Tipard Blu-ray Player

Что такое MP4 и больше знаний, которые вы должны знать о формате видео

Если вы загружаете видеофайл с YouTube, Facebook или других веб-сайтов, есть вероятность, что он сохраняется как Файл MP4, Возможно, вы также используете MP4 для регулярной загрузки видео в социальные сети. Тем не менее, большинство обычных людей не понимают, почему MP4 так популярен в Интернете. Поэтому в этой статье будут разъяснены необходимые знания о популярном видеоформате. Так что вы можете точно знать, подходит ли это для ваших нужд.

Что такое MP4

Часть 1: Что такое MP4?

В большинстве случаев MP4 расшифровывается как MPEG-4 Part 14. Он основан на формате Apple MOV и добавляет поддержку различных других функций MPEG. Сначала он был выпущен в 2001 году, но видео кодек, который мы использовали сегодня, был переиздан в 2003 году.

MP4 - это контейнерный формат хранения видео, аудио дорожек и субтитров. Файл MP4 должен иметь тот же кодек, чтобы медиаплеер мог его прочитать. Широко используемые кодеки включают в себя:

Аудио: AAC, ALS, SLS, TTSI, MP3 и ALAC.

Видео: MPEG-4, часть 10 (H.264) и MPEG-4, часть 2.

Субтитры: MPEG-4 синхронизированный текст.

Преимущества MP4

  • 1. Доступно для широкого спектра платформ и Интернета. Это делает MP4 проще в использовании и доставке.
  • 2. Высокая степень сжатия MP4 обеспечивает меньший размер файла. Таким образом, он идеально подходит для потокового видео в Интернете.
  • 3. Видеофайл MP4 также может хранить метаданные. Это делает MP4 интегрированным с 3D-графикой, меню и многим другим.
  • 4. Файлы MP4 обладают высоким уровнем совместимости, и большинство медиаплееров могут их читать.
  • 5. Формат MP4 может использоваться для хранения видео высокого качества, например, контента 4K.

Недостатки MP4

  • 1. После экспорта файла MP4 вы не сможете его редактировать.
  • 2. Это видео с потерями и приводит к потере качества звука и видео.
  • 3. MP4 - это незашифрованный видеоформат, поэтому он может быть связан с незаконным распространением содержимого, защищенного авторским правом.

Часть 2: Как открыть MP4

Как упоминалось ранее, MP4 может быть прочитано большинством медиаплееров. Тем не менее, вы должны искать хороший способ открыть ваши файлы MP4, если вы хотите получить высококачественный опыт. Tipard Blu-ray Player может удовлетворить ваши потребности.

Основные характеристики лучшего игрока MP4

  • 1. Воспроизведите любые видеофайлы MP4 на Windows и Mac.
  • 2. Сохраняйте оригинальное качество видео и аудио, включая видео 4K.
  • 3. Контролируйте и настраивайте воспроизведение MP4 в зависимости от вашего желания.

Как открыть MP4 без потери качества

Шаг 1

Установите лучший MP4-плеер

Загрузите медиаплеер и установите его на свой компьютер. Запустите его и нажмите Открыть файл кнопка, чтобы открыть диалог открытия файла. Найдите файл MP4 на жестком диске и откройте его.

Интерфейс Открыть файл
Шаг 2

Управление воспроизведением MP4

Если ваше видео MP4 содержит несколько звуковых дорожек и дорожек субтитров, выберите свой любимый и откройте окно медиаплеера. нажмите Играть значок, чтобы начать играть в MP4. Кнопки внизу позволяют приостановить воспроизведение вперед или назад. Вы также можете найти инструменты для создания снимков и громкости внизу. Кроме того, верхняя строка меню предоставляет больше элементов управления.

Руководство Playvideo

Для получения дополнительной MP4-плееры для Windows и Mac можно найти здесь.

Часть 3: Лучший способ редактировать MP4

Редактировать видео MP4 нелегко, так как оно сжато. Означает ли это, что вы не можете изменить свои видео файлы в формате MP4? Ответ - нет, все, что вам нужно, это мощный редактор MP4, такой как Tipard Video Converter Ultimate.

Ключевые особенности самого простого редактора MP4

  • 1. Редактируйте видеофайлы MP4 на компьютере без потери качества.
  • 2. Пакетная обработка нескольких файлов MP4 одновременно.
  • 3. Конвертировать между MP4 и другими мультимедийными форматами.

Как редактировать видео MP4 на рабочем столе

Шаг 1

Импорт видео MP4

Запустите самый простой редактор MP4 после того, как вы установили его на свой компьютер. Нажмите на Добавить файлы меню в верхнем левом углу, чтобы импортировать видео MP4, которые вы хотите редактировать.

Конвертер видео Конвертер видео
Шаг 2

Редактируйте MP4 файлы быстро

Найдите первый заголовок и нажмите Редактировать значок, чтобы открыть редактор видео. Здесь вы можете вращать, обрезать и ставить водяные знаки на видео MP4, изменять субтитры и звуковые дорожки или применять видеофильтры. Чтобы обрезать MP4, нажмите Ножничные значок рядом с Редактировать в главном интерфейсе. После редактирования нажмите OK чтобы подтвердить это или нажать Применить все применить редактирование ко всем файлам MP4.

Конвертер видео Конечная кнопка редактирования
Шаг 3

Экспорт MP4 выход

Нажмите значок формата, чтобы открыть Профиль и выберите свой любимый формат видео и качество. Затем установите конкретную папку для сохранения вывода, нажав Папка значок. Наконец, нажмите Конвертировать все кнопка, чтобы начать экспорт отредактированных видео MP4.

Конвертер видео Ultimate Video

Проверьте более подробную информацию здесь, чтобы редактировать видео MP4.

Часть 4: часто задаваемые вопросы о MP4

Где используются файлы MP4?

Файлы MP4 часто используются для хранения цифрового мультимедиа на компьютере, мобильных устройствах и в Интернете. Он обычно хранит аудио треки, видео, картинки и субтитры.

Какой лучше MP3 или MP4?

MP4 - это сжатый видеоформат, обеспечивающий лучшее качество звука, в то время как MP3 имеет меньший размер файла. Итак, какой из них лучше, зависит от ваших потребностей. Если вы просто хотите получить качество, но не заботитесь о космосе, переходите на MP4.

Почему я не могу воспроизвести видео MP4 на своем компьютере?

Во-первых, вы должны попытаться воспроизвести другой файл MP4, когда видео MP4 не может быть открыто на компьютере. Если ваш медиаплеер работает нормально, это означает, что видео MP4 повреждено. Если это ваш медиаплеер, вы должны устранить неполадки. Скорее всего, что-то не так на вашем медиаплеере. Или вы можете использовать сторонний MP4-плеер напрямую.

Заключение

В этой статье рассказывается об одном из наиболее широко используемых форматов видео, MP4. Теперь вы должны понять, что такое MP4, нужно ли вам его использовать, как его открыть и как лучше всего редактировать MP4 на вашем компьютере. Плеер Tipard Blu-ray лучше, чем встроенный медиаплеер, так как он более надежный и простой в использовании. Если вы хотите редактировать файлы MP4, Tipard Video Converter Ultimate может помочь вам упростить процесс. Больше вопросов? Пожалуйста, оставьте ваше сообщение ниже.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Май 06, 2020 16: 03

Tipard Blu-ray Player

What Is MP4 and More Knowledge You Should Know about the Video Format

If you download a video file from YouTube, Facebook or other websites, chances are that it is saved as an MP4 file. Maybe, you also use MP4 to upload videos to social media regularly. However, most average people do not understand why MP4 is so popular on the internet. Therefore, this article will explain the necessary knowledge about the popular video format. So that you can know exactly whether it is right for your needs.

What Is MP4

Part 1: What Is MP4?

In most cases, MP4 stands for MPEG-4 Part 14. It is based on Apple’s MOV format and adds support for various other MPEG features. At first, it was released in 2001, but the video codec we used today was the re-released version in 2003.

MP4 is a container format stores video, audio tracks, and subtitles. An MP4 file must have the same codec, so that a media player is able to read it. The widely used codecs include:

Audio: AAC, ALS, SLS, TTSI, MP3, and ALAC.

Video: MPEG-4 Part 10 (H.264) and MPEG-4 Part 2.

Subtitles: MPEG-4 Timed Text.

Advantages of MP4

  • 1. Available to a wide range of platforms and internet. It makes MP4 easier to use and deliver.
  • 2. The high degree of compression of MP4 produces smaller file size. So, it is ideal for video streaming online.
  • 3. An MP4 video file can store metadata as well. That makes MP4 can be integrated with 3D graphics, menu and more.
  • 4. MP4 files enjoy high level of compatibility and most media players can read it.
  • 5. MP4 format can be used to store high quality videos, like 4K contents.

Disadvantages of MP4

  • 1. Once an MP4 file is exported, you cannot edit it anymore.
  • 2. It is a lossy video format and results in loss in audio and video quality.
  • 3. MP4 is an unencrypted video format, so it may be involved in illegal distribution of copyright contents.

Part 2: How to Open MP4

As mentioned previously, MP4 can be read by most media players. However, you must look for a good way to open your MP4 files if you want to get high quality experiences. Tipard Blu-ray Player can meet your needs.

Main features of the best MP4 player

  • 1. Play any MP4 video files on Windows and Mac.
  • 2. Keep the original video and audio quality including 4K videos.
  • 3. Control and customize MP4 playback based on your wish.

How to Open MP4 without Quality Loss

Step 1

Install the best MP4 player

Download the media player and install it to your PC. Launch it and click the Open File button to bring up the open-file dialog. Find the MP4 file on your hard drive and open it.

Interface Open File
Step 2

Control MP4 playback

If your MP4 video contains multiple audio and subtitle tracks, pick your favorite and access the media player window. Press the Play icon to start playing MP4. The buttons at the bottom let you pause, forward, backward the playback. You can also find the snapshot and volume tools at bottom. Moreover, the top menu bar provides more controls.

Guide Playvideo

For more MP4 players for Windows and Mac computer can be found here.

Part 3: Best Way to Edit MP4

It is not easy to edit an MP4 video since it is compressed. Does it mean you cannot change your video files in MP4 format? The answer is no, all you need is a powerful MP4 editor, such as Tipard Video Converter Ultimate.

Key features of the easiest MP4 editor

  • 1. Edit MP4 video files on computer without losing quality.
  • 2. Batch process multiple MP4 files at the same time.
  • 3. Convert between MP4 and other multimedia formats.

How to Edit MP4 Videos on Desktop

Step 1

Import MP4 videos

Run the easiest MP4 editor after you installed it on your computer. Click the Add Files menu at the upper left corner to import the MP4 videos you wish to edit.

Video Converter Ultimate Converter
Step 2

Edit MP4 files quickly

Locate the first title and click the Edit icon to open the video editor. Here you can rotate, crop and watermark the MP4 video, modify subtitle and audio tracks, or apply video filters. To trim an MP4, hit the Scissor icon next to Edit in main interface. After editing, click OK to confirm it or hit Apply All to apply the editing to all MP4 files.

Video Converter Ultimate Edit Button
Step 3

Export MP4 output

Click the format icon to open the Profile dialog, and pick your favorite video format and quality. Then set a specific folder to save the output by hitting the Folder icon. Finally, click the Convert All button to start exporting edited MP4 videos.

Video Converter Ultimate Video

Check more details here to edit the MP4 videos.

Part 4: FAQs of MP4

Where are MP4 files used?

MP4 files are often used to store digital media on computer, mobile devices, and the internet. It commonly stores audio tracks, video, pictures and subtitles.

Which is better MP3 or MP4?

MP4 is a compressed video format delivering better audio quality, while MP3 has the smaller file size. So, which one is better depends on your needs. If you just want quality but not care about space, go for MP4.

Why cannot I play MP4 videos on my computer?

Firstly, you should try to play another MP4 file, when an MP4 video cannot be opened on computer. If your media player works normally, it means the MP4 video is corrupted. If it is your media player responsible, you should do troubleshooting. Chances are something wrong on your media player. Or you can use a third-party MP4 player directly.

Conclusion

This article has talked about one of the most widely used video formats, MP4. Now, you should understand what MP4 is, whether you should use it, how to open it and the best way to edit MP4 on your computer. Tipard Blu-ray Player is better than the built-in media player since it is more reliable and easier to use. When you wish to edit your MP4 files, Tipard Video Converter Ultimate can help you simplify the process. More questions? Please leave your message below.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
May 06, 2020 16:03