Уменьшите размер файлов M4V, используя самые простые методы

Уменьшите размер файлов M4V, используя самые простые методы

Компрессор файлов

Файлы M4V — это форматы файловых контейнеров, разработанные Apple. Файлы M4V аналогичны файлам MP4, основанным на контейнерном формате MPEG-4. Как и в случае с форматом MP4, некоторые файлы M4V имеют огромные файлы, что затрудняет их загрузку на разные платформы. Кроме того, эти типы файлов занимают слишком много места на вашем устройстве. Поэтому, если вы хотите уменьшить размер файлов M4V, у нас есть для вас решение. Завершите чтение этого поста, чтобы узнать как уменьшить размер файлов M4V.

Как уменьшить размер файла M4V

Часть 1. Как уменьшить размер видеофайлов M4V на Windows и Mac

Для сжатия файлов M4V вам необходимо использовать видеокомпрессор, который вы можете загрузить на свое устройство Windows или Mac. Вот почему мы искали лучшее программное обеспечение для сжатия видео, которое вы можете использовать для безопасного сжатия файлов M4V. Этот раздел также поможет вам узнать, как уменьшить размер файла M4V, используя два лучших метода.

1. Использование Tipard Video Converter Ultimate

Самое мощное приложение для сжатия видео, которое вы можете использовать на устройствах Windows или Mac, — это Конвертер видео Tipard UItimate. Этот фантастический инструмент имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая компрессор видео, обрезку видео, удаление водяных знаков с видео, реверс видео и многое другое. А с помощью функции видеокомпрессора вы можете настроить размер, формат и разрешение видео, чтобы сжать файл. Кроме того, он имеет простой интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, он поддерживает все форматы видео, такие как M4V, MKV, AVI, MP4, MOV, VOB, WebM и более 500 форматов. Кроме того, вы можете сжимать видео с помощью этого инструмента, не ухудшая качество видео. Что еще превосходно в этом программном обеспечении, так это его быстрый процесс сжатия, который сжимает ваши видео за считанные секунды. Вы также можете бесплатно загрузить его на свое устройство Windows, Mac или Linux.

Как уменьшить размер видеофайла M4V с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. А затем откройте приложение после его установки.

Шаг 2 Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Ящик для инструментов панели и выберите Видео Компрессор функцию.

Сжать файл M4V

Шаг 3 Затем нажмите кнопку плюс (+) кнопку подписи, чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетаскивания файл M4V в + табличка чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Нажмите знак плюс

Шаг 4 А затем, в следующем интерфейсе, вы можете настроить размер, формат и разрешение вашего видео. В этом руководстве мы настроим размер, чтобы сжать ваш файл. Отметьте стрелка вверх / вниз или переместите ползунок влево, чтобы сжать видео.

Отрегулируйте размер ползунка

Шаг 5 Наконец, просмотрите свое видео, чтобы увидеть отличие от оригинала. И когда вы в порядке с выводом, нажмите кнопку Сжимать кнопку.

Финш Компресс

И всего через секунду ваш результат будет готов. Теперь вы можете проверить свое видео в папках на компьютере и увидеть размер вашего видео. Вот так просто вы можете сжать файл M4V. Кроме того, если вы хотите уменьшить размер файла M4V на Mac, вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate на своем устройстве Mac.

2. Компрессор видео

Еще одним программным обеспечением, которое вы можете использовать для сжатия файла M4V, является Video Compressor. Этот компрессор видеофайлов имеет простой в использовании интерфейс, что позволяет новичкам легко использовать этот инструмент. Кроме того, вы можете настроить битрейт видео, размер кадра и аудиокодек, чтобы уменьшить размер видео. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы видео, такие как M4V, MOV, MP4 и AVI. Он также имеет функцию, с помощью которой вы можете изменить яркость, контрастность, насыщенность и резкость вашего видео. Более того, вы можете сжать два или более видео файлы одновременно с этим приложением. Однако он имеет только несколько функций редактирования и не имеет версии для Mac.

Как сжать видео M4V с помощью Video Compressor:

Шаг 1 Загрузите приложение на свое устройство, затем откройте приложение. В главном пользовательском интерфейсе щелкните значок Значок открытия видеофайла в левом верхнем углу интерфейса.

Шаг 2 А затем, под Видео кодек вариант, вы увидите ползунок на скорость передачи видео. Нажмите и перетащите что собой представляет ползунок до желаемого размера.

Настройка битрейта видео

Шаг 3 Затем нажмите Сжимать кнопку, чтобы сжать файл M4V. Подождите, пока ваше сжатие завершится, а затем вы сможете найти результат в файлах на вашем компьютере.

Часть 2. Как сжать размер файла M4V онлайн

Существуют также онлайн-компрессоры видео, которые вы можете использовать, если не предпочитаете загружать приложения на свой компьютер. Итак, в этой части мы обсудим, как сжать размер файла M4V онлайн, используя самый лучший онлайн-компрессор видео.

VEED.io один из самых мощных видео компрессоры онлайн, доступный почти во всех веб-браузерах, таких как Google и Firefox. Этот онлайн-компрессор видео поддерживает стандартные форматы, такие как M4V, AVI и MOV. Кроме того, вы также можете сжать свой видеофайл, отрегулировав разрешение вашего видео. Это также удобное приложение, поскольку оно имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, несмотря на то, что он является онлайн-компрессором видео, он не содержит надоедливой рекламы, которая может вас отвлечь. Недостатком VEED.io является медленный процесс загрузки при медленном интернет-соединении.

Как уменьшить размер файла M4V онлайн VEEED.io:

Шаг 1 Откройте браузер и найдите VEED.io в окне поиска. Затем в главном интерфейсе приложения нажмите кнопку Выберите видео кнопку, то Загрузить файл кнопку, чтобы загрузить видео M4V, которое вы хотите сжать.

Шаг 2 Далее под Параметры сжатия, удерживайте и перетаскивайте что собой представляет ползунок в Меньший файл для сжатия файла M4V. Вы также можете изменить разрешение вашего файла. Чем ниже разрешение, тем меньше будет размер вашего файла.

Параметры сжатия

Шаг 3 Наконец, нажмите Сжатие видео под Параметры сжатия чтобы начать сжимать видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как уменьшить размер файла M4V

Что имеет больший размер файла, M4V или MP4?

Нет большой разницы между размером файла двух. Оба они являются форматами видеоконтейнеров, в которых используются контейнеры MPEG-4. Размер этих двух файлов будет зависеть от того, что они содержат, например видео- и аудиокодек, битрейт, частоту кадров, разрешение и многое другое.

Могу ли я воспроизводить файлы M4V на компьютере с Windows?

Поскольку файлы M4V почти такие же, как формат файлов MP4, вы также можете воспроизводить файлы M4V изначально на компьютере с Windows.

Могу ли я конвертировать M4V в MOV?

Да. Вы можете конвертировать M4V в MOV с помощью видеокомпрессора. Один из лучших видеокомпрессоров, который вы можете использовать бесплатно, это Tipard Video Converter Ultimate.
1. Загрузите Tipard Video Converter Ultimate, затем перейдите на панель конвертера.
2. Нажмите кнопку со знаком плюс, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.
3. Нажмите «Преобразовать все в», затем выберите нужный формат вывода.
4. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы преобразовать видео.

Заключение

Мы надеемся, что ответили на ваш вопрос о как уменьшить размер видеофайла M4V. Следуя простым методам, продемонстрированным выше, вы наверняка сможете уменьшить размер файла M4V. Итак, если вы хотите сжать файл M4V с помощью лучшего инструмента, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас!

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 25, 2022 10: 17
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Reduce File Size of M4V Files Using the Simplest Methods

Reduce File Size of M4V Files Using the Simplest Methods

File Compressor

M4V files are file container formats that Apple developed. M4V files are similar to MP4 files, which are based on MPEG-4 container format. And just like the MP4 format, some M4V files have huge files, making them difficult to upload on different platforms. Also, these types of files take too much space on your device. Therefore, if you desire to reduce the size of M4V files, then we have the solution for you. Finish reading this post to learn how to reduce the file size of M4V files.

How to Reduce M4V File Size

Part 1. How to Reduce M4V Video Files Size on Windows & Mac

To compress M4V files, you need to use a video compressor that you can download on your Windows or Mac device. That’s why we searched for the best video compressor software that you can use to compress your M4V files safely. This section will also help you learn how to reduce M4V file size using the two best methods.

1. Using Tipard Video Converter Ultimate

The most powerful video compressor application you can use on Windows or Mac devices is Tipard Video Converter UItimate. This fantastic tool has many advanced editing features that you can use, including a video compressor, video trimmer, video watermark remover, video reverser, and more. And using its video compressor feature, you can adjust your video’s size, format, and resolution to compress your file. Moreover, it has a simple interface, making it a beginner-friendly application. Also, it supports all video formats, like M4V, MKV, AVI, MP4, MOV, VOB, WebM, and 500+ more formats. In addition, you can compress your video with this tool without ruining the quality of the video. What’s even excellent about this software is its fast compression process, which compresses your videos in seconds. You can also download it free on your Windows, Mac, or Linux device.

How to reduce M4V video file size using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 First, download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below. And then, open the application once the app is installed.

Step 2 Then on the main user interface, click the Toolbox panel, and select the Video Compressor feature.

Compress M4V File

Step 3 Next, press the plus (+) sign button to add the video that you want to compress. You can also drag-drop the M4V file to the + sign box to upload the video you want to compress.

Press Plus Sign

Step 4 And then, on the next interface, you can adjust your video’s size, format, and resolution. In this guide, we will adjust the size to compress your file. Tick the up/down arrow or move the slider to the left to compress your video.

Adjust Slider Size

Step 5 Lastly, preview your video to see the difference from the original. And when you are okay with your output, click the Compress button.

Finsh Compress

And in just a second, your output will be ready. You can now check your video on your computer folders and see the size of your video. As easy as that, you can compress your M4V file. Also, if you want to reduce M4V file size on Mac, you can use Tipard Video Converter Ultimate on your Mac device.

2. Video Compressor

Another software that you can use to compress your M4V file is Video Compressor. This video file compressor has an easy-to-use interface, which makes it easy for beginners to use this tool. Additionally, you can adjust your video’s bitrate, frame size, and audio codec to reduce the size of your video. Also, it supports the most common video formats, such as M4V, MOV, MP4, and AVI. It also has a function where you can modify your video's brightness, contrast, saturation, and sharpness. Moreover, you can compress two or more video files simultaneously with this application. However, it only has a few editing features and does not have a Mac version.

How to compress an M4V video using Video Compressor:

Step 1 Download the application on your device, then open the app. On the main user interface, click the Open video file icon at the top left corner of the interface.

Step 2 And then, under the Video Codec option, you will see the slider on the Video Bitrate. Press and drag the slider to your preferred size.

Video Bitrate Adjust

Step 3 Then, click the Compress button to compress your M4V file. Wait for your compression to finish, and then you can locate your output on your computer files.

Part 2. How to Compress M4V File Size Online

There are also online video compressors that you can use if you do not prefer to download applications on your computer. So, in this part, we will discuss how to compress M4V file size online using the most excellent video compressor online.

VEED.io is one of the most powerful video compressors online, accessible on almost all web browsers, like Google and Firefox. This video compressor online supports standard formats like M4V, AVI, and MOV. In addition, you can also compress your video file by adjusting the resolution of your video. It is also a user-friendly application because it has an intuitive user interface. Furthermore, despite being a video compressor online, it does not contain any pesky ads that might distract you. The downside of VEED.io is that it has a slow uploading process when your internet connection is slow.

How to reduce M4V file size online VEEED.io:

Step 1 Open your browser and search VEED.io on the search box. Then on the app’s main interface, click the Choose Video button, then the Upload a File button to upload the M4V video you want to compress.

Step 2 Next, under the Compression Options, hold and drag the slider to Smaller File to compress your M4V file. You can also alter the Resolution of your file. The lower the resolution, the smaller your file size will be.

Compression Options

Step 3 Finally, click the Compress Video button under the Compression Options to start compressing your video.

Part 3. FAQs about How to Reduce M4V File Size

Which has a larger file size, M4V or MP4?

There is not much difference between the file size of the two. They are both video container formats that use MPEG-4 containers. The file size of these two files will depend on what they contain, like video and audio codec, bitrate, frame rate, resolution, and more.

Can I play M4V files on a Windows computer?

Since M4V files are almost the same as MP4 file format, you can also play M4V files natively on a Windows computer.

Can I convert M4V to MOV?

Yes. You can convert M4V to MOV by using a video compressor. One of the best video compressors you can use for free is Tipard Video Converter Ultimate.
1. Download Tipard Video Converter Ultimate, then go to the Converter panel.
2. Click the plus sign button to upload the video you want to compress.
3. Click the Convert All to, then select the output format you want.
4. Lastly, click the Convert All button to convert your video.

Conclusion

We expect we have answered your question about how to reduce M4V video file size. By following the easy methods demonstrated above, you can surely compress the size of your M4V file. So, if you want to compress your M4V file with the best tool, download Tipard Video Converter Ultimate now!

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 25, 2022 10:17
CommentClick here to join the discussion and share your comments