Конвертер Tipard 3D для Mac

Рейтинги и обзоры

2016-4-6 21:41:16

Мне это очень помогает!

Крис

У меня 3D Skyfall на 3D TV, но я хочу поместить его на свой iPhone, чтобы наслаждаться в метро. Благодаря вашему удивительному программному обеспечению это сбывается! Ваше программное обеспечение очень полезно для меня.

2015-4-3 14:32:15

Нет лучшего видео конвертера, чем у вас

По Альберту

Я владею несколькими видеороликами, загруженными из Интернета, и хотел бы посмотреть их в формате 3D. Попробовал несколько подобных программ, но я не был доволен ни одним, пока не попробовал. Простой дизайн, быстрая скорость конвертирования, потрясающее качество видео, всесторонние форматы вывода делают меня очень довольным вашим программным обеспечением. Спасибо за такое невероятное программное обеспечение.

2015-3-25 5:01:04

Любить это так просто!

Бонни

Когда мой друг рекомендовал мне конвертер Tipard 3D для Mac, я с подозрением отношусь к нему. Однако, оказывается, мой друг прав. Ваше программное обеспечение очень практично для меня, чтобы конвертировать видео 2D в формат 3D для удовольствия на моем телевизоре 3D. Я должен сказать, что это так просто!

2013-2-21 21:31:21

Удивительно!

Автор: Ted

Я попробовал ваше программное обеспечение, прежде чем я разместил заказ, и он полностью удовлетворяет мое требование. Я получаю то, за что заплатил! Теперь после преобразования я могу наслаждаться яркими фильмами 3D с семьей после работы. Моя семья высоко ценит ваше программное обеспечение, и мы ищем ваш лучший продукт.

2013-2-1 14:31:15

Не так плохо.

К июню

Я доволен вашим программным обеспечением до сих пор, но надеюсь, что обновление скоро появится. В любом случае, это не так.

Написать отзыв

Tipard 3D Converter for Mac

Ratings and Reviews

4.5 REVIEWSAdd Your Review
2016-4-6 21:41:16

It really helps me a lot!

By Chris

I have 3D Skyfall on the 3D TV, but I want to put it on my iPhone to enjoy on the subway. Thanks to your amazing software, it comes true! Your software is very useful for me.

2015-4-3 14:32:15

No better video converter than yours

By Albert

I own multiple videos downloaded from the Internet, and would like to watch them in 3D format. Tried a few similar software but I was not happy about any one until I tried yours. The simple design, fast converting speed, fabulous video quality, comprehensive output formats make me very satisfied with your software. Thank you for such incredible software.

2015-3-25 5:01:04

Loving it is so easy!

By Bonnie

When my friend recommended Tipard 3D Converter for Mac to me, I'm suspicious about it. However, it turns out my friend is right. Your software is very practical for me to convert 2D videos to 3D format for enjoyment on my 3D TV. I have to say loving it is so easy!

2013-2-21 21:31:21

Amazing!

By Ted

I have tried your software before I placed an order, and it totally fulfills my demand. I get what I paid for! Now after the conversion, I can enjoy the vivid 3D movies with my family after work. My family think highly of your software and we're looking for your better product.

2013-2-1 14:31:15

Not so bad.

By June

I’m happy about your software so far, but I hope the update is coming soon. It’s not so bad anyway.

Write a Review

Back to top