Простые шаги по сжатию видео на Google Диске

Простые шаги по сжатию видео на Google Диске

Сжать видео с помощью

Google Диск является одним из наиболее часто используемых приложений Google, которые важны в настоящее время. Google Диск позволяет пользователям хранить файлы в службе Google. Он также синхронизирует файлы на разных устройствах и позволяет обмениваться ими на разных платформах. Более того, многие люди загружают видео на Google Диск, а у других возникают проблемы с загрузкой файлов из-за их размера. Вот почему мы искали метод, позволяющий пользователям сжимать свои видео большого размера для загрузки на Google Диск. И если вам интересно, Google Диск сжимает видео? Прочтите этот пост полностью.

Сжать видео для Google Диска

Часть 1. Сжимает ли Google Диск видео

К сожалению, вы не можете сжимать видео прямо на Google Диске. Хотя на Google Диске есть много полезных инструментов для документов, изображений и видео, это программное обеспечение не поддерживает процесс сжатия. Google Диск предоставляет только разрешения, такие как 1080p, 720p и 360p, для плавного и быстрого предварительного просмотра видео. Вы можете выбрать один из этих вариантов для воспроизведения видео на Google Диске. Но когда вы загружаете видео, оно будет иметь тот же размер, что и исходный файл. Тем не менее, есть способ сжать видео на Google Диске. Во-первых, вы можете заархивировать видео при загрузке.

Часть 2. Как сжать видео для Google Диска

Поскольку Google Диск не может напрямую сжимать ваши видео, у нас есть другие варианты, которые вы можете использовать. Сжимать видео, заархивируя их, сложно и рискованно. Поэтому мы ищем другие приложения, которые вы можете скачать для сжатия видео. Хотя существует множество приложений, выбрать лучший инструмент для сжатия видео сложно. В этом разделе мы обсудим, как сжимать видео для Google Диска с помощью самых мощных автономных и онлайн-приложений для сжатия видео.

1. Конвертер видео Tipard UItimate

Tipard Video Converter Ultimate это самый мощный инструмент, если вы ищете лучший видео компрессор. Эта программа для редактирования видео содержит множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая видеокомпрессор, видеоконвертер, создание GIF, удаление водяных знаков с видео и многое другое. Кроме того, с помощью функции сжатия видео вы можете изменить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Кроме того, он может сжимать множество форматов видео, таких как MP4, AVO, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, FLV и более 500 форматов. Кроме того, он позволяет выполнять пакетное сжатие для одновременного сжатия двух или более видео. Он также удобен для пользователя, потому что имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, его можно загрузить на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Как сжать видео для Google Диска с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку «Загрузить» ниже для Windows или Mac. Затем установите его на свой компьютер и откройте.

Шаг 2 И первый интерфейс приложения, перейдите в Ящик для инструментов И выберите Видео Компрессор функция сжатия видео.

Сжатие видео

Шаг 3 Затем нажмите кнопку плюс (+) кнопку подписи в середине интерфейса, чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетаскивания ваше видео из файлов вашего компьютера, чтобы загрузить видео.

Добавить сжатие видео

Шаг 4 После загрузки видео вы увидите, что можете изменить его размер, формати разрешающая способность для сжатия видео. И в этом руководстве мы настроим размер вашего видео, чтобы сжать его. Для этого нажмите кнопку вверх вниз стрелка или держать и тянуть что собой представляет ползунок до желаемого процента.

Изменить размер видео

Шаг 5 Наконец, если вы готовы сжать видео, нажмите кнопку «Сжать» в правом нижнем углу интерфейса.

Сжать видео сейчас

А затем подождите несколько секунд, после чего ваше сжатое видео будет автоматически сохранено в файлах вашего компьютера.

2. Клиидео

Если вы предпочитаете использовать видеокомпрессор онлайн, а не в автономном режиме, то Clideo — это инструмент, который вы можете использовать. Clideo — самый выдающийся онлайн-компрессор видео, к которому можно получить доступ практически во всех браузерах. Кроме того, он имеет удобный интерфейс, что позволяет новичкам легко использовать это приложение. Кроме того, несмотря на то, что это веб-приложение, оно по-прежнему имеет быстрый процесс сжатия. Кроме того, он поддерживает стандартные форматы файлов, такие как MP4, MOV, AVI, MKV и т. д. Что удивительно в этом приложении, так это то, что оно использует процесс сжатия AI (искусственный интеллект), который автоматически сжимает ваши видео. Однако, когда вы сжимаете видео с помощью Clideo, на вашем видео остается водяной знак.

Как сжать видео с помощью Clideo:

Шаг 1 В браузере выполните поиск Clideo в поле поиска. И в главном интерфейсе нажмите кнопку Выберите Файл кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Затем подождите, пока ваше видео загрузится.

Шаг 2 Затем Clideo автоматически сожмет ваше видео до меньшего размера.

Шаг 3 Наконец, если вы хотите удалить водяной знак, вы должны зарегистрировать свои учетные записи. И если вы хотите сохранить свое видео, нажмите кнопку Скачать кнопку.

Скачать видео

3. VEED.io

Еще одна онлайн-программа, которую вы можете использовать в своем браузере, это VEED.io. VEED.io также является одним из самых популярных видео компрессоры онлайн. Он имеет простой в использовании интерфейс и безопасен в использовании. Кроме того, он может сжимать видео в форматах MP4, AVI и MOV. Вы также можете загружать видео из своего Dropbox или по URL-адресу видео, которое вы хотите сжать. VEED.io сжимает видео, регулируя разрешение вашего видео. Кроме того, он доступен почти во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox. Но недостатком этого онлайн-приложения является медленный процесс загрузки, что может быть неудобно для некоторых пользователей.

Как сжать видео с помощью VEED.io:

Шаг 1 Откройте браузер, найдите VEED.io и введите VEED.io в поле поиска, затем перейдите на их главную страницу. В первом пользовательском интерфейсе щелкните значок Выберите видео и затем Загрузить видео кнопка для импорта видео.

Кнопка «Загрузить файл»

Шаг 2 Затем переместите ползунок в положение «Меньший файл», чтобы уменьшить размер файла. Вы также можете изменить разрешение вашего видео, чтобы сжать его.

Шаг 3 Наконец, нажмите Сжатие видео кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Вид Компресс

Часть 3. Как сжать видео на Google Диске

Поскольку вы не можете сжать видео на Google Диске, мы расскажем вам, как заархивировать видео на Google Диске.

Вот шаги, чтобы заархивировать видео с Google Диска.

Шаг 1 Во-первых, перейти к Программы Google в правом верхнем углу браузера, затем найдите Google Drive. Затем выберите файл или папку, которые вы хотите сжать.

Шаг 2 Затем щелкните значок Скачать кнопку, выбрав файл.

Шаг 3 После загрузки файла на ваш компьютер он автоматически загрузит zip-файл на ваш компьютер.

И это самый простой способ сжать видео на Google Диске.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о Google Drive Compress Video

Каков максимальный размер файла видео на Google Диске?

Максимальный размер видео, которое вы можете загрузить на Google Диск, составляет 5 ТБ, если вы приобрели такой объем хранилища. Но если нет, вы ограничены только тем, сколько памяти доступно.

Могу ли я загружать видео 4K на Google Диск?

Да. В Google Диске нет ограничений по разрешению. Однако видео 4K довольно большие, поэтому загрузка таких видео может занять некоторое время.

Google Диск снижает качество?

Нет. Google Диск не снижает качество вашего видео при загрузке видео.

Заключение

Теперь, когда ваш вопрос «Google Диск сжимает видео», вы можете начать выбирать лучший инструмент для сжатия видео. Но мы рекомендуем использовать самый выдающийся видеокомпрессор, доступный на всех платформах; с его быстрым процессом сжатия, он вам обязательно понравится! Так чего же ты ждешь? Скачать Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 02, 2022 11: 24
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Steps on How to Compress a Video on Google Drive

Simple Steps on How to Compress a Video on Google Drive

Compress Video with

Google Drive is among the most used Google applications that are important nowadays. Google Drive enables users to store files on the Google Service. It also synchronizes files in different devices and allows you to share them on different platforms. Moreover, many people upload videos on Google Drive, and others have trouble uploading files because of the size. That’s why we searched for a method that allows users to compress their large-sized videos to upload on Google Drive. And if you are wondering, does Google Drive compress videos? Read this post completely.

Compress Video for Google Drive

Part 1. Does Google Drive Compress Videos

Unfortunately, you cannot compress videos directly on Google Drive. Although Google Drive has many useful tools for documents, images, and videos, this software does not support the compression process. Google Drive only provides resolutions, such as 1080p, 720p, and 360p, to preview your video smoothly and quickly. You can choose among these variations to play your video on Google Drive. But when you download the video, it will have the same size as the original file. However, there is still a way to compress videos on Google Drive. One is that you can zip your video when you download it.

Part 2. How to Compress Video for Google Drive

Since Google Drive cannot directly compress your videos, then we have other options you can do. Compressing videos by zipping them is hard to follow and risky. Therefore, we search for other applications that you can download to compress videos. Although many applications exist, picking the best video compressor tool is hard. This section will discuss how to compress videos for Google Drive using the most powerful offline and online video compressor applications.

1. Tipard Video Converter UItimate

Tipard Video Converter Ultimate is the most powerful tool if you search for the best video compressor. This video editing program contains many advanced editing features you can use, including a video compressor, video converter, GIF maker, video watermark remover, and more. In addition, with its video compressor feature, you can change your video’s size, format, resolution, and bitrate. Also, it can compress numerous video formats, such as MP4, AVO, MOV, MKV, VOB, WMV, WebM, FLV, and 500+ more formats. Additionally, it allows you to have a batch compression process, to compress two or more videos simultaneously. It is also user-friendly because it has an intuitive user interface. Furthermore, it is downloadable on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

How to compress videos for Google Drive using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 To begin, download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below for Windows or Mac. And then, install it on your computer and open it.

Step 2 And the app’s first interface, go to the Toolbox and select the Video Compressor feature for compressing videos.

To Compress Videos

Step 3 Next, press the plus (+) sign button in the middle of the interface to add the video you want to compress. You can also drag-drop your video from your computer files to upload videos.

Add Video Compress

Step 4 After uploading your video, you will see that you can change your video’s size, format, and resolution to compress your videos. And in this guide, we will adjust the size of your video to compress it. To do that, click the up/down arrow or hold and drag the slider to your preferred percentage.

Change Video Size

Step 5 Finally, if you are ready to compress your video/s, click the Compress button at the bottom right corner of the interface.

Compress Video Now

And then, wait for a few seconds, then your compressed video will automatically be saved on your computer files.

2. Clideo

If you prefer using a video compressor online than offline, then Clideo is the tool you can use. Clideo is the most outstanding online video compressor you can access on almost all browsers. Moreover, it has a user-friendly interface, making it easy for beginners to use this application. Also, even though it is a web application, it still has a fast compression process. Furthermore, it supports the standard file formats, like MP4, MOV, AVI, MKV, etc. What’s astonishing about this application is that it uses an AI (Artificial Intelligence) compression process that automatically compresses your videos. However, when you compress videos using Clideo, it will leave a watermark on your video.

How to compress videos using Clideo:

Step 1 On your browser, search Clideo on the search box. And on the main interface, click the Choose File button to upload the video you want to compress. Then wait for your video to upload.

Step 2 And then, Clideo will automatically compress your video to a smaller size.

Step 3 Lastly, if you want to remove the watermark, you must sign up for your accounts. And if you want to save your video, click the Download button.

Download Your Video

3. VEED.io

Another online program that you can use on your browser is VEED.io. VEED.io is also among the most popular video compressors online. It has an easy-to-use interface, and it is safe to use. Moreover, it can compress videos with MP4, AVI, and MOV formats. You can also upload videos from your Dropbox or past the video URL you want to compress. VEED.io compresses videos by adjusting the resolution of your video. In addition, it is accessible on almost all web browsers, like Google and Firefox. But the downside of this online app is that it has a slow uploading process which may be inconvenient for some users.

How to compress videos using VEED.io:

Step 1 Open your browser and search VEED.io and type VEED.io on the search box, then go to their main page. On the first user interface, click the Choose Video button and then the Upload a Video button to import videos.

Upload File Button

Step 2 And then, move the slider to the Smaller File to reduce your file size. You can also change the resolution of your video to compress it.

Step 3 Finally, click the Compress Video button to start compressing your video.

Veed Compress

Part 3. How to Compress a Video on Google Drive

Since you cannot compress a video on Google Drive, we will introduce to you how to zip a video on Google Drive.

Here are the steps for zipping your Google Drive videos.

Step 1 First, go to Google Apps at the top right corner of your browser, then locate Google Drive. And then, select the file or folder that you want to compress.

Step 2 And then, click the Download button by selecting your file.

Step 3 After downloading your file on your computer, it will automatically download the zip file to your computer.

And that’s the simplest way to compress a video on Google Drive.

Part 4. FAQs about Google Drive Compress Video

What is Google Drive's maximum file size video?

The maximum video size you can upload on Google Drive is 5TB if you have purchased that much storage. But if not, you are limited to only how much storage is available.

Can I upload 4K videos to Google Drive?

Yes. There is no resolution limit in Google Drive. However, 4K videos are quite large, so uploading these types of videos may take time.

Does Google Drive lower quality?

No. Google Drive does not reduce the quality of your video when you upload videos.

Conclusion

Now that your question “does Google Drive compress video” is answered, you can start choosing the best video compressor tool. But we recommend using the most outstanding video compressor available on all platforms; with its fast compressing process, you will surely love it! So what are you waiting for? Download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 02, 2022 11:24
CommentClick here to join the discussion and share your comments