Три способа удалить штампы даты с фотографий на рабочем столе или телефоне

На более старых фотографиях, которые были сделаны ранее, сбоку обычно стоит отметка о дате. Эти штампы с датами встроены, чтобы владелец помнил дату, когда была сделана фотография. Штампы с датами очень полезны, так как они сообщают вам день, когда был сделан ваш памятный снимок. Но знаете ли вы, что штампы с датами также считаются водяными знаками? Другие люди не хотят, чтобы на их изображениях стояли штампы с датами, поэтому они ищут способы их удалить. И если вы среди этих людей, вы на правильной странице. Поэтому дочитайте этот путеводитель, чтобы узнать, как легко удалить отметки даты с фотографий на вашем рабочем столе или мобильном телефоне.

Как удалить отметку даты с фотографии

Часть 1. Удалить штампы даты с фото онлайн

Существует множество инструментов для удаления штампов даты, которые вы можете найти, просто выполнив поиск в своем браузере. И многие предпочитают использовать онлайн-приложения, потому что вам не нужно их загружать. Однако не все онлайн-инструменты безопасны и бесплатны. В этой части мы представим лучшее онлайн средство для удаления штампов с датой и пошаговые инструкции по его использованию.

Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн это онлайн-инструмент для удаления водяных знаков, который позволяет вам удалять штампы даты с ваших фотографий. Этот онлайн-инструмент поможет вам удалить штамп даты с фотографии тремя способами. С помощью инструментов выбора многоугольника, лассо или кисти. Более того, с помощью этого приложения вы можете удалять штампы даты без потери качества. И если вы новичок в удалении штампов даты, не беспокойтесь, потому что у Tipard Watermark Remover есть простой в использовании интерфейс. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных форматов изображений, таких как PNG, JPG, JPEG и BMP. Кроме того, в нем есть функция, с помощью которой вы можете свободно обрезать изображения после удаления водяных знаков с фотографии. Он доступен во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari.

Как удалить штамп даты с изображения с помощью бесплатного онлайн-инструмента для удаления водяных знаков Tipard

Шаг 1 Сначала откройте браузер и найдите Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн в поле поиска. Если вы хотите перейти непосредственно на их главную страницу, нажмите предоставленную ссылку.

Шаг 2 В первом интерфейсе приложения щелкните значок Выберите фото кнопку, чтобы загрузить изображение, которое вы хотите оставить без штампа даты. Вы также можете перетаскивания фотографии из папок вашего компьютера, чтобы импортировать изображение.

Загрузить перетаскивание

Шаг 3 После загрузки файла вы можете выбрать селектор, чтобы удалить отметку даты с фотографии. Вы можете выбрать между многоугольник, лассо, и щетка. В этом руководстве мы будем использовать кисть, чтобы выбрать штамп даты.

Функции. Вы можете отрегулировать размер кисти в зависимости от ваших предпочтений.

Выберите кисть

Шаг 4 Затем, щелкните Удалить кнопку, чтобы стереть выбранный водяной знак. Теперь вы можете увидеть результат вашего изображения.

Удалить выбранный водяной знак

Шаг 5 Теперь, когда штамп даты с вашей фотографии удален, вы можете сохранить результат, отметив Сохраните Кнопка в правом нижнем углу интерфейса. Подождите несколько секунд, и все! Теперь вы можете просматривать изображение без отметки даты на своем устройстве.

Штамп даты Сохранить

И это процесс удаления штампов даты с фотографий без особых усилий. С Tipard Watermark Remover Free Online вы наверняка сможете удалить любые водяные знаки без ущерба для качества.

Часть 2. Удалить штамп даты с фотографий в автономном режиме

Другие люди хотят приложение, которое они могут часто использовать без серфинга в Интернете. Вот почему они ищут автономный инструмент для удаления штампов даты для своих компьютеров. К счастью, мы нашли одно из лучших средств для удаления водяных знаков в автономном режиме, которое вы можете использовать для удаления штампов даты с ваших изображений.

1. iMyFone MarkGo (настольный компьютер)

iMyFone Марк Go это автономное приложение, которое позволяет вам удалять штампы даты с ваших фотографий, не влияя на качество и не ухудшая его. Это один из самых популярных средства для удаления водяных знаков потому что он может удалить ненужные объекты с ваших фотографий, включая отметки даты. Кроме того, если у вас есть изображение с отметкой даты и времени, то iMyFone MarkGo — это инструмент, который может вам помочь. Вы можете выбрать между удалением AI или методом ручного удаления, чтобы избавиться от штампа даты на вашей фотографии. А с помощью ручного удаления есть три селектора, которые вы можете использовать для удаления штампа даты. Кроме того, у него есть функция, называемая режимом удаления, которая включает восстановление текстуры, заполнение краев и плавное заполнение, что может помочь вам улучшить вашу фотографию. Небольшой недостаток этого приложения заключается в том, что вам необходимо приобрести полную версию приложения, прежде чем вы сможете использовать другие его функции.

Как удалить отметки даты и времени с фотографий с помощью iMyFone MarkGo:

Шаг 1 Для начала загрузите iMyFone MarkGo на свой компьютер и следуйте процессу установки. А затем откройте приложение.

Шаг 2 В первом интерфейсе вы увидите шесть вариантов. Нажмите на Удалить водяной знак изображения возможность удалить отметку даты и времени с фотографии.

Удалить водяной знак изображения

Шаг 3 После этого нажмите Добавить изображение кнопку, чтобы импортировать фотографию с отметкой даты и времени.

Шаг 4 И в следующем интерфейсе выберите метод вы хотите использовать. Если вы выберете Ручное удаление метод, вам нужно выбрать селектор, а затем выбрать отметку даты и времени на вашем изображении.

Шаг 5 Нажмите Экспортировать сейчас кнопку, чтобы удалить отметку даты и времени вашей фотографии.

Экспортировать сейчас

2. Удалить водяной знак: изображение, видео (телефон)

Еще одно автономное средство для удаления штампов даты, которое вы можете использовать, это Удалить водяной знак: изображение, видео. Это приложение можно загрузить на свой мобильный телефон и совершенно бесплатно. Он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который легко удаляет отметку даты с вашего изображения. Кроме того, с помощью этого приложения вы также можете удалить водяные знаки из ваших видео. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших файлов, потому что мы заверяем вас, что это безопасно. Однако вам нужно посмотреть рекламу, прежде чем вы сможете увидеть результат.

Как удалить отметку даты с фотографий, уже сделанных на телефон:

Шаг 1 Перейдите к загрузчику приложения и установите Удалить водяной знак: изображение, видео на вашем телефоне. После установки откройте его сразу.

Шаг 2 После открытия вы увидите на основном интерфейсе три опции. Выберите Удалить водяной знак с изображения возможность удалить штампы даты с ваших фотографий. Затем коснитесь изображения с отметкой даты.

Шаг 3 И тогда вы увидите прямоугольный селектор. Перемещайте и корректируйте размеры прямоугольника, пока в него не войдет отметка даты. Нажмите скачать значок , чтобы удалить отметку даты и автоматически сохранить результат на вашем устройстве.

Приложение штампа даты

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить штампы даты с фотографий

Можно ли удалить штамп даты с цифровой фотографии?

Цифровая фотография — это изображение, созданное с помощью цифровой камеры и предназначенное для просмотра в файле или на бумаге. После того как цифровая фотография будет напечатана, вы больше не сможете удалить штамп даты. Поэтому, прежде чем печатать изображение, убедитесь, что вы сначала удалили отметку с датой.

Могу ли я удалить отметки даты в приложении «Фотографии» на iPhone?

Вы не можете удалить отметку даты с фотографии с помощью встроенного приложения «Фотографии» на вашем iPhone. Но есть много программ для удаления штампов даты, которые вы можете установить на свой iPhone.

Могу ли я использовать Adobe Photoshop, чтобы удалить штамп даты с фотографии?

Хотя Photoshop — это сложное приложение для редактирования фотографий для начинающих, это отличное приложение для удаления штампа даты с ваших фотографий с помощью восстанавливающей кисти или инструмента «Заплатка».

Заключение

В общем, это процесс удалить отметки даты с фотографий без труда. Какой бы метод вы ни использовали, вы действительно можете удалить дату или временную метку со своего изображения. Но если вы хотите удалить штампы даты со своей фотографии без потерь и онлайн, зайдите Tipard для удаления водяных знаков бесплатно онлайн нажав на эту ссылку.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Фото товара
Ноябрь 10, 2022 09: 45
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Three Ways to Remove Date Stamps from Photos on Desktop or Phone

Older photos that were taken before usually have date stamps on the side. These date stamps are embedded so that the owner will remember the date the photo was taken. Date stamps are very helpful as they let you know the day your memorable picture was taken. But did you know date stamps are also considered watermarks? Other people do not want date stamps on their images, so they search for solutions to remove them. And if you are among these people, you are on the right page. Therefore, finish this guidepost to learn the easy ways to remove date stamps from photos on your desktop or mobile phone.

How to Remove Date Stamp from Photo

Part 1. Remove Date Stamps from Photo Online

There are many date stamp remover tools that you can find just by searching on your browser. And many prefer using online applications because you are not required to download them. However, not all online tools are safe and free to use. In this part, we will present the best online date stamp remover and the steps to use it.

Tipard Watermark Remover Free Online is an watermark remover online that allows you to remove date stamps from your pictures. This online tool helps you remove the date stamp from your photo in three methods. By using the polygonal, lasso, or brush selecting tools. Moreover, you can remove date stamps with this application without losing its quality. And if you are new to removing date stamps, do not worry because Tipard Watermark Remover has an easy-to-use interface. Also, it supports the most standard image formats, like PNG, JPG, JPEG, and BMP. Furthermore, it has a feature where you can crop images freely after removing the watermarks from your photo. It is accessible on all web browsers, like Google, Firefox, and Safari.

How to remove date stamp from a picture using Tipard Watermark Remover Free Online

Step 1 First, open your browser and search for Tipard Watermark Remover Free Online in the search box. If you want to go directly to their main page, click the provided link.

Step 2 On the application's first interface, click the Select Photo button to upload the image that you want to be date stamp free. You can also drag-drop photos from your computer folders to import an image.

Upload Drag Drop

Step 3 Once your file is uploaded, you can select the selector to remove the date stamp from your photo. You can choose between polygonal, lasso, and brush. In this guide, we will use the brush tool to select the date stamp.

Tip. You can adjust the size of the brush depending on your size preference.

Select Brush

Step 4 Next, click the Remove button to erase the watermark you selected. Now, you can see the result of your image.

Erase Selected Watermark

Step 5 Now that the date stamp from your photo is removed, you can save the output by ticking the Save button at the bottom right corner of the interface. Wait for a few seconds, and that’s it! You can now view your date stamp-free image on your device.

Date Stamp Save

And that’s the process of removing date stamps from pictures effortlessly. With Tipard Watermark Remover Free Online, you can surely remove any watermarks without compromising the quality.

Part 2. Remove Date Stamp from Photos Offline

Other people want an application they can often use without surfing the internet. That’s why they are looking for an offline date stamp remover for their computers. Luckily, we found one of the best watermark removers offline that you can use to remove date stamps from your pictures.

1. iMyFone MarkGo (Desktop)

iMyFone Mark Go is an offline application that enables you to remove date stamps from your photos without affecting or ruining the quality. It is one of the most popular watermark removers because it can remove unwanted objects from your photos, including date stamps. In addition, if you have an image with a date stamp and a time stamp, then iMyFone MarkGo is the tool that can help you. You can choose between AI removal or manual remover method to get rid of the date stamp on your photo. And with the manual remover, there are three selectors that you can use to remove the date stamp. Moreover, it has a feature called remove mode, which includes texture repair, edge filling, and smooth filling, which can help you enhance your photo. A little setback of this application is that you need to purchase the full version of the app before you can use its other features.

How to remove date and time stamps from photos using iMyFone MarkGo:

Step 1 To begin, download iMyFone MarkGo on your PC and follow the installation process. And then open the application.

Step 2 On the first interface, there are six options that you will see. Click the Remove Image Watermark option to remove the date and time stamp from your photo.

Remove Image Watermark

Step 3 After, click the Add Image button to import the photo with a date and time stamp.

Step 4 And on the following interface, select the method you want to use. If you choose the Manual Remover method, you need to choose a selector, then select the date and time stamp on your image.

Step 5 Click the Export now button to remove your photo's date and time stamp.

Export Now

2. Remove watermark: Image, Video (Phone)

Another offline date stamp remover you can use is Remove watermark: Image, Video. This application is downloadable on your mobile phone and is completely free. It has an intuitive user interface, which effortlessly removes the date stamp from your image. In addition, with this app, you can also remove watermarks from your videos. You also do not need to worry about the safety of your files because we assure you that it is safe to use. However, you need to watch ads before you can see the result.

How to remove a date stamp from pictures already taken on your phone:

Step 1 Go to your app downloader and install Remove watermark: Image, Video on your phone. After installing, open it at once.

Step 2 After opening, you will see on the main interface three options. Select the Remove watermark from image option to remove date stamps from your photos. Then, tap the image that contains a date stamp.

Step 3 And then, you will see a rectangular selector. Move and adjust the dimensions of the rectangle until the date stamp fits into it. Tap the download icon to remove the date stamp and automatically save your output on your device.

Date Stamp App

Part 3. FAQs about How to Remove Date Stamps from Photos

Can I remove a date stamp from a digital photo?

A digital photo is an image produced using a digital camera and is rendered for viewing on file or paper. Once a digital photo is printed, you can no longer remove the date stamp. Therefore, before you print your image, make sure that you remove the date stamp first.

Can I remove date stamps on my iPhone’s Photos app?

You cannot remove the date stamp from your photo using the built-in Photos app of your iPhone. But there are many date stamp removers that you can install on your iPhone.

Can I use Adobe Photoshop to remove a date stamp from a photo?

Although Photoshop is a complex photo editing app for beginners, it is a great application to remove the date stamp from your photos using a healing brush or patch tool.

Conclusion

All in all, these are the process to remove date stamps from photos easily. Whichever method you will use, you can indeed remove the date or timestamp from your image. But if you want to remove date stamps from your photo losslessly and online, access Tipard Watermark Remover Free Online by clicking this link.

author
Posted by Kenny Kevin to Image
November 10, 2022 09:45
CommentClick here to join the discussion and share your comments