу, а затем вы можете нажать кнопку «Сделать DVD» на стартовой странице Nero Vision. Если он не работает, вам нужно нажать кнопку «Назад», чтобы вернуться к нему, пока вы не сможете его запустить.

Шаг 2: добавьте диск Bluray из папки BDMV

Перейдите в «Импорт»> «Импорт файлов», а затем перейдите в папку Bluray, чтобы открыть вложенную папку «BDMV», и найдите «Стрим», который содержит файлы M2TS файлов Bluray. Нажмите «Открыть» для файлов M2TS в Bluray.

Шаг 3: настройка параметров для DVD-диска

А затем вы можете «Изменить» начальную точку или конечную точку, изменить порядок фильмов DVD, добавить главу, удалить видео или объединить видео вместе. На самом деле вы можете убедиться, что файлы DVD - это то, что вам нужно.

Шаг 4: записать Bluray на DVD с Nero

Чтобы записать Bluray на DVD с помощью Nero, вы можете нажать кнопку «Записать на», выбрать DVD-привод, вставить записываемый DVD-диск, ввести имя для DVD-диска, а затем следовать инструкциям, чтобы получить диск DVD с содержимым Bluray ,

Метод 3: конвертировать Bluray на DVD с WinAVI Bluray Ripper

WinAVI Bluray Ripper может конвертировать диск Bluray в DVD. С помощью этой программы вы можете расшифровать и скопировать фильмы Bluray прямо с диска, а затем конвертировать папку Bluray на DVD с супер быстрой скоростью.

WinAVI Bluray Ripper

Шаг 1: Загрузите WinAVI Bluray Ripper

WinAVI - еще одно решение для записи Bluray на DVD бесплатно в Windows. После загрузки и установки программы вы можете включить программу на своем компьютере.

Шаг 2. Загрузите папку Bluray в программу

Вставьте диск Bluray и введите свой Bluray-видео, и вы также можете перетащить папку BD, если она находится на другом съемном устройстве. Нажмите «Преобразовать из каталога Bluray» или «Преобразовать из файла изображения Bluray», чтобы загрузить файл BD. И затем выберите формат DVD, когда увидите окно.

Шаг 3: выберите выходной формат DVD

Нажмите «Дополнительно», чтобы настроить выходной формат DVD. Вы можете установить меню глав или другие параметры. Если вы хотите записать выходной DVD-диск на диск, сначала выберите «PAL» или «NTSC» в соответствии с вашей страной или вашим автономным DVD-плеером.

Шаг 4. Преобразование Bluray в DVD-диск

Нажмите «Пуск» после завершения дополнительных настроек, и программа начнет конвертировать Bluray в формат DVD. Наконец, если вы хотите найти конвертированную папку DVD, выберите «Открыть формат вывода». Затем вы можете наслаждаться видео на своих DVD-плеерах.

Метод 4: Конвертировать Bluray на DVD с помощью Alesoft Free Bluray Ripper

Aleesoft Free Bluray Ripper может помочь вам разорвать Bluray to DVD, SVCD, VCD, AVCHD DVD, диск Bluray (BD), поддержка звуковой дорожки и редактирования субтитров.

Aleesoft Free Bluray Ripper

Шаг 1: Скачать Alesoft Free Bluray Ripper

В качестве еще одного бесплатного конвертера Bluray to DVD, Aleesoft Free Bluray Ripper - это абсолютно чистая и бесплатная программа для записи Bluray to DVD, SVCD, VCD, AVCHD DVD, диск Bluray (BD), поддержка звуковой дорожки и редактирования субтитров.

Шаг 2: Вставьте диск Bluray в компьютер

Вставьте диск Bluray и введите видео Bluray. Aleesoft Free Bluray Ripper сканирует ваш Bluray или DVD-привод, а затем автоматически определит фильмы Bluray, которые находятся в форматах M2TS.

Шаг 3: выберите формат вывода DVD

Нажмите «Профиль», чтобы выбрать формат выходного DVD-диска. Нажмите «Конвертировать», чтобы начать копирование и преобразование Bluray в mpg-видео. И тогда вы можете получить MPEG в качестве выходного формата для вашего DVD.

Шаг 4: записать Bluray на DVD бесплатно

Запишите преобразованный файл mpg на DVD, когда начнется запись DVD-диска, сначала выберите тип DVD, затем нажмите кнопку «Далее». Затем вы можете наслаждаться записанным вами диском на своем DVD-проигрывателе или компьютере.

Метод 5: DVDFab Bluray to DVD Converter для Mac, чтобы разбить Bluray на DVD

DVDFab Bluray to DVD Converter для Mac определенно является самым мощным программным обеспечением для конвертирования видео на Mac в мир, который может конвертировать любой диск Bluray на DVD-Video для воспроизведения с DVD-плеером или программным обеспечением для DVD-плееров без помощи третьей стороны.

DVDFab Bluray to DVD Converter

Шаг 1: Скачать DVDFab Bluray в DVD-конвертер на Mac

Загрузите и установите DVDFab Bluray в DVD Converter на Mac, на самом деле есть несколько программ для преобразования Bluray на Mac. И вам также нужно использовать внешний привод Bluray или DVD-диск, чтобы конвертировать Bluray на DVD на Mac.

Шаг 2: Загрузите диск Bluray в программу

Для Bluray вы можете загрузить любой самодельный диск Bluray или папку Bluray, которую вы хотите конвертировать, просто перетащив ее в основной интерфейс для загрузки.

Шаг 3: выберите формат вывода в формате MPEG

Выберите заголовки, звуковые дорожки и субтитры, которые вам нужны, размер вывода для преобразования источника Bluray в DVD-5 или DVD-9 и выходной путь в разделе «Сохранить в» после загрузки источника. Затем нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. Выберите формат вывода в формате DVD.

Шаг 4: конвертировать Bluray в DVD на Mac

Нажмите кнопку «Пуск», DVDFab немедленно начнет конвертировать Bluray на DVD и представить вам подробную информацию о ходе процесса во время процесса.

How to Convert Bluray to DVD on Windows and Mac

Convert Bluray to DVD

If you just order a Bluray disc from Netflix, you might want to backup the Bluray movie. When you just receive some Bluray discs, you might find the DVD Player does not work with Bluray disc. As for the cases, you need to convert Bluray to DVD disc. Just learn more detail about 5 methods to convert a Bluray to DVD format.

Part 1: Why should You Convert Bluray to DVD

Reason 1: Economic reasons to convert Bluray to DVD

Bluray disc Player is very expensive. Even if you can offer Bluray disc and Bluray player, the device manufacturers, such as computer, smart TV or game console does not include Bluray into budget.

Reason 2: Compatibility issues to convert a Bluray to DVD

Bluray Player is not ubiquitous because the economic reasons. You'll be frustrated that your new movies won't work if your friends only have a DVD player. So here you just need to convert a Bluray to DVD instead.

Reason 3: Playback problems to convert Bluray to DVD files

Actually you might difficult to tell the differences between Bluray and DVD. That is to say Bluray image is not much clear than DVD but it cost much more than DVD. If you cannot stand Bluray's low speed of loading, which takes more than 3 minutes to load a movie.

Part 2: Top 5 methods to convert a Bluray to DVD

If you are looking for some solution to convert Bluray to DVD video for free, you can learn more detail about the listed methods from the part. Just choose the suitable solution according to your computer.

Method 1: How to convert Bluray to DVD with Handbrake

HandBrake does not directly support the decryption of Bluray Discs. However, HandBrake can be used to transcode a Bluray Disc if DRM is first removed using a third-party application, such as MakeMKV. Unlike HandBrake, MakeMKV does not transcode; it removes the digital rights management from a Bluray Disc and creates an exact copy, at its original frame size and data rate, in a Matroska (MKV) multimedia container which can then be used as a source in HandBrake.

HandBrake

Step 1: Download and install Handbrake

Just download and install the free Bluray to DVD Converter first. And then launch the program.

Step 2: Import Bluray disc into Handbrake

Navigate to Bluray drive with "Source" dropdown button, and then the program will scan the Bluray disc step by step in a few minutes. Handbrake does not support encode from DRM encrypted videos purchased from iTunes or found on DVD or Bluray disc.

Step 3: Choose the output format as MPEG2

And then choose the container format as MPEG2, which is the standard format for DVD. Just click the "Start" button to convert Bluray to DVD format with Handbrake. It takes a long time for the whole process.

Step 4: Convert Bluray files to DVD

After that you can converted the Bluray files in MPEG2 to create a new DVD, you can insert the writable DVD into your computer. Copy the files to the DVD in order to backup the Bluray disc.

Method 2: How to convert Bluray to DVD with Nero Vision

Nero Vision can convert DVDs from Blurays and personalize the discs' menu and chapters step by step.

Nero Vision

Step 1: Choose Make DVD option from the start screen

Just make sure you have downloaded the program, and then you can click the "Make DVD" option on the Nero Vision start page. If it does not work, you need to click the "Back" button to return to it till you can launch it.

Step 2: Add Bluray disc from the BDMV folder

Go to "Import" > "Import Files", and then navigate to the Bluray folder to open "BDMV" subfolder and find "Stream", which contains the M2TS files of Bluray files. Click "Open" for the M2TS files of Bluray.

Step 3: Adjust the Settings for DVD disc

And then you can "Edit" the start point or end point, change the order of the DVD movies, add chapter, remove video or combine videos together. Actually you can make sure the DVD files are what you need.

Step 4: Burn Bluray to DVD with Nero

In order to burn Bluray to DVD with Nero, you can click the "Burn To" button, select your DVD drive, insert a writable DVD, type a name for the DVD and then follow the instruction to get a DVD disc with the Bluray content.

Method 3: Convert Bluray to DVD with WinAVI Bluray Ripper

WinAVI Bluray Ripper can convert Bluray disc to DVD. With this program, you can decrypt and copy Bluray movies directly from disc, then convert Bluray folder to DVD with super fast speed.

WinAVI Bluray Ripper

Step 1: Download WinAVI Bluray Ripper

WinAVI is another solution to burn Bluray to DVD for free on Windows. Once you download and install the program, you can turn on the program on your computer.

Step 2. Load the Bluray folder to the program

Insert the Bluray disc and input your Bluray vide, and you can also drag BD folder if it is on other removable device. Click "Convert from Bluray directory" or "Convert from Bluray Image File" to load BD file. And then choose DVD format when you see the window pop up.

Step 3: Choose the output DVD format

Click "Advanced" to customize your output DVD format. You can set chapters menu or other options. If you want to write the output DVD to a disc, please select " PAL " or " NTSC " according to your country or your standalone DVD player requirement at first.

Step 4. Convert Bluray to DVD disc

Click the "Start" after advanced settings are complete and the program will begin to convert Bluray to DVD format. Lastly, if you want to find your converted DVD folder, choose "Open the output format". Then you can enjoy videos on your DVD Players.

Method 4: Convert Bluray to DVD with Aleesoft Free Bluray Ripper

Aleesoft Free Bluray Ripper can help you rip Bluray to DVD, SVCD, VCD, AVCHD DVD, Bluray disc (BD), support audio track and subtitle editing.

Aleesoft Free Bluray Ripper

Step 1: Download Aleesoft Free Bluray Ripper

As another free Bluray to DVD converter, Aleesoft Free Bluray Ripper is a totally clean and free program to burn Bluray to DVD, SVCD, VCD, AVCHD DVD, Bluray disc (BD), support audio track and subtitle editing.

Step 2: Insert Bluray disc to computer

Insert Bluray disc and input your Bluray video. Aleesoft Free Bluray Ripper will scan your Bluray or DVD drive, and then detect the Bluray movies automatically, which is in M2TS formats.

Step 3: Choose the DVD output format

Click "Profile" to choose a DVD output media format. Click "Convert" to start ripping and converting Bluray to mpg videos. And then you can get the MPEG as the output format for your DVD.

Step 4: Burn Bluray to DVD for free

Burn the converted mpg file to DVD, when the DVD burner start up, choose the DVD type first, then click "Next" button. Then you can enjoy your burned disc on your DVD player or your computer.

Method 5: DVDFab Bluray to DVD Converter for Mac to rip Bluray to DVD

DVDFab Bluray to DVD Converter for Mac definitely is the most powerful Bluray to DVD converter software for Mac in the world that can convert any Bluray to DVD-Video disc for playing with DVD player or DVD player software without any third party's help.

DVDFab Bluray to DVD Converter

Step 1: Download DVDFab Bluray to DVD Converter on Mac

Download and install the DVDFab Bluray to DVD Converter on Mac, actually there are few programs to convert Bluray on Mac. And you also need to use some external Bluray drive or DVD drive in order to convert Bluray to DVD on Mac.

Step 2: Load the Bluray disc to the program

For Bluray, you can load any home-made Bluray disc or Bluray folder that you want to convert by simply dragging and dropping it into the main UI for loading.

Step 3: Choose the output format as MPEG

Select the titles, audio tracks and subtitles you need, the output size to convert the source Bluray to DVD-5 or DVD-9, and the output path at "Save to" part after the source loading. Then, click the Next button to continue. Choose the output format as DVD.

Step 4: Convert Bluray to DVD on Mac

Click the Start button, DVDFab will immediately begin converting Bluray to DVD and present you with the detailed progress info during the process.