Как легко сжимать файлы VOB онлайн и офлайн

Как легко сжимать файлы VOB онлайн и офлайн

Компрессор файлов

VOB или Video Object — это формат файлового контейнера, содержащийся на носителе DVD-Video. Обычно он содержит видео, аудио, субтитры и содержимое меню. Кроме того, VOB основан на формате MPEG-2, но с дополнительными ограничениями. Обычно он находится на DVD в папке VIDEO_TS. Хотя в настоящее время VOB не так распространен, некоторые люди по-прежнему предпочитают использовать этот формат. Однако вы можете обнаружить, что файлы VOB на вашем DVD имеют большой размер, поэтому вам необходимо сжать их, чтобы они поместились на вашем устройстве. Этот пост в блоге научит вас как сжать VOB файлы без потери качества.

Уменьшить размер файла VOB

Часть 1. 2 способа уменьшить размер файла VOB на компьютере

Если вы используете компьютер для уменьшения размера вашего видео, вы можете загрузить множество приложений. Но помните, что не все программные приложения могут сжимать видео без потерь. Итак, в этой части мы научим вас двум методам сжатия видео без потерь.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate — отличное программное обеспечение для уменьшения размера файла VOB для Windows и Mac. Используя функцию сжатия видео, вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего файла. Кроме того, он имеет множество дополнительных функций редактирования, таких как слияние видео, обрезка видео, редактор метаданных видео, создание 3D и многое другое. Он поддерживает все форматы видео и аудио файлов, включая VOB, MP4, AVI, MKV, MOV, WMV и еще 500+. Кроме того, он имеет удобный интерфейс, что делает его удобным для начинающих. И, несмотря на то, что он прост в использовании, он может сжать ваш файл VOB без потери качества. Итак, если этот инструмент заинтересовал вас, следуйте простому руководству ниже.

Как сжать файл VOB с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере, нажав кнопку «Загрузить» ниже. Следуйте процессу установки, затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2И в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель, затем щелкните значок Видео Компрессор функцию.

Компрессор панели инструментов

Шаг 3Затем отметьте плюс (+) кнопку, чтобы загрузить файл VOB, который вы хотите сжать. Появятся файлы вашего компьютера, где вы выберете файл и загрузите его.

Плюс знак

Шаг 4В следующем интерфейсе вы увидите, что можете настроить свой файл размер, формат, разрешающая способностьи битрейт. Чтобы уменьшить размер VOB-файла, щелкните значок вверх вниз кнопку или настроить ползунок до желаемого размера.

Меньший размер VOB

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы начать сжатие видео. Затем подождите пару секунд, и все! Теперь ваш файл VOB сжат.

Сжать файл VOB

ЮниКонвертер

ЮниКонвертер также известный видео компрессор, который позволяет вам уменьшить размер вашего видео без потери качества. У него есть настройка, в которой вы можете легко настроить процент размера, который вы хотите уменьшить из вашего файла. Кроме того, вы также можете настроить формат вывода вашего файла на то, что вы хотите. Кроме того, вы можете предварительно просмотреть результат перед сжатием видео, чтобы увидеть отличие от оригинала. Кроме того, в нем также есть другие инструменты редактирования, которые вы можете использовать для улучшения вашего видео, такие как слияние видео, триммер и добавление фильтров. Однако вы должны приобрести приложение, прежде чем сможете сжимать видео. Тем не менее, его стоит использовать для сжатия файла VOB.

Как уменьшить размер файла VOB с помощью UniConverter:

Шаг 1Сначала скачайте ЮниКонвертер на вашем устройстве, затем запустите приложение. Затем в первом пользовательском интерфейсе щелкните значок Добавить значок видео чтобы загрузить файл VOB, который вы хотите сжать.

Шаг 2Затем щелкните значок Настройки значок, чтобы увидеть настройки сжатия, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить размер вашего файла. Просто переместите ползунок на предпочтительный процент, который вы хотите уменьшить. Затем щелкните OK чтобы сохранить изменения.

Отрегулируйте маленький размер

Шаг 3Наконец, нажмите Сжимать кнопку, чтобы начать процесс сжатия. Затем дождитесь окончания сжатия, и все! Теперь вы можете просматривать сжатый файл VOB на своем устройстве.

Часть 2. Как сжать файл VOB онлайн

Мы предоставим вам самый выдающийся онлайн-компрессор видео, если вы хотите использовать онлайн-инструмент для сжатия вашего видео. Используя эти видеокомпрессоры, вы также узнаете, как сжимать файл VOB.

FreeConvert

FreeConvert известен в сети уменьшение размера файла которые вы можете использовать, ничего не загружая. Этот онлайн-инструмент доступен практически во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Кроме того, он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. Более того, он безопасен в использовании, и вы можете получить к нему доступ бесплатно. Недостатком этого инструмента является то, что в нем много мешающей рекламы, которая может вас отвлекать. Тем не менее, это фантастический инструмент, если вы хотите удобно сжимать видео.

Как сжать файл VOB с помощью FreeConvert:

Шаг 1Откройте браузер на своем компьютере и выполните поиск FreeConvert в поле поиска. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопку в главном интерфейсе, чтобы загрузить файл VOB.

Шаг 2Затем щелкните значок Дополнительные настройки чтобы изменить размер вашего видео. Затем удерживайте и перетащите ползунок, чтобы выбрать целевой размер. А затем нажмите кнопку Применить настройки кнопку.

Переместите ползунок

Шаг 3Когда вы закончите изменять настройки, нажмите кнопку Сжать сейчас кнопку, чтобы начать сжатие файла VOB.

Clideo

Другой онлайн видео компрессор стоит использовать это Clideo. Clideo — хороший инструмент, если вы хотите сжать файл VOB. Кроме того, из-за его простого пользовательского интерфейса многие новички предпочитают использовать этот онлайн-инструмент для уменьшения размера своих видео. Кроме того, несмотря на то, что это онлайн-приложение, оно имеет быстрый процесс сжатия. Он поддерживает множество форматов файлов, включая VOB, AVI, MOV, MP4 и WMV.

Более того, он доступен во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox. Тем не менее, недостатком этого приложения является то, что оно имеет медленный процесс загрузки при медленном интернет-соединении. Тем не менее, если вы хотите сжать VOB-файлы, чтобы они поместились на DVD, этот инструмент поможет вам.

Как уменьшить размер файла VOB с помощью Clideo:

Шаг 1Поиск в Clideo видеокомпрессор в вашем браузере и перейдите на их главную страницу. В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите Файл кнопку, чтобы импортировать файл VOB в интерфейсе.

Шаг 2Поскольку Clideo использует технологию искусственного интеллекта, оно автоматически сжимает ваше видео.

Шаг 3Затем загрузите сжатое видео на свое устройство, нажав кнопку Скачать кнопку.

Скачать сжатый VOB

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как уменьшить размер файла VOB

Почему некоторые файлы VOB большие?

Файлы VOB иногда имеют большой размер, потому что файлы VOB хранят большие данные и содержат видео, аудио и субтитры.

MP4 меньше, чем VOB?

MP4 меньше, чем VOB, потому что MP4 более сжат, чем VOB. Файлы MP4 используют сжатие MPEG-2, которое лучше, чем сжатие VOB.

Можете ли вы воспроизводить файлы VOB на Mac?

VOB — это не тот формат файлов, который можно воспроизводить на Mac. Вы должны использовать сторонний инструмент, чтобы воспроизвести его на своем устройстве macOS.

Заключение

Вы можете использовать множество инструментов, если ищете способ сжимать файлы VOB онлайн или оффлайн. Выполнение шагов, представленных выше, поможет вам легко сжать файлы VOB. Однако не все упомянутые выше инструменты дают качественные результаты. Итак, если вы хотите получить качественный результат после сжатия, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 29, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Compress VOB Files Online and Offline Easily

How to Compress VOB Files Online and Offline Easily

File Compressor

VOB or Video Object is a file container format contained in a DVD-Video media. It usually contains the video, audio, subtitles, and menu contents. Additionally, VOB is based on MPEG-2 format but with additional limitations. It is usually found on DVDs in the VIDEO_TS folder. Although VOB is not that common nowadays, some people still prefer using this format. However, you might find VOB files of your DVD have a large file size, so you need to compress them so that they might fit on your device. This blog post will teach you how to compress VOB files without losing quality.

VOB File Size Reduce

Part 1. 2 Ways on How to Reduce VOB File Size on Computer

If you are using a computer to reduce the size of your video, then there are many apps that you can download. But remember that not all software applications can compress your videos losslessly. So, in this part, we will teach you two methods on how to compress videos losslessly.

Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is great software to reduce VOB file size for Windows and Mac. Using its video compressor feature, you can adjust your file’s size, format, resolution, and bitrate. Moreover, it has many additional editing features, like video merger, video trimmer, video metadata editor, 3D maker, and more. It supports all video and audio file formats, including VOB, MP4, AVI, MKV, MOV, WMV, and 500+ more. Furthermore, it has a user-friendly interface making it a beginner-friendly tool. And despite that it is easy to use, it can compress your VOB file without quality loss. So, if this tool piqued your interest, follow the simple guide below.

How to compress VOB file using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate on your computer by clicking the Download button below. Follow the installation process, then run the app on your device.

Step 2And on the main user interface, go to the Toolbox panel, then click the Video Compressor feature.

Toolbox Panel Compressor

Step 3Then, tick the plus (+) button to upload the VOB file that you want to compress. Your computer files will pop up where you will select your file and upload it.

Plus Sign

Step 4On the following interface, you will see that you can adjust your file’s size, format, resolution, and bitrate. To reduce the size of your VOB file, click the up/down button or adjust the slider to your preferred size.

Lower VOB Size

Step 5Lastly, click the Compress button at the lower-right corner of the interface to start compressing your video. Then, wait for a couple seconds, and that’s it! Your VOB file is now compressed.

Compress VOB File

UniConverter

UniConverter is also a known video compressor that enables you to reduce your video’s size without quality loss. It has a setting where you can easily adjust the percentage of the size you want to reduce from your file. In addition, you can also adjust the output format of your file to what you want. Also, you can preview your output before compressing your video to see the difference from the original. Moreover, it also has other editing tools that you can use to enhance your video, like video merger, trimmer, and adding filters. However, you must purchase the app before you can compress videos. Nonetheless, it is worth using to compress your VOB file.

How to reduce VOB file size using UniConverter:

Step 1First, download the UniConverter on your device, then run the app. Then on the first user interface, click the Add Video icon to upload the VOB file you like to compress.

Step 2And then, click the Settings icon to see the compression settings you can do to reduce your file’s size. Just move the slider to the preferred percentage you want to reduce. Then click the OK button to save the changes.

Adjust Small Size

Step 3Finally, click the Compress button to start the compression process. Then wait for your compression to finish, and that’s it! You can now view your compressed VOB file on your device.

Part 2. How to Compress VOB File Online

We will give you the most outstanding online video compressor if you want to use an online tool to compress your video. Using these video compressors, you will also learn how to compress your VOB file.

FreeConvert

FreeConvert is a known online file size reducer that you can use without downloading anything. This online tool is accessible on almost all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. Additionally, it has an intuitive user interface, making it a user-friendly tool. Moreover, it is safe to use, and you can access it for free. The drawback of this tool is that it has many disturbing ads that might distract you. Still, it is a fantastic tool if you want to compress videos conveniently.

How to compress VOB file using FreeConvert:

Step 1Open your browser on your computer and search FreeConvert on the search box. Then, click the Choose Files button on the main interface to upload your VOB file.

Step 2And then, click the Advanced Settings to modify the size of your video. Then, hold and drag the slider to select your target size. And then click the Apply Settings button.

Move the Slider

Step 3Once you are done modifying the settings, click the Compress Now button to start compressing your VOB file.

Clideo

Another online video compressor that is worth using is Clideo. Clideo is a good tool if you want to compress your VOB file. Also, because of its simple user interface, many beginners prefer using this online tool to reduce the size of their videos. Furthermore, despite being an online application, it has a fast compression process. It supports many file formats, including VOB, AVI, MOV, MP4, and WMV.

What’s more is that it is accessible on all web browsers, like Google and Firefox. Yet, the downside of this application is that it has a slow-uploading process when the internet connection is slow. Nevertheless, if you want to shrink VOB files to fit on DVD, this tool will help you.

How to reduce VOB file size using Clideo:

Step 1Search the Clideo video compressor on your browser and go to their main page. On the software's main interface, click the Choose File button to import your VOB file on the interface.

Step 2Since Clideo uses AI technology, it automatically compresses your video.

Step 3Then, download your compressed video to your device by clicking the Download button.

Download Compressed VOB

Part 3. FAQs about How to Reduce VOB File Size

Why are some VOB files big?

VOB files sometimes have a large file size because VOB files store large data and contain video, audio, and subtitles.

Is MP4 smaller than VOB?

MP4 is smaller than VOB because MP4 is more compressed than VOB. MP4 files use MPEG-2 compression, which is better than VOB's compression.

Can you play VOB files on Mac?

VOB is not a file format that you can play natively on Mac. You must use a third-party tool to play it on your macOS device.

Conclusion

You can use many tools if you are searching for a way to compress VOB files online or offline. Following the steps presented above will help you easily compress your VOB files. However, not all of the tools mentioned above produce high-quality outputs. So, if you want a high-quality output after compressing, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 29, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments