Лучший процесс сжатия видео в Twitter, который вы должны изучить

Лучший процесс сжатия видео в Twitter, который вы должны изучить

Сжать видео с помощью

Twitter — известное приложение для социальных сетей, которым пользуются многие миллениалы. С помощью этого приложения вы можете выразить то, что чувствуете, и это средство для общения и поддержания связи друг с другом. Кроме того, люди могут публиковать твиты в виде текста, фотографий, видео и ссылок. Однако Twitter может загружать только видео размером не более 512 МБ. Итак, если у вас возникли проблемы с загрузкой видео в Твиттер, размер файла вашего видео может быть слишком большим. Поэтому в этой статье вы узнаете, как лучше всего сжать видео для Twitter на отлично.

Сжатие видео в Твиттере

Часть 1. Как сжать видео для Twitter на компьютере

Неудобно, когда видео, которое вы пытаетесь загрузить в Твиттер, занимает слишком много времени. Проблема может заключаться в размере файла вашего видео. Поэтому в этой части мы научим вас, как сжимать видео на вашем компьютере с помощью самого фантастического приложения для сжатия видео.

Tipard Video Converter Ultimate если вы ищете инструмент для сжатия видео для Twitter, это лучший выбор. Многие профессионалы рекомендуют это приложение, потому что оно может сжимать видео без потерь. Кроме того, вам не составит труда загрузить видео в этот инструмент, поскольку он поддерживает все форматы файлов, например MP4. AVI, MKV, MOV, VOB, M4V, WEBM и еще 500+. Он также имеет множество расширенных функций редактирования, включая конвертер видео, водяной знак, создание 3D, создание GIF и т. д. Кроме того, он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом для начинающих.

Как сжать видео для Twitter с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После загрузки приложения запустите его на своем компьютере.

Шаг 2В главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель. Вы увидите список функций редактирования, затем выберите Видео Компрессор.

Компрессор видео

Шаг 3А затем поставьте галочку + кнопка подписи или перетащить ваше видео из папок вашего компьютера, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Загрузить для Твиттера

Шаг 4Затем в следующем интерфейсе вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Держите и перетащите ползунок до желаемого размера, чтобы уменьшить размер видеофайла.

Удерживайте и перетащите

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать кнопку, чтобы сжать видео и сохранить изменения. Затем ваше видео будет автоматически сохранено на вашем устройстве.

Сохранить изменения

Затем подождите несколько секунд и вуаля! Теперь вы можете легко и быстро загрузить свое видео в Twitter.

Часть 2. Как сжать видео для Twitter на телефоне

Если вам нравится сжимать видео с помощью телефона, вам помогут некоторые приложения. Многие загружаемые приложения для сжатия видео в Play Store или AppStore безопасны и бесплатны. Итак, если вы хотите узнать, как сжимать видео на своем телефоне, прочитайте эту часть целиком.

Видео компрессор и конвертер — это мобильное приложение, которое вы можете загрузить на свое устройство Android или iPhone. Это приложение популярно среди многих пользователей, которые хотят сжать видео на своих телефонах. Кроме того, это удобное приложение, потому что оно имеет простой пользовательский интерфейс, что упрощает его для начинающих. Кроме того, вы также можете сжать свое изображение, используя его функцию сжатия изображений. И если вы хотите изменить выходной формат вашего видео, это приложение позволяет вам изменить формат файла вашего видео. Кроме того, вы можете выбрать размер вашего видео по своему желанию.

Как уменьшить размер видео для Twitter с помощью Video Compressor & Converter:

Шаг 1Скачать Видео компрессор и конвертер приложение в Play Store или AppStore. Затем откройте приложение на своем телефоне.

Шаг 2В главном интерфейсе коснитесь значка Сжатие видео вариант. И тогда вы попадете в другой интерфейс.

Шаг 3Затем нажмите Выберите видео кнопку, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать. Ваши видео появятся; выберите видео, которое хотите импортировать, и коснитесь Сжимать.

Шаг 4Наконец, выберите размер, который вы предпочитаете для своего видео. Затем коснитесь Сжимать кнопку, чтобы уменьшить размер вашего видео.

Шаг 5Чтобы сохранить видео, введите имя файла и коснитесь значка Начать кнопка. Вот и все! Теперь вы можете просматривать сжатое видео на своем телефоне и загружать его в Twitter.

Приложение для сжатия видео

Часть 3. Как сжать видео для Twitter Online

Онлайн-приложение для сжатия видео удобно тем, что вам не нужно ничего скачивать на свое устройство. Однако не все онлайн-компрессоры видео могут предложить отличные функции. В этом разделе вы узнаете, как лучше всего сжимать видео для Twitter бесплатно и онлайн, используя этот метод.

VEED.io — это онлайн-компрессор видео, известный многим новичкам. Он имеет простой в использовании пользовательский интерфейс и является бесплатным для использования. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как AVI, MP4, MKV и MOV. Кроме того, вы можете настроить дополнительные параметры, где вы можете изменить битрейт и FPS вашего видео (кадры в секунду). Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что VEED.io безопасен в использовании. Кроме того, вы можете уменьшить размер файла без ущерба для его качества. Но недостатком этого инструмента является медленный процесс импорта.

Шаг 1В браузере выполните поиск VEED.io затем перейдите на их главную страницу. В первом интерфейсе нажмите кнопку Выберите видео кнопку, чтобы загрузить видео, размер которого вы хотите изменить.

Шаг 2После загрузки видеофайла вы увидите ползунок ниже. Параметры сжатия. Переместите ползунок на Меньший файл для сжатия вашего видео.

Шаг 3Затем вы можете просмотреть свое видео. Если вы довольны результатом, нажмите кнопку Сжатие видео кнопку, чтобы уменьшить размер вашего видео.

Процесс VEED

Вот и все! С помощью этих простых шагов вы можете сжать свое видео для Twitter онлайн.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео для Twitter

Сжимает ли Twitter качество видео?

Как и другие платформы социальных сетей, Twitter автоматически сжимает видео, когда оно превышает максимальный размер файла. Однако, когда Твиттер сжимает ваше видео, это может повлиять на его качество.

Можете ли вы загружать видео 4K в Twitter?

Да. В новом обновлении вы теперь можете загружать и просматривать 4K-видео в Twitter на своем устройстве Android или iOS.

Какой формат видеофайла лучше всего подходит для Twitter?

Лучший формат видео для Twitter — MP4. Этот формат файла является стандартным форматом файла для многих платформ социальных сетей. Кроме того, это формат файла, который рекомендует Twitter, поскольку он поддерживается как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Заключение

Если вы ищете лучшие методы сжатия видео в Твиттере, следуйте простым методам, описанным выше. Используя вышеупомянутые инструменты, вы можете легко сжать видео для Twitter. Однако, если вы хотите иметь быстрый процесс сжатия, рекомендуется использовать автономный инструмент. Итак, скачать Tipard Video Converter Ultimate чтобы сжать ваши видео со скоростью молнии.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 20, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Twitter Video Compression Process You Must Learn

Best Twitter Video Compression Process You Must Learn

Compress Video with

Twitter is a famous social media application that many millennials use. Through this app, you can express what you feel, and it is a medium to communicate and stay connected to each other. In addition, people may post tweets, which may be in the form of text, photos, videos, and links. However, Twitter can only upload videos with a maximum of 512MB in size. So, if you are having trouble uploading a video on Twitter, your video’s file size might be too big. Therefore, in this article, you will learn the best methods to compress videos for Twitter excellently.

Twitter Video Compression

Part 1. How to Compress Videos for Twitter on Computer

It is inconvenient when the video you are trying to upload on Twitter takes too much time. The problem might be the file size of your video. Therefore, in this part, we will teach you how to compress your video on your computer using the most fantastic video compressor application.

Tipard Video Converter Ultimate if you are searching for a video compressor tool to compress videos for Twitter, this is the best tool of choice. Many professionals recommend this application because it can compress your video losslessly. In addition to that, you will not have a hard time uploading videos into this tool because it supports all file formats, such as MP4. AVI, MKV, MOV, VOB, M4V, WEBM, and 500+ more. It also has tons of advanced editing features, including a video converter, watermark, 3D maker, GIF maker, etc. Furthermore, it has an intuitive user interface, making it a beginner-friendly tool.

How to compress a video for Twitter using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After downloading the app, run it on your computer.

Step 2On the main user interface, go to the Toolbox panel. You will see a list of editing features, then select the Video Compressor.

Video Compressor Feature

Step 3And then, tick the + sign button or drag and drop your video from your computer folders to upload the video you like to compress.

Upload for Twitter

Step 4Then, on the next interface, you can adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. Hold and drag the slider to your preferred size to lower your video file size.

Hold and Drag

Step 5Lastly, click the Compress button to compress your video and save the changes. Then, your video will automatically be saved on your device.

Save Changes

Then, wait for a few seconds, and voila! You can now easily upload your video on Twitter quickly.

Part 2. How to Compress Video for Twitter on Phone

If you like to compress your video using your phone, some apps will help you. Many downloadable video compressor apps on Play Store or AppStore are safe and free. So, if you desire to learn how to compress videos on your Phone, read this part all inclusively.

Video Compressor & Converter is a mobile app you can download on your Android or iPhone device. This app is popular with many users who want to compress videos on their phones. Additionally, it is a user-friendly app because it has a simple user interface, making it easy for beginners. Moreover, you can also compress your image using its image compressor feature. And if you want to change the output format of your video, this app allows you to change the file format of your video. In addition, you can choose the size of your video in what you desire.

How to reduce video size for Twitter using Video Compressor & Converter:

Step 1Download the Video Compressor & Converter app on Play Store or AppStore. Then, open the app on your phone.

Step 2On the main interface, tap the Compress Video option. And then, you will be led to another interface.

Step 3Next, tap the Select Video button to import the video you want to compress. Your videos will appear; select the video you want to import and tap Compress.

Step 4Finally, select the size that you prefer for your video. And then, tap the Compress button to reduce the size of your video.

Step 5To save your video, enter the file name and tap the Start button. And that’s it! You can now view your compressed video on your phone and upload it on Twitter.

Video Compressor App

Part 3. How to Compress Videos for Twitter Online

An online application to compress videos is convenient because you do not need to download anything on your device. However, not all online video compressors have great features to offer. In this section, you will know the best way to compress videos for Twitter for free and online using this method.

VEED.io is an online video compressor that is known to many beginners. It has an easy-to-use user interface and is free to use. Also, it supports the most common file formats, like AVI, MP4, MKV, and MOV. Moreover, you can adjust the advanced settings where you can change your video’s Bitrate and FPS (frames per second). You also don’t need to be anxious about the safety of your files because VEED.io is safe to use. Furthermore, you can reduce your file size without ruining its quality. But the drawback of this tool is that it has a slow importing process.

Step 1On your browser, search VEED.io then go to their main page. On the first interface, click the Choose Video button to upload the video you want to resize.

Step 2After uploading your video file, you will see a slider below Compression Options. Move the slider to Smaller File to compress your video.

Step 3Then, you can preview your video. When you are content with your output, click the Compress Video button to reduce the size of your video.

VEED Process

And that’s it! With those simple steps, you can compress your video for Twitter online.

Part 4. FAQs about How to Compress Video for Twitter

Does Twitter compress video quality?

Like other social media platforms, Twitter automatically compresses videos when it exceeds the maximum file size limit. However, when Twitter compresses your video, its quality may be affected.

Can you upload 4K videos on Twitter?

Yes. On its new update, you can now upload and view 4K videos on Twitter on your Android or iOS device.

What is the best video file format for Twitter?

The best video format for Twitter is MP4. This file format is a standard file format for many social media platforms. Also, it is the file format that Twitter recommends because it is supported on both desktop and mobile.

Conclusion

If searching for the best Twitter video compression methods, follow the simple methods above. Using the above mentioned tools, you can easily compress videos for Twitter. However, if you want to have a fast compression process, it is recommended to use an offline tool. So, download Tipard Video Converter Ultimate to compress your videos with lightning bolt speed.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 20, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments