Простые способы сжатия видео для Discord

Простые способы сжатия видео для Discord

Сжать видео с помощью

С начала пандемии появилось множество бесплатных голосовых приложений. Большинство голосовых приложений бесплатны и позволяют свободно общаться с друзьями. Discord — одно из самых известных бесплатных голосовых приложений, которым пользуются многие, особенно студенты.

Discord — это голосовое, видео и текстовое приложение, используемое людьми в возрасте 13+ для общения со своими друзьями. Кроме того, это полезное приложение для многих студентов, потому что с его помощью вы можете отправлять проекты и лекции и общаться со своими одноклассниками. А если вы геймер и хотите транслировать свои видео, то Discord — это программа, которую вы можете использовать для потоковой передачи видео. Кроме того, вы можете отправлять видео своим друзьям с помощью этого приложения. Хотя Discord позволяет отправлять или загружать видео, у него есть ограничение на максимальный размер файла. В Discord вы можете загружать видео размером не более 8 МБ. Но не волнуйтесь, потому что в этом посте мы научим вас, как сжать видео для Discord.

Как сжать видео для Discord

Часть 1. Как сжать видео для Discord на рабочем столе

Многие пользователи предпочитают использовать Discord на своих компьютерах, а не на телефонах. Кроме того, сжимать видео на компьютере проще, чем в мобильном приложении. Поэтому мы искали лучшее программное обеспечение для сжатия видео, которое вы можете использовать на устройствах Windows и Mac. Если вы хотите узнать больше об этой программе и о том, как ее использовать для сжатия видео, внимательно прочитайте эту часть.

Tipard Video Converter Ultimate это самое мощное приложение для сжатия видео, которое вы можете скачать бесплатно. Этот удивительный инструмент позволяет сжимать видео, регулируя его размер, формат и разрешение. Кроме того, многим людям нравится это приложение, потому что оно имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая компрессор видео, удаление водяных знаков с видео, реверс видео, коррекцию цвета и многое другое из панели инструментов. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate — это удобное приложение для начинающих, поскольку оно имеет простой пользовательский интерфейс.

Кроме того, он имеет быстрый процесс сжатия, позволяющий одновременно сжимать два или более видеофайлов. У вас также не возникнет проблем с загрузкой видео в это приложение, потому что оно поддерживает множество форматов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, M4V и более 500 других. Вы можете загрузить это программное обеспечение на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Как сжать видео для Discord с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. После установки приложения запустите его на своем устройстве.

Шаг 2 И в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор функцию.

Функция сжатия видео

Шаг 3 Затем отметьте плюс (+) кнопку, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать. Или вы можете перетащить свой видеофайл на + табличка загрузить видео.

Отметьте знак плюс

Шаг 4 Вы увидите, что можете изменить размер, формати разрешающая способность на следующем интерфейсе. Чтобы уменьшить размер видео, нажмите кнопку вверх вниз кнопка со стрелкой или держать и тянуть что собой представляет ползунок до желаемого размера.

Удерживайте и перетащите

Шаг 5 Наконец, вы можете предварительно просмотреть свое видео, если в него были внесены изменения. И когда вы будете готовы сжать видео, нажмите кнопку Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса.

Предварительный просмотр, затем сжатие

Вот так просто вы можете сжимать файлы для Discord. Следуя приведенным выше инструкциям, вы можете уменьшить размер вашего видео без ущерба для качества вашего видео.

Часть 2. Как сжать видео для Discord Online

Если вы предпочитаете использовать онлайн-приложение для сжатия видео, чтобы сэкономить место на вашем устройстве, то у нас есть инструменты, которые вы ищете. Среди множества онлайн-компрессоров видео мы нашли и выбрали самый лучший онлайн-компрессор видео, который вы можете использовать бесплатно. Ниже мы представляем самый популярный видеокомпрессор онлайн и способы сжатия видео.

Если вы хотите узнать, как сжимать файлы для Discord, у нас есть для вас ответ. Clideo это онлайн-компрессор видео, который вы можете бесплатно использовать во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Более того, эта онлайн-программа поддерживает самые распространенные форматы видео, такие как AVI, MP4, WMV, MOV и VOB. И несмотря на это, это онлайн-приложение с быстрым процессом сжатия. Это также позволяет вам предварительно просмотреть результат перед его загрузкой. Кроме того, у него простой интерфейс, и им можно безопасно пользоваться. Что хорошего в Clideo, так это то, что он имеет процесс сжатия AI, который автоматически сжимает ваши видео. Однако при сжатии с помощью этого приложения на видео остается водяной знак.

Как сжать видео для Discord с помощью Clideo:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите Clideo в поле поиска. Затем нажмите кнопку Выберите файлы Кнопка на главном интерфейсе для загрузки видео.

Шаг 2 Затем Clideo автоматически сожмет ваше видео. Над вашим выводом вы увидите процент сжатия.

Шаг 3 Наконец, нажмите Скачать кнопку, чтобы загрузить результат на ваше устройство.

Сжатый процент

Часть 3. Как сжать видео для Discord на Android и iPhone

Вы также можете использовать приложения на Android и iPhone, если хотите сжимать видео. В этом разделе мы обсудим, как сжимать видеофайлы для Discord с помощью приложения для Android и iPhone.

1. Компрессор видео и изображений (Android)

Компрессор видео и изображений это приложение для Android, которое поможет вам сжать видео на Android для Дискорда. Он имеет удобный интерфейс, что делает его простым в использовании инструментом. Переместите ползунок на желаемый размер, и все готово. Кроме того, вы можете изменить разрешение и ориентацию вашего видео. Недостатком этого приложения является то, что вам нужно включить Wi-Fi, чтобы использовать его.

Как сжать видео для отправки на Discord с помощью компрессора видео и изображений:

Шаг 1 ОткрытьЗагрузите приложение на телефон Android, затем откройте его. В первом интерфейсе приложения коснитесь значка Выберите видео опцию.

Шаг 2 Затем выберите видео, которое хотите сжать, затем коснитесь значка Далее кнопку.

Шаг 3 Наконец, перетащите ползунок на предпочтительный процент размера, который вы хотите уменьшить. Затем коснитесь Далее кнопку еще раз. И тогда начнется процесс сжатия. После сжатия коснитесь Далее > Сохранить копию чтобы сохранить сжатое видео.

Сжать на Android

2. Сжимайте видео и изменяйте размер видео (iPhone)

Сжатие видео и изменение размера видео — это приложение для iPhone, которое можно загрузить в AppStore. Это программное обеспечение является бесплатным и безопасным в использовании. Используя это приложение, вы можете изменить частоту кадров и размеры вашего видео, чтобы уменьшить его размер. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, который понравится новичкам. Но недостатком этого приложения является то, что в нем много рекламы, которая может отвлекать во время его использования.

Как сжать видео с помощью Compress Videos & Resize Videos:

Шаг 1 Установите приложение на свой iPhone, затем откройте приложение. В главном интерфейсе коснитесь значка Выберите видео для сжатия.

Шаг 2 Затем выберите видео, которое хотите сжать, затем коснитесь значка Далее кнопку.

Шаг 3 Далее под Частота кадров панели, удерживайте и перетащите ползунок на желаемое значение в процентах. Затем коснитесь Сжимать кнопку, чтобы ваше видео начало сжиматься.

Сжать на iPhone

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео для Discord

Какие форматы видео поддерживает Discord?

Discord позволяет пользователям загружать и отправлять видео своим друзьям. Вот форматы видео, которые поддерживает Discord: MP4, WebM и MOV.

Почему я не могу отправлять видео в Discord?

Вы не можете отправлять видео на Discord из-за уровня членства. Вы можете загружать видео на Discord только размером до 8 МБ. Итак, если вы хотите загрузить 8 МБ, вам нужно использовать учетную запись Nitro.

Сколько стоит учетная запись Discord Nitro?

Вы можете воспользоваться учетной записью Discord Nitro за 9.99 долларов в месяц и 99.99 долларов в год.

Заключение

Поскольку теперь вы знаете, как сжать видео для Discord, у вас не возникнет проблем с загрузкой большого файла видео на Discord. Следуя вышеупомянутым методам, вы можете сжимать видео в автономном режиме, онлайн, на Android и iPhone. Но если вы предпочитаете использовать видеокомпрессор со многими расширенными функциями редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 02, 2022 13: 55
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Easy Ways on How to Compress Videos for Discord

Easy Ways on How to Compress Videos for Discord

Compress Video with

Many free voice apps have emerged since the beginning of the pandemic. Most voice apps are free to use and allow you to communicate freely with your friends. One of the most known free voice apps that many people, especially students, is Discord.

Discord is a voice, video, and text application used by people aged 13+ to communicate with their friends. In addition, it is a useful app for many students because, with this app, you can send projects and lectures and talk with your classmates. And if you are a gamer and want to stream your videos, then Discord is a program you can use to stream videos. Moreover, you can send videos to your friends using this app. Although Discord allows you to send or upload videos, it has a maximum file size limit. In Discord, you can upload videos with a maximum of 8MB. But do not worry because, in this post, we will teach you how to compress videos for Discord.

How to Compress Videos for Discord

Part 1. How to Compress Videos for Discord on Desktop

Many users prefer using Discord on their computers rather than using it on phones. Also, it is easier to compress videos on computers than on a mobile compressor app. Therefore, we searched for the best video compressor software you can use on both Windows and Mac devices. If you desire to learn more about this program and how you can use it to compress videos, read this part thoroughly.

Tipard Video Converter Ultimate is the most potent video compressor application you can download for free. This amazing tool enables you to compress your video by adjusting its size, format, and resolution. Additionally, many people love this application because it has many advanced editing features that you can use, including a video compressor, video watermark remover, video reverse, color correction, and more from the Toolbox. Also, Tipard Video Converter Ultimate is a beginner-friendly app because it has a straightforward user interface.

Furthermore, it has a fast compression process, allowing you to compress two or more video files simultaneously. You will also not have a problem uploading videos in this app because it supports numerous formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, M4V, and 500+ more. You can download this software on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

How to compress a video for Discord using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. After installing the application, run it on your device.

Step 2 And on the main user interface, go to the Toolbox panel and select the Video Compressor feature.

Video Compress Function

Step 3 Then, tick the plus (+) button to import the video you want to compress. Or, you can drag-drop your video file to the + sign box to upload a video.

Tick Plus Sign

Step 4 You will see that you can change your video’s size, format, and resolution on the following interface. To reduce your video's size, click the up/down arrow button or hold and drag the slider to your preferred size.

Hold and Drag

Step 5 Finally, you can preview your video if there are changes made to it. And when you are ready to compress your video, click the Compress button at the lower-right corner of the interface.

Preview Then Compress

As easy as that, you can compress files for Discord. By following the instructions above, you can reduce the size of your video without compromising the quality of your video.

Part 2. How to Compress Video for Discord Online

If you prefer using an online application to compress videos so that you can save space on your device, then we have the tools you are looking for. Among the many online video compressors, we searched and picked the most excellent video compressor online that you can use for free. We present below the most popular video compressor online and how to compress videos.

If you want to know the method of compressing files for Discord, then we have the answer for you. Clideo is a video compressor online that you can use for free on all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. Moreover, this online program supports the most common video formats, such as AVI, MP4, WMV, MOV, and VOB. And despite that, it is an online application with a fast compression process. It also allows you to preview your output before downloading it. In addition, it has a simple interface, and you can use it safely. What’s great about Clideo is that it has an AI compression process that automatically compresses your videos. However, when you compress using this application, it will leave a watermark on your video.

How to compress video for Discord using Clideo:

Step 1 Open your browser and search for Clideo on the search box. Then, click the Choose Files button on the main interface to upload a video.

Step 2 And then, Clideo will automatically compress your video. Above your output, you will see the percentage that was compressed.

Step 3 Finally, click the Download button to download your output on your device.

Compressed Percentage

Part 3. How to Compress a Video for Discord on Android and iPhone

You can also use apps on Android and iPhone if you want to compress videos. In this section, we will discuss to you how to compress video files for Discord using an Android and iPhone app.

1. Video & Image compressor (Android)

Video & Image compressor is an Android app that will help you compress your videos on Android for Discord. It has a user-friendly interface which makes it an easy-to-use tool. Move the slider to your preferred size, and you are ready. Furthermore, you can change the resolution and orientation of your video. The downside of this app is that you need to turn on your WiFi to use it.

How to compress a video to send on Discord using Video & Image compressor:

Step 1 OpenDownload the app on your Android phone, then open the app. On the app’s first interface, tap the Select Video option.

Step 2 Then, choose the video you want to compress, then tap the Next button.

Step 3 Lastly, drag the slider to the preferred size percentage you want to reduce. Then tap the Next button again. And then, the compression process will start. After compressing, tap the Next > Save Copy to save your compressed video.

Compress on Android

2. Compress Videos & Resize Videos (iPhone)

Compress Videos & Resize Videos is an iPhone app you can download on AppStore. This software is free and safe to use. Using this app, you can change your video's frame rate and dimensions to reduce its size. Additionally, it has an easy-to-use interface, which beginners will be fond of. But the downside of this app is that it has many ads that might be distracting while you use it.

How to compress videos using Compress Videos & Resize Videos:

Step 1 Install the app on your iPhone, then open the app. On the main interface, tap the Select Video to Compress.

Step 2 And then, choose the video you want to compress, then tap the Next button.

Step 3 Next, under the Frame Rate panel, hold and drag the slider to the percentage you want. Then, tap the Compress button so that your video will start compressing.

Compress on iPhone

Part 4. FAQs about How to Compress Video for Discord

What are the video formats that discord supports?

Discord allows users to upload and send videos to their friends. Here are the video formats that Discord supports: MP4, WebM, and MOV.

Why can’t I send videos on Discord?

You can’t send videos on Discord because of the membership tier. You can only upload videos on Discord of up to 8MB in size. So, if you want to upload 8MB, you need to avail the Nitro account.

How much is Discord's Nitro account?

You can avail of Discord’s Nitro account for $9.99 per month and $99.99 per year.

Conclusion

Since you now know how to compress videos for Discord, you will not have a problem uploading a large file video on Discord. Following the above mentioned methods, you can compress videos offline, online, on Android and iPhone. But if you prefer using a video compressor with many advanced editing features, download Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 02, 2022 13:55
CommentClick here to join the discussion and share your comments