Как сжать видео для Snapchat с помощью этих простых шагов

Сжать видео с помощью

Snapchat — одно из самых известных приложений для социальных сетей, которое можно использовать для фотосъемки. Это приложение позволяет делать фотографии или селфи с множеством различных фильтров. Кроме того, вы также можете использовать это приложение для отправки сделанных вами изображений своим друзьям или контактам. Несмотря на то, что это замечательное приложение для загрузки или отправки видео, Snapchat установил ограничения в отношении размера видео, которое вы можете загрузить. Snapchat поддерживает только видео размером до 2.5 МБ. Таким образом, если видео, которое вы пытаетесь загрузить или отправить, превышает этот предел, вы должны сначала сжать его. Поэтому, если вам нужно научиться сжать видео для Snapchat, прочитайте этот пост полностью.

Сжать видео для Snapchat

Часть 1. Как сжать видео для Snapchat на компьютере

Если вы думаете о том, какое программное обеспечение лучше всего подходит для сжатия видео, у нас есть ответ, который вы ищете. Многие люди рекомендуют Tipard Video Converter Ultimate, чтобы уменьшить размер ваших видео. Итак, в этом разделе мы научим вас сжимать видео с помощью этого универсального инструмента.

Tipard Video Converter Ultimate это известное приложение для сжатия видео, которое могут использовать даже новички. Вы можете легко сжимать видео с помощью функции сжатия видео, где вы можете настроить формат, размер или разрешение вашего видео. Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, включая компрессор видео, слияние видео, создание 3D, создание GIF и многое другое из панели инструментов. Более того, он поддерживает все форматы файлов, поддерживаемые Snapchat, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, WMV и более 500 других. Кроме того, вы можете скачать его на всех кросс-медийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Tipard Video Converter Ultimate имеет быстрый процесс сжатия, который может мгновенно сжать ваши видео. Итак, если вы хотите сжать видео с помощью этого инструмента, прочитайте подробное руководство ниже.

Как сжать видео для Snapchat с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже, чтобы мгновенно загрузить его на свое устройство. После процесса установки запустите приложение.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панели, затем выберите Видео Компрессор функцию.

Видео Компрессор

Шаг 3Затем нажмите кнопку плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетащить ваше видео из файлов вашего компьютера для импорта видео.

Импорт видео

Шаг 4А затем, в следующем интерфейсе, вы можете настроить параметры вашего видео. размер, формат, и разрешающая способность чтобы уменьшить его размер. В этом уроке мы настроим размер вашего видео, чтобы сжать его. Нажмите на стрелка вверх / вниз или держать и тянуть что собой представляет ползунок чтобы уменьшить размер.

Перетащите ползунок

Шаг 5Наконец, вы можете предварительно просмотреть видео перед его сжатием. И как только вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку Сжимать .

Сжимать

Затем дождитесь его завершения и вуаля! Теперь вы можете просматривать сжатое видео на своем компьютере.

Часть 2. Как сжать видео для Snapchat на телефоне

Поскольку Snapchat — это приложение для телефонов, сжимать видео на телефоне как-то удобнее. Вы можете загрузить множество приложений на свой телефон для сжатия видео. В этой части будет представлено приложение для сжатия видео для вашего телефона.

1. ШринкВид

ШринкВид — популярное приложение для сжатия видео для телефонов Android. Вы можете сжать видео с помощью этого приложения, выбрав размер для вашего видео. Кроме того, вы можете скачать это приложение на свой Android. ShrinkVid прост в использовании благодаря простому пользовательскому интерфейсу. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MP4 и AVI. Даже уникальным является то, что его версия Pro позволяет вам использовать процесс расширенного сжатия. Однако для использования этого приложения вам необходим доступ к сети Wi-Fi, которое содержит рекламу, которая может вас отвлекать.

Процесс сжатия видео Snapchat с помощью приложения ShrinkVid:

Шаг 1Перейдите в приложение PlayStore, затем загрузите ШринкВид приложение на вашем телефоне. Затем в главном интерфейсе приложения вы можете увидеть свой галерея и выберите видео, которое вы хотите сжать. А затем коснитесь Следующая .

Шаг 2И в следующем интерфейсе коснитесь предустановки размера, которую вы хотите для своего видео. Мы рекомендуем использовать Маленький размер возможность иметь лучшее сжатие.

Шаг 3Наконец, нажмите Сжатие видео кнопку, чтобы начать сжатие ваших видео. Затем нажмите Сохранить кнопку, чтобы загрузить сжатое видео.

ШринкВид

2. Компрессор видео

Видео Компрессор App — это приложение для сжатия видео для iPhone, которое можно бесплатно скачать в AppStore. Это приложение удобно для начинающих, потому что оно имеет простой и понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, он поддерживает файлы MOV, MPV и MKV, которые поддерживает Apple. Кроме того, у него есть другие функции, которые вы можете использовать, такие как триммер, обрезка и переключатель скорости. Но у него есть реклама, которую вы не можете пропустить.

Как сжать видео с помощью Video Compressor:

Шаг 1Скачайте приложение в AppStore. После загрузки откройте приложение на своем устройстве. Затем в главном интерфейсе приложения коснитесь значка Видео Компрессор .

Шаг 2Затем коснитесь Выберите видео кнопку, чтобы найти видео, которое вы хотите сжать. А затем, выбрав видео, коснитесь значка Готово Кнопка для перехода к настройкам сжатия.

Шаг 3В предустановленных размерах коснитесь разрешения, которое вы хотите для своего видео. А затем нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео. Введите имя файла, которое вам нравится, и нажмите кнопку «Пуск», чтобы завершить.

Видео Компрессор

Часть 3. Как сжать видео для Snapchat Online

Вы также можете получить доступ к приложениям в Интернете, если не хотите ничего загружать на свой компьютер или телефон. Однако использование онлайн-инструментов может быть неудобным, если у вас медленное интернет-соединение. Тем не менее, в этой части мы покажем вам 2 самых удивительных видеокомпрессора онлайн.

1.VEED.io

VEED.io это онлайн видео компрессор который многие люди используют для уменьшения размера видео. Это онлайн-приложение имеет простой пользовательский интерфейс, с помощью которого вы можете легко сжимать видео. Кроме того, вы можете изменить разрешение видео, чтобы уменьшить его размер. И хотя это онлайн-инструмент, у него быстрый процесс экспорта. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV и MKV. Но недостатком этого онлайн-приложения является медленный процесс загрузки, который пользователи считают неудобным.

Как сжать видео для Snapchat онлайн:

Шаг 1Откройте браузер на своем компьютере и выполните поиск VEED.io в поле поиска. Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите видео кнопка> Загрузить Файл для загрузки видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2Далее, держать и тянутьпромежуток> ползунок ниже Параметры сжатия чтобы уменьшить размер вашего видео.

Шаг 3Затем щелкните значок Сжатие видео кнопка, чтобы VEED.io начнет сжимать ваше видео.

VEED.io

2. Клиидео

Еще один популярный онлайн-компрессор видео: Clideo. Clideo предлагает быстрый процесс сжатия, несмотря на то, что это онлайн-приложение. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных форматов файлов, включая MP4, WMV, MOV, VOB и AVI. Таким образом, вы можете использовать этот инструмент для уменьшить размер файла VOB. Более того, он доступен практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Что еще более впечатляет в Clideo, так это то, что он использует технологию искусственного интеллекта, которая автоматически сжимает размер вашего видео. Недостатком этого приложения является то, что оно оставляет водяной знак на сжатом видео.

Сжатие видео для Snapchat с помощью Clideo:

Шаг 1В браузере выполните поиск Clideo и перейдите на их главную страницу. В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите файлы .

Шаг 2А потом, Clideo автоматически сожмет ваше видео.

Шаг 3Как только ваше видео будет сжато, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить видео на вашем устройстве.

Clideo

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео для Snapchat

Почему мои снэп-видео размыты?

Если ваши снимки выглядят дрожащими или размытыми, проблема может заключаться в вашем устройстве. Если вы являетесь пользователем устройства iOS, вы можете обратиться в службу поддержки Apple. Кроме того, если вы используете телефон Android, обратитесь к производителю.

Какова максимальная длина видео, которое вы можете отправить в Snapchat?

Самое длинное видео, которое вы можете отправить в приложении Snapchat, составляет 60 секунд. Но вы можете одновременно отправлять и записывать столько видео, сколько захотите.

Есть ли способ сжать видео в приложении Snapchat?

Нет. Не существует проверенных способов сжатия видео с помощью Snapchat. Однако с помощью представленных выше приложений и методов вы можете легко сжимать видео для Snapchat.

Заключение

Если Вы хотите сжать видео для Snapchat, вы должны следовать проверенным методам, приведенным выше. Вы можете легко сжимать видео в автономном режиме, онлайн и даже на своем телефоне с помощью замечательных приложений. Но если вам нужно многофункциональное приложение для сжатия видео, то Tipard Video Converter Ultimate является лучшим инструментом. Так чего же ты ждешь? Загрузите его сейчас бесплатно на свое устройство Windows или Mac.

автор
Размещено от Лилия Старк в Редактировать видео
Август 10, 2022 11: 10
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Как сжать видео для Snapchat с помощью этих простых шагов

How to Compress Videos for Snapchat With These Simple Steps

Compress Video with

Snapchat is among the famous social media applications you can use to take photos. This app allows you to take photos or selfies with many distinct filters. Moreover, you can also use this app to send the images you have taken to your friends or contacts. Despite that it is an amazing app to upload or send videos, Snapchat has set limitations regarding the video size you can upload. Snapchat only supports videos up to 2.5 MB in size. So, if the video you are trying to upload or send exceeds this limit, you must compress it first. Therefore, if you need to learn how to compress videos for Snapchat, read this post completely.

Compress Videos for Snapchat

Part 1. How to Compress Videos for Snapchat on Computer

If you are thinking about what is the best software application to compress videos, we have the answer you are looking for. Many people recommend Tipard Video Converter Ultimate to reduce the size of your videos. So in this section, we will teach you how to compress videos using this ultimate tool.

Tipard Video Converter Ultimate is a known video compressor application that even beginners can use. You can compress videos easily with its video compressor feature, where you can choose to adjust your video’s format, size, or resolution. Additionally, it has many advanced editing features, including a video compressor, video merger, 3D maker, GIF maker, and more from the Toolbox. Moreover, it supports all file formats that Snapchat supports, such as MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, and 500+ more. Also, you can download it on all cross-media platforms, like Windows, Mac, and Linux. Tipard Video Converter Ultimate has a fast compression process, which can compress your videos instantly. So, if you want to compress your video using this tool, read the detailed guide below.

How to compress a video for Snapchat using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below to download it instantly on your device. After the installation process, run the app.

Step 2Then on the main interface, go to the Toolbox panel then select the Video Compressor feature.

Video Compressor

Step 3Next, press the plus (+) sign button to upload the video that you want to compress. You can also drag and drop your video from your computer files to import videos.

Import Videos

Step 4And then, on the following interface, you can adjust your video’s size, format, and resolution to reduce its size. In this tutorial, we will adjust the size of your video to compress it. Click the up/down arrow button or hold and drag the slider to reduce the size.

Drag the Slider

Step 5Lastly, you can preview your video before compressing it. And once you are satisfied with your output, click the Compress button.

Compress

Then, wait for it to finish, and voila! You can now view your compressed video on your computer.

Part 2. How to Compress Videos for Snapchat on Phone

Since Snapchat is an app for phones, it is somehow more convenient to compress videos on your phone. You can download many applications on your phone to compress videos. This part will present a video compressor app for your phone.

1. ShrinkVid

ShrinkVid is a popular video compressing app for Android phones. You can compress your video using this app by selecting the size for your video. In addition, you can download this app on your Android. ShrinkVid is easy to use because it has a simple user interface. Furthermore, it supports the most standard video formats, like MP4 and AVI. Even unique is that its Pro version enables you to have an Advanced Compression process. However, you need access to your WiFi to use this app, which contains ads that might distract you.

Snapchat video compression process using ShrinkVid app:

Step 1Go to the PlayStore app, then download the ShrinkVid app on your phone. Then on the app’s main interface, you can see your gallery and select the video you want to compress. And then tap the Next button.

Step 2And on the next interface, tap the size preset you want for your video. We recommend using the Small Size option to have better compression.

Step 3Finally, tap the Compress Video button to start compressing your videos. Then press the Save button to download your compressed video.

ShrinkVid

2. Video Compressor

Video Compressor App is a video compressor app for iPhone that you can download for free on AppStore. This app is beginner-friendly because it has a simple and clean user interface. In addition, it supports MOV, MPV, and MKV files which Apple supports. Also, it has other features you can use, like a trimmer, cropper, and speed changer. But, it has ads that you cannot skip.

How to compress videos using Video Compressor:

Step 1Download the app on the AppStore. Once downloaded, open the app on your device. Then, on the main app interface, tap the Video Compressor button.

Step 2And then, tap the Select Video button to locate the video you want to compress. And then, after selecting the video, tap the Done button to go to the compression settings.

Step 3On the size presets, tap the resolution that you want for your video. And then, press the Compress button to start compressing your video. Enter the file name you like and tap the Start button to finalize.

Video Compressor

Part 3. How to Compress Videos for Snapchat Online

You can also access applications on the internet if you do not want to download anything on your computer or phone. However, using online tools might be inconvenient if your internet connection is slow. Nevertheless, in this part, we will show you 2 of the most amazing online video compressors.

1. VEED.io

VEED.io is an online video compressor that many people use to reduce video size. This online application has a simple user interface, which you can use to compress videos easily. Furthermore, you can change your video's resolution to reduce its size. And although it is an online tool, it has a fast exporting process. In addition to that, it supports the most common file formats, like MP4, AVI, MOV, and MKV. But the downside of this online application is its slow uploading process, which users find inconvenient.

How to compress videos for Snapchat online:

Step 1Open your browser on your computer, and search VEED.io on the search box. Then on the main user interface, click the Choose Video button > Upload a File to upload the video you like to compress.

Step 2Next, hold and dragspan> the slider below the Compression Options to reduce the size of your video.

Step 3And then, click the Compress Video button so that VEED.io will start compressing your video.

VEED.io

2. Clideo

Another online video compressor that is popular is Clideo. Clideo offers a fast compression process, despite being an online app. Also, it supports the most standard file formats, including MP4, WMV, MOV, VOB, and AVI. So, you can use this tool to reduce VOB file size. Moreover, it is accessible on almost all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. What’s more impressive about Clideo is that it uses AI technology that automatically compresses your video size. The drawback of this application is that it leaves a watermark on your compressed video.

Compressing videos for Snapchat using Clideo:

Step 1On your browser, search Clideo and go to their main page. On the software’s main interface, click the Choose Files button.

Step 2And then, Clideo will automatically compress your video.

Step 3Once your video is compressed, click the Download button to save your video on your device.

Clideo

Part 4. FAQs about How to Compress Video for Snapchat

Why are my snap videos blurry?

If your snap videos look shaky or blurry, the problem might be your device. If you are an iOS device user, you can contact Apple support. Moreover, if you are using an Android phone, contact your manufacturer.

What is the longest video length you can send on Snapchat?

The longest video you can send on the Snapchat app is 60 seconds long. But, you can simultaneously send and record as many videos as you like.

Is there a way that you can compress videos in the Snapchat app?

No. There are no proven ways that you can compress videos using Snapchat. However, on the presented applications and methods above, you can easily compress videos for Snapchat.

Conclusion

If you want to compress videos for Snapchat, you must follow the proven methods given above. You can easily compress videos offline, online, and even on your phone using the amazing applications. But if you want a multi-functional video compressor app, then Tipard Video Converter Ultimate is the best tool. So what are you waiting for? Download it now for free on your Windows or Mac device.

author
Posted by Lily Stark to Edit Video
August 10, 2022 11:10
CommentClick here to join the discussion and share your comments

How to Compress Videos for Snapchat With These Simple Steps