Как легко сжимать видео в Windows 10 и 11

Как легко сжимать видео в Windows 10 и 11

Сжатие видео

В настоящее время у многих владельцев компьютеров установлена ​​ОС Windows 10 или 11 (операционная система). И в последнее время наблюдается рост поиска способов сжатия видеофайлов в Интернете. Кроме того, люди хотят сжимать свои видео, чтобы сэкономить место на своих устройствах, или загружать их в социальные сети. Однако многие пользователи не могут найти самый простой способ сжатия видео. Поэтому в этом посте блога мы покажем вам самые простые методы на как уменьшить размер видеофайла в Windows 10/11

Уменьшить размер видеофайла Windows

Часть 1. 3 лучших способа уменьшить размер видеофайла в Windows 10/11

Люди думают, что сжать размер видео сложно. Но как мы можем уменьшить размер видео? Мы рассмотрим три основных фактора. Формат файла, разрешение и битрейт. Регулируя эти три фактора, ваше видео будет иметь меньший размер файла. Итак, в этой части мы дадим вам три подробных метода сжатия видео на компьютерах с Windows 10 или 11.

1. Использование Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate — лучшее программное приложение, если вы ищете видеокомпрессор для Windows 10/11. Это приложение имеет функцию сжатия видео, где вы можете настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Кроме того, это удобный инструмент, потому что он имеет простой интерфейс. Кроме того, он поддерживает все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV, VOB, WMV, WebM, M4V и еще 500+. Что еще хорошо в этом инструменте, так это то, что он имеет множество расширенных функций редактирования, включая компрессор видео, триммер видео, реверс видео, коррекцию цвета и многое другое из панели инструментов.

Кроме того, у него есть версия для Mac, которую вы можете использовать на своем устройстве Mac. И если вы хотите сжимать видео MP4 в Windows 10/11, Tipard Video Converter Ultimate — наиболее подходящий инструмент. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании этого универсального инструмента для сжатия видео, следуйте простым инструкциям ниже.

Как уменьшить размер файла MP4 с помощью Tipaerd Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем компьютере с Windows 10/11, нажав кнопку «Загрузить» ниже для Windows. После установки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2И в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Ящик для инструментов панели, затем выберите Видео Компрессор опцию.

Выберите вариант компрессора

Шаг 3Появится новый интерфейс, где вы нажмете кнопку плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетаскивания ваш файл с файлов вашего компьютера для импорта видео.

Перетащите импорт

Шаг 4Далее вы увидите, что можете изменить размер, формат и разрешение вашего видео, чтобы сжать его. В этом уроке мы настроим размер видео, чтобы уменьшить размер файла. Для этого нажмите кнопку стрелка вверх / вниз или держать и тянуть что собой представляет ползунок до размера, который вы предпочитаете.

Изменить размер видео

Шаг 5Затем вы можете предварительно просмотреть свой видеовыход, чтобы увидеть его изменения. Если вы удовлетворены своим видео, нажмите кнопку Сжимать чтобы завершить процесс.

Сжать вывод предварительного просмотра

А потом, подождите несколько секунд, и все! Теперь вы можете воспроизводить сжатое видео на своем компьютере или загружать его в свои учетные записи в социальных сетях.

2. Использование видеокомпрессора

Видео Компрессор — это еще одно приложение, которое вы можете использовать, если ищете лучшие инструменты сжатия для Windows 10/11. Видео Компрессор приложение может сжимать ваши видео, регулируя размер кадра или битрейт вашего видео. Кроме того, этот автономный инструмент имеет простой графический интерфейс пользователя, что делает его удобным для начинающих. И что еще хорошо в этом инструменте, так это то, что вы можете бесплатно загрузить его на свой компьютер с Windows. Кроме того, Video Compressor имеет функцию, с помощью которой вы можете изменить аудиокодек вашего файла. Однако он поддерживает только некоторые форматы файлов и имеет медленный процесс загрузки. Тем не менее, многие люди хотят использовать этот инструмент для сжатия видео.

Как сжать видео в Windows с помощью Video Compressor:

Шаг 1Во-первых, вам нужно скачать Видео Компрессор приложение на вашем устройстве Windows, затем запустите приложение. Нажмите на Значок «Открыть видео» в главном пользовательском интерфейсе в верхнем левом углу приложения.

Шаг 2Далее отрегулируйте ползунок на Панель битрейта на номер битрейта, который вам нравится для вашего видео. Но помните, когда вы уменьшаете битрейт вашего видео, качество также будет низким.

Ползунок регулировки битрейта

Шаг 3Когда вы будете готовы сжать видео, нажмите кнопку Сжимать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса.

3. Использование Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter является одним из лучших инструментов для сжатия видео, доступных для загрузки в Windows 10/11. Этот инструмент для сжатия видео может сжать ваше видео, уменьшив его размер. Кроме того, вы можете выбрать качество сжатия для своего видео. Вы можете выбрать между низким качеством, стандартным и высоким качеством. Чем выше качество, тем больше размер файла. Кроме того, Wondershare UniConverter имеет простой в использовании программный интерфейс, с помощью которого пользователям будет легко сжимать видео. Он также поддерживает стандартные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, WebM и т. д. И вы можете использовать его для сжимать файлы AVI. Кроме того, он имеет расширенные настройки, в которых вы можете изменить битрейт вашего видео, чтобы уменьшить размер файла. Недостатком этого приложения является то, что вам необходимо приобрести его, прежде чем вы сможете получить доступ к другим его специальным функциям.

Как сжать видео в Windows 10 с помощью Wondershare UniConverter:

Шаг 1Первое, что вы сделаете, это загрузите Wondershare UniConverter на твоем компьютере. После загрузки запустите приложение.

Шаг 2И в главном интерфейсе нажмите кнопку + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 3Затем нажмите Настройки значок, чтобы увидеть настройки сжатия. Затем переместите ползунок в Маленький размер вариант для лучшего сжатия. Нажмите OK для сохранения изменений.

Вариант малого размера

Шаг 4Наконец, нажмите Сжимать Кнопка рядом с вашим файлом. Затем подождите, пока ваше видео завершит сжатие.

Видео, которое вы хотите сжать, будет иметь меньший размер файла. Этим трем методам, которые вы прочитали, легко следовать даже новичкам! Итак, какой инструмент вы будете использовать для сжатия ваших видео, теперь в ваших руках.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о том, как уменьшить размер видео в Windows

Почему мой файл MP4 слишком большой?

Если ваш файл MP4 имеет большой размер, он также может иметь высокое разрешение. Видео с высоким разрешением часто имеют высокий битрейт и большой размер файла. Таким образом, если вы хотите уменьшить размер файла вашего видео, вы можете настроить его разрешение, чтобы сжать видео MP4.

Могу ли я уменьшить размер файла AVI?

Да. Вы можете легко уменьшить размер файла AVI с помощью инструмента сжатия видео. Вы можете легко сжимать файлы AVI, используя Tipard Video Converter Ultimate, доступный на устройствах Windows и Mac.

Ухудшает ли сжатие файла качество видео?

Сжатие файлов означает, что вам необходимо уменьшить разрешение и битрейт вашего видео, что в значительной степени влияет на качество вашего видео. Итак, когда вы сжимаете видео, ожидайте, что это повлияет на качество.

Заключение

Теперь, когда у вас есть решение на как уменьшить размер видеофайла в Windows 10/11, вы можете сжимать видео, которые хотите уменьшить. Сжатие видео необходимо, если вы загружаете видео в социальные сети или пытаетесь отправить видео по электронной почте; поэтому, если вы хотите сжимать видео бесплатно и в автономном режиме, скачайте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 03, 2022 14: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Effortlessly Compress Videos on Windows 10 and 11

How to Effortlessly Compress Videos on Windows 10 and 11

Compress Videos

Nowadays, many computer owners have a Windows 10 or 11 OS (Operating System). And recently, there has been a growth in the search for how to compress video file size on the internet. In addition, people want to compress their videos to save space on their devices or upload them on social media platforms. However, many users cannot find the easiest way to compress their videos. Therefore, in this blog post, we will show you the easiest methods on how to reduce video file size on Windows 10/11

Reduce Video File Size Windows

Part 1. 3 Best Ways How to Reduce Video File Size on Windows 10/11

People think that it is complicated to compress the size of a video. But how can we compress the size of a video? There are three major factors that we will consider. The file format, resolution, and bitrate. By adjusting these three factors, your video will have a smaller file size. So, in this part, we will give you three detailed methods to compress video on Windows 10 or 11 computers.

1. Using Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is the best software application if you are looking for a video compressor for Windows 10/11. This application has a video compressor feature where you can adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. Moreover, it is a user-friendly tool because it has a straightforward interface. Also, it supports all file formats, such as MP4, AVI, MOV, VOB, WMV, WebM, M4V, and 500+ more. What’s even excellent about this tool is that it has many advanced editing features, including a video compressor, video trimmer, video reverser, color correction, and more from the Toolbox.

Additionally, it has a Mac version that you can use on your Mac device. And if you want to compress MP4 videos on Windows 10/11, Tipard Video Converter Ultimate is the most suitable tool. Therefore, if you are interested in using this ultimate tool to compress videos, follow the simple instructions below.

How to reduce MP4 file size using Tipaerd Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate on your Windows 10/11 computer by clicking the Download button below for Windows. Once installed, run the app on your device.

Step 2And on the main user interface, click the Toolbox panel, then select the Video Compressor option.

Select Compressor Option

Step 3A new interface will appear where you click the plus (+) sign button to upload the video you want to compress. You can also drag-drop your file from your computer files to import videos.

Drag Drop Import

Step 4Next, you will see that you can change the size, format, and resolution of your video to compress it. In this tutorial, we will adjust the size of the video to reduce file size. To do this, click the up/down arrow button or hold and drag the slider to the size you prefer.

Change Video Size

Step 5Then, you can preview your video output to see its changes. Once satisfied with your video, click the Compress button to finish the process.

Compress Preview Output

And then, wait for a few seconds, and that’s it! You can now play your compressed video on your computer or upload it to your social media accounts.

2. Using Video Compressor

Video Compressor is another application you can use if you search for the best compression tools for Windows 10/11. The Video Compressor app can compress your videos by adjusting your video's frame size or bitrate. Additionally, this offline tool has a simple GUI (Graphical User Interface), making it a beginner-friendly tool. And what’s even great about this tool is that you can download it for free on your Windows computer. Furthermore, Video Compressor has a feature where you can change the Audio Codec of your file. However, it only supports some file formats and has a slow downloading process. Nonetheless, many people want to use this tool to compress videos.

How to compress a video on Windows using Video Compressor:

Step 1First, you need to download the Video Compressor app on your Windows device, then run the app. Click the Open Video icon on the main user interface in the app's top-left corner.

Step 2Next, adjust the slider on the Bitrate panel to the number of the bitrate that you like for your video. But remember, as you reduce the bitrate of your video, the quality will also be low.

Adjust Bitrate Slider

Step 3Once you are ready to compress your video, click the Compress button at the bottom right corner of the interface.

3. Using Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter is among the best video compressor tools available to download on Windows 10/11. This video compressor tool can compress your video by reducing the size of your video. Moreover, you can choose the Compression Quality you want for your video. You can choose between Low Quality, Standard, and High Quality. The higher the quality, the higher the file size. Also, Wondershare UniConverter has an easy-to-use software interface, which will be easy for users to compress videos. It also supports standard file formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, WebM, etc. And you can use it to compress AVI files. Additionally, it has an advanced setting where you can change the bitrate of your video to reduce the file size. The drawback of this app is that you need to purchase it before you can access its other special features.

How to compress videos on Windows 10 using Wondershare UniConverter:

Step 1The first thing that you will do is download Wondershare UniConverter on your computer. After downloading it, run the app.

Step 2And on the main interface, click the + sign button to upload the video you want to compress.

Step 3Then, click the Settings icon to see the compression settings. And then, move the slider to the Small Size option for better compression. Click OK to save changes.

Small Size Option

Step 4Lastly, click the Compress button beside your file. And then wait for your video to finish compressing.

The video you want to compress will have a smaller file size. These three methods you have read are easy to follow, even for beginners! So, which tool you will use to compress your videos is now in your hands.

Part 2. FAQs about How to Reduce Video Size on Windows

Why is my MP4 file too big?

If your MP4 file has a large file size, it may also have a high resolution. High-resolution videos often come with high video bitrate and a large file size. Thus, if you want to reduce the file size of your video, you can adjust the resolution of it to compress your MP4 video.

Can I reduce the size of an AVI file?

Yes. You can easily reduce the size of an AVI file by using a video compressor tool. You can compress AVI files easily using Tipard Video Converter Ultimate, available on Windows and Mac devices.

Does compressing your file ruin the quality of your video?

Compressing your files means you need to reduce your video's resolution and bitrate, which contributes a lot to the quality of your video. So, when you compress a video, expect the quality to be affected.

Conclusion

Now that you have the solution on how to reduce video file size on Windows 10/11, you can compress the videos you want to reduce. Compressing a video is necessary if you are uploading a video on social media platforms or trying to email a video; therefore, if you want to compress your videos for free and offline, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 03, 2022 14:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments