5 Best FREE MKV to MP4 Converters для конвертирования видео MKV для Windows и Mac

MKV для MP4

MKV против MP4

MKV (Matroska) и MP4 (MPEG-4) являются форматами контейнеров для хранения видео и аудио. MKV - это гибкий открытый формат видеофайлов, который дико используется для HD-видео. MKV также является основой видео WebM, которое посвящено разработке высококачественного открытого видеоформата для Интернета, который свободно доступен для всех. Он имеет лучшую поддержку, чем MP4 для некоторых функций, таких как субтитры, несколько видео и аудио треков и разделов.

Однако, MP4 имеет гораздо более высокую совместимость и лучшую производительность, чем видео MKV на нескольких медиаплеерах, мобильных телефонах и портативных устройствах, поэтому многим пользователям необходимо конвертировать MKV в MP4. Несколько файлов MP4 легче сохранять, а большие или отдельные файлы могут быть сохранены в один файл. Файлы MP4 более удобны в плане копирования, перемещения, загрузки и воспроизведения. Вы можете легко наслаждаться видео MP4 на устройствах MP4, X-box 360, PS4, iPhone / iPad / iPod и Android.

Итак, как конвертировать MKV-файл в MP4-видео на windows и Mac? Не беспокойтесь, мы предоставим вам лучшие конвертеры 5 Free MKV для конвертеров MP4 и один профессиональный инструмент с более мощными функциями, такими как функции редактирования и настройки видео 4K / 1080P HD, и вы можете выбрать предпочтительный вариант для конвертирования видео MKV.

Часть 1: 5 Лучший бесплатный конвертер MKV в MP4 с конвертерами

1. VLC - Windows и Mac

VLC Media Player, бесплатное и кросс-платформенное программное обеспечение для проигрывателя с открытым исходным кодом, позволяет воспроизводить большинство мультимедийных файлов, а также DVD-диски, аудио-компакт-диски, VCD-файлы и различные потоковые протоколы. Также с функцией преобразования вы можете даже конвертировать MKV в файл MP4 несколькими нажатиями. Как конвертировать MKV-файл в формат MP4 с помощью VLC? Вот общее руководство.

Шаг 1

Загрузите и установите VLC Media Player

Загрузите последнюю версию VLC, которая предоставляет вам различную платформу. Затем установите его на свой компьютер и начните запускать программное обеспечение. Перейдите на вкладку «Медиа» в верхней панели инструментов из основного интерфейса и выберите «Преобразовать / Сохранить ...», чтобы войти в окно «Открыть мультимедиа».

Добавить видео
Шаг 2

Выберите файл MKV, который хотите конвертировать

В окне «Открытые носители» нажмите кнопку «Добавить», чтобы выбрать локальные файлы MKV. После этого его следует добавить в список. (В качестве альтернативы вы можете перетащить и перетащить файл в список.). Нажмите кнопку «Конвертировать / Сохранить» в нижней части окна «Файл», чтобы войти в окно «Конвертировать».

Выберите Файл
Шаг 3

Установить профиль и назначение для файла вывода MP4

Вы можете выбрать видео - H.264 + MP3 (MP4) в качестве профиля, а затем нажать кнопку «Инструмент», чтобы открыть окно «Просмотр профиля», здесь вам разрешено выбирать видео / аудио кодек и субтитры для вывода видеофайла MP4. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить все настройки профиля и закрыть окно.

Вернитесь в окно Convert и настройте Destination, где вам нужно сохранить выходной файл.

Установить профиль
Шаг 4

Начните конвертировать MKV в MP4

Измените формат MKV на MP4, вам просто нужно нажать кнопку «Пуск» внизу окна «Конвертировать». Временная шкала превратится в индикатор выполнения, ожидая некоторое время, и процесс конвертации будет завершен.

Конвертировать видео

2. Freemake Video Converter - Windows и Mac

Freemake Video Converter также представляет собой бесплатное программное обеспечение MKV Video для MP4 Converter, которое имеет возможность конвертировать MKV, а также другие популярные форматы, такие как AVI, MOV, WMV, TS, MP4, FLV, MP3 в необходимый видео / аудио формат. Импорт фотографий или аудиофайлов для преобразования мультимедиа в видео. Преобразование нескольких видео одновременно. Все современные кодеки включены: H.264, MKV, MPEG4, AAC. Как изменить MKV на MP4 файл с помощью Freemake Video Converter? Вот самые простые шаги.

Шаг 1

Запустите видеоредактор Freemake. Нажмите кнопку «+ Видео» или просто перетащите все видео MKV, которые вы хотите преобразовать в MP4.

Шаг 2

Нажмите «в MP4». Выберите готовый пресет (лучше «То же, что и источник») или создайте свой собственный.

Шаг 3

Нажмите «Преобразовать» и дождитесь завершения преобразования MKV в MP4.

Добавить видео

3. HandBrake - Windows и Mac

HandBrake - это бесплатный инструмент для преобразования видео практически из любого формата в набор современных, широко поддерживаемых кодеков. MKV и AVI легко конвертировать в MP4 с помощью HandBrake. Вы можете выбрать настройки конвертации всего за несколько секунд или провести детальную настройку, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Шаг 1

Установите и запустите HandBrake, нажмите кнопку «Источник» на панели инструментов, выберите «Открыть файл» и откройте свой файл MKV.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Обзор» в разделе «Назначение», выберите папку, в которую будет сохранен новый файл MP4, и введите имя для нее.

Шаг 3

В разделе «Параметры вывода» по умолчанию должен быть выбран формат контейнера MP4. Если вы не хотите ничего делать, вы можете просто нажать кнопку «Пуск», и HandBrake преобразует ваше видео MKV в файл MP4.

[Необязательный] Если вы хотите установить более качественные настройки, вы можете щелкнуть мышью, используя вкладки внизу, прежде чем нажать кнопку «Пуск». Вы можете установить новую высоту и ширину для видео, обрезать его, добавить фильтры, изменить настройку качества видео, выбрать видеокодек (но вы, вероятно, должны использовать по умолчанию кодек H.264 (x264)), выбрать кодек профили, импортировать файлы субтитров SRT и настраивать звуковые дорожки.

Добавить видео

4. Бесплатный видео конвертер - Windows

Бесплатный видео конвертер является полностью бесплатным конвертером MKV MP4 для пользователей Windows для конвертирования видео, таких как MKV в MP4, и других популярных видео с нулевой потерей качества. Он может бесплатно конвертировать форматы 300 + и поддерживать несколько портативных плееров и устройств. После конвертирования вы можете легко просматривать конвертированные видео / фильмы MKV на iPhone / iPad / iPod / Sharp / HTC / Google / Sony / LG и многое другое.

Кроме того, в нем предусмотрена функция редактирования видео, которая позволяет добавлять открывающие и заканчивающиеся заголовки с различными темами и словами изображений. В течение года в качестве темы открытия и окончания в вашем видео есть множество тем для животных, красивые пейзажи. Более того, это поможет вам редактировать слова с заголовком, автором и временем и т. Д. Удар - это шаги по использованию лучшего бесплатного видео конвертера для Windows.

Шаг 1

Загрузите этот бесплатный конвертер и установите его на ПК с ОС Windows. Запустите его, чтобы открыть основной интерфейс.

Шаг 2

Нажмите «Добавить файл (ы)», чтобы проверить файлы (файлы) MKV, которые вы хотите конвертировать.

Добавить видео
Шаг 3

Если вы хотите обогатить видео выход MP4, вы можете нажать «Изменить», чтобы добавить открывающую и завершающую тему и слова, чтобы изменить собственное название видео.

Шаг 4

Нажмите кнопку выпадающего меню «Формат вывода», чтобы выбрать целевой формат видео. И «Конвертировать» видео одним щелчком мыши.

Редактировать меню видео

5. Бесплатный видео конвертер - Mac

Free-Make Video Converter - простой в использовании бесплатный конвертер MKV в MP4 для пользователей Mac, который имеет возможность конвертировать между форматами 300 +, такими как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, TS, MPEG в Mac OS. Помимо обычных видеороликов, он может даже конвертировать MKV в видео 4K / 1080p HD для просмотра на iPhone, iPad, iPod, Samsung и других устройствах Android бесплатно.

Кроме того, у него есть много функций редактирования, чтобы персонализировать видео по своему усмотрению. Вы можете обрезать и обрезать длину видео, обрезать область видео, добавить водяной знак и настроить видеоэффект, такой как яркость, контрастность, насыщенность и оттенок. С быстрой скоростью преобразования 6x все процессы конвертирования будут завершены во второй раз.

Шаг 1

Добавить файл (ы) MKV

Скачать Free-Make Video Converter в App Store и установите его на свой Mac. Откройте программное обеспечение и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить файл MKV.

Добавить видео
Шаг 2

Выбор формата вывода и параметров вывода

Нажмите кнопку «Профиль» и выберите «HD. X.264 / MPEG-4 AVC видео (* .mp4)» или «MPEG-4 Video (* .mp4)». Затем нажмите кнопку «Настройки», чтобы настроить параметры видео / звука.

Выберите Файл
Шаг 3

Редактировать видеофайл MKV [Дополнительно]

Этот отличный бесплатный конвертер видео файлов также отличный программное обеспечение для редактирования видео и музыки позволяет вам редактировать видео MKV в соответствии с вашими потребностями. С помощью программного обеспечения вы можете удобно кликать целевое видео в сегменты или добавлять эффекты 3D или настраиваемый текст или водяной знак изображения и т. Д.

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать» в нижнем правом углу основного интерфейса и преобразуйте целевое видео MP4.

Редактировать видео

Часть 2: как конвертировать MKV в MP4 с помощью мощного программного обеспечения конвертера

Tipard Видео конвертер Ultimate также является программным обеспечением MKV для MP4 Video Converter. Это превосходное и надежное программное обеспечение позволяет конвертировать видео MKV в MP4, AVI, MP3 и другие. Он также конвертирует любые видеоролики 4K Ultra в видеоролик 4K / 1080p HD и другие необходимые вам. Таким образом, вы можете воспроизводить видео с Ultra HD на любом телевизоре 4K, таком как Samsung, Sony, Vizio и другие, воспроизводить HD-видео на основных цифровых устройствах, таких как iPhone 7 / 7 plus, iPhone SE, iPhone 6s / 6s плюс, iPhone 6 / 6 plus , iPad, iPod, Samsung Galaxy и многое другое.

Ниже приведены функции редактирования для настройки файла MKV:

  • 1. Это позволяет вам улучшить качество видео используя отличные функции редактирования.
  • 2. Необходимо изменить размер видео, поворачивать или переворачивать видеоклипы и обрезать видео перед дальнейшим редактированием видео MKV.
  • 3. Отрегулируйте эффекты видеофайлов и аудиофайлов, де-чередуйте видеофайлы для лучшего просмотра.
  • 4. Чтобы защитить видеофайл, вам также потребуется добавить водяной знак при редактировании видеофайлов.
Шаг 1

Загрузка видеофайлов MKV

Загрузите любые видеофайлы MKV, которые вы хотите преобразовать, выбрав кнопку «Добавить файл» из раскрывающегося списка «Добавить файл» в главном интерфейсе. Или вы можете нажать «Добавить папку» в раскрывающемся списке «Добавить файл».

Добавить видео
Шаг 2

Оптимизировать выходные файлы MP4

С помощью специальных функций редактирования вы можете легко создать персонализированное видео. Например, отрегулируйте видеоэффект, например Brightness, Contrast, Saturation и Hue; Обрезать видеокадр и обрезать длину видео; и объединить несколько видеоклипов в новые отдельные файлы.

Оптимизировать видео
Шаг 3

Выберите выходной формат MP4

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выход MP4
Шаг 4

Настройки профиля

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим программным обеспечением MKV to MP4 Video Converter для настройки, например, видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Профиль
Шаг 5

Редактируйте MKV-видео для создания персонализированного формата MP4

Нажмите кнопку «Улучшение видео», чтобы внести изменения в видеоролики MKV в MP4. Вы можете поворачивать или переворачивать видео MKV, включать настройки 3D для видео MP4, обрезать и обрезать видеоклип, добавлять видеоэффекты для видео MP4, улучшать видеоэффект и добавлять водяной знак для видео MP4.

Редактировать видео
Шаг 6

Начать конверсию

Нажмите кнопку Конвертировать, чтобы начать конвертировать MKV Video в MP4. И тогда вы сможете наслаждаться своим MKV-видео на портативных устройствах в любом месте.

5 Best FREE MKV to MP4 Converters to Convert MKV Video for Windows and Mac

MKV to MP4

MKV vs MP4

MKV (Matroska) and MP4 (MPEG-4) are both container formats to store video and audio. MKV is a flexible, open standard video file format wildly used for HD videos. MKV is also the basis of WebM video, which is dedicated to developing a high-quality, open video format for the web that is freely available to everyone. It has better support than MP4 for some features like subtitles, multiple video and audio tracks and chapters.

However, MP4 has much higher compatibility and better performance than MKV video on multiple Media Players, Mobile Phones, and Portable devices, that is why many users need to convert MKV to MP4. Multiple MP4 files are easier to save and large or separate files can be saved into one single file. MP4 files are more user friendly in terms of copying, moving, uploading, and playing. You can easily enjoy MP4 video on MP4 Player, X-box 360, PS4, iPhone/iPad/iPod, and Android devices.

So, how to convert MKV file to MP4 video on windows and Mac? Don't worry, we will provide top 5 Free MKV to MP4 Converters and one professional tool with more powerful functions like editing features and 4K/1080P HD video settings, and you can choose the preferred one for converting MKV video.

Part 1: 5 Best Free MKV to MP4 Converters with converting guides

1. VLC - Windows and Mac

VLC Media Player, the Free and open source cross-platform Player software, helps you play most multimedia files as well as DVDs, Audio CDs, VCDs, and various streaming protocols. Also with the converting function, you can even convert MKV to MP4 file with several clicks. How to convert MKV file to MP4 format using VLC? Here's the overall guide.

Step 1

Download and install VLC Media Player

Download the latest VLC, which provides different platform for you to choose. Then install it on your PC and start to run the software. Click the Media tab in the top toolbar from the main interface, and select Convert / Save... to enter into Open Media window.

Add video
Step 2

Choose MKV file you want to convert

In the Open Media window, click Add button to select local MKV files. After that, it should be added to the list. (Alternatively, you can drag & drop a file into the list.). Click Convert / Save button on the bottom of the File window to enter into Convert window.

Choose File
Step 3

Set profile and destination for output MP4 file

You can select Video - H.264 + MP3 (MP4) as out profile, and then click "Tool" Button to open Profile Edition window, here you are allowed to choose video/audio codec and subtitles for output MP4 video file. Click Save button to save all the profile settings and close the window.

Come back to the Convert window and customize the Destination where you need to save the output file.

Set Profile
Step 4

Start to convert MKV to MP4

Change MKV to MP4 format, you just need to click Start button at the bottom of the Convert window. The timeline will turn into a progress bar, waiting for a while and the converting process will complete.

Convert video

2. Freemake Video Converter - Windows and Mac

Freemake Video Converter is also a Free MKV Video to MP4 Converter software, which has the ability to convert MKV and also other popular formats like AVI, MOV, WMV, TS, MP4, FLV, MP3 to needed video/audio format. Import photos or audio files to turn multimedia to video. Convert multiple videos at once. All modern codecs are included: H.264, MKV, MPEG4, AAC. How to change MKV to MP4 file with Freemake Video Converter? Here is the easiest steps.

Step 1

Launch Freemake Video Converter. Click "+Video" button or just drag & drop all the MKV videos you want to convert to MP4.

Step 2

Click "to MP4". Choose a ready preset (better "Same as source") or create your own one.

Step 3

Click "Convert" and wait till the MKV to MP4 conversion is completed.

Add video

3. HandBrake - Windows and Mac

HandBrake is a Free tool for converting video from nearly any format to a selection of modern, widely supported codecs. MKV and AVI are both easy to convert to MP4 with HandBrake. You are allowed to select your conversion settings in just a few seconds or spend a while tweaking them in detail, whichever you prefer.

Step 1

Install and launch HandBrake, click the "Source" button on the toolbar, select "Open File", and open your MKV file.

Step 2

Click the "Browse" button under "Destination", choose the folder the new MP4 file will be saved to, and enter a name for it.

Step 3

Under Output Settings, the MP4 container format should be selected by default. If you don't want to do anything extra, you can now just click the Start button and HandBrake will convert your MKV video to MP4 file.

[Optional] If you'd like to set more quality settings, you can click around using the tabs at the bottom before clicking the Start button. You're free to set a new height and width for the video, crop it, add filters, change the video quality setting, choose a video codec (but you should probably use the default H.264 (x264) codec), choose codec profiles, import SRT subtitle files, and customize audio tracks.

Add video

4. Free Video Converter - Windows

Free Video Converter is totally free MKV MP4 Converter for Windows users to convert videos like MKV to MP4, and other popular videos with zero quality loss. It can convert between 300+ formats for free and support multiple portable players and devices. After converting, you are easily watch converted MKV video/movie on iPhone/iPad/iPod/Sharp/HTC/Google/Sony/LG, and more.

Besides, it provides the editing video function, which lets you add opening and ending title with different images themes and words. There are many animal themes, beautiful landscapes throughout the year as the opening and ending theme in your video. What's more it helps you edit words with title, author and time, etc. Blow is the steps on how to use the best Free Video Converter for Windows.

Step 1

Download this Free Video Converter and install it to Windows PC. Run it to open the main interface.

Step 2

Click "Add File(s)" to check the MKV video file(s) which you want to convert.

Add video
Step 3

If you want to enrich your output MP4 video, you can click "Edit" to add opening and ending theme and words to edit your own video title.

Step 4

Click the dropdown button of "Output format" to choose the target video format. And "Convert" the video with one click.

Edit Video Menu

5. Free-Make Video Converter - Mac

Free-Maker Video Converter is easy-to-use Free MKV to MP4 Converter for Mac users, which has the ability to convert between 300+ formats like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, WMV, TS, MPEG on Mac OS. Besides common videos, it can even convert MKV to 4K/1080p HD video to enjoy on iPhone, iPad, iPod, Samsung and more Android devices for Free.

Besides, it has many edit functions to personalize the video at will. You are able to trim and clip the video length, crop video area, add watermark and adjust video effect like Brightness, Contrast, Saturation, and Hue. With 6x fast conversion speed, all converting processes would be finished in second time.

Step 1

Add MKV video file(s)

Download Free-Make Video Converter on App Store and install it to your Mac. Open the software and click "Add file" button to load the MKV file.

Add video
Step 2

Choose output format and output settings

Click "Profile" button and select "HD H.264/MPEG-4 AVC video (*.mp4)" or "MPEG-4 Video (*.mp4)" format. Then click "Settings" button to adjust video/audio settings.

Choose File
Step 3

Edit MKV video file [Optional]

This excellent free video file converter is also a great video and music editing software enables you to edit MKV video according to your need. With the software, you can conveniently clip the target video into segments, or add 3D effects or customized text or image watermark and so on.

Last, click "Convert" button at the bottom-right corner in the main interface, and convert the target MP4 video.

Edit Video

Part 2: How to convert MKV to MP4 with the powerful Converter software

Tipard Video Converter Ultimate is also a MKV to MP4 Video Converter software. This excellent and reputable software supports you to convert MKV videos to MP4, AVI, MP3 and more others. It also convert any 4K Ultra videos to 4K /1080p HD video and others your needed. Thus you are able to play Ultra HD video on any 4K TV like Samsung, Sony, Vizio and others, play HD video on mainstream digital devices like iPhone 7/7 plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s plus, iPhone 6/6 plus, iPad, iPod, Samsung Galaxy, and more.

Below is the editing features for you to customize the MKV file:

  • 1. It allows you to improve the video quality by using the excellent editing features.
  • 2. It is necessary to resize the videos, rotate or flip video clips and crop the videos before any further edit of MKV videos.
  • 3. Adjust the effects of the video files and audio files, de-interlace the video files for a better preview experience.
  • 4. In order to protect the video file, you might also need to add watermark when you edit the video files.
Step 1

Load MKV Video files

Load any MKV Video files you want to convert by choosing Add File(s) button from the dropdown list of Add File in the main interface. Or you can click Add Folder from the dropdown list of Add File.

Add video
Step 2

Optimize output MP4 files

With the skilled editing functions, you can easily create the personalized video. For example, Adjust video effect like Brightness, Contrast, Saturation, and Hue; Crop video frame and trim video length; and merge multiple video clips into a new single files.

Optimize video
Step 3

Choose output MP4 format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Output MP4
Step 4

Profile settings

Detailed video and audio settings are provided by this MKV to MP4 Video Converter software for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Profile
Step 5

Edit MKV video to create personalized MP4 format

Click the "Video Enhance" option to make any change for the MKV to MP4 videos. You can rotate or flip MKV video, enable 3D settings for MP4 video, crop and trim video clip, add video effects for MP4 video, enhance the video effect and add watermark for MP4 video.

Edit Video
Step 6

Start conversion

Click Convert button to start to convert MKV Video to MP4. And then you can enjoy your MKV video on your portable devices anywhere.

Back to top