Конвертер Tipard 3D для Mac

Как использовать

Как фанатик кино, вы должны быть в восторге от фантастических фильмов 3D, таких как Avatar, Prometheus, Titanic, Pi и других новых выпущенных фильмов 3D. Вы хотите конвертировать эти фильмы 3D в совместимые с 2D портативные устройства, чтобы вы могли наслаждаться фильмами в любом месте или конвертировать ваши любимые фильмы 2D в формат 3D для воспроизведения на телевизоре 3D для лучшего визуального эффекта? Конвертер Tipard 3D для Mac делает вашу мечту реальностью. Как видео-конвертер «все-в-одном», он может легко конвертировать видео 3D / 2D в видеоролики 3D / 2D одним щелчком мыши. Кроме того, он также работает в качестве видео конвертера для получения идеального видеоэффекта. В руководстве в основном рассказывается, как использовать этот универсальный конвертер 3D для Mac.

Часть 1: как конвертировать видео 2D в формат 3D

Шаг 1Выберите режим преобразования 2D в 3D и добавьте файлы

После запуска программы вы увидите основной интерфейс программы, и здесь, пожалуйста, выберите режим преобразования 2D в 3D, а затем нажмите кнопку «Добавить файл» в нижней части интерфейса, чтобы добавить видео 2D в программу.

конвертировать 2d в 3d

Шаг 2Задайте формат вывода

Нажмите стрелку раскрывающегося списка справа от столбца «Профиль», и появится раскрывающийся список, а затем выберите нужный формат 3D в списке «Формат 3D».

Шаг 3Настройка параметров 3D

С помощью этого универсального конвертера 3D для Mac вы можете выбрать выходной формат 3D, такой как Anaglyph 3D, бок о бок (полуширина) 3D, бок о бок (полный) 3D, верхний и нижний (полувысотый) 3D и верхний и нижний (Полный) 3D, как вы пожелаете. Кроме того, глубина 3D настраивается в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4Преобразование формата 2D в формат 3D

При всех усилиях вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать фильмы 2D в формат 3D. Процесс преобразования будет завершен за короткое время.

Часть 2: как завершить преобразование 3D в 3D

Шаг 1Добавить файлы 3D

В главном интерфейсе выберите 3D в режим преобразования 3D. После этого нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать видеоролики 3D в программу.

Преобразование 3d в 3d

Шаг 2Установить формат вывода

После загрузки файлов 3D вы можете щелкнуть раскрывающийся список «Профиль», и вы можете увидеть весь профиль, который поддерживает этот конвертер 3D для Mac. Выберите «Формат 3D», а затем выберите нужный формат в списке.

настройки профиля

Шаг 3 Оптимизация параметров вывода

Здесь вы можете настроить параметры вывода для лучшего видеоэффекта. Доступны четыре режима 3D, включая бок о бок (полуширина) 3D, бок о бок (полный) 3D, верхний и нижний (полувысотый) 3D и верхний и нижний (полный) 3D, как вам нравится.

Шаг 4Преобразование формата 3D в формат 3D

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать фильмы 3D в необходимый формат 3D. Индикатор выполнения покажет вам, насколько он завершен.

Часть 3: как конвертировать фильмы 3D в формат 2D

Шаг 1Добавить файлы 3D

Выберите режим преобразования 3D в 2D и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файлы 3D в программу.

3d для 2d

Шаг 2 Выберите формат вывода

Нажмите стрелку раскрывающегося списка рядом с столбцом «Профиль», и вы увидите раскрывающийся список. Выберите «Общее видео», чтобы найти нужный видеоформат или прямо введите формат в поле быстрого поиска, а затем выберите тот, который вам нравится.

Шаг 3 Определить параметры вывода

В окне «Настройки профиля» вы можете настроить параметры видео и звука. Для настроек видео вы можете изменить кодировку, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт видео и режим масштабирования. Кроме того, настройки звука, такие как Encoder, Sample Rate, Channels и Audio Bitrate, настраиваются по желанию.

выходные настройки

Шаг 4Выберите звуковую дорожку и субтитры

Не удовлетворены звуковой дорожкой или субтитрами? Вы можете выбирать звуковую дорожку и субтитры, если таковые имеются.

Шаг 5Начните конвертировать 3D в формат 2D

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать 3D в формат 2D. Для завершения процесса преобразования потребуется несколько секунд.

Tipard 3D Converter for Mac

How to Use

As a movie zealot, you must be excited about the fantastic 3D movies like Avatar, Prometheus, Titanic, Pi and other new released 3D movies. Would you like to convert these 3D movies to 2D compatible portable devices so that you can enjoy the movies anywhere you go, or convert your favorite 2D movies to 3D format for playback on the 3D TV for a better visual effect? Tipard 3D Converter for Mac make your dream come true. As the all-in-one video converter, it can easily to convert 3D/2D videos to 3D/2D videos with only one click. Besides, it also works as the video converter for you to get the ideal video effect. The guide mainly introduces you how to use this versatile 3D converter for Mac.

Part 1: How to convert 2D videos to 3D format

Step 1Choose 2D to 3D conversion mode and add files

After you launch the program, you'll see the main interface of the program and here please select 2D to 3D conversion mode, and then please click "Add File" button at the bottom of the interface to add 2D videos to the program.

convert 2d to 3d

Step 2Set the output format

Click the drop-down arrow right besides the "Profile" column, and a drop-down list will pop up, and then select your desired 3D format in the "3D format" list.

Step 3Customize the 3D settings

With this versatile 3D Converter for Mac, you can choose the output 3D format like Anaglyph 3D, Side by Side (Half-Width) 3D, Side by Side (Full) 3D, Top and Bottom (Half-Height) 3D and Top and Bottom (Full) 3D as you wish. Also, the depth of 3D is adjustable according to your needs.

Step 4Convert 2D to 3D format

With all efforts done, you can click "Convert" button to start to convert 2D movies to 3D format. The conversion process will be completed in a short while.

Part 2: How to complete 3D to 3D conversion

Step 1Add 3D files

In the main interface, please choose 3D to 3D conversion mode. After that, please click “Add File” button to import 3D videos to the program.

Convert 3d to 3d

Step 2Set output format

After loading the 3D files, you can click “Profile” drop-down list, and you can see all the profile that this 3D Converter for Mac supports. Please choose “3D format” and then select your needed format in the list.

profile settings

Step 3 Optimize the output settings

Here you can customize the output settings for a better video effect. There're four 3D modes available, including Side by Side (Half-Width) 3D, Side by Side (Full) 3D, Top and Bottom (Half-Height) 3D and Top and Bottom (Full) 3D as you like.

Step 4Convert 3D to 3D format

Click"Convert" button to start to convert 3D movies to your needed 3D format. The progress bar will show you how much it's completed.

Part 3: How to convert 3D movies to 2D format

Step 1Add 3D files

Choose the 3D to 2D conversion mode, and click “Add File” button to import 3D files to the program.

3d to 2d

Step 2 Choose output format

Click the drop-down arrow right beside the “profile” column and you’ll see a drop-down list. Please select “General Video” to find your needed video format, or directly input the format in the quick search box, and then choose the one you like.

Step 3 Define the output settings

In the “Profile Settings” window, you’re capable of adjusting the video and audio settings. For the video settings, you can modify the Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio, Video Bitrate and Zoom Mode. Also, the audio settings like Encoder, Sample Rate, Channels and Audio Bitrate are adjustable at will.

output settings

Step 4Choose audio track and subtile

Not satisfied with the audio track or subtitle? You're free to choose audio track and subtitle if there are any available.

Step 5Start to convert 3D to 2D format

Click "Convert" button to start to convert 3D to 2D format. It 'll take a few seconds to finish the conversion process.

Back to top