Сжатие с потерями и сжатие без потерь — что лучше из двух

Сжатие с потерями и сжатие без потерь — что лучше из двух

Сжать видео для

Сжатие данных — это процедура, при которой размер данных в вашем видео уменьшается без потери информации внутри вашего видео/файла. Сжимая данные вашего файла, размер вашего файла уменьшится и будет иметь небольшой размер. Многие люди используют сжатие данных, когда хотят сэкономить место на своих устройствах или имеют проблемы с загрузкой файлов большого размера на платформу. Существует два типа сжатия данных: сжатие с потерями и сжатие без потерь. Если вы хотите узнать больше об этих двух типах сжатия, читайте этот пост дальше. Ниже вы узнаете сравнение между с потерями против без потерь сжатия.

С потерями против без потерь

Часть 1. Что такое сжатие видео/файлов

Видео состоит из разных данных для воспроизведения. Видео содержит визуальные данные, аудиоданные, формат аудиокодирования, набор изображений, битрейт, разрешение видео и многое другое. И все это хранится в вашем видео, составляя его размер файла. Существует список недостатков, которые могут повлиять на вас, если у вас есть видеофайл с огромным размером файла. Некоторые недостатки видео большого размера заключаются в том, что оно займет много места на вашем устройстве, вам будет сложно загружать видео на другие платформы (некоторые платформы имеют ограничения на размер файла), а также невозможно отправить видео большого размера по электронной почте.

Есть ли способ сделать большое видео меньше? Ответ на этот вопрос – да. Вы можете использовать процесс сжатия видео, который поможет вам уменьшить размер вашего видео. Сжатие видео — это процесс уменьшения общего количества битов, разрешения или размера вашего видео, чтобы уменьшить его размер. Кроме того, ваш видеофайл иногда теряет некоторые данные при сжатии файла. Тем не менее, как упоминалось выше, существует два типа сжатия: с потерями и без потерь. И в следующей части мы будем постоянно обсуждать сжатие с потерями и без потерь.

Часть 2. Что такое сжатие с потерями?

Сжатие с потерями, данные в вашем видеофайле удаляются и не могут быть восстановлены в исходное состояние после использования этого типа сжатия. Короче говоря, данные в вашем видео удаляются безвозвратно; сжатие с потерями также называется необратимым сжатием. Преимущество сжатия с потерями заключается в том, что потерянные данные незаметны при воспроизведении видео. Но чем больше ваш файл или видео сжато, тем больше будет деградация, в результате чего у вас будет видео низкого качества. И, как следует из названия, сжатие с потерями предполагает потерю информации. Поэтому, когда вы используете этот тип сжатия, ожидайте, что вы потеряете некоторые данные или качество вашего видео. Но преимущество использования метода сжатия с потерями для сжатия ваших файлов заключается в том, что он обеспечивает высокие значения сжатия, что приводит к меньшим размерам файлов. Однако несколько исходных пикселей, звуковых волн или видеокадров вашего видео будут удалены навсегда.

Вы также должны помнить, что чем больше сжатие, тем меньше размер вашего файла; таким образом, он может потерять отличное качество. Кроме того, когда вы используете сжатие с потерями для изображений, вы можете наблюдать потерю качества при их печати. А с точки зрения сжатия аудиофайлов MP3 с использованием методов сжатия с потерями вы услышите огромную разницу в качестве звука.

Вот пример изображения JPEG, сжатого с использованием метода сжатия с потерями.

Сжатие с потерями

Сжатие с потерями не является идеальным типом сжатия для бизнес-данных или текста, который требует идеального восстановления данных.

Часть 3. Что такое сжатие без потерь

Сжатие без потерь — это метод сжатия данных, который можно использовать для уменьшения размера видео. В отличие от сжатия с потерями, после распаковки файла вы можете восстановить или перестроить файл в исходное состояние. Например, его качество останется прежним, если вы сожмете изображение с помощью метода сжатия без потерь. Сжатие без потерь также называется обратимым сжатием, потому что вы можете сжать файл без потери качества и вернуть его в исходный формат. Самым значительным преимуществом использования сжатия данных без потерь является то, что качество вашего файла не будет испорчено.

Но как работает сжатие без потерь? Сжатие без потерь удаляет ненужные метаданные, что приводит к сохранению качества вашего файла. Однако недостатком этого типа сжатия является то, что для поддержания качества после сжатия требуется файл большого размера. Многие люди используют этот метод сжатия, потому что он более удобен при передаче файлов. Если вы хотите отправить видео с огромным размером файла по электронной почте, вы можете использовать сжатие без потерь, чтобы разрешить отправку видео большого размера.

Вот пример сжатого изображения JPEG с использованием сжатия без потерь.

Сжатие без потерь

Часть 4. Разница между сжатием с потерями и сжатием без потерь

Если вам нужна более простая презентация методов сжатия без потерь и сжатия с потерями, мы представим таблицу ниже для более подробного описания двух типов сжатия. Прочитав эту часть, вы узнаете, что более выгодно при сжатии видео, изображений, текста и многого другого.

Без потерь С потерями
Сжимает больше размера Он сжимает размер меньше Он сжимает больший размер файла
Применить на Видео, фотографии, аудио и текст Изображения, аудио и видео
преимущества Он сохраняет качество вашего видео. Это значительно уменьшает размер файла
Поддерживается многими программами, платформами и плагинами.
Недостатки бонуса без депозита Он имеет меньшую емкость хранения данных Это приводит к потере качества
Вы не можете вернуть исходный размер файла
Степень сжатия Примерно от 1.5:1 до 3:1 Он имеет высокую степень сжатия до 50% от исходного размера файла данных.

Часть 5. Бонус: как сжимать видео

Вы столкнетесь с проблемами загрузки на некоторых платформах, если размер вашего видеофайла. Также практически невозможно отправить видео по электронной почте, если у вас есть видео большого размера. Кроме того, удобнее иметь видео с небольшим размером файла, потому что вы можете сэкономить место в памяти вашего устройства. Но где я могу сжать свои файлы? Вы можете использовать множество приложений для сжатия видео или изображений.

Если вы ищете лучший видеокомпрессор для сжатия ваших видео, мы предоставим его вам.

Tipard Video Converter Ultimate это первоклассное приложение для сжатия видео, доступное бесплатно. Вы можете сжать видео, изменив его размер, разрешение, формат и битрейт. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным инструментом. Он также поддерживает все форматы видео, такие как AVI, MOV, MKV, MP4, VOB, FLV, SWF, WMV, M4V и более 500 форматов. Одним из преимуществ использования этого приложения для сжатия видео является то, что вы можете сжимать любые видео без потерь, а это означает, что при сжатии с помощью Tipard Video Converter Ultimate вам не нужно беспокоиться о качестве вашего видео.

Кроме того, он имеет процесс пакетного сжатия, при котором вы можете сжимать два или более файлов одновременно.

Еще одна замечательная особенность этого инструмента — множество расширенных функций редактирования, включая триммер видео, видео слияние, средство для удаления водяных знаков с видео, реверс видео и многое другое из панели инструментов. Его также можно загрузить на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. Поэтому, если вы хотите использовать Tipard Video Converter Ultimate для уменьшения размера вашего видео, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаги по сжатию видео с помощью Tipard Video Converter UItimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Установите приложение на свое устройство, а затем откройте его после установки.

Шаг 2 После открытия приложения перейдите в Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор функцию.

Сжать без потерь с потерями

Шаг 3 А затем, нажмите плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетащить ваше видео из файлов на рабочем столе для загрузки.

Добавить видео Типард

Шаг 4 В следующем интерфейсе вы увидите, что можете изменить размер, формат и разрешение видео. Но в этом уроке мы изменим размер вашего видео, чтобы сжать его. Нажмите на стрелка вверх / вниз или переместите ползунок до предпочтительного процента, который вы хотите уменьшить.

Отрегулируйте размер

Шаг 5 После уменьшение размера вашего видео, Нажмите Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса, чтобы сохранить результат на вашем устройстве.

Кнопка сжатия Сохранить

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о сжатии с потерями и без потерь

С потерями лучше, чем без потерь?

Лучше использовать процесс сжатия без потерь, потому что вы можете уменьшить размер видео, сохранив при этом качество. Но если вы предпочитаете процесс сжатия, который обеспечивает лучшее сжатие, используйте сжатие с потерями.

JPG без потерь или с потерями?

Изображения JPG используют формат сжатия с потерями. Тем не менее, вы все равно можете использовать процесс сжатия без потерь, если хотите уменьшить размер фотографии.

MP4 без потерь или с потерями?

MP4 — это формат файла с потерями, что означает, что вы потеряете немного данных и качества при сохранении аудио или видео в формате MP4.

Заключение

Сравнение с потерями против без потерь необходим, когда вы сжимаете файлы. Важно, чтобы вам нужен тип сжатия, который вы используете. Итак, если вы готовы сжимать видео, скачайте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 26, 2022 14: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Lossy vs. Lossless Compression - Which is Better Among the Two

Lossy vs. Lossless Compression - Which is Better Among the Two

Compress Video for

Data compression is a procedure in which the data size in your video is reduced without losing the information inside your video/file. By compressing the data of your file, the size of your file will decrease and will have a small size. Many people use data compression when they want to save space on their devices or have a problem uploading a large file size on a platform. There are two types of data compression: lossy compression and lossless compression. If you want to learn better about these two types of compression, read this post further. Below, you will know the comparison between lossy vs. lossless compression.

Lossy vs Lossless

Part 1. What is Video/File Compression

The video consists of different data to play. A video contains visual data, audio data, audio coding format, collection of images, bitrate, video resolution, and more. And all these things are stored in your video, making up the file size of it. There is a list of downsides that may affect you when you have a video file with a huge file size. Some disadvantages of having a large-sized video are that it will take up much storage space on your device, it will be hard for you to upload videos to other platforms (some platforms have file size limits), and it is also impossible to send a large-sized video on emails.

Is there a way to make a large-sized video smaller? The answer to that question is yes. You can use a video compression process, which will help you reduce the size of your video. Video Compression is the process of reducing your video’s total number of bits, resolution, or size to make its size smaller. Furthermore, your video file will sometimes lose some data when undergoing file compression. Yet, there are two types of compression, as mentioned above: lossy and lossless. And in the following part, we will continually discuss lossy vs. lossless compression.

Part 2. What is Lossy Compression?

Lossy Compression, the data in your video file is removed and cannot be restored to its original state after you use this type of compression. In short, the data in your video is removed permanently; lossy compression is also called irreversible compression. The good thing about lossy compression is that the lost data is not noticeable when you play your video. But the more your file or video is compressed, the more degradation will happen, causing you to have a low-quality video. And as the name implies, lossy compression involves the loss of information. So, when you use this type of compression, expect you will lose some data or quality on your video. But, the advantage of using a lossy compression technique to compress your files is that it provides high compression values, resulting in smaller file sizes. However, several numbers of your video’s original pixels, sound waves, or video frames will be permanently removed.

You also need to remember that the greater the compression, the smaller the size of your file; thus, it may lose great quality. Furthermore, when you use lossy compression to images, you can observe a loss of quality when you print them. And in terms of compressing MP3 audio files using lossy compression techniques, you will hear a huge difference in the audio quality.

Here is an example of a JPEG image compressed using a lossy compression technique.

Lossy Compression

Lossy compression is not an ideal type of compression for business data or text, which requires perfect data restoration.

Part 3. What is Lossless Compression

Lossless Compression is a data compression technique that you can use to reduce the size of your video. In contrast to lossy compression, after decompressing your file, you can restore or rebuild your file in its original state. For example, its quality will remain the same when you compress your picture using the lossless compression technique. Lossless compression is also called reversible compression because you can compress your file without losing the quality and revert it to its original format. The most significant advantage of using lossless data compression is that the quality of your file will not be ruined.

But how does lossless compression work? Lossless compression removes the unnecessary metadata, which results in maintaining the quality of your file. However, a setback of this compression type is that a large file size is required to sustain post-compression quality. Many people use this type of compression technique because it is more convenient when it comes to transferring files. When you want to send a video that has a huge file size by emailing it, you can use lossless compression to enable sending your large-sized video.

Here is an example of a compressed JPEG image using lossless compression.

Lossless Compression

Part 4. Difference Between Lossy and Lossless Compression

If you want a simpler presentation about the lossless vs. lossy compression technique, we will present a table below for more descriptions of the two types of compression. By reading this part, you will further know what is more advantageous when compressing videos, images, text, and more.

Lossless Lossy
Compresses more size It compresses size smaller It compresses larger file size amount
Apply on Videos, photos, audios, and text Images, audio, and video
Advantages It retains the quality of your video. It significantly reduces file size
Supported by many software, platforms, and plug-ins.
Disadvantages It has a less-data-holding capacity It results in quality loss
You cannot revert the original file size
Compression size rate For about 1.5:1 to 3:1 It has a high compression rate for up to 50% of the original data file size

Part 5. Bonus: How to Compress Videos

You will encounter uploading problems on some platforms when your video file size. It is also almost impossible to send a video via email when you have a huge file-size video. In addition, it is more convenient to have a video with a small file size because you can save space on your device storage. But where can I compress my files? You can use many applications to compress your videos or images.

If you are searching for an ultimate video compressor to compress your videos, we will present it to you.

Tipard Video Converter Ultimate is a top-notching video compressor application available for free. You can compress your video by adjusting your video’s size, resolution, format, and bitrate. Additionally, it has an easy-to-use interface, making it a user-friendly tool. It also supports all video formats, such as AVI, MOV, MKV, MP4, VOB, FLV, SWF, WMV, M4V, and 500+ more formats. One of the advantages of using this application to compress videos is that you can compress any videos losslessly, which means when you compress using Tipard Video Converter Ultimate, you do not need to worry about your video's quality.

Furthermore, it has a batch compression process where you can compress two or more files simultaneously.

Another excellent feature of this tool is its many advanced editing features, including a video trimmer, video merger, video watermark remover, video reverser, and more from the Toolbox. It is also downloadable on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux. Therefore, if you want to use Tipard Video Converter Ultimate to reduce the size of your video, follow the instructions below.

Steps on how to compress videos using Tipard Video Converter UItimate:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Install the app on your device, then open it once it is installed.

Step 2 After opening the app, go to the Toolbox panel and select the Video Compressor feature.

Compress Lossless lossy

Step 3 And then, hit the plus (+) sign button to upload the video you want to compress. You can also drag and drop your video from your desktop files to upload.

Add Video Tipard

Step 4 On the following interface, you will observe that you can change your video’s size, format, and resolution. But in this tutorial, we will adjust your video’s size to compress it. Click the up/down arrow or move the slider to the preferred percentage you want to reduce.

Adjust the Size

Step 5 After reducing the size of your video, click the Compress button at the bottom right corner of the interface to save your output on your device.

Compress Button Save

Part 6. FAQs about Lossy and Lossless Compression

Is lossy better than lossless?

Using a lossless compression process is better because you can reduce the size of your video while maintaining the quality. But if you prefer a compression process that compresses better, use lossy compression.

Is JPG lossless or lossy?

JPG images use lossy compression format. Yet, you can still use a lossless compression process when you want to reduce the size of your photo.

Is MP4 lossless or lossy?

MP4 is a lossy file format, meaning you will lose little data and quality when you save audio or video as MP4.

Conclusion

Comparing lossy vs. lossless is needed when you are compressing files. It is important that you need the compression type you are using. So, if you are ready to compress your videos, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 26, 2022 14:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments