Как сжать видео для отправки по электронной почте

Как сжать видео для отправки по электронной почте

Сжать видео с помощью

«Мне нужно отправить видео одному из моих друзей через Gmail, но видео слишком велико и отказано, как сжать видео для электронной почты ? » Как известно, видеофайлы имеют большие размеры. Они могут варьироваться от 10 МБ для одной минуты до 100 МБ и более для более длинного видео. Можно смотреть видео в автономном режиме, но система электронной почты не позволяет отправлять их, если ваши видео слишком большие. К счастью, вы можете узнать, как сжимать видео ниже.

Сжатие видео для электронной почты

Часть 1. Сколько видео можно отправить по электронной почте

Различные поставщики электронной почты имеют разные ограничения на размер вложений, и мы разделяем основные системы электронной почты, указанные ниже.

Система электронной почты Максимальный размер (МБ)
Gmail 25
ICloud 20
AOL 25
Yahoo 25
Outlook 20
ProtonMail 25
Mail.com 50

Некоторые почтовые системы также предоставляют облачное хранилище, чтобы помочь вам отправлять большие видеофайлы, но у него все еще есть ограничения. Gmail, например, позволяет отправлять видео размером менее 25 МБ или большие вложения с помощью Google Диска. Последнее зависит от бесплатного хранилища вашей учетной записи.

Часть 2: лучший способ сжатия видео для электронной почты

Самая большая проблема при сжатии видео для электронной почты - это проблема потери качества. Если вы используете правильный инструмент, например Tipard Video Converter Ultimate, вы не столкнетесь с этой проблемой. Более того, он предоставляет множество полезных функций, позволяющих каждому быстро изучить его.

Основные характеристики лучшего видео компрессора

  • 1. Сжимайте видео для быстрой отправки по электронной почте.
  • 2. Предложите несколько способов сжатия видеофайлов без потери качества.
  • 3. Поддержка практически всех форматов видеофайлов, таких как AVI, MKV, MP4 и т. Д.

Короче говоря, это лучший вариант для сжатия видео или видео для электронной почты на ПК и Mac.

Как сжимать видео для электронной почты на рабочем столе

Шаг 1Добавить видео

Запустите лучший видеокомпрессор после того, как установите его на свой компьютер. Он совместим с Windows 10/8/7 и Mac OS X. Перейдите в Добавить файлы меню в верхнем левом углу и выберите Добавить файлы or Add Folder для импорта видеофайлов, которые вы хотите отправить по электронной почте.

Загрузить видео

Шаг 2Сжать видео для электронной почты

Есть три способа сжать видео для электронной почты:

Способ 1: сжатие видео путем преобразования

Некоторые видеоформаты больше других в том же состоянии. Преобразование AVI в FLV приведет к уменьшению размера файла. После загрузки видео нажмите кнопку Конвертировать все в меню, чтобы вызвать диалог профиля. Найдите и выберите FLV в Видео вкладка и выберите предустановку с исходным качеством.

настроить профиль

Способ 2: сжатие видео с помощью кодека

Если вы хотите сохранить исходный формат видео, настройка кодировщика - еще один способ сжатия видео для электронной почты. Также активируйте диалог профиля, перейдите в Видео вкладка и выберите формат видео. Выберите предустановку и нажмите кнопку принадлежности икона. Здесь вы можете выбрать подходящий кодировщик, разрешение уменьшения, качество и другие параметры.

Способ 3: сжатие видео путем разделения

Разделение длинного видео на клипы уменьшит размер файла для электронной почты. Щелкните значок Порез значок на заголовке, чтобы открыть его Порез окно. Во-первых, удалите ненужные кадры, сбросив начальную и конечную позиции. Затем установите ползунок в нужное положение и нажмите кнопку Трещина кнопку, чтобы разделить видео на два клипа. Вы можете вырезать видео дальше.

клип видео файл

Шаг 3Сохранить сжатое видео

После сжатия видео для электронной почты вернитесь в основной интерфейс. Установите определенную папку для хранения вывода, нажав кнопку Папка кнопку внизу. Наконец, нажмите на Конвертировать все кнопка для экспорта сжатых видео. Затем вы можете легко отправить их по электронной почте.

конвертировать видео

Кстати, этот видео конвертер также позволяет конвертировать любые видео файлы, такие как WMA - MP4, WebM to MP4, MP4 в FLV и другие.

Часть 3: Как сжать видео для электронной почты в Интернете

Иногда вам может потребоваться просто сжать видео для отправки по электронной почте. Приложение для сжатия веб-видео, такое как Video Compressor Online, является хорошей альтернативой. Однако веб-приложения имеют множество недостатков, например ограничение размера файла. Кроме того, для этого требуется хорошее подключение к Интернету. Вот шаги:

Шаг 1Откройте в браузере компрессор веб-видео, например https://compress-video-online.com/. Щелкните значок Выберите файл и загрузите видео, которое хотите отправить по электронной почте.

Шаг 2После загрузки видео вы получите три варианта. Переместите ползунок под Размер выходного файла пока он не будет соответствовать требованиям вашей электронной почты.

Наконечник: Если вы хотите изменить формат вывода, кодек или другие параметры, щелкните значок Настройки формата вывода видео ссылку.

сжать онлайн

Шаг 3Нажмите компрессия кнопку, чтобы начать сжатие видео для электронной почты в Интернете. Из-за работы в сети требуется время, чтобы завершить работу.

скачать видео

Шаг 4Когда это будет сделано, загрузите сжатое видео на свой компьютер и отправьте его по электронной почте.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для электронной почты

Как я могу отправить большой видеофайл по электронной почте?

У вас есть два варианта отправки большого видеофайла по электронной почте. Во-первых, вы можете использовать электронную почту с облачным хранилищем для выполнения этой работы, например Gmail. Или вы можете сжать видеофайл и отправить его снова.

Сколько МБ занимает 30-минутное видео?

Обычно 30 минут составляют около 200 МБ. 1 ГБ данных дает от 1 до 1.5 часов видео. Помимо длины, формат видео также определяет размер видеофайла.

Что происходит, когда вы сжимаете видео?

Во-первых, размер видеофайла станет меньше при его сжатии. Другие аспекты зависят от того, как вы сжимаете видео, например, выходной формат, качество видео, длину видео и многое другое.

Заключение

Теперь вы должны понять, как сжать видео для электронной почты. Это по-прежнему важный способ отправки и получения информации и файлов. Однако это не лучший вариант для отправки больших видеофайлов. Во-первых, вы должны узнать предельный размер для каждой почтовой системы. Тогда Tipard Video Converter Ultimate поможет вам легко сжать видеофайлы несколькими способами. Если у вас есть другие проблемы, связанные со сжатием видео, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы быстро ответим вам.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Май 17, 2021 10: 40

How to Compress a Video for Sending through Email

How to Compress a Video for Sending through Email

“I need to send a video to one of my friends via Gmail, but the video is too large and refused, how to compress a video for email ?” It is well-known that video files are large. They can range from 10MB for one minute to 100MB and more for a longer video. It is okay to watch videos offline, but email system does not allow you to send them if your videos are too large. Fortunately, you can learn how to compress videos below.

Compress Video for Email

Part 1: How Much Video an Email Can Send

Various email providers have different limit on attachment size and we share the major email systems below.

Email system Maximum size(MB)
Gmail 25
iCloud 20
AOL 25
Yahoo 25
Outlook 20
ProtonMail 25
Mail.com 50

Some email systems also provide cloud storage to help you send large video files, but it still has limit. Gmail, for example, enables you to send a video less than 25MB or large attachment with Google Drive. The latter depends on the free storage of your account.

Part 2: Ultimate Way to Compress Video for Email

The biggest worry for compressing a video for email is the quality loss issue. If you use the right tool, such as Tipard Video Converter Ultimate, you won’t encounter this problem. Moreover, it provides a lot of useful features in the way that everyone can learn quickly.

Key Features of the Best Video Compressor

  • 1. Compress videos for sending via email quickly.
  • 2. Offer several ways to compress video files with no quality loss.
  • 3. Support almost all video file formats, like AVI, MKV, MP4, etc.

In brief, it is the best option to compress a video or videos for email on PC and Mac.

How to Compress Videos for Email on Desktop

Step 1Add videos

Launch the best video compressor after you install it on your computer. It is compatible with Windows 10/8/7 and Mac OS X. Go to the Add Files menu at upper left side, and choose Add Files or Add Folder to import the video files that you want to send with email.

Load Videos

Step 2Compress video for email

There are three ways to compress a video for email:

Way 1: Compress video by converting

Some video formats are larger than others in the same condition. Converting AVI to FLV will produce smaller file size. After video loading, click the Convert All to menu to trigger the profile dialog. Search for and select FLV in the Video tab and pick the preset with original quality.

customize Profile

Way 2: Compress video by codec

If you wish to keep the original video format, adjusting encoder is another way to compress videos for email. Also, activate the profile dialog, head to Video tab and select your video format. Choose a preset and click the Gear icon. Here you can choose a proper encoder, downscale resolution, quality and other parameters.

Way 3: Compress video by splitting

Divide a long video into clips will compress the file size for email. Click the Cut icon on a title to open it in Cut window. Firstly, remove unwanted frames by resetting the start and end positions. Then put the slider to a proper position and click the Split button to split the video into two clips. You can clip the video further.

clip Video File

Step 3Save compressed video

After video compressing for email, go back to the main interface. Set a specific folder to store the output by hitting the Folder button at the bottom. Finally, click on the Convert All button to export the compressed videos. Then you can send them with email easily.

convert Video

By the way, this video converter also allows you to convert any video files, such as WMA to MP4, WebM to MP4, MP4 to FLV, and more.

Part 3: How to Compress Video for Email Online

Sometimes, you may just need to compress a video for email occasionally. Web video compressor app, such as Video Compressor Online, is a good alternative solution. However, web apps work with many downsides, like file size limit. Plus, it requires a good internet connection. Here are the steps:

Step 1Open a web video compressor in your browser, like https://compress-video-online.com/. Click the Choose a file button and upload the video that you want to send with email.

Step 2After video loading, you will get the three options. Move the slider under Output file size until it meet your email requirement.

Tip: If you want to change output format, codec or other options, click the Video output format settings link.

compress Online

Step 3Click the Compression button to begin compressing the video for email online. It takes a while to complete the job due to online working.

Download Video

Step 4When it is done, download the compressed video to your computer and send it with your email.

Part 4: FAQs about Compressing Video for Email

How can I send a large video file via email?

You have two options to send a large video file via email. Firstly, you can use an email provide with cloud storage to do the job, such as Gmail. Or you can compress the video file and send it again.

How much MB is a 30 minute video?

Generally, 30 minutes will be about 200MB. 1 GB of data allowances would give approx 1 to 1.5 hours of video. In addition to length, the video format determines the video file size too.

What happens when you compress a video?

First of all, the video file size will become smaller when you compress it. Other aspects depend on the way you compress the video, such as output format, video quality, video length and more.

Conclusion

Now, you should understand how to compress a video for email. It is still an important way to send and receive information and files. However, it is not a good option to send large video files. Firstly, you should learn the size limit for each email system. Then Tipard Video Converter Ultimate can help you compress video files with multiple methods easily. If you have other problems related to video compression, please leave a message below this post and we will reply on you quickly.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
May 17, 2021 10:40