Конвертер видео Tipard MP4

Преобразование любых видеоформатов включает в себя онлайн-видео в MP4

Tipard MP4 Video Converter может поддерживать конвертацию в MP4 разнообразных видеоформатов, таких как AVI, MKV, MOV, FLV, M4V, MPEG, VOB и т. Д., И конвертировать любые HD-видео в MP4. Кроме того, он легко конвертирует любое загруженное онлайн-видео в MP4. Кроме того, программное обеспечение может извлекать аудио из любых видеороликов, включая онлайн-видео, и преобразовывать их в общие аудио (AAC, AC3, MP3, M4A и т. Д.) И без потерь аудио (FLAC, WAV, WMA и т. Д.). Благодаря простому и интеллектуальному интерфейсу программное обеспечение делает преобразование MP4 быстрым и легким.

  • Преобразование онлайн-видео и AVI, MKV, MOV и т. Д. В формат MP4
  • Извлеките и конвертируйте высококачественный звук MP3 из онлайн-видео и MP4 видеофайлов
  • Сильные функции редактирования - слияние, обрезка, обрезка, водяной знак
  • Скорость конвертирования - это 6X быстрее, приняв новую технологию
MP4 Video Converter

Почему именно Tipard MP4 Video Converter?

Tipard MP4 Video Converter разработан не только для преобразования всех видео в форматы MP4, но и для редактирования видео в Windows 10 / 8 / 7 / xp. Это особенно удобно для новых пользователей, и процесс преобразования может быть завершен всего за несколько кликов.

Конвертировать любые онлайн-видео, MKV, WMV, MOV, AVI и т. Д. В MP4, WMV, AVI, MOV, MP3 и т. Д.

Этот MP4 Video Converter имеет профессиональные функции преобразования любых видео в MP4 и поддерживает такие, как MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, M4V, AVI, FLV, WMV, MKV, MOV и т. Д., В видео MP4. Он также поддерживает преобразование HD-видео в MP4, например, HD MTS в MP4, HD M2TS в MP4 и так далее. Кроме того, если вам нужно конвертировать загруженное онлайн-видео в MP4 или другие форматы, этот онлайн-конвертер видео в MP4 также вам очень поможет. Для удобства пользования его многочисленные форматы поддержки делают конвертер совместимым с большинством популярных портативных устройств, таких как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 / 7, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5 / 5s / 5c, iPod, iPad Pro, iPad Air, Samsung Galaxy Series и другие Android-телефоны, мультимедийные плееры и т. Д. Любой конвертер видео в MP4 также может извлекать и конвертировать аудио из онлайн-видео или MP4 файлы в MP3, AAC, FLAC, ALAC, WMA и другие. Эта функция позволяет вам постоянно сохранять классическую оригинальную музыку видео.

Поддержка нескольких выходных форматов

Высокоскоростные и гибкие настройки

Благодаря технологии кодирования NVIDIA CUDA и AMD APP скорость преобразования онлайн-видео в MP4 сейчас 6X. Недавно принятая технология NVIDIA® CUDA ™ может полностью ускорить работу вашего ПК с графическим процессором, чтобы завершить свою задачу конвертирования с помощью сверхвысокой скорости и лучшего качества вывода. Этот конвертер MP4 и онлайн-видео также поддерживает многоядерные процессоры, которые могут в полной мере использовать возможности вашего компьютера для ускорения скорости преобразования. Кроме того, вы можете выбрать настройки Video Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bitrate, а также вы можете напрямую настроить параметры Audio Encoder, Sample Rate и т. Д. Например, вы можете ввести разрешение как форму 1080 * 1920. Поэтому не стесняйтесь загружать и использовать лучший конвертер MP4 с легкостью.

Высокоскоростные и гибкие настройки

Магические функции редактирования

Мощные функции редактирования этого Any MP4 Video Converter достаточно хороши для пользователей, которые хотят изменить видеоэффекты в своем собственном стиле. Программное обеспечение MP4 Converting предоставляет множество функций редактирования, которые помогут вам создавать уникальные видеоролики. Вы можете обрезать видео или аудио, чтобы вырезать классический клип шедевра, чтобы сэкономить время, которое вам нравится, и вы можете изменить область воспроизведения с помощью Crop. Чтобы сделать ваше видео особенным, он также доступен для сброса яркости, насыщенности и контрастности видео по эффекту. Вы можете добавить водяной знак к видео онлайн и видео MP4, а также настроить шрифт-шрифт водяного знака, стиль шрифта, цвет и т. Д. Кроме того, вы можете сделать несколько видеофайлов вместе в один файл с помощью функций Merge.

Редактировать

Удобный для пользователя опыт

Любое видео в приложение конверсии MP4 - это удобное программное обеспечение для конвертирования и отличный видеоредактор, и он не требует профессиональных знаний и технической работы. Фантастическое программное обеспечение обеспечивает простой интерфейс и удобство в работе, и даже новички могут легко конвертировать и редактировать видео.

Удобный для пользователя опыт
Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Процветания

Процветания

Он предоставляет параметры свойств для пользователей, чтобы иметь ссылку на исходные файлы видео / аудио настроек перед настройками выходных параметров.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и снимок

Этот MP4 Video Converter имеет встроенный видеоплеер, который позволяет пользователям просматривать видеоролики и делать снимок во время предварительного просмотра.

идти

идти

Вы можете расчесывать несколько сегментов видео и экспортировать их в один файл.

Конвертирование нескольких MP4 файлов

Одновременное преобразование нескольких файлов MP4

Экономия времени на использование конвертера видео MP4 позволяет конвертировать ваши видеофайлы MP4, одновременно конвертируя два или более видеофайла.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео Стандартные видеоформаты:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, видео Bink, WebM
HD-видеоролики:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Аудио FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
Отзывы пользователей
Майкл

Майкл: Удивительно, что программное обеспечение Tipard Video для MP4 Converter поддерживает множество различных видеоформатов. Это намного лучше, чем другие подобные программы, которые я пробовал раньше. Мне это очень нравится.

Джиллиан

Джиллиан: Это действительно удобный для пользователя. Простая конструкция и простота в эксплуатации делают преобразование быстрым и совершенным. Это то, что мне действительно нужно.

рок

рок: Его мощные функции преобразования и редактирования очень помогают мне. Это значительно упрощает преобразование видеокамеры в другие видеоформаты. Это очень дружелюбно!

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в iPhone с оптимизированным видеоформатом и конвертируйте DVD / видео в формат 3D.

DVD Ripper

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard MP4 Video Converter

Convert any video formats include Online video to MP4

Tipard MP4 Video Converter can support converting abundant video formats such as AVI, MKV, MOV, FLV, M4V, MPEG, VOB, etc to MP4, and convert any HD videos to MP4 easily. Also, it can convert any downloaded online video to MP4 with ease. In addition, the software can extract audios from any videos including online video and convert them to general audios (AAC, AC3, MP3, M4A, etc.) and lossless audios (FLAC, WAV, WMA, etc). With simple and smart interface, the software makes MP4 conversion fast and easy.

  • Convert online video and AVI, MKV, MOV, etc. to MP4 format
  • Extract and convert high quality MP3 audio from online and MP4 video files
  • Strong editing functions-merge, trim, crop, watermark
  • Converting speed is 6X faster now by adopting new technology
MP4 Video Converter

Why choose Tipard MP4 Video Converter?

Tipard MP4 Video Converter is designed not only for converting all videos to MP4 formats but also editing the videos on Windows 10/8/7/xp. It is especially easy for new users, and the process of converting can be finished just by few clicks.

Convert any online video, MKV, WMV, MOV, AVI, etc. to MP4, WMV, AVI, MOV, MP3 and so on

This MP4 Video Converter has professional functions of converting any videos to MP4, and it supports such as MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, M4V, AVI, FLV, WMV, MKV, MOV, etc. to MP4 video. It also supports HD video to MP4 converting, like HD MTS to MP4, HD M2TS to MP4 and so on. Besides, if you need to convert downloaded online video to MP4 or other formats, this Online Video to MP4 Converter also help you a lot. For free enjoyment, its abundant supporting formats makes the converter compatible with most present popular portable devices, like iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7, iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPhone 5/5s/5c, iPod, iPad Pro, iPad Air, Samsung Galaxy Series and more Android phone and multimedia players, etc. Any Video to MP4 Converter also can extract and convert audios from online video or MP4 files to MP3, AAC, FLAC, ALAC, WMA and more. This function makes you save the classical original music of the videos permanently.

Support multiple output formats

High Speed and Flexible Settings

With the NVIDIA CUDA & AMD APP encoding technology, the speed of converting online video to MP4 is 6X faster now. The newly adopted NVIDIA® CUDA™ technology can totally accelerate your PC GPU, so as to finish your converting task with ultra-high speed and best output quality. This MP4 and online video converter also supports multi-core CPUs, which can take full advantage of your computer power to accelerate the conversion speed. In addition, you can choose the settings of Video Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bitrate, and you can also directly customize the settings of Audio Encoder, Sample Rate, etc. For example, you can input the Resolution as the form of 1080*1920. So feel free to download and use the best MP4 Converter with ease.

High Speed and Flexible Settings

Magical editing functions

Powerful editing functions of this Any MP4 Video Converter are good enough for users who want to change the video effects in their own style. The MP4 Converting software provides numerous editing functions to help you make unique videos. You can trim video or audio to cut a classic clip of a masterpiece to save time on which you like, and you can change playing region by Crop. To make your video special, it is also available to reset the Brightness, Saturation and Contrast of the video by Effect. You can add watermark to your online video and MP4 video, and you can customize the watermark font-family, font-style, color, etc. Beyond that, you can make several video files together into one file by Merge functions.

Edit

User-friendly experience

Any Video to MP4 Conversion app is a convenient Converting Software and a great Video Editor, and it does not require professional knowledge and technical operation. The fantastic software provides you simple interface and easy operation, and even beginners are able to convert and edit the videos effortlessly.

User-friendly experience
Screenshot
Getting Started Choose output files Convert

More Features

Prosperities

It provides properties option for users to have a reference of source file video/audio settings before output parameters settings.

Preview & Snapshot

This MP4 Video Converter has a build-in video player, which enables users to preview videos and make snapshot during preview.

Merge

You are capable of combing several video segments and export them into one file.

Multiple MP4 files converting simultaneously

It is time-saving to use MP4 video converter to convert your MP4 video files by converting two or more video files simultaneously.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video Standard video formats:
TS, MTS, M2TS, MXF, TRP, TP, MP4, M4V, QT, MOV, MPG, MPEG, MPEG2, MPEG4, MJPG, MJPEG, AVI, 3GP, 3G2, FLV, MOD, TOD, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, SWF, F4V, VOB, DAT, DV, DIF, OGM, WTV, DVR-MS, Bink video, WebM
HD video forrmats:
MTS, TS, M2TS, TP, TRP, HD MPG, HD MPEG, HD MPEG2, HD MPEG4, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV
Audio FLAC, WAV, WMA, MP3, MP2, AAC, AC3, AIFF, APE, CAF, MPC, QCP, OGG, M4A, M4B, AUD, MKA, AIFC, RA, RAM, AU, AIF, CUE
User Reviews

: It's amazing that Tipard Video to MP4 Converter software can support so many different video formats. It is much better than other similar programs I have tried before. I like it so much.

Gillian: It is really user friendly. The simple design and easy operation make conversion fast and perfect. That's what I really need.

Rock: Its powerful converting and editing functions help me so much. It makes convert camcorder to other video formats much simpler. It is really friendly!

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert both DVD and video to iPhone optimized video format and convert DVD/video to 3D format.

DVD Ripper

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.