Простые шаги по сжатию видео 4K

Простые шаги по сжатию видео 4K

Компрессор файлов

Телевизионная технология 4K уже популярна; вскоре он станет больше и доступнее. Таким образом, видео 4K также являются тенденцией в наши дни. Многие видеоредакторы и продюсеры предпочитают разрешение видео 4K из-за его внушительного качества. Кроме того, в наше время многие предпочитают видео высокого разрешения, поэтому 4К — это стандарт. Но если вы относитесь к числу людей, которые хотят сжимать свои 4K-видео, возможно, вы захотите закончить эту статью. Прочитайте этот пост до конца, чтобы узнать, как сжимать видео 4K без труда.

Как сжать видео 4k

Часть 1. Разница между 4K и 1080P

Существует огромная разница между видео 4K и видео 1080P. Эти разрешения видео оба имеют высокое качество. Многие люди больше знакомы с 1080P, потому что это разрешение видео, которое есть у большинства видео. 1080P популярен, потому что он более совместим со многими платформами и устройствами. Кроме того, 1080P обеспечивает простоту использования при использовании видеокамер и цифровых зеркальных камер. С другой стороны, разрешение видео 4K также называют видео UHD или Ultra High Definition. Видео 4K имеют лучшее качество по сравнению с видео 1080P.

Так в чем огромная разница между этими двумя разрешениями видео? Как следует из названия, видео 4K — это видео сверхвысокой четкости с разрешением 3840 x 2160 пикселей. Напротив, разрешение видео 1080P — это простое видео высокой четкости с разрешением 1920 x 1080 пикселей. Точнее, в видео 4K разрешение составляет 4000 пикселей по горизонтали, а пиксели 1080P — по вертикали. А вертикальное разрешение видео 4K составляет 2160 пикселей, что делает видео 4K более выгодным, чем видео 1080P.

Если вам еще не ясно, 4K лучше, чем 1080p, потому что качество изображения 4K имеет огромный разрыв с качеством 1080P. Видео 4K воспроизводят сложные детали с высокой контрастностью с помощью четырехкратного количества сохраненных пикселей, в отличие от 1080P. Еще один фактор, который делает 4K более выгодным, чем 1080P, заключается в том, что 4K обеспечивает более близкое восприятие, чем разрешение видео 1080P. Кроме того, еще одним фактором, определяющим, что 4K лучше, является уменьшение масштаба. Когда вы уменьшаете видео 4K до видео 2K, изображения становятся более детализированными, чем исходное видео 2K. Единственное преимущество видео 1080P заключается в том, что они имеют меньший размер файла, чем видео 4K.

И, как многие спрашивают, могу ли я конвертировать видео 4K в видео 1080P? Ответ положительный. Существует множество программных приложений, которые вы можете использовать для преобразования или сжатия видео 4K в видео 1080P. Поэтому мы обсудим, как сжать видео 4K в видео 1080P; продолжить чтение этой статьи.

Часть 2. Как сжать видео 4K в HD-видео 1080P

Видео 4K — это UHD (Ultra-High Definition) и действительно высокое качество. И как было сказано выше, когда у вас видео высокого качества, размер видео тоже соответствует. Итак, если у вас есть видео 4K, оно может занимать огромное место на вашем устройстве. И проблема с большинством видео сверхвысокого качества заключается в том, что они иногда несовместимы с другими платформами. Поэтому в этом разделе вы узнаете, как сжимать HD-видео, особенно видео 4K, до 1080P в автономном режиме.

Видео конвертер Ultimate является самым мощным инструментом для редактирования видео. Этот автономный инструмент известен как конвертер видеофайлов. Но многие не знают, что он содержит более продвинутые функции редактирования, которые вы можете использовать, включая компрессор видео, слияние видео, создание 3D, водяной знак для видео и многое другое. Благодаря функции сжатия видео вы можете настроить размер, разрешение и формат видео. Кроме того, он имеет удобный для начинающих интерфейс, что упрощает работу с новичками. Что еще хорошо в этом приложении, так это то, что оно имеет быстрый процесс сжатия, который многие пользователи находят удобным. Кроме того, он поддерживает видео 4K и 1080 с расширениями форматов MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, M4V, WebM и 500+. Его также можно загрузить на всех кросс-медийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Как сжать 4K в 10180P в компрессоре:

Шаг 1Для первого шага нажмите кнопку Скачать кнопку ниже, чтобы скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве. Затем установите его и запустите на своем компьютере.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Компрессор функцию.

Сжать 4k 1080p

Шаг 3Затем щелкните значок + кнопку подписи, чтобы загрузить видео 4K, которое вы хотите сжать. Или вы можете перетащить ваше видео на поле со знаком плюс загрузить видео.

Перетащите видео 4k

Шаг 4В следующем программном интерфейсе вы увидите, что можете настроить размер, формат и разрешение видео. Но в этом уроке мы уменьшить размер вашего файла сжать его. Нажмите на вверх вниз стрелка или переместите ползунок влево, чтобы сжать видео.

Уменьшить разрешение

Шаг 5Если вы готовы сжать файл, нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы начать процесс сжатия. И всего за несколько секунд ваш файл будет сжат.

Начать сжатие

И вот как сжимать HD-видео. Следуя описанным выше шагам, вы можете легко сжать видео 4K до 1080P.

Вот еще один способ сжатия видео 4K с помощью Tipard Video Converter UItimate:

Шаг 1Если вы уже загрузили Tipard Video Converter Ultimate, запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2В первом интерфейсе перейдите к конвертер панель и щелкните Добавить файлы или + кнопку подписи, чтобы загрузить видео 4K.

Добавить файлы Преобразовать

Шаг 3Файлы вашего компьютера подскажут, где вы выбираете видео 4K и нажимаете Откройте.

Шаг 4Затем щелкните значок Преобразовать все в стрелку раскрывающегося списка чтобы выбрать желаемое выходное разрешение, 1080P.

Выберите выходное разрешение

По желанию Конвертер видео Tipard Video Converter Ultimate имеет функцию пакетного преобразования видео 4K. Если вы хотите конвертировать два или более видео одновременно, просто нажмите кнопку Добавить файлы чтобы добавить еще один файл. Если нет, перейдите к следующему шагу.

Пакетная конвертация

Шаг 5 Наконец, нажмите Конвертировать все чтобы преобразовать видео 4K в видео 1080P. Подождите секунду; ваш файл будет преобразован в видео 1080P.

Кнопка «Преобразовать все»

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сжимать видео 4K

Есть ли встроенное приложение для iPhone для сжатия видео 4K?

В iPhone нет встроенного приложения для сжатия видео 4K. Но вы можете использовать стороннее приложение для сжатия видео. Одним из лучших приложений для сжатия видео является Сжатие видео.

Могу ли я использовать Final Cut Pro для сжатия видео 4K?

Да. Сжатие видео и аудио в Final Cut Pro возможно, так как поддерживает видео с разрешением 4K. Однако Final Cut Pro не является удобным инструментом из-за сложного в использовании интерфейса.

Могу ли я отправлять видео 4K в WhatsApp?

Нет. WhatsApp в настоящее время не может отправлять высококачественные видео или изображения. Таким образом, вы должны сжать свое видео 4K перед отправкой в ​​​​WhatsApp.

Заключение

Видишь, не сложно сжимать видео 4K используя лучший инструмент для сжатия видео. Видео 4K необходимо сжимать до 1080P, если вы хотите сэкономить место на своем устройстве. Так чего же ты ждешь? Скачать Tipard Video Converter Ultimate и сжимайте видео прямо сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 17, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Simple Steps on How to Compress 4K Videos

Simple Steps on How to Compress 4K Videos

File Compressor

4K television technology is already popular; shortly, it will be bigger and more available. So, 4K videos are also a trend nowadays. Many video editors and producers prefer a 4K video resolution because of its imposing quality. In addition, in modern times, many prefer a high-resolution video, so 4K is a standard. But if you are among the people who want to compress their 4K videos, then you might want to consider finishing this article. Read this post until the end to learn how to compress 4K videos easily.

How to Compress 4k Videos

Part 1. Difference Between 4K and 1080P

There is a huge difference between 4K videos and 1080P videos. These video resolutions both have high quality. Many people are more familiar with 1080P because it is a video resolution that most videos have. 1080P is popular because it is more compatible with many platforms and devices. Moreover, 1080P provides ease of usage while using video cameras and DSLRs. On the other hand, 4K video resolutions are also called the UHD or Ultra High Definition videos. 4K videos have better quality compared to 1080P videos.

So what’s the huge difference between these two video resolutions? As the name implies, 4K videos are Ultra High Definition videos with 3840 x 2160 pixels. In contrast, 1080P video resolutions are simple, high-definition videos with 1920 x 1080 pixels. More precisely, in 4K videos, the resolution is 4000 pixels horizontally, while the 1080P pixels are in vertical form. And the vertical resolution of 4K videos is 2160 pixels, which makes 4K videos more advantageous than 1080P videos.

If it is not yet clear to you, 4K is better than 1080p because the picture quality of 4K has a huge gap from that of 1080P. 4K videos reproduce complex details in a high contrast manner, with the help of the quadruple number of pixels stored, unlike that of 1080P. Another factor that makes 4K more advantageous than 1080P is that 4K has a closer viewing than the 1080P video resolution. Furthermore, also a factor that defines that 4K is better is when you are scaling it down. When you scale down a 4K video to a 2K video, the pictures are more noticeably detailed than the original 2K video. The only advantage of 1080P videos is that they have a smaller file size than 4K videos.

And as many people ask, can I convert 4K videos to 1080P videos? The answer is yes. There are tons of software applications that you can use to convert or compress your 4K videos to 1080P videos. Therefore, we will discuss how to compress 4K videos to 1080P videos; continue reading this article.

Part 2. How to Compress 4K Videos to 1080P HD Videos

4K videos are UHD (Ultra-High Definition) and are indeed high-quality. And as mentioned above, when you have a high-quality video, the video size also corresponds. So, if you have a 4K video, it might occupy a huge space on your device. And the problem with most ultra-high-quality videos is that they are sometimes not compatible with other platforms. Therefore, this section will teach you how to compress HD videos, particularly 4K videos, to 1080P offline.

Video Converter Ultimate is the most powerful video editing tool. This offline tool is known as a video file converter. But, many do not know that it is packed with more advanced editing features that you can use, including a video compressor, video merger, 3D maker, video watermark, and more. With its video compressor feature, you can adjust your video’s size, resolution, and format. Additionally, it has a beginner-friendly interface, making it easy for beginners. What’s even great about this application is that it has a fast compression process, which many users find convenient. Furthermore, it supports 4K and 1080 videos with extensions of MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, M4V, WebM, and 500+ formats. It is also downloadable on all cross-media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

How to compress 4K to 10180P in compressor:

Step 1For the first step, click the Download button below to download the Tipard Video Converter Ultimate on your device. Then, install it and run it on your computer.

Step 2Then, on the main user interface, go to the Toolbox panel, and click the Video Compressor feature.

Compress 4k 1080p

Step 3And then, click the + sign button to upload the 4K video you want to compress. Or, you can drag and drop your video to the plus sign box to upload the video.

Drag 4k Video

Step 4On the following software interface, you will observe that you can adjust your video’s size, format, and resolution. But in this tutorial, we will reduce the size of your file to compress it. Click the up/down arrow or move the slider to the left to compress your video.

Reduce Resolution

Step 5If you are ready to compress your file, click the Compress button to start the compression process. And in just a few seconds, your file will be compressed.

Start Compressing

And that’s how to compress HD videos. Following the steps above, you can easily compress your 4K video to 1080P.

Here is another method on how to compress 4K videos using Tipard Video Converter UItimate:

Step 1If you have already downloaded Tipard Video Converter Ultimate, run the app on your device.

Step 2On the first interface, go to the Converter panel and click the Add Files or the + sign button to upload your 4K video.

Add Files Convert

Step 3Your computer files will prompt where you select the 4K video and click Open.

Step 4And then, click the Convert All to drop-down arrow to select the output resolution you want, 1080P.

Select Output Resolution

Optional Tipard Video Converter Ultimate’s video converter has a feature to batch convert your 4K videos. If you like to convert two or more videos simultaneously, just click the Add Files to add another file. If not, proceed to the next step.

Batch Convert

Step 5 Lastly, click the Convert All to button to convert your 4K video to a 1080P video. Wait for a second; your file will be converted to a 1080P video.

Convert All Button

Part 3. FAQs about How to Compress 4K Videos

Is there a built-in app for the iPhone to compress 4K videos?

The iPhone does not have a built-in application to compress 4K videos. But, you can use a third-party app to compress videos. One of the best apps to compress videos is Video Compress.

Can I use Final Cut Pro to compress 4K videos?

Yes. Compressing videos and audios in Final Cut Pro is possible, as it supports videos with 4K resolution. However, Final Cut Pro is not a user-friendly tool because it has a hard-to-use interface.

Can I send 4K videos on WhatsApp?

No. WhatsApp currently cannot send high-quality videos or images. So, you must compress your 4K video before sending it on WhatsApp.

Conclusion

See, it is not hard to compress 4K videos using the best video compressor tool. It is necessary to compress 4K videos to 1080P if you want to save space on your device. So what are you waiting for? Download Tipard Video Converter Ultimate and compress your videos now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 17, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments