Изучите шаги по сжатию видео без потерь

Изучите шаги по сжатию видео без потерь

Компрессор файлов

Сжатие видео имеет важное значение при редактировании видео, потоковой передаче видео/фильмов и управлении данными. Сжатие видео необходимо для экономии места в памяти вашего устройства. Кроме того, многие платформы не поддерживают видео большого размера, поэтому вам необходимо сжать видео, прежде чем загружать его на разные платформы. Проблема с другими инструментами сжатия видео заключается в том, что они не могут выполнять сжатие видео без потерь. Но если вы не знаете, что сжатие видео без потерь то есть прочитайте этот пост полностью.

Как сделать сжатие видео без потерь

Часть 1. Все, что вам нужно знать о сжатии видео

Сжатие видео важно для многих людей. Но если вы спрашиваете, что означает сжатие видео без потерь, постоянно читайте эту часть.

Сжатие видео без потерь — это метод сжатия, который удаляет избыточность в ваших видеоданных. Преимущество сжатия видео без потерь заключается в том, что оно не удаляет никакой информации из ваших данных. В отличие от сжатия видео с потерями, он поддерживает качество вашего видео при уменьшении размера. Более того, этот тип сжатия позволяет модифицировать исходный файл. Например, если вы хотите отправить видео по электронной почте и сжать его, получатель может распаковать ваше видео и вернуть его в исходное состояние без потери качества.

Сжатие без потерь — отличный метод, если вы хотите уменьшить размер видео без ущерба для его качества. Однако иногда сжатие видео без потерь не приводит к значительному уменьшению размера вашего видео. Тем не менее, если вы хотите сжимать видео с сохранением качества, вам лучше найти инструмент, поддерживающий сжатие видео без потерь. Поэтому, если вы хотите использовать инструмент, поддерживающий сжатие видео без потерь, то читайте следующую часть.

Часть 2. Как сжимать видео без потерь

Хотя многие инструменты могут помочь вам сжимать видео, не все поддерживают сжатие видео без потерь. Многие инструменты, которые вы найдете в Интернете, выполняют только сжатие видео с потерями. Но не беспокойтесь, потому что мы видели приложение, которое может сжимать видео без потерь. Хотите узнать, как сжимать видео без потерь, используя лучший инструмент? Внимательно прочитайте эту часть.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из лучших программ для редактирования видео с функцией сжатия видео. Этот автономный инструмент поддерживает методы сжатия видео без потерь. Итак, этот инструмент для вас, если вы хотите сжать видео, сохранив его хорошее качество. Это программное обеспечение для сжатия видео без потерь позволяет вам настроить размер, разрешение и формат вашего видео. Он поддерживает более 500 форматов файлов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, WebM, VOB и другие. И если вам нужен сверхбыстрый процесс сжатия, то Tipard Video Converter Ultimate — это инструмент, который вам нужен. Кроме того, многие новички могут легко сжимать видео с помощью этого приложения, поскольку оно имеет простой в использовании программный интерфейс. Кроме того, его можно бесплатно загрузить на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux.

Как сделать сжатие видео без потерь с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. Установите приложение на свое устройство и запустите его.

Шаг 2Затем в главном пользовательском интерфейсе приложения перейдите к Ящик для инструментов панель, затем щелкните значок Видео Компрессор функцию.

Сжатие файлов Типарда

Шаг 3Затем отметьте плюс (+) кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Другой вариант — перетащить видео на + подпишите поле для загрузки видео.

Отметьте знак плюс

Шаг 4Затем вы заметите, что можете настроить параметры видео. размер, формат или разрешающая способность для сжатия вашего видео. В этом уроке мы настроим размер вашего видео. Для этого нажмите кнопку стрелка вверх / вниз или переместите ползунок до желаемого процентного размера.

Отрегулируйте ползунок перемещения

Шаг 5Наконец, вы можете предварительно просмотреть свой вывод, чтобы увидеть, есть ли изменения в вашем видео. А затем нажмите кнопку Сжимать кнопку в нижней правой части интерфейса, чтобы начать сжатие видео.

Начать сжатие

Просто подождите, пока ваше видео будет сжато, и альт! Всего за несколько секунд ваше видео будет сжато без потери качества.

Часть 3. Как сжимать видео без потерь онлайн

Многие люди находят онлайн-инструменты удобными, потому что вам не нужно ничего скачивать на свое устройство. Онлайн-компрессоры видео полностью доступны в браузерах и в основном бесплатны. Недостатком использования онлайн-приложений является то, что иногда их использование небезопасно. Но в этой части мы научим вас сжимать видео без потерь онлайн с помощью безопасных приложений.

1. Медиа.ио

Media.io это видео компрессор, который может помочь вам сжать видео онлайн без потерь. Это онлайн-приложение позволяет вам выбрать процент размера, который вы хотите иметь на выходе. Кроме того, он поддерживает распространенные форматы файлов, такие как MP4, MOV, MKV и MTS. Кроме того, вы можете использовать его безопасно и бесплатно. Что еще хорошо в Media.io, так это то, что это удобный инструмент для начинающих, потому что он имеет простой в использовании интерфейс. Недостатком является то, что у него медленный процесс загрузки, что делает его неудобным для некоторых пользователей.

Как сжать видео без потерь с помощью Media.io:

Шаг 1В поле поиска браузера введите Media.io видео компрессор. Затем в главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите файлы кнопку.

Шаг 2Затем щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с Сбросить размер чтобы выбрать процентную предустановку, которую вы хотите для своего видео.

Предустановленный процент

Шаг 3Наконец, нажмите Сжимать кнопку, чтобы сжать видео без потерь.

2. VEED.io

VEED.io Другой видео компрессор который поддерживает сжатие видео без потерь онлайн. Если вы хотите загрузить видео большого размера на другие платформы, то VEED.io поможет вам сжать ваше видео. Кроме того, он имеет простой в использовании интерфейс, который вы можете использовать бесплатно во всех веб-браузерах. Кроме того, он поддерживает большинство стандартных видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV и т. д. Хотя это онлайн-инструмент, он не содержит рекламы, которая может вас отвлекать. Однако VEED.io не включает другие функции для улучшения вашего видео.

Как сжать видео с помощью VEED.io:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск VEED.io в поле поиска. Нажмите на Выберите видео кнопка на первом интерфейсе для загрузки видео. В следующем интерфейсе щелкните значок Загрузить видео кнопку.

Шаг 2Удерживайте и перетащите ползунок в Меньший размер чтобы сжать видео в параметрах сжатия.

Вкладка «Сжатие»

Шаг 3Затем щелкните значок Сжатие видео кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео без потерь

Какой тип сжатия лучше всего подходит для видео?

Лучшее сжатие для видео — H.264, также известное как MPEG-4 Part 10, Advanced Video Coding (MPEG-4 AVC). Он способен создавать высококачественные файлы с низким битрейтом.

Каков размер видео без потерь?

Обычно размер видео без потерь составляет от 140 до 200 ГБ без сжатия. Тем не менее, его все еще можно уменьшить до 50 ГБ.

MKV без потерь?

MKV является одним из форматов сжатия видео без потерь. MKV также является непатентованным и без потерь. Это формат файла сохранения для распространения видео через Интернет.

Заключение

Сжатие видео без потерь — отличный способ уменьшить размер видеофайла без ущерба для его качества. Упомянутые выше способы наверняка помогут вам сжать видео без потерь. Но если вам нужен компрессор видео со многими расширенными функциями редактирования, загрузите Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 17, 2022 14: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn the Steps on How to Do a Lossless Video Compression

Learn the Steps on How to Do a Lossless Video Compression

File Compressor

Video compression is essential in video editing, streaming videos/movies, and data management. Video compression is necessary to save space on your device storage. In addition, many platforms do not support large-size videos, so you need to compress your video before uploading them on different platforms. The problem with other video compressor tools is that they cannot do lossless video compression. But if you do not know what lossless video compression is, read this post completely.

How to do Lossless Video Compression

Part 1. All You Need to Know about Video Compression

Video compression is important to many people. But if you are asking what lossless video compression means, read this part continually.

Lossless Video Compression is a compression method that removes redundancy in your video data. The good thing about lossless video compression is that it does not remove any information from your data. Unlike lossy video compression, it maintains your video's quality while reducing size. Moreover, this type of compression allows you to modify the original file. For instance, if you want to send a video via email and compress it, the receiver can uncompress your video and revert it to its original state without losing quality.

Lossless compression is a great method if you want to reduce the size of your video without affecting its quality. However, sometimes doing a lossless video compression will not greatly reduce the size of your video. Nonetheless, if you want to compress videos while maintaining quality, you better find a tool that supports lossless video compression. Therefore, if you want to use a tool that supports lossless video compression, then read the next part.

Part 2. How to Compress Videos Losslessly

Although many tools can help you compress videos, not all support lossless video compression. Many tools you will find online only do a lossy video compression. But do not worry because we saw an application that can do lossless video compression. Want to learn how to do lossless video compression using the ultimate tool? Comprehensively read this part.

Tipard Video Converter Ultimate is among the best video editing software with a video compressor feature. This offline tool supports lossless video compression methods. So, this tool is for you if you want to compress your video while maintaining its good quality. This lossless video compression software enables you to adjust your video’s size, resolution, and format. It supports up to 500+ file formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, WebM, VOB, and more. And if you want an ultra-fast compression process, then Tipard Video Converter Ultimate is the tool you are looking for. Furthermore, many beginners can easily compress videos with this app because it has an easy-to-use software interface. Also, it is downloadable for free on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux.

How to do a lossless video compression using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate on your device by pressing the Download button below. Install the app on your device, and run it.

Step 2And then, on the app’s main user interface, go to the Toolbox panel, then click the Video Compressor feature.

Tipard File Compression

Step 3Then, tick the plus (+) sign button to upload the video you want to compress. Another option is to drag and drop your video to the + sign box to upload the video.

Tick Plus Sign

Step 4Then, you will observe that you can adjust your video’s size, format, or resolution to compress your video. In this tutorial, we will adjust the size of your video. To do that, click the up/down arrow or move the slider to your preferred percentage size.

Adjust Move Slider

Step 5Lastly, you can preview your output to see if there are changes in your video. And then, click the Compress button at the bottom-right part of the interface to start compressing your video.

Start Compressing

Just wait for your video to be compressed, and viola! In just a few seconds, your video is now compressed without losing its quality.

Part 3. How to Compress Videos Losslessly Online

Many people find online tools convenient because you do not need to download anything on your device. Online video compressors are entirely accessible on browsers and are mostly free. The drawback of using an online application is that they are sometimes not safe to use. But in this part, we will teach you how to do lossless video compression online with safe-to-use apps.

1. Media.io

Media.io is a video compressor that can help you compress videos losslessly online . This online application enables you to select the size percentage you want your output to have. In addition, it supports common file formats, such as MP4, MOV, MKV, and MTS. Also, you can use it safely and for free. What’s also good about Media.io is that it is a beginner-friendly tool because it has a simple-to-use interface. The downside is that it has a slow uploading process, making it inconvenient for some users.

How to compress videos losslessly using Media.io:

Step 1On your browser’s search box, type Media.io video compressor. Then on the software’s main interface, click the Choose Files button.

Step 2Then, click the drop-down arrow beside Reset Size to select the percentage preset you want for your video.

Preset Percentage

Step 3Finally, click the Compress button to compress your video losslessly.

2. VEED.io

VEED.io is another video compressor that supports lossless video compression online. If you want to upload a large-sized video on other platforms, then VEED.io will help you compress your video. Moreover, it has an easy-to-use interface, which you can use for free on all web browsers. Also, it supports the most standard video formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, etc. Although it is an online tool, it does not contain any ads that might distract you. However, VEED.io does not include other features to enhance your video.

How to compress videos using VEED.io:

Step 1Open your browser, and search VEED.io on the search box. Click the Choose Video button on the first interface to upload a video. On the following interface, click the Upload a Video button.

Step 2Hold and drag the slider to a smaller size to compress your video on the Compression Options.

Compression Tab

Step 3And then, click the Compress Video button to start compressing your video.

Part 4. FAQs about How to Do a Lossless Video Compression

What type of compression is best for videos?

The best compression for videos is H.264 or also known as MPEG-4 Part 10, Advanced Video Coding (MPEG-4 AVC). It is capable of producing high-quality files with low bitrates.

How big is a lossless video?

Usually, the size of lossless videos is 140 to 200 GB uncompressed. However, it can still be shrunk down to 50 GB.

Is MKV lossless?

MKV is among the lossless video compression formats. MKV is also non-proprietary and lossless. It is a preservation file format for distributing videos over the internet.

Conclusion

Lossless video compression is a great method to reduce your video’s file size without ruining its quality. The ways mentioned above will surely help you do lossless video compression. But if you want a video compressor with many advanced editing features, download Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 17, 2022 14:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments