Как сжать видео для Vimeo в автономном режиме и онлайн

Как сжать видео для Vimeo в автономном режиме и онлайн

Сжать видео с помощью

Vimeo — известная платформа для обмена видео с такими функциями, как прямая трансляция и настройка видео. Пользователи могут загружать видео, смотреть, создавать плейлисты, сохранять видео и даже комментировать другие видео. Кроме того, Vimeo — это платформа для обмена видео без рекламы, что делает ее хорошей платформой для создания фан-базы. Также эта платформа известна своими высококачественными видеороликами и художественным контентом. Более того, вы можете получить к нему бесплатный доступ, но за премиум-функции взимается плата, которая позволяет загружать множество видео. Загружать видео на Vimeo легко; однако у него есть ограничение на максимальный размер. Итак, если вы хотите узнать, сжатие видео для Vimeo, прочитайте эту статью полностью.

Сжатие видео для Vimeo

Часть 1. Сжатие видео для Vimeo на компьютере

Сжать видео на компьютере проще, используя самый выдающийся инструмент для сжатия видео. Однако не все загружаемые приложения можно использовать бесплатно. Но не беспокойтесь, потому что в этой части мы научим вас, как сжимать видео бесплатно, используя лучший инструмент.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это идеальный инструмент для сжатия видео для вас. Он наполнен множеством расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать для улучшения своего видео. Используя его функцию сжатия видео, вы можете сжимать размер видео, регулируя размер, формат, разрешение и битрейт видео. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate имеет видеокомпрессор, средство для удаления водяных знаков, цветокоррекцию, средство для создания GIF и многое другое. Кроме того, он поддерживает все форматы видео и аудио, такие как MP4, AVI, MKV, MOV, M4V, WebM, WMV и более 500 других. Кроме того, многие новички предпочитают использовать этот инструмент, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Что еще фантастического в этом инструменте, так это то, что он производит высококачественные результаты.

Как уменьшить размер видео для Vimeo с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Во-первых, вам нужно скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки запустите приложение на своем компьютере.

Шаг 2Перейдите в Ящик для инструментов панели основного интерфейса и выберите Видео Компрессор опцию.

Сжать видео Vimeo

Шаг 3Затем отметьте + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетаскивания ваше видео из файлов вашего компьютера, чтобы загрузить видео.

Импорт видео

Шаг 4В следующем интерфейсе вы увидите параметры, которые вы можете использовать для сжатия видео. В этом уроке мы настроим размер вашего видео. Нажмите на стрелка вверх/вниз или удерживайте и перетаскивайте что собой представляет ползунок до процента, который вы хотите уменьшить.

Отрегулируйте размер видео

Шаг 5Наконец, вы можете просмотреть свое видео, если хотите. И если вы удовлетворены своим видеовыходом, нажмите кнопку Сжимать чтобы завершить процесс.

Нажмите Предварительный просмотр Сжать

Затем просто подождите пару секунд, после чего вы увидите, что ваше сжатое видео сохранено в папках вашего устройства.

Видео Компрессор

Видео Компрессор — это стандартный видеокомпрессор, который можно использовать для уменьшения размера видеофайла. Используя это приложение, вы можете настроить размер кадра, битрейт и формат вашего видео, чтобы уменьшить его размер. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, включая MPV, AVI, MOV, MKV и другие. Кроме того, он может сжимать ваши файлы без потери качества. Тем не менее, он имеет сложный пользовательский интерфейс, что затрудняет его использование новичками.

Как сжать видео с помощью Video Compressor:

Шаг 1Загрузите последнюю версию Видео Компрессор на своем компьютере, а затем откройте приложение.

Шаг 2Настроить ползунок на скорость передачи видео панель в главном интерфейсе программы для сжатия видео.

Шаг 3Затем щелкните значок Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы завершить процесс.

Видео Компрессор

Часть 2. Сжатие видео для Vimeo Online

Вы также можете использовать онлайн-компрессор файлов, если не хотите загружать приложения на свой компьютер. Есть много видеокомпрессоров, которые вы можете найти в Интернете. Но не все они бесплатны и безопасны в использовании. Итак, в этой части вы познакомитесь с двумя самыми лучшими онлайн-компрессорами видео и подробно покажете, как их использовать.

FreeConvert

FreeConvert входит в число известных онлайн видео компрессоры которые вы можете найти в Интернете. Вы можете получить доступ к этому онлайн-приложению практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, он использует технологию AI (искусственный интеллект), которая автоматически сжимает ваши видео. Он также поддерживает стандартные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV и MKV. Кроме того, вы также можете уменьшить размер вашего видео, настроив дополнительные параметры и выбрав целевой размер вашего видео. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что FreeConvert безопасен и бесплатен. Однако он содержит много надоедливой рекламы, которая может мешать при сжатии видео. Тем не менее, многие люди до сих пор используют это приложение для сжатия своих видео.

Как сжать файлы для Vimeo с помощью FreeConvert:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск FreeConvert в поле поиска. Затем в главном интерфейсе нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2После загрузки видео нажмите кнопку Расширенные настройки параметры, чтобы выбрать целевой размер, который вы хотите для вашего видео. Отрегулируйте ползунок до нужного процента, затем нажмите кнопку Применить настройки кнопку.

Шаг 3Наконец, нажмите Сжать сейчас кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сжать видео.

Сжать сейчас

Clideo

Clideo — это еще один инструмент, который вы можете использовать для бесплатного и безопасного сжатия видео. Кроме того, это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, Clideo автоматически сжимает ваши видео. И если вы хотите добавить субтитры к своему видео, у Clideo также есть функция, позволяющая добавлять субтитры к вашему видео. Кроме того, несмотря на это, он имеет быстрый процесс сжатия, хотя это онлайн-инструмент. Он поддерживает практически все распространенные форматы файлов, включая MP4, WMV, MOV, VOB и AVI. И если вы хотите проверить предварительный просмотр вашего видео, Clideo позволяет вам просмотреть его перед сжатием видео. Но недостатком этого приложения является то, что у него медленный процесс загрузки, что может быть неудобно для многих пользователей и оставляет водяной знак на вашем выходе. Тем не менее, это все еще хороший инструмент для сжатия видео, которое вы хотите.

Как уменьшить размер вашего видео с помощью Clideo:

Шаг 1В браузере выполните поиск Clideo и перейдите на их главную страницу. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку на главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2Как только ваше видео будет загружено, Clideo автоматически уменьшит размер вашего видео, затем перейдите к следующему шагу.

Шаг 3Нажмите Скачать кнопку, чтобы загрузить видео на ваше устройство. Вот и все! Теперь вы можете найти сжатое видео на своем устройстве. Вы также можете использовать этот инструмент для сжать видео для WhatsApp.

скачать видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео для Vimeo

Могу ли я загрузить 30-минутное видео на Vimeo?

Нет. Вы можете создать 10-минутное видео на Vimeo только с помощью Vimeo Create. Вы также можете настроить видео в создателе и изменить продолжительность между «Продолжительность: Авто» и «Пользовательский».

Какой формат видео лучше всего подходит для Vimeo?

Vimeo поддерживает большинство основных видеокодеков. Однако для лучших результатов они рекомендуют использовать H.264. Другой рекомендуемый формат — High Profile H.264 вместо стандартных настроек.

В чем недостаток Vimeo?

Недостатком Vimeo по сравнению с другими платформами для обмена видео является то, что у него меньше просмотров и низкий рейтинг в результатах поиска Google. Кроме того, Vimeo ограничивает общий объем хранилища, который вы можете использовать.

Заключение

Если вы ищете сжатие видео для Vimeo, то самые выдающиеся видеокомпрессоры представлены выше. Существуют также другие инструменты сжатия видео, которые вы можете использовать в автономном режиме и в Интернете. Но если вам нужен процесс сжатия без потерь, Tipard Video Converter Ultimate это лучший инструмент для вас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 25, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Compress Video for Vimeo Offline and Online

How to Compress Video for Vimeo Offline and Online

Compress Video with

Vimeo is a known video-sharing platform with features like live-streaming and video customization. Users can upload videos, watch, make playlists, save videos, and even comment on other videos. In addition, Vimeo is an ad-free video-sharing platform, making it a good platform for creating a fan base. Also, this platform is known for its high-quality videos and artistic content. What’s more, is that you can access it for free but has charges for Premium features which allows you to upload tons of videos. It is easy to upload videos on Vimeo; however, it has a maximum size limit. So, if you want to know the video compression for Vimeo, read this article completely.

Video Compression for Vimeo

Part 1. Video Compression for Vimeo on Computer

Compressing a video on a computer is easier using the most outstanding video compressor tool. However, not all downloadable applications are free to use. But do not worry because, in this part, we will teach you how to compress videos for free using the ultimate tool.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the perfect video compressor tool for you. It is filled with many advanced editing features that you can use to enhance your video. Using its video compressor feature, you can compress your video size by adjusting your video size, format, resolution, and bitrate. Moreover, Tipard Video Converter Ultimate has a video compressor, video watermark remover, color correction, GIF maker, and more. Also, it supports all video and audio formats, such as MP4, AVI, MKV, MOV, M4V, WebM, WMV, and 500+ more. Additionally, many beginners prefer using this tool because it has a straightforward user interface. What’s even fantastic about this tool is that it produces high-quality outputs.

How to reduce video size for Vimeo using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, you need to download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Once downloaded, run the app on your computer.

Step 2Go to the Toolbox panel on the main interface and select the Video Compressor option.

Compress Video Vimeo

Step 3Next, tick the + sign button to upload the video that you want to compress. You can also drag-drop your video from your computer files to upload a video.

Import a Video

Step 4On the next interface, you will see the options that you can use to compress your video. In this tutorial, we will adjust the size of your video. Click the up/down arrow or hold and drag the slider to the percentage you want to reduce.

Adjust Video Size

Step 5Lastly, you can preview your video if you want. And if you are satisfied with your video output, click the Compress button to finish the process.

Click Preview Compress

Then, just wait for a couple of seconds, then you will see that your compressed video is saved on your device folders.

Video Compressor

Video Compressor is a standard video compressor that you can use to reduce the size of your video file. Using this application, you can adjust your video’s frame size, bitrate, and format to lower its size. In addition to that, it supports the most common file formats, including MPV, AVI, MOV, MKV, and more. Also, it can compress your files without losing the quality of it. However, it has a hard-to-operate user interface making it difficult for beginners to use it.

How to compress videos using Video Compressor:

Step 1Download the latest version of Video Compressor on your computer, and then open the app.

Step 2Adjust the slider on the Video Bitrate panel on the software's main interface to compress your video.

Step 3And then, click the Compress button at the lower right corner of the interface to end the process.

Video Compressor

Part 2. Compress Video for Vimeo Online

You can also use an online file compressor if you do not wish to download applications on your computer. There are many video compressors that you can find on the internet. But not all are free and safe to use. So, in this part, you will know the two most excellent online video compressors and show you detailed steps on how to use them.

FreeConvert

FreeConvert is among the known online video compressors that you can find on the internet. You can access this online application on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Moreover, it uses an AI (Artificial Intelligence) Technology that automatically compresses your videos. It also supports standard file formats, such as MP4, AVI, MOV, and MKV. In addition, you can also reduce your video’s size by adjusting the advanced options and selecting the target size you want for your video. You also do not need to be anxious about the safety of your files because FreeConvert is safe and free to use. However, it contains many pesky ads that might be disturbing while you compress your video. Nevertheless, many people still use this application to compress their videos.

How to shrink files for Vimeo using FreeConvert:

Step 1Open your browser and search FreeConvert on the search box. Then on the main interface, click the Choose Files button to import the video you want to compress.

Step 2After uploading your video, click the Advanced settings options to select the target size that you want for your video. Adjust the slider to the percentage you want, then click the Apply Settings button.

Step 3Finally, click the Compress Now button at the lower-right corner of the interface to compress your video.

Compress Now

Clideo

Clideo is another tool you can use to compress your video for free and safely. Also, it is a beginner-friendly tool because it has an intuitive user interface. Additionally, Clideo automatically compresses your videos. And if you want to add a subtitle to your video, Clideo also has a feature where you can add subtitles to your video. Furthermore, despite that, it has a fast compression process even though it is an online tool. It supports almost all common file formats, including MP4, WMV, MOV, VOB, and AVI. And if you want to check the preview of your video, Clideo allows you to preview it before compressing your video. But the downside of this app is that it has a slow uploading process, which may be inconvenient for many users and leaves a watermark on your output. Nonetheless, it is still a good tool for compressing the videos you want.

How to reduce the size of your video using Clideo:

Step 1On your browser, search Clideo and go to their main page. Then, click the Choose Files button on the main user interface to upload the video you want to compress.

Step 2Once your video is uploaded, Clideo will automatically reduce the size of your video, then proceed to the next step.

Step 3Click the Download button to download your video on your device. And that’s it! You can now locate your compressed video on your device. You also can use this tool to compress videos for WhatsApp.

Download Video

Part 3. FAQs about How to Compress Video for Vimeo

Can I upload a 30-minute video on Vimeo?

No. You can only create a 10-minute video on Vimeo using Vimeo Create. You can also set up the video on the creator and modify the duration between “Duration: Auto” and “Custom.”

Which video format is best for Vimeo?

Vimeo accepts most major video codecs. However, they recommend using H.264 for better results. Another recommended format is the High Profile H.264 instead of the standard settings.

What is the disadvantage of Vimeo?

The downside of Vimeo compared to other video-sharing platforms is that it has fewer views and low standing in Google search results. Moreover, Vimeo limits the total amount of storage you can use.

Conclusion

If you are looking for video compression for Vimeo, then the most outstanding video compressors are presented above. There are also other video compressor tools that you can use offline and online. But if you want a lossless compression process, Tipard Video Converter Ultimate is the best tool for you.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 25, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments