Конвертер видео Tipard MP4 для Mac

Конвертировать видео в MP4 на Mac с высоким качеством

Tipard любой MP4 Video Converter для Mac может конвертировать любые видеоформаты, такие как AVI, WMV, MOV, VOB, ASF, MTS, MKV, FLV, M4V в MP4 видео, совместимые с iPad, iPhone, iPod, Samsung Galaxy series, BlackBerry, PSP, PS3 и портативные MP4 Players и другие устройства Android. Кроме того, он может конвертировать загруженное онлайн-видео в MP4, AVI и т. Д. Кроме того, он может извлекать аудио с любого видео, например видео, чтобы преобразовать его в MP3, AAC, AC3 и другие аудиоформаты.

  • Преобразование видео или MKV, MOV, WMV, VOB, MP4 в формат MP4 / WMV / AVI / MOV и т. Д. С нулевой потерей качества
  • Совместимость с такими устройствами, как iPad, iPhone, iPod, серия Samsung Galaxy, больше планшетов / устройств для Android и мультимедийных плееров и т. Д.
  • Встроенные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, водяной знак и слияние и т. Д.
  • Конвертировать видео MP4 в аудио в формате MP3, AAC, AC3 и т. Д.
MP4 Video Converter для Mac

Зачем использовать Tipard MP4 Video Converter для Mac?

Tipard MP4 Video Converter для Mac предназначен не только для преобразования любых видео в форматы MP4, но и для редактирования видео. Это особенно удобно для новых пользователей, и процесс преобразования может быть завершен всего за несколько кликов.

Преобразование любого видео (например, AVI, MKV, MOV и т. Д.) В MP4 на Mac

Tipard MP4 Converter для Mac - это профессиональный конвертер MP4 для Mac, предназначенный для преобразования любых видеоформатов SD и HD в видео MP4 и HD MP4. Он поддерживает загрузку AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, MTS, VOB, M4V, HD WMV, HD MOV и т. Д. И конвертирует их в файлы MP4. Или, если вы загрузите несколько онлайн-видео, вы также можете легко конвертировать эти фильмы в формат MP4. А преобразованное видео MP4 можно воспроизводить на iPhone (iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 mini / 11/11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8/7, iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus / 6/6 plus / 5s / 5 / 4s), iPad Pro, iPod, Samsung Galaxy series, BlackBerry, мобильные устройства Android и другие медиаплееры. И наоборот, Mac MP4 Video Converter может конвертировать MP4 / HD MP4 в другие видеоформаты, такие как AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB (общий видеоформат DVD) и WebM и т. Д. Если вам нравится собирать музыку, программное обеспечение MP4 Mac тоже хороший выбор. Он может извлекать и конвертировать любой MP4 в аудиоформат, такой как MP3, AAC, WMA и другие, без повреждения видеофайла, так что вы можете спокойно наслаждаться музыкой.

Поддержка нескольких выходных форматов

Бесплатная настройка видео с расширенными функциями редактирования

Если вы хотите, чтобы ваш выходной MP4-видео соответствовал всем вашим требованиям, используйте Mac MP4 Video Converter для персонализации вашего видео бесплатно. Конвертер MP4 для Mac оснащен набором функций редактирования. Обрезайте видео, чтобы получить нужную вам часть; обрезать нежелательную часть видео или черные полосы, чтобы сделать ее подходящей для ваших игроков в соотношении оригинала, области обрезки (настройка), 16: 9 и 4: 3; добавьте водяной знак с текстом или изображением на видео, чтобы сделать его отличительным, объедините несколько видеоклипов в один файл, удобный для сохранения или для создания нового видеофайла; ретушировать видеоэффект, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, объем и оттенок. Функции очень просты в использовании, и вы можете получить другое видео после изменения видео.

Высокоскоростные и гибкие настройки

Свободно настраивайте параметры видеовыхода MP4 и MP3

Этот Mac MP4 Video Converter может помочь вам настроить некоторые параметры видео в соответствии с вашими потребностями. Вы можете уменьшить размер видео, чтобы сэкономить место для видео. Измените разрешение видео, частоту кадров, битрейт видео, аудиокодер, видеокодер, соотношение сторон, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио. Таким образом, видео можно воспроизводить более плавно с помощью ваших игроков и улучшать эффект изображения. Кроме того, вы можете настроить соотношение сторон и разрешение для сохранения для их обычного использования с помощью этого MP4 Mac Editor.

Редактировать

Дружественный пользовательский интерфейс

Это программное обеспечение для конвертирования MP4 - удобное программное обеспечение для конвертирования и отличный видеоредактор на Mac, и это не требует профессиональных знаний и технической работы. Фантастическое программное обеспечение обеспечивает простой интерфейс и удобство в работе, и даже новички могут легко конвертировать и редактировать видео. Следуйте инструкциям и нажмите кнопку «Конвертировать», и вы можете конвертировать несколько видеоформатов в MP4. Программное обеспечение действительно делает цифровую жизнь более удобной.

Удобный для пользователя опыт
Скриншот
Первые шаги Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Процветания

Процветания

Он предоставляет опцию свойств, позволяющую установить ссылку на исходные параметры аудиофайла источника MP4 video / MP3 перед настройками выходных параметров.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и снимок

Этот конвертер имеет встроенный видеоплеер, который позволяет вам просматривать видеоролики и делать снимок во время предварительного просмотра.

идти

идти

Вы можете объединить несколько сегментов видео в один файл, и порядок слияния изменен.

Пакетное преобразование

Пакетное преобразование

Вы можете загрузить несколько видео в эту программу и конвертировать их в MP4 одним щелчком мыши.

дело

Системные требования

  • Поддерживаемая ОС: Mac OS X 10.5 или выше (сильно поддерживает macOS Big Sur)
  • Процессор: процессор Intel® и чип Apple M1
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Аудио FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Отзывы пользователей
Келли

Келли:Этот MP4 Video Converter для Mac - достойная программа для большинства портативных устройств и медиаплееров с отличным качеством. Я обнаружил, что он поддерживает больше, чем 200 + видео форматы и имеет функции редактирования. Например, я использовал его для преобразования видео MP4 в MOV для воспроизведения в QuickTime. большой

Келли

Келли: Этот MP4 Video Converter для Mac может делать все, как он говорит. Я пробовал несколько видеофайлов и экспортировал в MP4 с ним, и он сработал. Это очень просто, чтобы не беспокоиться о том, как его использовать.

Тони

Тони: Для пользователей Mac это очень удобный программный инструмент. Он может конвертировать любой mp4 в другие видеоформаты, такие как mov, mkv, avi и т. Д. Я преобразовал много таких видео для удовольствия на iPhone. Так что это помогает мне в больших неприятностях.

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

DVD Ripper для Mac

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard MP4 Video Converter for Mac

Convert Video to MP4 on Mac with high quality

Tipard any MP4 Video Converter for Mac can convert any video formats such as AVI, WMV, MOV, VOB, ASF, MTS, MKV, FLV, M4V to MP4 video compatible with iPad, iPhone, iPod, Samsung Galaxy series, BlackBerry, PSP, PS3 and portable MP4 Players and more Android devices. Besides, it can convert downloaded online video to MP4, AVI, etc.. Plus, it can extract audio from any video like video so as to convert it to MP3, AAC, AC3 and other audio formats.

  • Convert video or MKV, MOV, WMV, VOB, MP4 to MP4 /WMV/AVI/MOV, etc. format with zero quality loss
  • Compatible with kinds of devices like iPad, iPhone, iPod, Samsung Galaxy series, more Android tablets/devices and more multimedia players, etc..
  • Built-in editing features like trim, crop, watermark and merge, etc.
  • Convert MP4 video to audio in the format of MP3, AAC, AC3, etc.
MP4 Video Converter for mac

Why use Tipard MP4 Video Converter for Mac?

Tipard MP4 Video Converter for Mac is designed not only for converting any videos to MP4 formats but also editing the videos. It is especially easy for new users, and the process of converting can be finished just by few clicks.

Convert any video (like AVI, MKV, MOV, etc.) to MP4 on Mac

Tipard MP4 Converter for Mac is a professional Mac MP4 Converter to convert any SD and HD video formats to MP4 and HD MP4 video. It supports loading AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, MTS, VOB, M4V, HD WMV, and HD MOV etc. and converts them to MP4 files. Or if you download some online videos, you also can convert these movies to MP4 format with ease. And the converted MP4 video can be played on iPhone (iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7, iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5/4s), iPad Pro, iPod, Samsung Galaxy series, BlackBerry, Android mobile devices and other media players. Conversely, Mac MP4 Video Converter can convert MP4/HD MP4 to other video formats such as AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB (common DVD video format) and WebM etc.. If you like collecting music, the MP4 Mac software is a good choice as well. It can extract and convert any MP4 to audio format like MP3, AAC, WMA and more without damaging the video file so that you can enjoy the music coolly.

Support multiple output formats

Free customize video with rich editing functions

If you want to make your output MP4 video meet your entire requirement, use Mac MP4 Video Converter to personalize your video free. The MP4 Converter for Mac is equipped with a set of editing functions. Trim video to get the part you want; crop unwanted video part or black bands to make it suitable for your players in ratio of original, crop area (customize), 16:9 and 4:3; add watermark with text or picture to the video to make it distinctive, merge several video clips into one file convenient for saving or to create a new video file; retouch video effect by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Volume and Hue. The functions are very easy to use and you can get a different video after modify the video.

High Speed and Flexible Settings

Free adjust MP4 video and MP3 audio output parameters

This Mac MP4 Video Converter can help you adjust some video parameters according to your needs. You may want to reduce the video size so as to save space for video. Change the video's resolution, frame rate, video bitrate, audio encoder, video encoder, aspect ratio, sample rate, channels and audio bitrate. In this way, the video can be played more smoothly with your players and get better image effect. In addition, you can customize aspect ratio and resolution to be saved for their usual use with this MP4 Mac Editor.

Edit

Friendly user experience

This MP4 converting software is convenient conversion software and a great Video Editor on Mac and it does not require professional knowledge and technical operation. The fantastic software provides you simple interface and easy operation, and even beginners are able to convert and edit the videos effortlessly. Follow the instructions and click Convert button, and you can convert multiple video formats to MP4. The software really makes the digital life more convenient.

User-friendly experience
Screenshot
Getting Started Choose output files Convert

More Features

Prosperities

It provides properties option free to have a reference of source MP4 video/MP3 audio file settings before output parameters settings.

Preview & Snapshot

This converter has a build-in video player, which enables you to preview videos and make snapshot during preview.

Merge

You are capable of combine several video segments into one file and the merge order is changeable.

Batch conversion

You can upload several video to this program and convert them to MP4 with one click.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Audio FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
User Reviews

:This MP4 Video Converter for Mac is a decent program for most portable devices and media players with great quality. I found that it supports more than 200+ video formats and is featured with editing functions. For example, I used it to convert a MP4 video to MOV for playing on QuickTime. Great

Frank: This MP4 Video Converter for Mac can do everything as it says. I have tried several video files and export to MP4 with it and it worked. It's very easy so as not to worry about how to use it.

Tony: For Mac users, it's very convenient software tool. It can convert any mp4 to other video formats like mov, mkv, avi, etc.. I converted lots of such videos for the enjoyment on iPhone. So it helps me out of big trouble.

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.