Узнайте, как уменьшить размер SWF-файла без потери качества

Узнайте, как уменьшить размер SWF-файла без потери качества

Компрессор файлов

Файлы SWF являются одним из самых известных форматов файлов в Интернете. SWF, или сокращенно Small Web Format, иногда называют форматом ShockWave. Macromedia разработала этот формат файла, но теперь он принадлежит Adobe. Файлы SWF обычно используются для загрузки видео через Интернет. Кроме того, этот формат файла содержит векторные изображения, текст и аудио. Однако некоторые SWF-файлы имеют большой размер, поэтому многие люди хотят уменьшить размер файла, чтобы сэкономить место на своих устройствах. Этот пост будет представлять как сжать размер файла SWF офлайн и онлайн.

Сжать размер файла SWF

Часть 1. 2 метода сжатия размера SWF-файла на компьютере

Независимо от того, используете ли вы устройство Windows или Mac, существует множество приложений, которые можно использовать для сжатия SWF-файла. Но если вы хотите использовать лучший автономный видеокомпрессор, мы предоставим вам наиболее рекомендуемый видеокомпрессор для вашего компьютера.

Tipard Video Converter Ultimate

Если вы ищете наиболее рекомендуемый видеокомпрессор, Tipard Video Converter Ultimate это инструмент для вас. С помощью этого приложения вы можете сжимать любые видео без потерь. Кроме того, это приложение может настроить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео. Кроме того, он поддерживает все форматы файлов, такие как SWF, AVI, MP4, MOV, MKV, VOB, WMV и более 500 форматов файлов. Кроме того, это удобный инструмент, потому что он имеет простой в использовании программный интерфейс, и вы даже можете скачать его бесплатно. Его также можно загрузить на всех кросс-медийных платформах, включая Windows, Mac и Linux. Что еще фантастического в этом инструменте, так это то, что, несмотря на то, что он прост в использовании, он может сжимать ваше видео без потери качества и с выходом высокого качества.

Как уменьшить размер SWF-файла с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Tipard Video Converter Ultimate на вашем устройстве, нажав кнопку Скачать Кнопка ниже. После установки запустите приложение на своем компьютере.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе программы перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор опцию.

Функция сжатия видео

Шаг 3Затем щелкните значок плюс (+) кнопку подписи, чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать. Или вы также можете перетащить свой SWF-файл на + табличка загрузить видео.

Нажмите «Плюс»

Шаг 4Далее появится другой интерфейс, где вы сможете настроить размер вашего видео. Чтобы уменьшить размер видео, нажмите кнопку вверх вниз стрелку или переместите ползунок на нужный процент.

Переместить ползунок

Шаг 5Вы также можете просмотреть свое видео, и, когда вы будете довольны результатом, нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы уменьшить размер файла вашего видео.

Сжать SWF-файл

Вот и все! Следуя этим простым шагам, вы сможете легко сжимать SWF-файлы с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Конвертер VideoProc

Конвертер VideoProc является оффлайн видео компрессор которые вы можете использовать для сжатия своих SWF-видео. Используя этот инструмент, вы можете уменьшить размер видео, изменив частоту кадров, разрешение и соотношение сторон видео. Вы также можете изменить качество видео, чтобы сжать его; однако качество станет низким. Кроме того, VideoProc Converter можно загрузить на всех медиа-платформах, таких как Windows и Mac. И если вы ищете компрессор видео с функциями редактирования, тогда VideoProc может быть вашим инструментом. Он имеет функции редактирования, такие как объединение, обрезка, разделение, поворот и создание GIF. Однако, когда вы сжимаете файл с помощью VideoProc Converter, может возникнуть вероятность ухудшения качества вашего видео.

Как сжать SWF-файлы с помощью VideoProc Converter:

Шаг 1Сначала загрузите Конвертер VideoProc. Следуйте процессу установки, затем откройте приложение на своем устройстве.

Шаг 2В первом интерфейсе вы увидите четыре варианта. Выберите Видео вариант, затем перейдите к следующему шагу.

Шаг 3Затем щелкните значок загрузить значок видео над программным интерфейсом. Затем выберите файл SWF, который вы хотите сжать, из папок вашего компьютера.

Шаг 4Затем, щелкните Вариант кодека чтобы настроить разрешение видео вашего видео, чтобы сжать файл. Выберите более низкое разрешение для вашего видео, чтобы сжать его, затем нажмите кнопку Готово чтобы сохранить изменения.

Решение Готово

Шаг 5Наконец, отметьте Run кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Беги, чтобы сжать

Часть 2. Как бесплатно сжать SWF-файлы онлайн

Если вы хотите сжать свои SWF-файлы бесплатно и без загрузки какого-либо приложения на свое устройство, вы можете использовать онлайн-компрессоры видео. Многие люди предпочитают использовать онлайн-инструменты, потому что это более удобно. Вот два наиболее часто используемых онлайн-видеокомпрессора, которые вы должны попробовать.

FreeConvert

FreeConvert — самый популярный онлайн-компрессор видео, который позволяет легко сжимать SWF-файлы. Он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как SWF, MP4, AVI, MOV, MKV и т. д. Таким образом, вы можете использовать его для сжать видео MKV слишком. Кроме того, FreeConvert гарантирует, что ваши файлы будут в безопасности, пока вы используете этот онлайн-компрессор. Кроме того, вы можете загружать видео размером до 1 ГБ. Вы можете сжимать файлы с помощью этого инструмента, используя процент размера файла. Недостатком FreeConvert является то, что он содержит много рекламы, которая может вас отвлекать.

Как изменить размер SWF-файлов онлайн с помощью FreeConvert:

Шаг 1В браузере выполните поиск FreeConvert, затем перейдите на их главную страницу. В главном интерфейсе нажмите кнопку Выберите файлы кнопку.

Шаг 2Затем щелкните значок Дополнительные настройки возможность выбрать процент, который вы хотите уменьшить в своем видео. Затем отрегулируйте ползунок желаемого размера и нажмите кнопку Применить настройки кнопку.

Применить настройки

Шаг 3Затем нажмите Сжать сейчас кнопку, чтобы сжать файл SWF.

VEED.io

VEED.io — еще один онлайн-компрессор видео, который вы должны попробовать. Это онлайн-приложение сжатия может легко сжимать ваш SWF-файл, поскольку оно имеет простой пользовательский интерфейс. Кроме того, вы можете бесплатно использовать его во всех веб-браузерах, включая Google, Firefox и Safari. Более того, вы можете изменить желаемое разрешение. Но недостатком этого инструмента является то, что скорость сжатия зависит от интернета. Тем не менее, VEED.io — хороший инструмент для сжатия SWF-файлов.

Как бесплатно сжимать SWF-файлы онлайн с помощью VEED.io:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск VEED.io в поле поиска. Затем нажмите кнопку Выберите видео кнопку, то Загрузить файл кнопку, чтобы загрузить файл SWF.

Шаг 2А затем переместите ползунок до Меньший файл возможность уменьшить размер вашего видео.

Шаг 3Нажмите Сжимать кнопку, чтобы начать сжатие видео.

Нажмите Сжать видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии SWF-файлов

Является ли SWF форматом сжатого файла?

Нет. Файл SWF — это формат без потерь, содержащий высококачественные аудио- и видеоданные. Он не сжимается по данным и всегда имеет большой размер файла.

Могу ли я преобразовать формат SWF в другой формат файла?

Да. Многие приложения для конвертации видео для Windows и Mac помогут вам преобразовать файл SWF. Но если вы хотите конвертировать молниеносно, многие рекомендуют Tipard Video Converter Ultimate.

SWF-файлы устарели?

Adobe официально прекратила поддержку Flash, что означает, что он больше не обновляется и не разрабатывается. Таким образом, использование SWF-файлов на веб-сайтах в настоящее время является редкостью.

Заключение

Поскольку вы узнали как сжать размер файла SWF, теперь вы можете сделать это в одиночку. Вы можете легко сжимать SWF-файлы с помощью представленных выше инструментов сжатия видео. Однако не все инструменты, упомянутые выше, дают качественные результаты. Итак, если вам нужно сжатие без потерь и получение выходных данных отличного качества, используйте Tipard Video Converter Ultimate сейчас.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 25, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Reduce SWF File Size Without Quality Loss

Learn How to Reduce SWF File Size Without Quality Loss

File Compressor

SWF files are one of the most known file formats on the web. SWF, or in short for Small Web Format, is sometimes referred to as the ShockWave Format. Macromedia developed this file format but is now owned by Adobe. SWF files are commonly used for uploading videos over the web. In addition, this file format contains vector-based images, text, and audio. However, some SWF files have a large file size, so many people want to reduce the file size to save storage on their devices. This post will present how to compress SWF file size offline and online.

Compress SWF File Size

Part 1. 2 Methods on How to Compress SWF File Size on Computer

Whether you are using a Windows or Mac device, there are many apps that you can use to compress your SWF file. But if you want to use the best offline video compressor, we will present you with your computer's most recommended video compressor.

Tipard Video Converter Ultimate

If you are looking for the most recommended video compressor, Tipard Video Converter Ultimate is the tool for you. Using this application, you can compress any videos losslessly. Additionally, this app can adjust your video’s size, format, resolution, and bitrate. Also, it supports all file formats, such as SWF, AVI, MP4, MOV, MKV, VOB, WMV, and 500+ more file formats. Moreover, it is a user-friendly tool because it has an easy-to-use software interface, and you can even download it for free. It is also downloadable on all cross-media platforms, including Windows, Mac, and Linux. What’s even fantastic about this tool is that, even though it is easy to use, it can compress your video without a quality loss and with a high-quality output.

How to reduce SWF file size using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter Ultimate on your device by clicking the Download button below. After installing it, run the app on your computer.

Step 2Then on the software’s main interface, go to the Toolbox panel and select the Video Compressor option.

Compress Video Feature

Step 3And then, click the plus (+) sign button to import the video you want to compress. Or, you can also drag and drop your SWF file to the + sign box to upload a video.

Click Plus Sign

Step 4Next, another interface will appear where you will adjust the size of your video. To reduce the size of your video, click the up/down arrow or move the slider to the percentage you want.

Move Slider

Step 5You can also preview your video, and once you are content with your output, click the Compress button to reduce the file size of your video.

Compress SWF File

And that’s it! Following those simple steps, you can easily compress your SWF files using Tipard Video Converter Ultimate.

VideoProc Converter

VideoProc Converter is an offline video compressor that you can use to compress your SWF videos. Using this tool, you can reduce the size of your video by changing your video’s frame rate, resolution, and aspect ratio. You can also alter the quality of your video to compress it; however, the quality will become low. Furthermore, VideoProc Converter is downloadable on all media platforms, like Windows and Mac. And if you are looking for a video compressor with editing features, then VideoProc might be your tool. It has editing features, like merge, trim, split, rotate, and GIF maker. However, when you compress a file using VideoProc Converter, there might be a possibility that the quality of your video will be ruined.

How to compress SWF files using VideoProc Converter:

Step 1First, download VideoProc Converter. Follow the installation process, then open the app on your device.

Step 2On the first interface, you will see four options. Select the Video option, then proceed to the next step.

Step 3And then, click the upload a video icon above the software interface. Then, select the SWF file that you want to compress from your computer folders.

Step 4Next, click the Codec Option to adjust the video resolution of your video to compress your file. Select a lower resolution for your video to compress it, then click the Done button to save the changes.

Resolution Done

Step 5Lastly, tick the Run button to start compressing your video.

Run to Compress

Part 2. How to Compress SWF Files Online for Free

If you want to compress your SWF files for free and without downloading any application on your device, then you can use online video compressors. Many people prefer using online tools because it is more convenient. Here are the two most used online video compressors that you must try.

FreeConvert

FreeConvert is the most popular online video compressor that allows you to compress your SWF files easily. It has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool. Furthermore, it supports the most common file formats, like SWF, MP4, AVI, MOV, MKV, etc. So, you can use it to compress MKV videos too. Also, FreeConvert assures you that your files are safe while you use this online compressor. Moreover, you can upload videos of up to 1GB in size. You can compress your files with this tool by using its file size percentage. The downside of FreeConvert is that it contains many ads that might distract you.

How to resize SWF files online using FreeConvert:

Step 1On your browser, search FreeConvert, then go to their main page. On the main interface, click the Choose Files button.

Step 2And then, click the Advanced Settings option to choose the percentage you want to reduce on your video. Then, adjust the slider to your preferred size and click the Apply Settings button.

Apply Settings

Step 3Then, click the Compress Now button to compress your SWF file.

VEED.io

VEED.io is another online video compressor that you must try. This online compressor app can compress your SWF file easily because it has a straightforward user interface. In addition to that, you can use it for free on all web browsers, including Google, Firefox, and Safari. What’s more, you can change the resolution you want. But the downside of this tool is that it depends on the internet on how fast your compression will last. Nonetheless, VEED.io is a good tool for compressing SWF files.

How to compress SWF files online for free using VEED.io:

Step 1Open your browser and search VEED.io on the search box. Then, click the Choose Video button, then the Upload a File button to upload your SWF file.

Step 2And then, move the slider to the Smaller File option to reduce the size of your video.

Step 3Click the Compress button to start compressing your video.

Click Compress Video

Part 3. FAQs about How to Compress SWF Files

Is SWF a compressed file format?

No. The SWF file is a lossless format containing high-quality audio and video data. It is not compressed in data and always has a large file size.

Can I convert the SWF format to another file format?

Yes. Many video converter applications for Windows and Mac will help you convert your SWF file. But if you want to convert with a lightning-speed process, many people recommend Tipard Video Converter Ultimate.

Are SWF files outdated?

Adobe has officially discontinued Flash, which means it is no longer being updated or developed. So, the use of SWF files is uncommon on websites nowadays.

Conclusion

Since you have learned how to compress SWF file size, you can now do it alone. You can easily compress your SWF files using the video compressor tools presented above. However, not all tools that are mentioned above produce high-quality outputs. So, if you want a lossless compression and produce great quality outputs, use Tipard Video Converter Ultimate now.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 25, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments